ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 34 из 278
ПерваяПервая ... 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 84 134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 826 по 850 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #826
    Бывалый Аватар для Igo.Est
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    968
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Двигло 1,8 TSI
    В мануале (если память не подводит) прописано 5W30.
    Кастрюльного синтетического масла полно:
    Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30
    CASTROL SLX Professional 5W30
    CASTROL TXT Softec Plus 5W30
    CASTROL SLX Professional Longtec A5 5W-30 (льют в форды и ягуары)

    Может кто объяснить чем первые 3 друг от друга отличаются (на пальцах без тех. характеристик)
    1,8 TSI tiptronic Highline Arctic Blue OoWoO + 2 пакета+ RNS 510+ эл.шторка+ д.к. давления + Escort 9500ix Int

  3. #827
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Igo.Est Посмотреть сообщение
    Двигло 1,8 TSI
    В мануале (если память не подводит) прописано 5W30.
    Кастрюльного синтетического масла полно:
    Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30
    CASTROL SLX Professional 5W30
    CASTROL TXT Softec Plus 5W30
    CASTROL SLX Professional Longtec A5 5W-30 (льют в форды и ягуары)

    Может кто объяснить чем первые 3 друг от друга отличаются (на пальцах без тех. характеристик)
    Первый с Лонглайф сервисом, остальные без)

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  5. #828
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    40
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladdi Посмотреть сообщение
    Интересно, как это так можно почувствовать? От бензина - да, а масло... да еще и в пределах допусков по вязкости... Очень не уверен, что кто-нить что-то отличит. Разве что если Автол какой-нибудь залить.
    Вот поменял масло три дня назад.
    Хотите верти, хотите нет, но машинка ожила...
    Моторчик работает совершенно по другому, четко стала ясна граница притока мощности после 2800-3000 оборотов, как и было раньше.
    Я уж не знаю, что там мне залили на самом деле у ОФ дил. в Казани "Нур авто",да теперь и не важно поскольку в моем городе нет больше официала....

    Нур Авто больше не делает гарантийные работы и ТО, банкрот походу...

    Залил я себе кастрол магнатек 5w30 и буду менять его через 10-12 тысяч и баста. не вижу смысла во всех этих дорогостоящих маслах с лонг лайфом при нашем ужасном топливе...
    Климат- вешь!!!

  7. #829
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Вот поменял масло три дня назад.
    Хотите верти, хотите нет, но машинка ожила...
    Не верю. Все это самовнушение, имхо, если, конечно до этого подсолнечное масло не было залито.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  9. #830
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Украина, Тернополь/Хмельницкий
    Сообщений
    242
    Альбомы
  10. Рейтинг
    после мойки, машина тоже лучше едет....наверно потому что легче.... ))))
    VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008

  11. #831
    Почти Мембер Аватар для Antares
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    192
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Вот сегодня открыл, что Castrol 5w30 тоже разный бывает .

    Castrol 5w30 a1 и такая же точно канистра, но 5w30 с3. Мне то какое нужно????? И эти чем отличаются?
    Последний раз редактировалось Antares; 11.08.2009 в 23:12.
    VW Passat B6 Variant Highline 2.0 FSI МКПП


  13. #832
    Почти Мембер Аватар для LMK
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    190
    Сообщений
    207
    Альбомы
  14. Рейтинг
    http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php
    Вот на этом сайте подробно расписано о масле и как его едят

    "Почему сгорает масло и как с этим бороться?
    ...
    1. Залито масло, неподходящее по параметрам к данному двигателю. О том, как узнать, какое масло подходит к Вашему мотору, читайте в статьях о допусках производителей автомобилей , а также о том, как правильно выбирать масло для двигателя. Если коротко и по сути – масло слишком низкой вязкости будет просто оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло слишком высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках слишком толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла.

    Способ лечения банален – залить подходящее масло в двигатель. Вы удивитесь, как это может повлиять на расход моторного масла. При этом из всех вариантов, допущенных производителем авто для данного двигателя, следует выбирать то масло, вязкость которого выше, чем залито в настоящий момент. Переход с синтетического масла на полусинтетику очень часто решает проблему расхода масла, правда. При этом никакого вреда для двигателя нет, при условии, если полусинтетика с данными параметрами не противоречит рекомендациям автопроизводителя.
    "

    Но я так понимаю, читая форум, что у нас с выбором масла без вариантов.
    был... Black VW Passat HIGLINE 1.8TSI 6MT 2008

  15. #833
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Вам необходимо масло с допуском Фольксваген (см.мануал), на остальном заморачиватся не стоит))
    А вообще лучше масло не ниже а3-04/в4-04
    Цитата Сообщение от Antares Посмотреть сообщение
    Вот сегодня открыл, что Castrol 5w30 тоже разный бывает .

    Castrol 5w30 a1 и такая же точно канистра, но 5w30 с3. Мне то какое нужно????? И эти чем отличаются?

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  17. #834
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  18. Рейтинг
    На ТО-2 в Тюмени мне залили уже не Кастрол,а Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 с допуском VW 504\507,вот такое:

    http://shell-oil.ru/catalog/group1/u...-VX-5W-30.html
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  19. #835
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  20. Рейтинг

    И снова про масло

    Доброго дня ВСЕМ!

    Извиняюсь что в сотый раз поднимаю один и тот же вопрос....но все же хочу проконсультироваться у коллективного разума про выбор масла для своего Пассата 2.0 TDI (Pump-Injector), 2008 года. В мануале к авто написан только требуемый допуск масла 505.01 и ни слова про вязкость.
    Пока катался первые 12 тысяч до первого ТО, на доливку покупал на сервисе фирменное масло WW в красивой коробочке за $20/литр. Полусинтетика. Вязкость на банке указана 5W-40, допуск WW 502.00/505.00/505.01 Ни ACEA ни API на упаковке написаны не были. Как не указан и реальный производитель масла...

    После первого ТО я катаюсь на TOTAL QUARTZ 505.01 5W-40. Именно так и называется. Стоит оно разумных денег (7 евро за литр примерно). ТОТАЛ всегда качеством меня устраивал вот уже на четвертой по счету дизельной машине. Там где я покупаю, знаю что возят честно и не подделку... Все нужные сертификаты у поставщика есть так что на ТО в гарантийную машину фирменный сервис WW мне его лил его и не жужжал.
    Параметры этого масла (кстати, на банке прямо написано что это полусинтетика)
    SAE 5W-40, производитель - Франция
    допуск WW - 500.00/505.00/505.01
    ACEA A3/B3-98
    API - почему-то отсутствует
    Вязкость при 40 градусах(ASTM D445) - 85.3 mm2/s
    Вязкость при 100 градусах (ASTM 445) - 14.2 mm2/s
    Индекс вязкости (ASTM D2270) - 172

    Но прошло время и TOTAL сменил свою линейку масел и снял с производства TOTAL QUARTZ 505.01 5W-40 с заменой его на TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30.
    Параметры этого масла (кстати, это уже чистая синтетика)
    SAE 5W-30, производитель - Франция
    допуск WW - 502.00/505.00/505.01
    ACEA С3
    API - SM/CF
    Вязкость при 40 градусах(ASTM D445) - 71.7 mm2/s
    Вязкость при 100 градусах (ASTM 445) - 12.13 mm2/s
    Индекс вязкости (ASTM D2270) - 167

    Положим тот факт что это новое масло более экологично и подходит для авто с сажевым фильтром, меня волнует как-то опосредовано, нету у меня DPF... Но вот насколько критично то что вязкость масла при рабочих температурах снизилась стала 30 единиц 40? Вроде у меня дизель и рабочие температуры масла не такие высокие как у наддувных бензинок, но все же червь сомнения гложет...
    Перечитал море инфы по этому поводу и так ни к чему конкретному так и не пришел... Кто-то приветствует то что вязкость снизилась, кто-то наоборот ругает, мотивируя что при этом вырастет износ двигателя.
    Вместе с тем, как я вижу, почти все производители начали выпускать новые сорта масла со снижением вязкости до 30-ти единиц.

    Развейте мои сомнения - стоит ли мне уходить на какой-то другой бренд масла чтобы вязкость была 5W-40 (естественно чтобы и допуск WW505.01 у этого масла был), либо же не заморачиваться и лить в авто уже этот новый TOTAL QUARTZ INEO MC3 но с вязкостью уже 5W-30?
    Можно ли где-то узнать какие именно характеристики у поставляемого WW масла что они льют в свои баночки с надписью ОРИГИНАЛЬНАЯ ЗАПЧАСТЬ WW и впаривают потом за $20.... те что с кодом G 052 167 M2?
    Ибо я что-то даже не знаю как быть... растерялсИ...
    Последний раз редактировалось SHURIK2101; 15.09.2009 в 11:37.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  21. #836
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    не часто встретишь VW505.01 в вязкости 5w-30

    лей его и не парься, если так хочется VW505.01
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #837
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    не часто встретишь VW505.01 в вязкости 5w-30

    лей его и не парься, если так хочется VW505.01

    Вот и меня смутило.... до сих пор все что я видел с допуском 505.01 было 5W-40....


    To толстый
    Ударение на словах ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ означало что мне в BKP 2.0 можно что-то другое нежели 505.01 залить?
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  25. #838
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    VW507
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #839
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Вот и меня смутило.... до сих пор все что я видел с допуском 505.01 было 5W-40....


    To толстый
    Ударение на словах ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ означало что мне в BKP 2.0 можно что-то другое нежели 505.01 залить?
    А чего не лить: G 052 167 M4? у нас им барыжат по 55 евро это 5 литров сразу, вроде не дорого и оригинал все-таки.....
    Еще есть люкви моли вроде в этой же цене, сам тока не видел.
    B8 1,8 DSG

  29. #840
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    А чего не лить: G 052 167 M4? у нас им барыжат по 55 евро это 5 литров сразу, вроде не дорого и оригинал все-таки...
    Ну так за морем и телушка...
    У нас, видать, продавцы на местном WW куда жаднее ваших...
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  31. #841
    Новичок Аватар для х525ет52
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    69
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    у дилера на ТО лью своё масло AVIA синтетику ,очень выгодно и гарантия на месте.....1.9 tdi 270 руб. за литр

  33. #842
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от х525ет52 Посмотреть сообщение
    у дилера на ТО лью своё масло AVIA синтетику ,очень выгодно и гарантия на месте.....1.9 tdi 270 руб. за литр
    Какие ТТХ у того масла что Вы заливаете себе в 1.9 ТДИ?

    Я вот тоже ТОТАЛ 5W-40 505.01 лил себе.... пока производитель не снял его с производства. Потому и шевелиться начал...
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  35. #843
    Новичок Аватар для х525ет52
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    69
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

  37. #844
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Какие ТТХ у того масла что Вы заливаете себе в 1.9 ТДИ?

    Я вот тоже ТОТАЛ 5W-40 505.01 лил себе.... пока производитель не снял его с производства. Потому и шевелиться начал...
    Если есть допуск вязкость не важна, к тому же 30 или 40 это не статический показатель а диапазон. Поэтому разница между ними может быть очень маленькой. И еще очень важно какого качества маслянная база и количество загустителя в масле ( его добавляют в базу масла для получения требуемой вязкости). Грубо говоря если база так себе и загустителя много то потеря вязкости начнется с 3500 км пробега и к 10-15 тыс положенным для смены масла там останется черти что а не вязкость.
    Поэтому при выборе:1.Это допуск ВАГ. 2.Проверенных хороший производитель.

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  39. #845
    Гость
    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    20
    Альбомы
  40. Рейтинг
    TO Толстый: Прошел ТО2 на 24000 т.км., так как ТО1 проходилось ранее. На вопрос к сервисмэну какое масло заливалось и в каком колличестве, ответ таков: Оригинальное VW 504.00/507.00 3,7 литра.
    Я сильно удивился почему 3,7. Видимо не все старое масло слили. Что делать в такой ситуации ?

    всем кто с Украины: Где и по какой цене покупалось масло Castrol PPF Longlife III 5w30 ????? Если были такие случаи.

  41. #846
    Мембер Аватар для ЛЁХА32
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    283
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от diver-n Посмотреть сообщение
    TO Толстый: Прошел ТО2 на 24000 т.км., так как ТО1 проходилось ранее. На вопрос к сервисмэну какое масло заливалось и в каком колличестве, ответ таков: Оригинальное VW 504.00/507.00 3,7 литра.
    Я сильно удивился почему 3,7. Видимо не все старое масло слили. Что делать в такой ситуации ?

    всем кто с Украины: Где и по какой цене покупалось масло Castrol PPF Longlife III 5w30 ????? Если были такие случаи.
    Точь-точь как в Ваз-21093. Гы-гы
    VW-Passat B6, 2.0FSI, 6АКПП, Highline, был
    VW-Passat B7, 1.8TSI, 7DSG, Highline

  43. #847
    Гость
    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    20
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ЛЁХА32 Посмотреть сообщение
    Точь-точь как в Ваз-21093. Гы-гы
    Да не очень то смешно, спать теперь тяжело

  45. #848
    Мембер Аватар для ЛЁХА32
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    283
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от diver-n Посмотреть сообщение
    Да не очень то смешно, спать теперь тяжело
    Да ладно не обижайся, если не спится - купи масло и поменяй сам не у сервис-мэнов, будет твоей тайной
    VW-Passat B6, 2.0FSI, 6АКПП, Highline, был
    VW-Passat B7, 1.8TSI, 7DSG, Highline

  47. #849
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от diver-n Посмотреть сообщение
    TO Толстый: Прошел ТО2 на 24000 т.км., так как ТО1 проходилось ранее. На вопрос к сервисмэну какое масло заливалось и в каком колличестве, ответ таков: Оригинальное VW 504.00/507.00 3,7 литра.
    Я сильно удивился почему 3,7. Видимо не все старое масло слили. Что делать в такой ситуации ?

    всем кто с Украины: Где и по какой цене покупалось масло Castrol PPF Longlife III 5w30 ????? Если были такие случаи.
    масло-то сливали или отсасывали ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  49. #850
    Мембер Аватар для ЛЁХА32
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    283
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    масло-то сливали или отсасывали ?
    Скорее второе.
    VW-Passat B6, 2.0FSI, 6АКПП, Highline, был
    VW-Passat B7, 1.8TSI, 7DSG, Highline

Ответить в теме
Страница 34 из 278
ПерваяПервая ... 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 84 134 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org