![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
+1 ! Расход топлива на трение внутри него не превышает 3% даже в тазах (жигулях), так что в зависимости от вязкости масла при рабочей температуре можно сэкономить лишь ДЕСЯТЫЕ ДОЛИ ПРОЦЕНТА топлива.А насчет масла Shell - смотрел, у него есть масло 5W30 (стандартной вязкости), соответствующее требованиям VW 504.00, предназначенное для длительного использования без замены (Long Life), и притом дешевле кастрюльного. Рассматриваю это масло как отличную альтернативу Кастролу.
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Я на То залил Шелл с допуском 507, стоимость конечно меньше чем у Кастрола, но я всегда во все машины ещё с Вазов лил Шелл. Остаюсь и теперь верен этой марке. Субъективно вроде машина стала тише работать.
TDI + DSG
У меня на щупе (1.8 TSI) уровень масла покрывает насечку, но не более, риску МАХ не покрывает. Звонил ОД - говорит доливать не надо ещё. На рисунке в мануале щупы имеют другую форму, но похоже, что нужен долив 0,5 л. планируется пробег 900 км. Масло в двигле ещё заводское, ТО-1 ещё не делал.
Доливать или нет?
Переливать за максимум тоже плохо. Облом баночку с собой взять? Поллитра масла при уровне под МАХ это чересчур. Да и не должно угореть столько за тысячу км на новом движке.
ЗЫ. Наши ОД на сервисе предлагают на выбор - дорогое 5в30 по 504 допуску или существенно дешевле 5в40 (оба Шелл) по 502-му. Очень гуманно с их стороны.
Объясните неспециалисту, такой допуск, сякой допуск. Неужели ОД может официально залить не то масло? У меня ТО намечается, что то уже мозг закипает по этому поводу (после прочтения).
Нечего париться. ОД что попало лить не будет. Если ОД гуманный - предложит выбор, если жадный - зальет подороже. И всех делов. Масла лонг лайф в наших условиях выигрыша не дают. А так - 4 раза залить 502 по деньгам все равно что 3 раза 504. Что лучше - сами думайте.
На долив до ТО-1 ОД сказал лить ТОЛЬКО вагеновское масло.
А что такое вагеновское масло?Ну не производит VW моторное масло:
http://www.passat-club.ru/forum/show...&postcount=878
Под вагеновским ОД понимает масло из литровой бутылки за 1280 р.![]()
, и только из которой доливается до ТО-1, а потом уже кастрол согласно допусков.
Судя по цене эликсир бессмертия для двигателя
Вопрос в другом доливать или нет?
любое долей с допуском соответствующим и не парься
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Вопрос мой к уровню масла
"У меня на щупе (1.8 TSI) уровень масла покрывает насечку, но не более, риску МАХ не покрывает. Звонил ОД - говорит доливать не надо ещё. На рисунке в мануале щупы имеют другую форму, но похоже, что нужен долив 0,5 л. планируется пробег 900 км. Масло в двигле ещё заводское, ТО-1 ещё не делал.
Доливать или нет?"
нет
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Большое спасибо Толстому. С допусками то я уже разобрался, а собственный щуп ставит в затруднительное положение.
Можт он имел в виду, что Кастроль не LL на ТО зальют )
LR Discovery 4 TDV6
Кастрол для машин без увеличенного интервала ТО имеет другой допуск:Castrol SLX Professional С3 5W-30,с допуском 502/505:
http://www.castrol.com/castrol/gener...tentId=7047019
Нет.
Может я немного не так выразился, но.....
Я имел в виду, что сейчас у меня залито масло, на бутылке которой написано:
Насколько я понял, то во время ТО-1 мне уже будут заливать:VW
LongLife III
SAE 5W-30
VW-Norm
504.00 / 507.00
Castrol SLX Longlife III 5W-30 тоже с допусками VW-Norm 504.00 / 507.00
Т.е. как раз наверное вот >>ЭТО<<
Чем картинки отличаются?
Последний раз редактировалось Дуськин; 29.10.2009 в 16:32.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки