ерунда
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Был вчера проездом у дилера.Спрашиваю мол 505.01 это ж сервисный интервал 7500км а он мне нет можно при пробеге 15000 км менять.Спрашиваю почему перевели на 505.01 говорит что лонг лайф только на Common rail двигатели а на насос форсунки надо то которое с завода ставится.И это после 2 лет пробега на лонг лайфе! Короче не понимаю как так 507 допуск не предназначен для двигателей на насос форсунках???
ерунда
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Подскажите пожалуйста, установлен ли в моей машине сажевый фильтр и какое масло желательно заливать и с каким допуском?
VW Passat B6 1.9TDi 05.2005 пробег 135000км WVWZZZ3CZ6P009424
Машина из Германии, там обслуживалась, насколько я понимаю (что подтверждает надпись на маслянном стикере на двигателе), по системе LongLife Sevice. Есть возможность достать хорошее масло из Германии, только вот с допуском не могу чётко определится: или нужно 505 01, или 506 01 или вообще 507 00 (может немецкий castrol LongLife 3)?..
Ну вопервых в Германия Авто масло льют не Лонг Лайф 3 а Лонг Лайф 2, на бочки нужно было внимательно смотреть коль пустили в рем зону, Лонг лайф 3 не имеет зеленовато-болотного оттенка
Во вторыху я знаю место где ЛонгЛайф 3 толкают по 400р и люди вполне серьезные и проверенные, левотой заниматься не будут!
В третьих про аппетиты Диллеров- это даже не баян это просто балалайка!
В Германия авто был два раза, от обоих остались незабываемые впечатления, больше туда не ногой!!!!!!!!!
Насколько я знаю на вашем двигателе Сажевого фильтра нет, а допуск у вас 505 01 или 507 00 включает в себя 505 01.
Советую лить Лонг Лайф 3 или Матюль, только масло меняйте не по системе Лонг-Лайф а каждые 15000 км не больше.
Последний раз редактировалось Mishel; 21.06.2010 в 20:34.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Corpse Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо за совет. В итоге, лучше покупать Castrol SLX Longlife III 5w-30 VW 504.00, 507.00 или MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.001 5w30 VW 504.00, 507.00 ... А ввиду отсутствия сажевого фильтра и для дизельных двигателей с насос-форсункой, как считаете, стоит ли переплачивать за классификацию 5w-30 и допуск 507.00 или особой разницы при 5w-40 и допуском 505.01 не почувствую?..
И ещё - если не получится достать в Германии именно эти марки масел, но получить у "настоящего" дилера, какую классификацию и допуск лучше или можно взять? Заранее благодарен за совет.
Привет всем!!! Это мое первое сообщение на этом форуме, хотя на пассате катаюсь уже 7 лет и как-то не приходилось сюда заходить. В данный момент у меня В5, планирую на днях преобрести B6 (конец 2007г. 2.0 FSI авт.). Как, что, может вкратце набросите инфо, что хорошего, что плохого и на что обратить внимание перед покупкой? Буду очень признателен за помощь
Камрад, не занимайся масляным фетишизмом. Какой кастрол-мастрол? Будешь в Германии, купи вот это маслоDSCI0331.JPG, для нормального интервала, или вот этоFoto-0089.jpg для лонг-лайф. Я его сам много лет использовал, могу только рекомендовать. Сделано в Германии, стоит в два с лишним раза дешевле кастролов-мастролов.
Corpse, 1,9 тди наврядли будет с сажевым фильтром. Однако возможны варианты, бывают в комплектации и такие чуды...... Смотри сервисную книгу, первую страницу с вклейкой комплектации. Чудо сие аббревиатурой DPF кажется, если не ошибаюсь обзывается, если есть в мшине, то должно быть пропИсано в этой вклейке именно этими пукфами. По поводу 5-30 или 5-40....выбирать тебе, если ДПФ нет, то допуск 505 01 самое то, глобально 507 бессмысленное "благо" для этого мотора, ведь нет того, для чего практически всю серу в этом масле ликвидировали. Лонглайф выкинь из головы и не заморачивайся. Интервал замены...читай, тут единства нет. Я основваюсь на фразе в книге ТО и Э "частая смена масла полезна Вашему автомобилю" в разделе "Масляный сервис" и делаю это в районе 8 ткм. ИМХО.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Corpse Поблагодарил(и) за этот пост
Прошу прощения и спасибо за ответ. Ну а если здесь пишут про масла, то гда тоже есть что написать. Раньше лил Кастрол 10w40 - вроде ничего так, после капиталки, 3000 -ой обкатки поменял масло и залил Valvoline MaxLife 10W-40. И через месяц началась какая-то шняга. На больших оборотах заморгала лампочка давления масла, машина после небольшого прогрева начинала дергаться, переодически появлялся стук гидрокомпенсаторов. В общем прям беда какая-то. Мне сказали, что у этого масла степень вязкости другая и вообще там мол свои параметры. Слей его и залей Mobil1-2000. Пока правда не заменил еще. Скажите кто, что знает об этом
Хрень какая то. Чё за мотор то? Машина какая? Полусинт...я б не лил вааще
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
VW Passat B5 1.6 - AHL (1998 г)
Сообщение добавлено в 22:42, предыдущее сообщение было в 22:40
Да, кстати,на днях планирую преобрести подержанный -2007 года Passat B6 2.0 FSI. Посоветуйте - какое масло лучше для него подойдет?
Понятно. 502 допуск у этого валвалайна есть? Что за капиталка- только кольца/вкладыши меняли или что серьезней?
Сообщение добавлено в 23:44, предыдущее сообщение было в 23:43
Масло для 2,0 фси любое подойдет, которое имеет допуск ФВ к этому мотору. Бренд...выбирай на вкус, цвет, запах......здесь таких советов не дают.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Спасибо bobz. Скорее всего склонюсь к 5W-40... Насчёт марки тож правда не определился (на форуме тож нет общего мнения)... Не уверен, привезут ли точно из Германии и что. Поэтому, раз уж ты из Минска ( а я из Могилёва) - не подскажешь, где у вас можно хорошее не "левое" масло можно купить?..
Я лично беру масло на Карбышева 13. Там две марки, дорогая и не очень. Не подводили, первый импортёр.
Сообщение добавлено в 23:49, предыдущее сообщение было в 23:47
Тоже пользую 5-40
Сообщение добавлено в 23:49, предыдущее сообщение было в 23:49
Дорогое
Сообщение добавлено в 23:56, предыдущее сообщение было в 23:49
А вообще, если есть возможность- тащи из Германий...масло, на прошлой страниц выкинут неплохой (средний) бренд.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
На сколько я оперативно успел разобраться - это Aral... Марка достаточно уважаемая - но чё-т не видел, чтобы её активно предлагали... Но на заметку возьму. Спасибо.
Corpse, именно этим оно меня и купило. Его не подделывают, по крайней мере в таких масштабах, как мобил, кастрол, шелл. Я уверенно на нем мотал десятку на бензине, не задумываясь, ИМХО конечно. Некоторое время его лили на конвейре Даймлер, достаточно долго, пока мерс не продался мобилу, потом шеллу (сейчас).
oleg565, странно...АХЛ растачивать...гильзованный блок алюминиевый...поршня где брал и какие? Масляный насос менялся? Маслёнка посетила- срочно замер давления масла я бы сделал...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
"думаешь 5w-40 - синтетика ?"
толстый , это что, провокация......? Нет конечно не синтетика. Но и не полусинтетика.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
назывй как хочешь, но база минеральная
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
"но база минеральная"
Некорректная формулировка......все базы минеральные, только синтетическая база изготавливается из природного газа- это тоже минеральное сырьё. Вот, для общего развития форумчан:
Классификация масел по составу
Все современные моторные и трансмиссионные масла состоят из базовых масел и подобранного набора (пакета) присадок. В качестве базовых масел используются минеральные (полученные переработкой нефти) и синтетические (полученные путем органического синтеза). Соответственно моторные масла подразделяются на:
- минеральные (Mineral),
- синтетические (Fully Synthetic),
- частично синтетические (Semi Synthetic).
Последние в обиходе называются полусинтетические - основанные на смеси минерального и синтетического базовых масел. Синтетические масла превосходят минеральные по совокупности свойств.
Отличие масел состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел "строятся" (синтезируются) малекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. В отличие от минеральных масел, полученных в результате перегонки сырой нефти, синтетические моторные мала являются результатом целенаправленного органического синтеза. Сырье для их производства получают из природного газа и все это увеличивает стоимость конечного продукта только из-за усложнения технологии в 3-4 раза. Однако игра стоит свеч потому, что в результате получается однородная структура длинных полимерных молекул с практически заданными свойствами. Немаловажно также и то, что минеральные масла несут в себе остатки примесей, содержавшихся в первоначальном сыром продукте - серу и парафины. В синтетическом масле их практически нет.
Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность.
Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.
Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Чистота и гарантированность свойств отходит на второй план по сравнению со способностью синтетических масел противостоять воздействию высоких и быстро меняющихся температур. Минеральные масла при этом достаточно быстро разрушаются, не только образуя нагары и шламы, но и изменяя характер действия пакетов присадок. Таким образом быстро меняются принципиальные характеристики всего масла. Синтетическое же масло гораздо дольше сохраняет первоначальную структуру и свойства. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.
Основа моторных масел может быть различной. Обычные, широко используемые масла, производятся из нефти и называются минеральными. Разумеется, кроме минеральных нефтяных компонентов, в состав масла входит пакет присадок, обеспечивающих комплекс специфических свойств моторного масла. Таких, как антивспенивание, защита элементов двигателя от коррозии, стабильность физико-химических свойств масла и т.п.
Более универсальными вязкостно-температурными характеристиками обладают улучшенные минеральные масла, прошедшие специальную очистку или с примесью синтетических компонентов. Обычно эти масла носят название полусинтетических. На упаковках импортных масел при этом присутствует обозначение Semi - Synthetic.
Полностью синтетические (Fully Synthetic) масла обладают самыми лучшими показателями и предназначены в основном для высокофорсированных моторов. Как правило, эти масла объединяют в себе свойства самых маловязких зимних масел и самых вязких летних. Первое условие облегчает прокручивание коленчатого вала при низких температурах и уменьшает механические потери на вязкостное трение. Второй аспект влияет на повышенную вязкость и устойчивость масляной пленки к разрыву при высоких температурах. Примерами синтетических масел являются 5W-50 или 0W-40.
Что интересно, самое распространённое масло 5-30 является гидрокрекинговым. 95 процентов масел, производимых в мире не являются полностью синтетическими. К повышенной устойчивости синтетики по отношению к гидрокрекингу концерн Шелл относится черезвычайно скептически (слушал внимательно их семинары......)
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки