![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
толстый, генетическая наследственность страны Советов через 20 лет не исчезает. Заботу о живых людях должно по-прежнему нести государство и профком. А сами живые люди должны наслаждаться, а не проблемы сами решать.
Вот придумывать проблемы и искать приключения на свою и чужую жопу - это дело.
Последний раз редактировалось толстый; 19.01.2010 в 11:16.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
)))Так зачем противоречите сами себе?))Производителей-то множество купивших лицензию API, а не только кастрол и мотюль. Впрочем это всем известно давно.
Странно с чего вы взяли что если нет лицензии на API, то и остальных допусков нет? Это полная чушь. Никакой связи между API и европейским допускам по ACEA нет. Они могут дублировать друг-друга (что собственно и происходит) по техническим параметрам. API и ACEA абсолютно независимые друг от друга организации.
В цене на гидрокрекинговые масла понижения не видно потому что никто не отменял еще в России правила рубки капусты с обывателя.Кастрол и так продается, неважно какого качества, зачем упускать выгоду?
+1!Уже 10W40 считается низковязким маслом и разницу в пуске в мороз на нем и 0W40 понять интуитивно невозможно. Разница лишь в скорости поступления масла к узлам трения.
Ну а про звуки и белые налеты вообще молчу)
Крайне спорный вопрос)Отчего же тогда масла различных производителей угорают по разному в одном и том же двигателе и у одного и того же владельца?
Совет простой, пробуй то что советуют люди которые уже попробовали и которым ты доверяешь и смотри чтобы допуск VAG соответствовал. Через 2-3 смены масла подберешь свое.
Я так и поступил и свой выбор сделал на практике.
Ганджубас, схлопочешь предупреждение ты, камрад )))![]()
LR Discovery 4 TDV6
Уважаемый господин Ганджубас!
Крайне спорно - это, когда, нам с Вами и всем ,известно, что факторы и условия одинаковые, а угар масла различных производителей разный.
Вы только подумайте, о чем Вы спрашиваете.
Разве двигатель одного и того же владельца может одновременно работать на маслах двух разных производителей? А коль не может, то и условия работы на каждом из масел разные.
Одно масло, работало на одном пробеге (60-75 тыс км), а другое на пробеге (75-90 тыс км.) Одно работало в морозы -10-13 град, а другое - вв морозы - -5 -7 град.. Одно масло владелец, увидев расход, долил, а другое, не стал доливать - забил (и его израсходовалось больше).
На одном масле владелец ездил по относительно свободным дорогам в мороз, а на другом- в снегопад и по пробкам.
В результате, одно масло оказалось в тепличных условиях, а другое - в обычных или даже чуть жестких условиях эксплуатации.
Много других условий было разными (бензин, настроение, состояние суппортов и колодок, износ резины).
Вот и расход масел - различный оказался. И тут же крики - караул, сос, хелп - один производитель плохой, другой - хороший.
Даже в абсолютно сравнимых условиях расход масла разных производителей может отличаться на 10-15%.
Взгляните трезво на ситуацию. Не надобно раскачивать лодку, в которой Вы сидите, а тем более лодку, в которой сидят другое люди.
Особенно про настроение улыбнуло ) .. если еще и от этого расход масла зависит... )
LR Discovery 4 TDV6
И я сегодня долил 250 гр. за 8000 тыс. в общем-то не очень быстрой езды.
Если сравнивать с другими моторами с которыми довелось иметь дело- расход чуток повышенный, но это мой первый мотор с турбиной. Может из-за нее?
Не блеснул ты тут остроумием... или я что то не понял...
Я это уже писал как то в этой теме, но:
на Октавия-форуме почему-то у большинства BZB масло жрет (масло им, кстати, Мобил оффы льют)... Так вот там такие знатоки масляных и прочих дел типа местного толстого пишут, шо эт нормально для этого движка... Я даж на своем первое время проверял со страху - потом забил... Ну не жрет, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] масло и все )))
Тут же вроде как повального "сжирания" масла народ не отмечает. Вы тут по иному паритесь - на каком масле тише работает )))
Вывод: можт дело и не в масле совсем, а ? )))![]()
Последний раз редактировалось Schelter; 20.01.2010 в 13:59.
LR Discovery 4 TDV6
мне масла хватает не больше, чем на 10 000 км.
решил, что и менять его лучше как раз через каждые 10 000, а не через 15 000 - спокойней будет![]()
В6, 1,8 TSI, АКПП
и я к этому склоняюсь. На фокусе межсервисный 20 тыс. был,решил, что и менять его лучше как раз через каждые 10 000, а не через 15 000
там хорошо- раз сам, раз у офа.
Больно сильно угарал у меня на В5.5 пассате (мотор дизель AWX) Castrol. Не помню марку, но LL II 0w30, который заливали дилеры (Немецкий Дом).
До 5000 - 6000 км. пробега держался на уровне, а затем резко до мин отметки. К 7500 срочно требовался 1 литр на доливку. Катался несколько лет. Потом ушел от дилеров и стал брать на стороне Valvoline (0w30 не помню точно марку). Мотор стал тише, и за 7500 пробега (от ТО до ТО) масло вообще доливать не требовалось. Щас с новой машиной (в подписи), опять дилеры (Атлант-М) льют Castrol за 534 р/л. И опять масла хватает до 5000-6000 км пробега, затем резко уровень падает до миниума. И требуется 1 литр масла.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Благодаря кидалову со стороны Atlant-M больше не на Фольксвагене.
Нашел статью из которой можно понять чем на практике отличается крек от синтетики http://www.caldina-turbo.ru/oil_exp.html
если в двух словах то все параметры похожи кроме скорости окисления (стабильность масла) .отличия гдето в 1.8 раза. например если на креке масло начинает уходить на 7тыс.(понижается вязкость) на правильной синтетике тоже самое произойдет на 12тыс.
неплохое кстати масло neste city pro 5w40
[QUOTE=Ганджубас;632597])))Так зачем противоречите сами себе?))Производителей-то множество купивших лицензию API, а не только кастрол и мотюль. Впрочем это всем известно давно.
Странно с чего вы взяли что если нет лицензии на API, то и остальных допусков нет? Это полная чушь. Никакой связи между API и европейским допускам по ACEA нет. Они могут дублировать друг-друга (что собственно и происходит) по техническим параметрам. API и ACEA абсолютно независимые друг от друга организации.
то что связи нет и так понятно, я просто знаю нескольких известных производителей масла у которых точно нет допуска как по api так и от большинства производителей хотя на канистрах все написано красиво.
Прочитал последние постов двадцать и подумал..... ездят миллионы пассатоводов и не ведают что есть чудесные масла которые двигатель вращают без масла, а есть которые через 100 тыс. убивают мотор забивая его гудроном. Есть масла на которых 1.8 TSI не тарахтит как дизель, а мурлычет как котенок, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] что за паранойя? Где-то с года пол или больше поднималась тема про "форум неврастеников" надо её вытащить. Два, три года назад читал тесты в "За рулем" масел. Конечно я понимаю что в ответ напишут: "ЗР" продажный журнал и писатели там дилетанты ни хрена не секут не в чем и т.д. и т.п, потому как каждый второй автомеханик со своей тестовой лабораторией и минимум доцент или профессор.Между тем результаты тестов не выявили не безоговорочных лидеров,ни явных аутсайдеров, резюме заключалось в том что большинство масел в принципе удовлетворяют требованиям современных двигателей. Можете пинать![]()
No comment))))
Остается еще вероисповедание прилепить сюда как причину для полной картины причин угара масла в двигателе
Присоеденюсь к комраду.
Доливаю в лучшем случае 500 гр. за 15000 км. Проезжаю в среднем 80-100 км в день, стиль езды бодрый с отжигами на S по мкад 160 км/ч. Аналогичный товарищ мой на B6 правда мотор BVY доливает "оригинала" на 2000-3000км литр (пробег около 100000 км).
Вот и что после этого думать???
P.S. На Шкоды если ничего не путаю щас Шелл льют. Даже реклама с распиленной Фабией по тв крутили) Креативно кстати!
Это хороший показатель. Не парься у тебя все в порядке)
[QUOTE=andrey_als;633148]Нашел статью из которой можно понять чем на практике отличается крек от синтетики http://www.caldina-turbo.ru/oil_exp.html
если в двух словах то все параметры похожи кроме скорости окисления (стабильность масла) .отличия гдето в 1.8 раза. например если на креке масло начинает уходить на 7тыс.(понижается вязкость) на правильной синтетике тоже самое произойдет на 12тыс.
неплохое кстати масло neste city pro 5w40
)))Поймите одну мысль: лицензия API по сути не присваивает классификацию по API на конкретное масло. Классификации по API, равно как и по ACEA подлежит пакет присадок добавляемый в масло. Поэтому производитель добавляя данный пакет в базовое масло автоматически вправе присвоить ему класс по API.Ну и соответственно написать эту классификацию на канистре.
Если бы этого небыло то американские суды давно бы наводнились судебными делами "Американский институт топлива VS Масленщики всех стран". Они это дело любят, это не наша Раша)
[QUOTE=andrey_als;633148]Нашел статью из которой можно понять чем на практике отличается крек от синтетики http://www.caldina-turbo.ru/oil_exp.html
если в двух словах то все параметры похожи кроме скорости окисления (стабильность масла) .отличия гдето в 1.8 раза. например если на креке масло начинает уходить на 7тыс.(понижается вязкость) на правильной синтетике тоже самое произойдет на 12тыс.
неплохое кстати масло neste city pro 5w40
[QUOTE=Ганджубас;633320] Так никто-ж не против)Каждый вправе эксплуатировать свой автомобиль как ему угодно.
А здравое мышление из обезьяны сделала человека давным-давно.Если исследовать вопрос просто лень или непонятно, то делаешь что тебе говорят и жизнь мгновенно облегчается)
Уважаемый господин Traktoir!
Приведенные Вами данные о сильном угаре Кастрола - 1 л. на 7500 км. или 130 мл.на 100 км. - это штатный расход при Вашем подходе к наблюдению за уровнем масла и его расходом.
Вы могли бы получить гораздо меньший расход (70-90 мл. на 1000 км.) если бы периодически доливали масло на протяжении указанных Вами пробегов - масло в процессе работы теряет свои свойства и расходуется интенсивней. Что стоило Вам обновлять его, доливая по 150-200 мл., а не дожидаться, когда уровень упадет до минимума?
Привычка или незнание.
2Ганджубас
Вероисповедание может и не повлияет, а вот скудоумие, подкрепленное верой в собственную исключительность - обязательно приведет к повышению расхода масла двигателем.
Начинаем скатываться к взаимным оскорблениям.
Любой расход масла на любом двигателе не стоит тогo!
Последний раз редактировалось pvl; 20.01.2010 в 10:33.
Volvo 2.5 Т
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки