![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Первое.
Спасибо за ссылку. Почитал.
Ничего нового для себя, кроме вот этой фразы не нашел:
Второе.
Вот так на форуме "очень удобно"искать нужную информацию.
Тема, на которую ты меня отправил, называется Просто ужас!!!.
Вау!!!!! Какое информативноеназвание....
Сразу понятно, о чем там идет речь.
Что мешает её переименовать, например, в такое - "Ужасное тарахтение двигателя на холодную. Причина - низкий уровень масла".
Совсем другое дело.
Третье.
И не надо меня считать за полного чайника.
У меня стаж с 1985 года (не хвастаюсь, просто информирую). Я все эти вещи наизусть знаю.
Внимательно прочитай мое первое сообщение, что именно я хотел узнать:
Больше ничего.Мне пришлось долить почти 1 литр, чтобы уровень оказался на 3/4 между "мин" и "макс".
Это нормальное загорание лампочки для Пассата?
Этот ответ я нашел еще в многочисленных топиках, ссылки на которые дал выше.
Ответ фактически такой - ДА. Если загорелась лампочка низкого уровня масла, то в Пассат Б6 до нужного уровня может потребоваться долить до 1 литра.
Обычно в среднем это составляет около 500-800мл.
Вот и все резюме.
Этот общий итог я собрал в одно предложение по информации из многочисленных постов форумчан.
Статистика, понимаешь.....
толстый, не переживайте!
Это клиника и в условиях форума не лечится.
Людей, купивших желтую и красную лампочки, а не автомобиль как единое целое, на ВАГ-овских форумах хоть пруд пруди.
Очень малое количество в итоге добровольно осознает свои заблуждения касательно уровня масла в двигателе (вменяемы так сказать), остальные упорствуют в отрицании. Только стук гидрокомпенсаторов и гидро
натяжителя цепи на некоторое время приводит их в чувства.
А здесь особый случай - комрад (Дуськин) родился за рулем и автограмоту познал, еще читать не научившись.
Без благодарности
Лью кастроледге и не парюсь. Смена - раз в 10 тык. (приблизительно)
Passat B6, октябрь 2005 г., BLY, МКПП ===> Passat B6, 2007 г., 3,2 DSG, а поглядывал на паркетнеги
Неверно.
Я выше сказал, что меня интересовало и что я нашел ответ.
Никого я не учу.
Наоборот, спросил и нашел ответ.
Даже сгуппировал в одно (два) предложение всю собранную мной информацию на форуме и сказал это:
Ничего бОльшего я не преследовал.Если загорелась лампочка низкого уровня масла, то в Пассат Б6 до нужного уровня может потребоваться долить до 1 литра.
Обычно в среднем это составляет около 500-800мл.
Как раз, действительно, познал.
И не читать не научившись, а тогда, когда многие на этом форуме еще и не родились.
И права у меня, полученные еще во времена СССР, профессиональные. И проходил и изучал устройство и работу 2/4-х тактных двигателей.
И т.д. и т.п.
В одиночку капремонт двигателей (советских) делал самостоятельно.
Могу даже рассказать, как одному без таля можно двигатель из моторного отсека вытащить.
Могу сказать, как проверить визуально масло на загрязнённость (не по принципу, как многие думают "черное/прозрачное").
ЗЫ.
Ребята, почему вы такой шум развели?
Я же сказал, что вы мне сейчас даете ответы, которые меня изначально не интересовали. Я это все знаю.
Что не знал именно у Пассата, то сейчас узнал - ПРО ВОЗМОЖНЫЙ ОДИН ЛИТР, ЕСЛИ ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА УЖЕ ЗАГОРЕЛАСЬ.
Просто сейчас некоторые вещи обновились, и я не всегда новизну знаю.
Вот и спрашиваю.
Уважаемый господин Дуськин!
Не сомневаемся, что Вы в отцы нам годитесь.
А то, что мы чего-то знаем вовсе не означает, что должны хаять любого, кто нам уже известное сказал.
Вот Вам интересно стало про возможный литр, если желтая лампочка уже загорелась
А придурку аж жуть интересно узнать за каким лядом Вам нужно ждать загорания желтой лампочки. Это, что фетиш?
Желтая масленка (уровень масла) - это, в первую очередь, приблуда системы ЛонгЛайф Сервис (контроль за температурой и уровнем масла, количество доливов за сервисный интервал и т.п.). Когда она загорается - потушить ее можно простым открытием/закрытием капота, что система воспринимает как долив масла и продолжает свое наблюдение еще 200 км. Поскольку уровень не увеличился - масленка вновь загорается.
В быту же желтая масленка - это индикатор аварийной утечки масла (сорвало шланг, погнала турбина, выдавило прокладку, пробило поддон и т.п.), а не расхода масла.
А красная масленка (низкое давление масла) - это аварийный сигнализатор падения давления в системе смазки, вне зависимости от того, есть или нет масло в двигателе и, какой его уровень.
И нет других интересов! И зачем меряться кто больше штанов
за баранкой протер?
Чувствую, что мне бесполезно вам всем объяснять, хотя я выше написал про желтую лампочку на своих предыдущих авто.
А там НИКАКОГО лонглайфа нет и в помине.
Спросил в сравнении с Пассатом, т.к. с Пассатом столкнулся впервые.
А в результате получил кучу научных терминов, хотя ответ на форуме нашел и сообщил всем, что уже удовлетворен этим вопросом.
Я привык так: вопрос - именно на него ответ, а не уход в сторону.
ЗЫ.
На все остальное отвечать не буду.
А самого себя показать правильно - слабо? С таким то стажем вождения.
Ну хотя бы рассказали бы молодежи про фильтр грубой очистки масла и как им пользоваться - это с одной стороны.
И про маслоочистительную центрифугу пропели бы с десяток слов - с другой стороны.
А мы бы на Вас, на старичка, полюбовались - со всех сторон.
Я же сказал: "Вопрос - ответ".
И кстати, я отвечаю только на то, что знаю сам (как впрочем и другие) и сталкивался когда-либо.
Например, из Ваших двух данных тем мне знакома только одна - первая, но.... не применительно к Пассату.
Со второй я вообще ни разу не сталкивался.
Поэтому отвечать/рассказывать и т.д. считаю лишним, так как могу кого-то ввести в заблуждение.
Дуськин, Ваша удивительная гордость и самолюбие понятны - не буду брать Боже, что тебе не гоже.
Вот в чем Ваш профессионализм (человеческий и автомобильный).
на ТО - 1 (15000 км) оф. диллер залил мобил-1 0-V 40, на ТО-2 (30000 км) то же самое. Далее намерен менять сам, но через 10 тыс км.
Уважаемые форумчане. вопрос конечно затертый
но... предложила одна фирма заправить пассат В6 2.0 fsi
маслом "ELF" 5W30 кто нибудь что нибудь знает на ету тему
мотивируют что ето одно из немногих масел на росийском рынке.
которое еще не бодяжат.
зы.не пинайте если че (в поиске не нашол)![]()
главное что б допуск был, а так - на паленку можно нарваться при покупке любого бренда
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А какое конкретно предложили?
Если ELF SOLARIS LLX 5W-30 , то можно лить спокойно. Скорее всего и цена у него не низкая будет.
А так можно по простому купить в Артане Castrol SLX LL-3 5W30 сделано в Германии (литровые бутылки) 100% не бодяга.Цена две недели назад была 475 руб/литр.
Интересно, а насколько правомерно использование масла Шелл, господами из Артана (один из нижегородских дилеров VW).
полностью правомерно, хоть Лукойл с VW502 допуском
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ну ладно, могли бы одешевле его продавать а то по цене Кастрола пуляют.
Они представители Shell в Нижнем Новгороде, вот и заливают его на ТО.
А так у них три бренда масла в продаже и для ТО можно выбрать любое, хоть оригинал.На Castrol цена божеская,всегда там покупаю.Но самый щедрый у нас джей-кар, оригинальное Mazda Dexelia Ultra 5W30 5(пяти) литровую канистру продают по 1500 руб(цена без скидки).На прошлой недели делал там ТО на мазде матери и порадовался за нижегородских маздоводов.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки