![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Двигло 1,8 TSI
В мануале (если память не подводит) прописано 5W30.
Кастрюльного синтетического масла полно:
Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30
CASTROL SLX Professional 5W30
CASTROL TXT Softec Plus 5W30
CASTROL SLX Professional Longtec A5 5W-30 (льют в форды и ягуары)
Может кто объяснить чем первые 3 друг от друга отличаются (на пальцах без тех. характеристик)![]()
1,8 TSI tiptronic Highline Arctic Blue OoWoO + 2 пакета+ RNS 510+ эл.шторка+ д.к. давления + Escort 9500ix Int
Вот поменял масло три дня назад.
Хотите верти, хотите нет, но машинка ожила...
Моторчик работает совершенно по другому, четко стала ясна граница притока мощности после 2800-3000 оборотов, как и было раньше.
Я уж не знаю, что там мне залили на самом деле у ОФ дил. в Казани "Нур авто",да теперь и не важно поскольку в моем городе нет больше официала....
Нур Авто больше не делает гарантийные работы и ТО, банкрот походу...
Залил я себе кастрол магнатек 5w30 и буду менять его через 10-12 тысяч и баста. не вижу смысла во всех этих дорогостоящих маслах с лонг лайфом при нашем ужасном топливе...
Климат- вешь!!!![]()
после мойки, машина тоже лучше едет....наверно потому что легче.... ))))
VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008
http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php
Вот на этом сайте подробно расписано о масле и как его едят
"Почему сгорает масло и как с этим бороться?
...
1. Залито масло, неподходящее по параметрам к данному двигателю. О том, как узнать, какое масло подходит к Вашему мотору, читайте в статьях о допусках производителей автомобилей , а также о том, как правильно выбирать масло для двигателя. Если коротко и по сути – масло слишком низкой вязкости будет просто оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло слишком высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках слишком толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла.
Способ лечения банален – залить подходящее масло в двигатель. Вы удивитесь, как это может повлиять на расход моторного масла. При этом из всех вариантов, допущенных производителем авто для данного двигателя, следует выбирать то масло, вязкость которого выше, чем залито в настоящий момент. Переход с синтетического масла на полусинтетику очень часто решает проблему расхода масла, правда. При этом никакого вреда для двигателя нет, при условии, если полусинтетика с данными параметрами не противоречит рекомендациям автопроизводителя."
Но я так понимаю, читая форум, что у нас с выбором масла без вариантов.![]()
был... Black VW Passat HIGLINE 1.8TSI 6MT 2008![]()
На ТО-2 в Тюмени мне залили уже не Кастрол,а Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 с допуском VW 504\507,вот такое:
http://shell-oil.ru/catalog/group1/u...-VX-5W-30.html
Доброго дня ВСЕМ!
Извиняюсь что в сотый раз поднимаю один и тот же вопрос....но все же хочу проконсультироваться у коллективного разума про выбор масла для своего Пассата 2.0 TDI (Pump-Injector), 2008 года. В мануале к авто написан только требуемый допуск масла 505.01 и ни слова про вязкость.
Пока катался первые 12 тысяч до первого ТО, на доливку покупал на сервисе фирменное масло WW в красивой коробочке за $20/литр. Полусинтетика. Вязкость на банке указана 5W-40, допуск WW 502.00/505.00/505.01 Ни ACEA ни API на упаковке написаны не были. Как не указан и реальный производитель масла...
После первого ТО я катаюсь на TOTAL QUARTZ 505.01 5W-40. Именно так и называется. Стоит оно разумных денег (7 евро за литр примерно). ТОТАЛ всегда качеством меня устраивал вот уже на четвертой по счету дизельной машине. Там где я покупаю, знаю что возят честно и не подделку... Все нужные сертификаты у поставщика есть так что на ТО в гарантийную машину фирменный сервис WW мне его лил его и не жужжал.
Параметры этого масла (кстати, на банке прямо написано что это полусинтетика)
SAE 5W-40, производитель - Франция
допуск WW - 500.00/505.00/505.01
ACEA A3/B3-98
API - почему-то отсутствует
Вязкость при 40 градусах(ASTM D445) - 85.3 mm2/s
Вязкость при 100 градусах (ASTM 445) - 14.2 mm2/s
Индекс вязкости (ASTM D2270) - 172
Но прошло время и TOTAL сменил свою линейку масел и снял с производства TOTAL QUARTZ 505.01 5W-40 с заменой его на TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30.
Параметры этого масла (кстати, это уже чистая синтетика)
SAE 5W-30, производитель - Франция
допуск WW - 502.00/505.00/505.01
ACEA С3
API - SM/CF
Вязкость при 40 градусах(ASTM D445) - 71.7 mm2/s
Вязкость при 100 градусах (ASTM 445) - 12.13 mm2/s
Индекс вязкости (ASTM D2270) - 167
Положим тот факт что это новое масло более экологично и подходит для авто с сажевым фильтром, меня волнует как-то опосредовано, нету у меня DPF... Но вот насколько критично то что вязкость масла при рабочих температурах снизилась стала 30 единиц 40? Вроде у меня дизель и рабочие температуры масла не такие высокие как у наддувных бензинок, но все же червь сомнения гложет...
Перечитал море инфы по этому поводу и так ни к чему конкретному так и не пришел... Кто-то приветствует то что вязкость снизилась, кто-то наоборот ругает, мотивируя что при этом вырастет износ двигателя.
Вместе с тем, как я вижу, почти все производители начали выпускать новые сорта масла со снижением вязкости до 30-ти единиц.
Развейте мои сомнения - стоит ли мне уходить на какой-то другой бренд масла чтобы вязкость была 5W-40 (естественно чтобы и допуск WW505.01 у этого масла был), либо же не заморачиваться и лить в авто уже этот новый TOTAL QUARTZ INEO MC3 но с вязкостью уже 5W-30?
Можно ли где-то узнать какие именно характеристики у поставляемого WW масла что они льют в свои баночки с надписью ОРИГИНАЛЬНАЯ ЗАПЧАСТЬ WW и впаривают потом за $20.... те что с кодом G 052 167 M2?
Ибо я что-то даже не знаю как быть... растерялсИ...
Последний раз редактировалось SHURIK2101; 15.09.2009 в 11:37.
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
не часто встретишь VW505.01 в вязкости 5w-30
лей его и не парься, если так хочется VW505.01
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
VW507
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
у дилера на ТО лью своё масло AVIA синтетику ,очень выгодно и гарантия на месте.....1.9 tdi270 руб. за литр
Если есть допуск вязкость не важна, к тому же 30 или 40 это не статический показатель а диапазон. Поэтому разница между ними может быть очень маленькой. И еще очень важно какого качества маслянная база и количество загустителя в масле ( его добавляют в базу масла для получения требуемой вязкости). Грубо говоря если база так себе и загустителя много то потеря вязкости начнется с 3500 км пробега и к 10-15 тыс положенным для смены масла там останется черти что а не вязкость.
Поэтому при выборе:1.Это допуск ВАГ. 2.Проверенных хороший производитель.
TO Толстый: Прошел ТО2 на 24000 т.км., так как ТО1 проходилось ранее. На вопрос к сервисмэну какое масло заливалось и в каком колличестве, ответ таков: Оригинальное VW 504.00/507.00 3,7 литра.
Я сильно удивился почему 3,7. Видимо не все старое масло слили. Что делать в такой ситуации ?
всем кто с Украины: Где и по какой цене покупалось масло Castrol PPF Longlife III 5w30 ????? Если были такие случаи.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки