ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 48 из 278
ПерваяПервая ... 38 44 45 46 47 48 49 50 51 52 58 98 148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,176 по 1,200 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #1176
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  2. Рейтинг
    толстый, генетическая наследственность страны Советов через 20 лет не исчезает. Заботу о живых людях должно по-прежнему нести государство и профком. А сами живые люди должны наслаждаться, а не проблемы сами решать.

    Вот придумывать проблемы и искать приключения на свою и чужую жопу - это дело.

  3. #1177
    Бывалый Аватар для $iriu$
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    1,208
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    да куйня это всё, тише-громче ... залил масло из канистры более вязкое в теплый мотор вот и тише ...
    мой пассат, на каком то там типа оригинальном масле, по звуку мотора, часто путают с дизелем
    В6, 1,8 TSI, АКПП

  5. #1178
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  6. Рейтинг
    если б ты не линился и прошелся поиском, я уж не говорю о том, чтобы разобраться из-за чего у последних ваговских бензо-движков такой звук, то узныл бы, что это НОРМАЛЬНО !

    Цитата Сообщение от ARM Посмотреть сообщение
    Внятного совета я так и не услышал, спасибо за внимание.
    если ты по каким-то признакам смог определить, что кастрол - плохое масло, то не составит труда найти хорошее
    Последний раз редактировалось толстый; 19.01.2010 в 11:16.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  7. #1179
    Бывалый Аватар для $iriu$
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    1,208
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если б ты не линился и прошелся поиском, я уж не говорю о том, чтобы разобраться из-за чего у последних ваговских бензо-движков такой звук, то узныл бы, что это НОРМАЛЬНО !
    а я где-то писал что это не нормально?
    ты чего агрессивный такой?
    В6, 1,8 TSI, АКПП

  9. #1180
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от $iriu$ Посмотреть сообщение
    а я где-то писал что это не нормально?
    ты чего агрессивный такой?
    ааа ... ты типа за нас ....oke, запесал в "белый" блокнотег
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #1181
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey_als Посмотреть сообщение
    информацию по api можно посмотреть здесь
    http://eolcs.api.org/DisplayInfo.asp?Info=CompanyNames
    обращать внимание на список конкретных моделей масел и дату допуска.
    если у вашего масла нет допуска по api то скорее всего и нет допуска от европейских производителей (есть только соответствие которое никто не проверял). также считаю что если нет допуска или оно не требуется нефиг писать на канистре что оно есть.
    По поводу ликви моли сам на нем пока езжу. LM кстати практически полностью перешли на гидрокрекинг и везде пишут что это хорошо, известно что свои параметры оно теряет быстрее чем синтетика но в числах или тестах на сколько инфо нигде нет. Практически весь castrol кроме нулевок , в том числе и наш это тоже гидрокрекинг, технология не намного дороже производства минерального масла, но почемуто в цене для конечного потребителя этого не видно.
    )))Так зачем противоречите сами себе?))Производителей-то множество купивших лицензию API, а не только кастрол и мотюль. Впрочем это всем известно давно.
    Странно с чего вы взяли что если нет лицензии на API, то и остальных допусков нет? Это полная чушь. Никакой связи между API и европейским допускам по ACEA нет. Они могут дублировать друг-друга (что собственно и происходит) по техническим параметрам. API и ACEA абсолютно независимые друг от друга организации.
    В цене на гидрокрекинговые масла понижения не видно потому что никто не отменял еще в России правила рубки капусты с обывателя.Кастрол и так продается, неважно какого качества, зачем упускать выгоду?

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение


    великая сила внушения и самоубеждения !

    Как fsi'ный рык связан с маслом ? чем измерял силу звука на хх ? ну а то, что двигатель едет веселее - вообще ерунда, ты уж извени

    про старт в морозы - от аккума больше зависит и того, как он заряжается, нет мегаразницы в этих маслах. На исправном авто не чувствуется в -25 что у тебя залито - 5w-XX или 10w-xx, не говоря уже о 5w-30 или 0w-40 ... белые налеты тоже уже 100раз разобрали от чего.

    с другой стороны, если нравится - лей Мобил, но не надо, основываясь на субъективных данных, ерунду писать.
    +1!Уже 10W40 считается низковязким маслом и разницу в пуске в мороз на нем и 0W40 понять интуитивно невозможно. Разница лишь в скорости поступления масла к узлам трения.
    Ну а про звуки и белые налеты вообще молчу)

    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Traktoir, масло угорает исключительно потому, что смазывает зеркало цилиндра, а не потому, что это масло - поганый Кастрол.

    Хватит Крещенские сказки рассказывать и прочие богохульства.
    Крайне спорный вопрос)Отчего же тогда масла различных производителей угорают по разному в одном и том же двигателе и у одного и того же владельца?

    Цитата Сообщение от ARM Посмотреть сообщение
    Внятного совета я так и не услышал, спасибо за внимание.
    Совет простой, пробуй то что советуют люди которые уже попробовали и которым ты доверяешь и смотри чтобы допуск VAG соответствовал. Через 2-3 смены масла подберешь свое.
    Я так и поступил и свой выбор сделал на практике.

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  13. #1182
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ганджубас, схлопочешь предупреждение ты, камрад )))
    LR Discovery 4 TDV6

  15. #1183
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если б ты не линился и прошелся поиском, я уж не говорю о том, чтобы разобраться из-за чего у последних ваговских бензо-движков такой звук, то узныл бы, что это НОРМАЛЬНО !
    У Бэх кстати на современных движках серий N46 с вальветроником тоже форсунки цыкают - будь здоров, как на дизелях

  17. #1184
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    Ганджубас, схлопочешь предупреждение ты, камрад )))
    Ну что ж поделать то ))) Кто то должен пострадать за правду)
    Я особо никого никуда не призываю)Слушать кого то или нет-дело каждого. В любом случае все можно проверить, а не голословно разглагольствовать)ИМХО

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  19. #1185
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ганджубас Посмотреть сообщение
    Крайне спорный вопрос)Отчего же тогда масла различных производителей угорают по разному в одном и том же двигателе и у одного и того же владельца?
    Уважаемый господин Ганджубас!

    Крайне спорно - это, когда, нам с Вами и всем ,известно, что факторы и условия одинаковые, а угар масла различных производителей разный.

    Вы только подумайте, о чем Вы спрашиваете.

    Разве двигатель одного и того же владельца может одновременно работать на маслах двух разных производителей? А коль не может, то и условия работы на каждом из масел разные.

    Одно масло, работало на одном пробеге (60-75 тыс км), а другое на пробеге (75-90 тыс км.) Одно работало в морозы -10-13 град, а другое - вв морозы - -5 -7 град.. Одно масло владелец, увидев расход, долил, а другое, не стал доливать - забил (и его израсходовалось больше).

    На одном масле владелец ездил по относительно свободным дорогам в мороз, а на другом- в снегопад и по пробкам.

    В результате, одно масло оказалось в тепличных условиях, а другое - в обычных или даже чуть жестких условиях эксплуатации.

    Много других условий было разными (бензин, настроение, состояние суппортов и колодок, износ резины).

    Вот и расход масел - различный оказался. И тут же крики - караул, сос, хелп - один производитель плохой, другой - хороший.

    Даже в абсолютно сравнимых условиях расход масла разных производителей может отличаться на 10-15%.

    Взгляните трезво на ситуацию. Не надобно раскачивать лодку, в которой Вы сидите, а тем более лодку, в которой сидят другое люди.

  21. #1186
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Особенно про настроение улыбнуло ) .. если еще и от этого расход масла зависит... )
    LR Discovery 4 TDV6

  23. #1187
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    Особенно про настроение улыбнуло ) .. если еще и от этого расход масла зависит... )
    Конечно нажал на тапку в хорошем настроении, вот и нету грамов 100
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  25. #1188
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    Особенно про настроение улыбнуло ) .. если еще и от этого расход масла зависит... )
    "..улыбайтесь, шэф любит идиотов" (c)
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #1189
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  28. Рейтинг
    И я сегодня долил 250 гр. за 8000 тыс. в общем-то не очень быстрой езды.
    Если сравнивать с другими моторами с которыми довелось иметь дело- расход чуток повышенный, но это мой первый мотор с турбиной. Может из-за нее?

  29. #1190
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    "..улыбайтесь, шэф любит идиотов" (c)
    Не блеснул ты тут остроумием... или я что то не понял...


    Я это уже писал как то в этой теме, но:
    на Октавия-форуме почему-то у большинства BZB масло жрет (масло им, кстати, Мобил оффы льют)... Так вот там такие знатоки масляных и прочих дел типа местного толстого пишут, шо эт нормально для этого движка... Я даж на своем первое время проверял со страху - потом забил... Ну не жрет, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] масло и все )))

    Тут же вроде как повального "сжирания" масла народ не отмечает. Вы тут по иному паритесь - на каком масле тише работает )))

    Вывод: можт дело и не в масле совсем, а ? )))
    Последний раз редактировалось Schelter; 20.01.2010 в 13:59.
    LR Discovery 4 TDV6

  31. #1191
    Бывалый Аватар для $iriu$
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    1,208
    Альбомы
  32. Рейтинг
    мне масла хватает не больше, чем на 10 000 км.
    решил, что и менять его лучше как раз через каждые 10 000, а не через 15 000 - спокойней будет
    В6, 1,8 TSI, АКПП

  33. #1192
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  34. Рейтинг
    решил, что и менять его лучше как раз через каждые 10 000, а не через 15 000
    и я к этому склоняюсь. На фокусе межсервисный 20 тыс. был,
    там хорошо- раз сам, раз у офа.

  35. #1193
    Почти Мембер
    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    150
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Traktoir, масло угорает исключительно потому, что смазывает зеркало цилиндра, а не потому, что это масло - поганый Кастрол.

    Хватит Крещенские сказки рассказывать и прочие богохульства.
    Больно сильно угарал у меня на В5.5 пассате (мотор дизель AWX) Castrol. Не помню марку, но LL II 0w30, который заливали дилеры (Немецкий Дом).
    До 5000 - 6000 км. пробега держался на уровне, а затем резко до мин отметки. К 7500 срочно требовался 1 литр на доливку. Катался несколько лет. Потом ушел от дилеров и стал брать на стороне Valvoline (0w30 не помню точно марку). Мотор стал тише, и за 7500 пробега (от ТО до ТО) масло вообще доливать не требовалось. Щас с новой машиной (в подписи), опять дилеры (Атлант-М) льют Castrol за 534 р/л. И опять масла хватает до 5000-6000 км пробега, затем резко уровень падает до миниума. И требуется 1 литр масла.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Благодаря кидалову со стороны Atlant-M больше не на Фольксвагене.

  37. #1194
    Новичок
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    34
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Нашел статью из которой можно понять чем на практике отличается крек от синтетики http://www.caldina-turbo.ru/oil_exp.html
    если в двух словах то все параметры похожи кроме скорости окисления (стабильность масла) .отличия гдето в 1.8 раза. например если на креке масло начинает уходить на 7тыс.(понижается вязкость) на правильной синтетике тоже самое произойдет на 12тыс.

    неплохое кстати масло neste city pro 5w40

    [QUOTE=Ганджубас;632597])))Так зачем противоречите сами себе?))Производителей-то множество купивших лицензию API, а не только кастрол и мотюль. Впрочем это всем известно давно.
    Странно с чего вы взяли что если нет лицензии на API, то и остальных допусков нет? Это полная чушь. Никакой связи между API и европейским допускам по ACEA нет. Они могут дублировать друг-друга (что собственно и происходит) по техническим параметрам. API и ACEA абсолютно независимые друг от друга организации.

    то что связи нет и так понятно, я просто знаю нескольких известных производителей масла у которых точно нет допуска как по api так и от большинства производителей хотя на канистрах все написано красиво.

  39. #1195
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Прочитал последние постов двадцать и подумал..... ездят миллионы пассатоводов и не ведают что есть чудесные масла которые двигатель вращают без масла, а есть которые через 100 тыс. убивают мотор забивая его гудроном. Есть масла на которых 1.8 TSI не тарахтит как дизель, а мурлычет как котенок, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] что за паранойя? Где-то с года пол или больше поднималась тема про "форум неврастеников" надо её вытащить. Два, три года назад читал тесты в "За рулем" масел. Конечно я понимаю что в ответ напишут: "ЗР" продажный журнал и писатели там дилетанты ни хрена не секут не в чем и т.д. и т.п, потому как каждый второй автомеханик со своей тестовой лабораторией и минимум доцент или профессор.Между тем результаты тестов не выявили не безоговорочных лидеров,ни явных аутсайдеров, резюме заключалось в том что большинство масел в принципе удовлетворяют требованиям современных двигателей. Можете пинать
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  41. #1196
    Новичок
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    34
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    какие-то да, какие-то нет ...



    согласен, все на мобил, ибо он один работает !
    у меня был залит мобил 5w40 турецкий официалами, отработал он свои 10тыс. нормально , но когда бало -22 застыл так что стартер еле крутил, аккамулятор был боле-мене. с родым кастролом крутило веселее и при -30
    Последний раз редактировалось andrey_als; 20.01.2010 в 00:32.

  43. #1197
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey_als Посмотреть сообщение
    у меня был залит мобил турецкий официалами, отработал он свои 10тыс. нормально , но когда бало -22 застыл так что стартер еле крутил, аккамулятор был боле-мене. с родым кастролом крутило веселее и при -30
    тоже самое и у меня было турецкий Mobil 0W-40 замерзал при - 30С !!!
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  45. #1198
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Ганджубас!

    Крайне спорно - это, когда, нам с Вами и всем ,известно, что факторы и условия одинаковые, а угар масла различных производителей разный.

    Вы только подумайте, о чем Вы спрашиваете.

    Разве двигатель одного и того же владельца может одновременно работать на маслах двух разных производителей? А коль не может, то и условия работы на каждом из масел разные.

    Одно масло, работало на одном пробеге (60-75 тыс км), а другое на пробеге (75-90 тыс км.) Одно работало в морозы -10-13 град, а другое - вв морозы - -5 -7 град.. Одно масло владелец, увидев расход, долил, а другое, не стал доливать - забил (и его израсходовалось больше).

    На одном масле владелец ездил по относительно свободным дорогам в мороз, а на другом- в снегопад и по пробкам.

    В результате, одно масло оказалось в тепличных условиях, а другое - в обычных или даже чуть жестких условиях эксплуатации.

    Много других условий было разными (бензин, настроение, состояние суппортов и колодок, износ резины).

    Вот и расход масел - различный оказался. И тут же крики - караул, сос, хелп - один производитель плохой, другой - хороший.

    Даже в абсолютно сравнимых условиях расход масла разных производителей может отличаться на 10-15%.

    Взгляните трезво на ситуацию. Не надобно раскачивать лодку, в которой Вы сидите, а тем более лодку, в которой сидят другое люди.
    No comment))))
    Остается еще вероисповедание прилепить сюда как причину для полной картины причин угара масла в двигателе

    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    Я это уже писал как то в этой теме, но:
    на Октавия-форуме почему-то у большинства BZB масло жрет (масло им, кстати, Мобил оффы льют)... Так вот там такие знатоки масляных и прочих дел типа местного толстого пишут, шо эт нормально для этого движка... Я даж на своем первое время проверял со страху - потом забил... Ну не жрет, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] масло и все )))

    Тут же вроде как повального "сжирания" масла народ не отмечает. Вы тут по иному паритесь - на каком масле тише работает )))

    Вывод: можт дело и не в масле совсем, а ? )))
    Присоеденюсь к комраду.
    Доливаю в лучшем случае 500 гр. за 15000 км. Проезжаю в среднем 80-100 км в день, стиль езды бодрый с отжигами на S по мкад 160 км/ч. Аналогичный товарищ мой на B6 правда мотор BVY доливает "оригинала" на 2000-3000км литр (пробег около 100000 км).
    Вот и что после этого думать???
    P.S. На Шкоды если ничего не путаю щас Шелл льют. Даже реклама с распиленной Фабией по тв крутили) Креативно кстати!

    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение
    И я сегодня долил 250 гр. за 8000 тыс. в общем-то не очень быстрой езды.
    Если сравнивать с другими моторами с которыми довелось иметь дело- расход чуток повышенный, но это мой первый мотор с турбиной. Может из-за нее?
    Это хороший показатель. Не парься у тебя все в порядке)

    [QUOTE=andrey_als;633148]Нашел статью из которой можно понять чем на практике отличается крек от синтетики http://www.caldina-turbo.ru/oil_exp.html
    если в двух словах то все параметры похожи кроме скорости окисления (стабильность масла) .отличия гдето в 1.8 раза. например если на креке масло начинает уходить на 7тыс.(понижается вязкость) на правильной синтетике тоже самое произойдет на 12тыс.

    неплохое кстати масло neste city pro 5w40

    Цитата Сообщение от Ганджубас Посмотреть сообщение
    )))Так зачем противоречите сами себе?))Производителей-то множество купивших лицензию API, а не только кастрол и мотюль. Впрочем это всем известно давно.
    Странно с чего вы взяли что если нет лицензии на API, то и остальных допусков нет? Это полная чушь. Никакой связи между API и европейским допускам по ACEA нет. Они могут дублировать друг-друга (что собственно и происходит) по техническим параметрам. API и ACEA абсолютно независимые друг от друга организации.

    то что связи нет и так понятно, я просто знаю нескольких известных производителей масла у которых точно нет допуска как по api так и от большинства производителей хотя на канистрах все написано красиво.
    )))Поймите одну мысль: лицензия API по сути не присваивает классификацию по API на конкретное масло. Классификации по API, равно как и по ACEA подлежит пакет присадок добавляемый в масло. Поэтому производитель добавляя данный пакет в базовое масло автоматически вправе присвоить ему класс по API.Ну и соответственно написать эту классификацию на канистре.
    Если бы этого небыло то американские суды давно бы наводнились судебными делами "Американский институт топлива VS Масленщики всех стран". Они это дело любят, это не наша Раша)

    [QUOTE=andrey_als;633148]Нашел статью из которой можно понять чем на практике отличается крек от синтетики http://www.caldina-turbo.ru/oil_exp.html
    если в двух словах то все параметры похожи кроме скорости окисления (стабильность масла) .отличия гдето в 1.8 раза. например если на креке масло начинает уходить на 7тыс.(понижается вязкость) на правильной синтетике тоже самое произойдет на 12тыс.

    неплохое кстати масло neste city pro 5w40

    Цитата Сообщение от Ганджубас Посмотреть сообщение
    )))Так зачем противоречите сами себе?))Производителей-то множество купивших лицензию API, а не только кастрол и мотюль. Впрочем это всем известно давно.
    Странно с чего вы взяли что если нет лицензии на API, то и остальных допусков нет? Это полная чушь. Никакой связи между API и европейским допускам по ACEA нет. Они могут дублировать друг-друга (что собственно и происходит) по техническим параметрам. API и ACEA абсолютно независимые друг от друга организации.

    то что связи нет и так понятно, я просто знаю нескольких известных производителей масла у которых точно нет допуска как по api так и от большинства производителей хотя на канистрах все написано красиво.
    [QUOTE=Ганджубас;633320]
    Цитата Сообщение от andrey_als Посмотреть сообщение
    Нашел статью из которой можно понять чем на практике отличается крек от синтетики http://www.caldina-turbo.ru/oil_exp.html
    если в двух словах то все параметры похожи кроме скорости окисления (стабильность масла) .отличия гдето в 1.8 раза. например если на креке масло начинает уходить на 7тыс.(понижается вязкость) на правильной синтетике тоже самое произойдет на 12тыс.

    неплохое кстати масло neste city pro 5w40



    )))Поймите одну мысль: лицензия API по сути не присваивает классификацию по API на конкретное масло. Классификации по API, равно как и по ACEA подлежит пакет присадок добавляемый в масло. Поэтому производитель добавляя данный пакет в базовое масло автоматически вправе присвоить ему класс по API.Ну и соответственно написать эту классификацию на канистре.
    Если бы этого небыло то американские суды давно бы наводнились судебными делами "Американский институт топлива VS Масленщики всех стран". Они это дело любят, это не наша Раша)
    Цитата Сообщение от igorexa_1981 Посмотреть сообщение
    Прочитал последние постов двадцать и подумал..... ездят миллионы пассатоводов и не ведают что есть чудесные масла которые двигатель вращают без масла, а есть которые через 100 тыс. убивают мотор забивая его гудроном. Есть масла на которых 1.8 TSI не тарахтит как дизель, а мурлычет как котенок, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] что за паранойя? Где-то с года пол или больше поднималась тема про "форум неврастеников" надо её вытащить. Два, три года назад читал тесты в "За рулем" масел. Конечно я понимаю что в ответ напишут: "ЗР" продажный журнал и писатели там дилетанты ни хрена не секут не в чем и т.д. и т.п, потому как каждый второй автомеханик со своей тестовой лабораторией и минимум доцент или профессор.Между тем результаты тестов не выявили не безоговорочных лидеров,ни явных аутсайдеров, резюме заключалось в том что большинство масел в принципе удовлетворяют требованиям современных двигателей. Можете пинать
    Так никто-ж не против)Каждый вправе эксплуатировать свой автомобиль как ему угодно.
    А здравое мышление из обезьяны сделала человека давным-давно.Если исследовать вопрос просто лень или непонятно, то делаешь что тебе говорят и жизнь мгновенно облегчается)

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  47. #1199
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Traktoir Посмотреть сообщение
    Больно сильно угарал у меня на В5.5 пассате (мотор дизель AWX) Castrol. Не помню марку, но LL II 0w30, который заливали дилеры (Немецкий Дом).
    До 5000 - 6000 км. пробега держался на уровне, а затем резко до мин отметки. К 7500 срочно требовался 1 литр на доливку. Катался несколько лет. Потом ушел от дилеров и стал брать на стороне Valvoline (0w30 не помню точно марку). Мотор стал тише, и за 7500 пробега (от ТО до ТО) масло вообще доливать не требовалось. Щас с новой машиной (в подписи), опять дилеры (Атлант-М) льют Castrol за 534 р/л. И опять масла хватает до 5000-6000 км пробега, затем резко уровень падает до миниума. И требуется 1 литр масла.
    Уважаемый господин Traktoir!

    Приведенные Вами данные о сильном угаре Кастрола - 1 л. на 7500 км. или 130 мл.на 100 км. - это штатный расход при Вашем подходе к наблюдению за уровнем масла и его расходом.

    Вы могли бы получить гораздо меньший расход (70-90 мл. на 1000 км.) если бы периодически доливали масло на протяжении указанных Вами пробегов - масло в процессе работы теряет свои свойства и расходуется интенсивней. Что стоило Вам обновлять его, доливая по 150-200 мл., а не дожидаться, когда уровень упадет до минимума?
    Привычка или незнание.

    2Ганджубас

    Вероисповедание может и не повлияет, а вот скудоумие, подкрепленное верой в собственную исключительность - обязательно приведет к повышению расхода масла двигателем.

  49. #1200
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Начинаем скатываться к взаимным оскорблениям.
    Любой расход масла на любом двигателе не стоит тогo!
    Последний раз редактировалось pvl; 20.01.2010 в 10:33.
    Volvo 2.5 Т

Ответить в теме
Страница 48 из 278
ПерваяПервая ... 38 44 45 46 47 48 49 50 51 52 58 98 148 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org