ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 59 из 278
ПерваяПервая ... 9 49 55 56 57 58 59 60 61 62 63 69 109 159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,475 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #1451
    Гость
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Благодарю за ответ.

  3. #1452
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  4. Рейтинг
    На мой взгляд стоит промыть масляную систему, т.к. основы у этих масел разные.

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  5. #1453
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ганджубас Посмотреть сообщение
    На мой взгляд стоит промыть масляную систему, т.к. основы у этих масел разные.
    Я противник ,,промывок,, т.к. состав их довольно агрессивен , а слить из двигателя 100% не возможно , может быть больше вреда чем пользы!

  7. #1454
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ганджубас Посмотреть сообщение
    На мой взгляд стоит промыть масляную систему, т.к. основы у этих масел разные.
    Не в коем случае!
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  9. #1455
    Гость
    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    8
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Я противник ,,промывок,, т.к. состав их довольно агрессивен , а слить из двигателя 100% не возможно , может быть больше вреда чем пользы!
    Ну ты наверное ещё дедушку Ленина живым застал. Таких промывок уже лет десять не делают. С тех пор мы и боимся двигатель мыть. А если логически подумать, заливаем мы свежее масло, которое обладает определёнными моющими свойствами. Начинаем ездить, что эти свойства улучшаются? К концу пробега, по пробкам, да ещё с нашим топливом... Кстати современные промывки после себя следов вообще не оставляют. Основа испаряется буквально через 10-15 минут.

  11. #1456
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Матецкий Посмотреть сообщение
    .....современные промывки после себя следов вообще не оставляют. Основа испаряется буквально через 10-15 минут.
    Не оставляют, верно - на крышке маслозаливной горловины. А вот в рабочих полостях гидрокомпенсаторов и гидронатяжителй цепных приводов распередвалов - следы оставляют и очень грязные. А еще, до кучи, взлохмачивают, но не смывают отложения в маслоотводящих трубках турбокомпрессоров. Нам это нужно? Да еще за свои кровные!

  13. #1457
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Матецкий Посмотреть сообщение
    Ну ты наверное ещё дедушку Ленина живым застал. Таких промывок уже лет десять не делают. С тех пор мы и боимся двигатель мыть. А если логически подумать, заливаем мы свежее масло, которое обладает определёнными моющими свойствами. Начинаем ездить, что эти свойства улучшаются? К концу пробега, по пробкам, да ещё с нашим топливом... Кстати современные промывки после себя следов вообще не оставляют. Основа испаряется буквально через 10-15 минут.
    Колхоз дело добровольное, только потом не кричите ( движок г..но , масло г..о! ) , исе в Ваших руках . Если свсем необходимо промыть , то после ,,промывки,, рекомендую промыть родным маслом.

  15. #1458
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  16. Рейтинг
    холодильщик, результат тот же будет. Но, согласен, подороже обойдется. Будет о чем вспомнить

  17. #1459
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    холодильщик, результат тот же будет. Но, согласен, подороже обойдется. Будет о чем вспомнить
    Тот же , но позже!

  19. #1460
    Гость
    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    8
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Не оставляют, верно - на крышке маслозаливной горловины. А вот в рабочих полостях гидрокомпенсаторов и гидронатяжителй цепных приводов распередвалов - следы оставляют и очень грязные. А еще, до кучи, взлохмачивают, но не смывают отложения в маслоотводящих трубках турбокомпрессоров. Нам это нужно? Да еще за свои кровные!
    Не надо до такого состояния двигатель доводить. Сократите интервал замены. Дешевле масло лишний раз заменить, чем потом ему капиталку делать.

  21. #1461
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Матецкий, Вы это, чего вдруг придурку насоветовать решили? Может быть Вас в ветке В5 планом угостили? Или по жизни всем порекомендовать норовите, на всякий пожарный.

  23. #1462
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  24. Рейтинг
    )))ну понеслась....опять бла-бла)
    А кто знает хоть какой состав современной присадки?И механизм действия?Или у кого двигатель стуканул после промывки?Может у вас г-н придурок?
    Опять вы треп голословный разводите и других задеть норовите. Если вы такой компетентный специалист, отчего это промывка гидрокомпенсаторы забивает?Вот прям диву даюсь, что за дедушкины стереотипы!

    P.S. Собственный опыт: промываю через один маслянный сервис (пробег между сменой 15000 км), масло не логлайф. Двигатель турбированный. Итог: Чистота под клапанной крышкой идеальная, турбина работает без проблем, с гидриками все ок. Вобщем все в идеале.
    Последний раз редактировалось Ганджубас; 02.03.2010 в 16:20.

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  25. #1463
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ганджубас , укажите для начала кого задел придурок.

    То масло ЛонгЛайф дорогое и эффекта недает , а теперь дешевое нужно использовать с промывками при каждом ТО, которых уже столько было, что со счету сбились.

    будьте последовательны в своих увещеваниях.

  27. #1464
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Вы бы в личке выясняли, а, товариСЧи )

    А то среди вашей перепалки не найти хоть какую-то полезную инфу... флуд один...
    LR Discovery 4 TDV6

  29. #1465
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  30. Рейтинг
    В том то и дело что весь флуд этот псевдоспециалисты и разводят, основываясь на бабкиных сказках.
    А вот нормальной технической инфы для людей 0.0, поэтому и не найти ничего.

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  31. #1466
    Гость
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ганджубас Посмотреть сообщение
    В том то и дело что весь флуд этот псевдоспециалисты и разводят, основываясь на бабкиных сказках.
    А вот нормальной технической инфы для людей 0.0, поэтому и не найти ничего.
    как ни странно, но лично я самые важные сведения и знания получаю от таких "псевдоспециалистов", как вы выразились.
    жаль товарищей, которым личная обида застилает глаза и мешает признать, что объективно т-рищ pridurok - академик среди нас.
    а все, что не попадает в вашу картину мира - бабкины сказки, ага.

  33. #1467
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Вот вас проблемы мают! Промывать-не промывать, Кастрол-не Кастрол... Вы что, по миллиону километров на одной машине ездить собрались?
    Я на предыдущем 1,9 ТДИ заливал самое дешёвое масло для дизелей Пумпе-дюзе по нормам VW, какое нашёл (37 €за 5 литров), абсолютно не марочное, NO NAME и ездил долго и счастливо со 140 тыс.км до 245 тыс. Ни одного нарекания на мотор, ни одного долива между сменами - расход масла был практически ноль.
    Менял масло почти всегда сам, а если отдавал, то стоял рядом и контролировал, чтобы масло полностью сливали через нижнюю пробку, а не откачивали через отверстие для щупа. Интервал смены был 12-14 тыс. км. Режим работы двигателя часто и подолгу у красной метки тахометра (автобан).
    На нынешнем В6 тоже не собираюсь платить лишние деньги за красивые названия фирм-производителей и тем более за какие-то промывки. Правда, хочу перевести мотор с ЛОНГЛАЙФ интервала на обычный, 15 тыс.км.

  35. #1468
    Гость
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3
    Альбомы
  36. Рейтинг
    глядя на страну вашего проживания, трудно с вами спорить.

  37. #1469
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Ну страна то, конечно, страна, только и здесь нужен глаз да глаз - всем вокруг нужны только наши деньги.

  39. #1470
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  40. Рейтинг
    хы, сравнивать эксплуатацию в Германии с эксплуатацией в РФ - это сильно )))
    LR Discovery 4 TDV6

  41. #1471
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    хы, сравнивать эксплуатацию в Германии с эксплуатацией в РФ - это сильно )))
    Чем так принципиально различается эксплуатация там и здесь? Ты, например, что, плуг таскаешь своим Пассатом?
    Можно сказать, как раз в России двигатели работают с меньшим напрягом (по причине отсутствия автобанов), не так часто на максимальных и постоянных оборотах .
    Про ходовую, конечно, такого не скажешь.
    Есть особенности зимней эксплуатации, так и в Германии всякое бывает. Нынешней зимой по утрам бывало до минус 20-25 град.
    Естественно, автомобиль требует качественых продуктов и своевременной их замены, но без фанатизма. Когда читаешь вопросы типа "если я залью 50 грамм масла другой марки, не стуканёт ли мотор", то тут попахивает абсурдом.

  43. #1472
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  44. Рейтинг
    хотя бы тем, что у большинства жителей мегаполисов в РФ пассаты за 2-3 часа, частенько, проезжают всего 10 км и так - каждый день, да через день
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  45. #1473
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    хотя бы тем, что у большинства жителей мегаполисов в РФ пассаты за 2-3 часа, частенько, проезжают всего 10 км и так - каждый день, да через день
    И что, если в эти Пассаты заливать масло чуть подешевле, то они не смогут проехать эти 10 км? Моя соседка-домохозяйка, правда, на Форде S-Max (дизельном) ежедневно ездит дом-садик, дом-школа, дом-магазин, всё в радиусе 1-3 км. Машина обслуживается в деревенской мастерской, бо на Форде дорого. Сто пудов, что машина потом уйдёт на восток (катализатор Euro3) и новый хозяин будет горд, что машина "без пробега по РФ". Что касается ходовой, будет прав.

  47. #1474
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  48. Рейтинг
    при чем тут вопрос про дешевое масло и 10 ткм в мой адрес ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  49. #1475
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    при чем тут вопрос про дешевое масло и 10 ткм в мой адрес ?
    Ну так я писал, что лить масло не обязательно самое дорогое, мне ответили, что разница в условиях эксплуатации машины, ты уточнил эти условия. Как бы цепочка выстроилась.
    Я же не утверждаю, что именно ты фетишируешь на автомобиль. Вот фетишистам надо в свою машину только самое-самое лучшее. Будут не столько ездить, сколько мозги себе ломать - что я ещё могу сделать для своей машины? В принципе, такие люди были и будут всегда.

Ответить в теме
Страница 59 из 278
ПерваяПервая ... 9 49 55 56 57 58 59 60 61 62 63 69 109 159 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org