ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 57 из 278
ПерваяПервая ... 7 47 53 54 55 56 57 58 59 60 61 67 107 157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,425 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #1401
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  2. Рейтинг
    если трудности, купи Shell 5w-40 с допуском VW502
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  3. #1402
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zorch Посмотреть сообщение
    Короче запутался совсем:
    Может так будет проще
    У нас есть официальные дистрибьюторы след брендов:
    SHELL,Champion,Mannol,TOTAL,Liqui Moly,ALPINE,Texaco
    ,OMV,REPSOL,HESSOL,Neste Oil,
    ,Pemco,FanFaro,Carlube,CEPSA,KROON-ОIL,Statoil,ARECA,Prista oil
    Какой продукт этих производителей лучше залить с 2.0 TDI CR так с ходу?
    Залей Ликви Моли TOP TEC 4100 5W40 и не пожалеешь, проверенно практикой. Тем более если оно доступнее всех.

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  5. #1403
    Почти Мембер Аватар для Srv
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    125
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Benni Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли что у нас плохой 95? Он может не супер, но в те моторы где 95-98 лучше лить 95, знаю со своего опыта, машина на 92 просто не едет.
    Цитата Сообщение от Гуммилагер Посмотреть сообщение
    Да относительно нормальное в РБ топливо, белорусские НПЗ новее некоторых российских и модернизируют их постоянно... Я себе лью масло 5w-30 допуск 504/507, хоть Атлант-М настаивает что положено лить с предыдущим допуском(то которое у них 5w-40).
    В Беларуси нету 95 бензина как изначального продукта, его получают присадками из 92-го. Потом бывают проблеммы...

  7. #1404
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
    Так и заливай,в чем проблема?Допуск есть,лишь бы масло было настоящее,а не подделка.На В5 3 года заливал Равенол,очень нравилось,проблем не было никогда.Про Zic не слышал,чтобы у них была синтетика,да еще с допуском 504/507
    Малоизвестным брендам как-то доверия нет,даже когда точно уверен что не палёное.
    На Ravenol синтетике 0W-40 я ездил на старой машине,что-то оно мне не понравилось.
    Zic и Mannol с допуском невидел,Fusch LL3 - точно есть.

    А сам на чём ездишь? У Вас там вроде ещё холоднее.
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  9. #1405
    Почти Мембер Аватар для Srv
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    125
    Альбомы
  10. Рейтинг
    залил такое
    масло 5л - 124$
    масло 1л - 26,5$
    болт - 2,27$
    фильтр - 16,5$
    работа 01040002 "сервис по замене масла" 0,5 н/ч - 26$
    работа 10821900 "снять установить защиту" 0,3 н/ч - 15,6$
    скидка на работы - 50% - 41,6/2 = 20,8$
    итого за всё с учетом скидки - 190,07$

    Попросил, что-бы баночки отдали, на что мне предложили поприсутствовать, стоял, смотрел, заставили одеть оранжевый халат, т.к. на территории сервиса... Колодки проверили, но колесо не снимали, так заглядывал...На всё ушло 1.5 часа, реального, правда ещё делали компьютер...
    Когда попросил, что бы залили 5w30 vw 504 00, мастер пытался прикинуться шлангом, но поняв мою осведомленность, согласился. Слышал его разговор с механиком, "принеси со склада, но если не будут давать, скажи, что для меня". теперь верю, что они его зажимают, только не понятно почему, ведь оно дороже, больше заработают...
    Изображения
    Последний раз редактировалось Srv; 04.02.2010 в 23:05.

  11. #1406
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Srv Посмотреть сообщение
    Когда попросил, что бы залили 5w30 vw 504 00, мастер пытался прикинуться шлангом, но поняв мою осведомленность, согласился.
    А что они хотели залить изначально?
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

  13. #1407
    Почти Мембер Аватар для Srv
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    125
    Альбомы
  14. Рейтинг
    по умолчанию 5w40 vw 502 00 льют

  15. #1408
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Srv Посмотреть сообщение
    по умолчанию 5w40 vw 502 00 льют
    Может быть дилетантский вопрос, а в чем разница?
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

  17. #1409
    Почти Мембер Аватар для Srv
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    125
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
    Может быть дилетантский вопрос, а в чем разница?
    92 страницы этой ветки посвящены этому вопросу, я уже и сам не знаю в чем разница , но старожилы советуют vw 504 00

    оно лучше

  19. #1410
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Srv Посмотреть сообщение
    Когда попросил, что бы залили 5w30 vw 504 00, мастер пытался прикинуться шлангом, но поняв мою осведомленность, согласился. Слышал его разговор с механиком, "принеси со склада, но если не будут давать, скажи, что для меня". теперь верю, что они его зажимают, только не понятно почему, ведь оно дороже, больше заработают...
    Они больше зарабатывают именно на недорогом масле.
    Масло 502 00 скорее всего было бы с бочки, а на "разливном" маржа НУ ОЧЕНЬ большая!
    Все автосервисы хорошо зарабатывают на "разливных" маслах.
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  21. #1411
    Почти Мембер Аватар для Srv
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    125
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Наверное не в эту ветку, но сделал ещё компьютер, как рекомендовал в одной из веток (боюсь ошибится, по моему Waskadagama). Результаты на фото. Мастер сказал, что было несколько ошибок, одна по климату, хладген, вторая ключ зажигания. Сейчас ошибок нету, они носили единичный характер, и что всё хорошо.
    Может кто-нибудь из профи глянул, бы?
    Изображения
    Последний раз редактировалось Srv; 05.02.2010 в 00:06.

  23. #1412
    Бывалый Аватар для DimonR
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Москва у метро Ждановская Клубная карта №0135 Клубный шильдик
    Сообщений
    1,303
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Сегодня разговаривал с техническим манагером ОД по телефону , по поводу почему мне залили масло допуска 502, а не более свежее и продвинутое ? На что был получен ответ , 502-е вам дали на доливку в литровой канистрочке (тока там почему-то было всего 200 мл) , а заливают они бочковое 506-го допуска. Как такое может быть, что в бочке у них Castrol B4 5W-30 имеет 506-й допуск, а в бутылочке, с таким же точно названием масла - 502 ?
    Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
    Passat B3 1,8 90...
    Passat Variant B5 1,8 125...
    Passat Variant B6 1,8 160 ....
    Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
    30 лет на Пассатах ....

  25. #1413
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    Малоизвестным брендам как-то доверия нет,даже когда точно уверен что не палёное.
    На Ravenol синтетике 0W-40 я ездил на старой машине,что-то оно мне не понравилось.
    Zic и Mannol с допуском невидел,Fusch LL3 - точно есть.

    А сам на чём ездишь? У Вас там вроде ещё холоднее.
    Это у нас Ravenol,Aral,Fusch малоизвестные,потому что их не раскручивают,а в Германии они достаточно ходовые.У меня на ТО-1 залили Castrol LL3 SLX Professional Powerflow 5W-30 с допуском 504/507,вот такое:
    http://www.castrol.com/castrol/gener...goryId=9025293
    на ТО-2 залили Shell Helix Ultra Extra 5W-30 с допуском 504/507,вот такое:
    http://www.shell.com.ru/home/content..._extra_5w-30_2

    Все нормально,жалоб и проблем нет
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  27. #1414
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DimonR Посмотреть сообщение
    Сегодня разговаривал с техническим манагером ОД по телефону , по поводу почему мне залили масло допуска 502, а не более свежее и продвинутое ? На что был получен ответ , 502-е вам дали на доливку в литровой канистрочке (тока там почему-то было всего 200 мл) , а заливают они бочковое 506-го допуска. Как такое может быть, что в бочке у них Castrol B4 5W-30 имеет 506-й допуск, а в бутылочке, с таким же точно названием масла - 502 ?
    )))так ведь 506.00 и 506.01 это дизельные допуска, масло соответственно для дизеля с насос-форсунками.

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  29. #1415
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  30. Рейтинг
    причем для туров где оно нужно, во все остальные двигатели я б его не лил
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #1416
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Дилеры что хотят то и творят)Вот если сам знать не будешь наипут по полной программе.Не проконтролировал-считай что куйни наделают и денег сдерут.
    На последнем ТО сам недавно видел как человека развели из ТО маслянный сервис на "предварительно" 20000 р (сам сервис стоил 8-9 т.р). Ну вобщем мастер-приемщик просто ас) и колодки с 50% износом поменял, и инжектор промыл хотя проблем нет никаких+свечи поменял....и т.п. Красавчег!!!))))

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  33. #1417
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  34. Рейтинг
    убедить клиента тоже надо уметь ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  35. #1418
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  36. Рейтинг
    согласен.Вот по этому и красавчег!

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  37. #1419
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Всем привет! Сегодня делал ТО-1 (годовое) изначально дилер хотел залить Мобил, после жаркого спора принёс родное масло, но... с 502 допуском. Всё же я настоял на заливке "родного, оригинального" LL3 SLX Professional Powerflow 5W-30 с допуском 504/507. Масло сливали при мне, стекло оно до конца. Заливали так же при мне из родных литрушек. Залил мастер сначала 4 литра, завёл на минутку двигатель, чтоб фильтр всосал, а потом долил, сверяясь со щупом ещё 600 гр. масла. Остаток отдали мне.
    Вопрос: неужели в двигателе оставалось ещё 100 гр. масла?

  39. #1420
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  40. Рейтинг
    фильтр старый вынули до или после слива масла ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  41. #1421
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Фильтр вынули и вставили новый после слива.
    1.8 TSI АКП

  43. #1422
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  44. Рейтинг
    скорее всего из-за этого и не слилось полностью .. надо сначала открутить/вынуть фильтр, потом сливать масло - баян
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  45. #1423
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Извините за баян. Так где же спрятались эти 100 гр.? Сливалось минут пятнадцать пока мастер за маслом ходил.
    Последний раз редактировалось Sanzuro; 06.02.2010 в 16:51.
    1.8 TSI АКП

  47. #1424
    Почти Мембер Аватар для Vyacheslav
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    143
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sanzuro Посмотреть сообщение
    Извините за баян. Так где же спрятались эти 100 гр.?
    Если старый фильтр открутили и поставили новый после слива, то в двигателе. Потому что когда фильтр откручиваешь, в нём клапан открывается и масло сливается в двигатель. Всё просто.
    1.8 TSI Comfort Tiptronic

  49. #1425
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Понял, спасибо. Так и знал, что что-нибудь да и накосячат. Сильно оно (старое масло) в объёме 100 гр навредит?
    1.8 TSI АКП

Ответить в теме
Страница 57 из 278
ПерваяПервая ... 7 47 53 54 55 56 57 58 59 60 61 67 107 157 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org