ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 71 из 278
ПерваяПервая ... 21 61 67 68 69 70 71 72 73 74 75 81 121 171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,751 по 1,775 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #1751
    Гость
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Сообщений
    22
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Был вчера проездом у дилера.Спрашиваю мол 505.01 это ж сервисный интервал 7500км а он мне нет можно при пробеге 15000 км менять.Спрашиваю почему перевели на 505.01 говорит что лонг лайф только на Common rail двигатели а на насос форсунки надо то которое с завода ставится.И это после 2 лет пробега на лонг лайфе! Короче не понимаю как так 507 допуск не предназначен для двигателей на насос форсунках???

  3. #1752
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    ерунда
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #1753
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Подскажите пожалуйста, установлен ли в моей машине сажевый фильтр и какое масло желательно заливать и с каким допуском?
    VW Passat B6 1.9TDi 05.2005 пробег 135000км WVWZZZ3CZ6P009424
    Машина из Германии, там обслуживалась, насколько я понимаю (что подтверждает надпись на маслянном стикере на двигателе), по системе LongLife Sevice. Есть возможность достать хорошее масло из Германии, только вот с допуском не могу чётко определится: или нужно 505 01, или 506 01 или вообще 507 00 (может немецкий castrol LongLife 3)?..

  7. #1754
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    У нас даже на форуме есть парни, которые на кастроле наездили около 100ткм и ничего страшного не случается
    ага, а кто-то тут настаивал, что раз в 10 тык менять нужнА )))
    LR Discovery 4 TDV6

  9. #1755
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jenya694 Посмотреть сообщение
    Прошел первое ТО. Чтобы присутствовать на ТО пришлось немного поругаться. Но присутствовать мы имеем полное право, хотя нас стараются прогнать. По поводу масла мне залили разливное из бочки якобы лонг лайф 3, взяли 2500 т.руб. Затем через одного человека узнаю что это масло между своими продают по 600 руб за 4 литра. И какая может быть речь о лонг лайф 3. Есть такая же возможность покупать синтетическое масло кастрол по 700 руб. Также хочу дополнить, поговорив с бывшим рабочим Германия авто Рязани( который делал часто неплохие скидки клиентам на запчасти, после чего его попросили уйти) накрутка на многие запчасти идет как минимум в 3 раза
    Ну вопервых в Германия Авто масло льют не Лонг Лайф 3 а Лонг Лайф 2, на бочки нужно было внимательно смотреть коль пустили в рем зону, Лонг лайф 3 не имеет зеленовато-болотного оттенка

    Во вторыху я знаю место где ЛонгЛайф 3 толкают по 400р и люди вполне серьезные и проверенные, левотой заниматься не будут!

    В третьих про аппетиты Диллеров- это даже не баян это просто балалайка!

    В Германия авто был два раза, от обоих остались незабываемые впечатления, больше туда не ногой!!!!!!!!!


    Цитата Сообщение от Corpse Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, установлен ли в моей машине сажевый фильтр и какое масло желательно заливать и с каким допуском?
    VW Passat B6 1.9TDi 05.2005 пробег 135000км WVWZZZ3CZ6P009424
    Машина из Германии, там обслуживалась, насколько я понимаю (что подтверждает надпись на маслянном стикере на двигателе), по системе LongLife Sevice. Есть возможность достать хорошее масло из Германии, только вот с допуском не могу чётко определится: или нужно 505 01, или 506 01 или вообще 507 00 (может немецкий castrol LongLife 3)?..
    Насколько я знаю на вашем двигателе Сажевого фильтра нет, а допуск у вас 505 01 или 507 00 включает в себя 505 01.
    Советую лить Лонг Лайф 3 или Матюль, только масло меняйте не по системе Лонг-Лайф а каждые 15000 км не больше.
    Последний раз редактировалось Mishel; 21.06.2010 в 20:34.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
    Спасибо!
    Corpse Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #1756
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    ................................
    только масло меняйте не по системе Лонг-Лайф а каждые 15000 км не меньше.
    Может все-таки НЕ БОЛЬШЕ.....
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  13. #1757
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Спасибо за совет. В итоге, лучше покупать Castrol SLX Longlife III 5w-30 VW 504.00, 507.00 или MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.001 5w30 VW 504.00, 507.00 ... А ввиду отсутствия сажевого фильтра и для дизельных двигателей с насос-форсункой, как считаете, стоит ли переплачивать за классификацию 5w-30 и допуск 507.00 или особой разницы при 5w-40 и допуском 505.01 не почувствую?..
    И ещё - если не получится достать в Германии именно эти марки масел, но получить у "настоящего" дилера, какую классификацию и допуск лучше или можно взять? Заранее благодарен за совет.

  15. #1758
    Новичок Аватар для oleg565
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    41
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Привет всем!!! Это мое первое сообщение на этом форуме, хотя на пассате катаюсь уже 7 лет и как-то не приходилось сюда заходить. В данный момент у меня В5, планирую на днях преобрести B6 (конец 2007г. 2.0 FSI авт.). Как, что, может вкратце набросите инфо, что хорошего, что плохого и на что обратить внимание перед покупкой? Буду очень признателен за помощь

  17. #1759
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Corpse Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. В итоге, лучше покупать Castrol SLX Longlife III 5w-30 VW 504.00, 507.00 или MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.001 5w30 VW 504.00, 507.00 ... А ввиду отсутствия сажевого фильтра и для дизельных двигателей с насос-форсункой, как считаете, стоит ли переплачивать за классификацию 5w-30 и допуск 507.00 или особой разницы при 5w-40 и допуском 505.01 не почувствую?..
    И ещё - если не получится достать в Германии именно эти марки масел, но получить у "настоящего" дилера, какую классификацию и допуск лучше или можно взять? Заранее благодарен за совет.
    Камрад, не занимайся масляным фетишизмом. Какой кастрол-мастрол? Будешь в Германии, купи вот это маслоDSCI0331.JPG, для нормального интервала, или вот этоFoto-0089.jpg для лонг-лайф. Я его сам много лет использовал, могу только рекомендовать. Сделано в Германии, стоит в два с лишним раза дешевле кастролов-мастролов.

  19. #1760
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от oleg565 Посмотреть сообщение
    Привет всем!!! Это мое первое сообщение на этом форуме, хотя на пассате катаюсь уже 7 лет и как-то не приходилось сюда заходить. В данный момент у меня В5, планирую на днях преобрести B6 (конец 2007г. 2.0 FSI авт.). Как, что, может вкратце набросите инфо, что хорошего, что плохого и на что обратить внимание перед покупкой? Буду очень признателен за помощь
    У тебя в распоряжении - целый форум. Читай, думай, спрашивай в соотв. темах. А тут тема only про масло...
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  21. #1761
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Corpse, 1,9 тди наврядли будет с сажевым фильтром. Однако возможны варианты, бывают в комплектации и такие чуды...... Смотри сервисную книгу, первую страницу с вклейкой комплектации. Чудо сие аббревиатурой DPF кажется, если не ошибаюсь обзывается, если есть в мшине, то должно быть пропИсано в этой вклейке именно этими пукфами. По поводу 5-30 или 5-40....выбирать тебе, если ДПФ нет, то допуск 505 01 самое то, глобально 507 бессмысленное "благо" для этого мотора, ведь нет того, для чего практически всю серу в этом масле ликвидировали. Лонглайф выкинь из головы и не заморачивайся. Интервал замены...читай, тут единства нет. Я основваюсь на фразе в книге ТО и Э "частая смена масла полезна Вашему автомобилю" в разделе "Масляный сервис" и делаю это в районе 8 ткм. ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Corpse Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #1762
    Новичок Аватар для oleg565
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    41
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    У тебя в распоряжении - целый форум. Читай, думай, спрашивай в соотв. темах. А тут тема only про масло...
    Прошу прощения и спасибо за ответ. Ну а если здесь пишут про масла, то гда тоже есть что написать. Раньше лил Кастрол 10w40 - вроде ничего так, после капиталки, 3000 -ой обкатки поменял масло и залил Valvoline MaxLife 10W-40. И через месяц началась какая-то шняга. На больших оборотах заморгала лампочка давления масла, машина после небольшого прогрева начинала дергаться, переодически появлялся стук гидрокомпенсаторов. В общем прям беда какая-то. Мне сказали, что у этого масла степень вязкости другая и вообще там мол свои параметры. Слей его и залей Mobil1-2000. Пока правда не заменил еще. Скажите кто, что знает об этом

    форум
    В5 1998 1,6 AHL МКПП был
    В6, 2.0 FSI, типтроник, Comfort - 2007г

  25. #1763
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Хрень какая то. Чё за мотор то? Машина какая? Полусинт...я б не лил вааще
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #1764
    Новичок Аватар для oleg565
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    41
    Альбомы
  28. Рейтинг
    VW Passat B5 1.6 - AHL (1998 г)

    Сообщение добавлено в 22:42, предыдущее сообщение было в 22:40

    Да, кстати,на днях планирую преобрести подержанный -2007 года Passat B6 2.0 FSI. Посоветуйте - какое масло лучше для него подойдет?

    форум
    В5 1998 1,6 AHL МКПП был
    В6, 2.0 FSI, типтроник, Comfort - 2007г

  29. #1765
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Понятно. 502 допуск у этого валвалайна есть? Что за капиталка- только кольца/вкладыши меняли или что серьезней?

    Сообщение добавлено в 23:44, предыдущее сообщение было в 23:43

    Масло для 2,0 фси любое подойдет, которое имеет допуск ФВ к этому мотору. Бренд...выбирай на вкус, цвет, запах......здесь таких советов не дают.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #1766
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Спасибо bobz. Скорее всего склонюсь к 5W-40... Насчёт марки тож правда не определился (на форуме тож нет общего мнения)... Не уверен, привезут ли точно из Германии и что. Поэтому, раз уж ты из Минска ( а я из Могилёва) - не подскажешь, где у вас можно хорошее не "левое" масло можно купить?..

  33. #1767
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Я лично беру масло на Карбышева 13. Там две марки, дорогая и не очень. Не подводили, первый импортёр.

    Сообщение добавлено в 23:49, предыдущее сообщение было в 23:47

    Тоже пользую 5-40

    Сообщение добавлено в 23:49, предыдущее сообщение было в 23:49

    Дорогое

    Сообщение добавлено в 23:56, предыдущее сообщение было в 23:49

    А вообще, если есть возможность- тащи из Германий...масло, на прошлой страниц выкинут неплохой (средний) бренд.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #1768
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  36. Рейтинг
    На сколько я оперативно успел разобраться - это Aral... Марка достаточно уважаемая - но чё-т не видел, чтобы её активно предлагали... Но на заметку возьму. Спасибо.

  37. #1769
    Новичок Аватар для oleg565
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    41
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Понятно. 502 допуск у этого валвалайна есть? Что за капиталка- только кольца/вкладыши меняли или что серьезней?.
    Да, по-серьезнее - расточка, шлифовка, новые поршня, ну в общем почти все новое. Не меняли только клапана-они еще нормальные и гидрокомпенсаторы
    А на счет Валволайна, то я как-то и не смотрел на допуски. Надо глянуть конечно же

    форум
    В5 1998 1,6 AHL МКПП был
    В6, 2.0 FSI, типтроник, Comfort - 2007г

  39. #1770
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Corpse, именно этим оно меня и купило. Его не подделывают, по крайней мере в таких масштабах, как мобил, кастрол, шелл. Я уверенно на нем мотал десятку на бензине, не задумываясь, ИМХО конечно. Некоторое время его лили на конвейре Даймлер, достаточно долго, пока мерс не продался мобилу, потом шеллу (сейчас).
    oleg565, странно...АХЛ растачивать...гильзованный блок алюминиевый...поршня где брал и какие? Масляный насос менялся? Маслёнка посетила- срочно замер давления масла я бы сделал...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #1771
    Новичок Аватар для oleg565
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    41
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Corpse, именно этим оно меня и купило. Его не подделывают, по крайней мере в таких масштабах, как мобил, кастрол, шелл. Я уверенно на нем мотал десятку на бензине, не задумываясь, ИМХО конечно. Некоторое время его лили на конвейре Даймлер, достаточно долго, пока мерс не продался мобилу, потом шеллу (сейчас).
    oleg565, странно...АХЛ растачивать...гильзованный блок алюминиевый...поршня где брал и какие? Масляный насос менялся? Маслёнка посетила- срочно замер давления масла я бы сделал...
    ну а что, пришлось растачивать - тосол уходил в движок, так все и прогорело постепенно (все некогда и некогда было). Поршня кажись итальянские брал, масляный насос не менял,но давление замерял - было около 3.0

    форум
    В5 1998 1,6 AHL МКПП был
    В6, 2.0 FSI, типтроник, Comfort - 2007г

  43. #1772
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Хрень какая то. Чё за мотор то? Машина какая? Полусинт...я б не лил вааще
    думаешь 5w-40 - синтетика ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  45. #1773
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  46. Рейтинг
    "думаешь 5w-40 - синтетика ?"
    толстый , это что, провокация......? Нет конечно не синтетика. Но и не полусинтетика.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #1774
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  48. Рейтинг
    назывй как хочешь, но база минеральная
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  49. #1775
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  50. Рейтинг
    "но база минеральная"
    Некорректная формулировка......все базы минеральные, только синтетическая база изготавливается из природного газа- это тоже минеральное сырьё. Вот, для общего развития форумчан:

    Классификация масел по составу
    Все современные моторные и трансмиссионные масла состоят из базовых масел и подобранного набора (пакета) присадок. В качестве базовых масел используются минеральные (полученные переработкой нефти) и синтетические (полученные путем органического синтеза). Соответственно моторные масла подразделяются на:
    - минеральные (Mineral),
    - синтетические (Fully Synthetic),
    - частично синтетические (Semi Synthetic).
    Последние в обиходе называются полусинтетические - основанные на смеси минерального и синтетического базовых масел. Синтетические масла превосходят минеральные по совокупности свойств.
    Отличие масел состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел "строятся" (синтезируются) малекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. В отличие от минеральных масел, полученных в результате перегонки сырой нефти, синтетические моторные мала являются результатом целенаправленного органического синтеза. Сырье для их производства получают из природного газа и все это увеличивает стоимость конечного продукта только из-за усложнения технологии в 3-4 раза. Однако игра стоит свеч потому, что в результате получается однородная структура длинных полимерных молекул с практически заданными свойствами. Немаловажно также и то, что минеральные масла несут в себе остатки примесей, содержавшихся в первоначальном сыром продукте - серу и парафины. В синтетическом масле их практически нет.
    Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность.
    Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.
    Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Чистота и гарантированность свойств отходит на второй план по сравнению со способностью синтетических масел противостоять воздействию высоких и быстро меняющихся температур. Минеральные масла при этом достаточно быстро разрушаются, не только образуя нагары и шламы, но и изменяя характер действия пакетов присадок. Таким образом быстро меняются принципиальные характеристики всего масла. Синтетическое же масло гораздо дольше сохраняет первоначальную структуру и свойства. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.
    Основа моторных масел может быть различной. Обычные, широко используемые масла, производятся из нефти и называются минеральными. Разумеется, кроме минеральных нефтяных компонентов, в состав масла входит пакет присадок, обеспечивающих комплекс специфических свойств моторного масла. Таких, как антивспенивание, защита элементов двигателя от коррозии, стабильность физико-химических свойств масла и т.п.
    Более универсальными вязкостно-температурными характеристиками обладают улучшенные минеральные масла, прошедшие специальную очистку или с примесью синтетических компонентов. Обычно эти масла носят название полусинтетических. На упаковках импортных масел при этом присутствует обозначение Semi - Synthetic.
    Полностью синтетические (Fully Synthetic) масла обладают самыми лучшими показателями и предназначены в основном для высокофорсированных моторов. Как правило, эти масла объединяют в себе свойства самых маловязких зимних масел и самых вязких летних. Первое условие облегчает прокручивание коленчатого вала при низких температурах и уменьшает механические потери на вязкостное трение. Второй аспект влияет на повышенную вязкость и устойчивость масляной пленки к разрыву при высоких температурах. Примерами синтетических масел являются 5W-50 или 0W-40.

    Что интересно, самое распространённое масло 5-30 является гидрокрекинговым. 95 процентов масел, производимых в мире не являются полностью синтетическими. К повышенной устойчивости синтетики по отношению к гидрокрекингу концерн Шелл относится черезвычайно скептически (слушал внимательно их семинары......)
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 71 из 278
ПерваяПервая ... 21 61 67 68 69 70 71 72 73 74 75 81 121 171 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org