ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 72 из 278
ПерваяПервая ... 22 62 68 69 70 71 72 73 74 75 76 82 122 172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,776 по 1,800 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #1776
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Уважаемый сябр bobz !

    Ну для чего сие доказательства?

    Комрад толстый сказал четко и понятно - основа минеральная ( т. е. извлеченная из природного сырья), а не синтезированная (полученная в результате химреакций)

    Гидрокрекинг как раз и подразумевает выделение из минерального масла нужных минеральных составляющих (по вязкости, по стойкости к окислению, по термической стойкости, мало пузырящихся и т.п.) для дальнейшего смешения между собой в определенных пропорциях.

    А вот намешать можно хорошо или плохо.

    А суть-то остается минеральной (природной). Стало быть и масло такое же. В отличии от органического - касторового, например.

  3. #1777
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Доброго времени суток, уважаемый г-н Pridurok
    "Уважаемый сябр bobz !"
    Ошибка......я здесь только живу и работаю, сам подданства расейского.
    "Ну для чего сие доказательства?"
    Я же чётко указал- для общего развития...остальных обитателей песочницы. К тому же речь шла о гидрокрекинге и синтетике. Ваш ответ- практически идеален, спасибо. К сожалению, в старославянском, как и в латинском слаб буду...... ИМХО, напотрачить можно как в процессе синтеза из составляющих природного газа так и в гидрокрекинге. По поводу сравнительной устойчивости...хз, например у Шелл определённого мнения нет. То что синтетика классом выше- вероятно...но пропорционально ли разнице в стоимости зело сомнительно.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #1778
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый сябр bobz !

    Ну для чего сие доказательства?

    Комрад толстый сказал четко и понятно - основа минеральная ( т. е. извлеченная из природного сырья), а не синтезированная (полученная в результате химреакций)

    Гидрокрекинг как раз и подразумевает выделение из минерального масла нужных минеральных составляющих (по вязкости, по стойкости к окислению, по термической стойкости, мало пузырящихся и т.п.) для дальнейшего смешения между собой в определенных пропорциях.

    А вот намешать можно хорошо или плохо.

    А суть-то остается минеральной (природной). Стало быть и масло такое же. В отличии от органического - касторового, например.
    )))не мог воздержатся от вашего диспута. Гидрокрекинг не минералка, и метод гидрокрекинга основан на химическом синтезе. Г-н Pridurok перестаньте людей с толку сбивать, сами сначала разберитесь!

    Гидрокрекинг – гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья ( как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачесвенные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  7. #1779
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  8. Рейтинг
    "вашего диспута."
    Какой диспут...... я с г-ном Pridurok спорить не собирался и не собираюсь (вообще этот персонаж- пример общения для форума), всё что он написАл- верно и не требует диспута. Однако всё в жизни относительно, даже правда......
    "метод гидрокрекинга основан на химическом синтезе"
    Знаю, по этому и указал, что Шелл по сравнительной устойчивости данных масел не имеет определенного предпочтения, реальный выигрыш- в температуре помутнения и кристаллизации. Вот разница в стоимости производства и, соответственно, конечного продукта впечатляет.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #1780
    Гость
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Сообщений
    22
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Тоесть можно спокойно ездить 10000 км заправляясь "евродизилем" Shell V-Power например? А на зиму всё-таки перейти снова на 5w30 или тут нету такой особой разницы при эксплуатации в 25 градусный мороз в сравнении с 5w40?

  11. #1781
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Ребят, а после 100 тыков имеет смысл лить родное VW вязкостью 5W50 (по шифру масла тоде пока не разобрался...)??? Подскажите плиз!!
    Двигатель 2.0 TDI BMR.

  13. #1782
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    нет
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #1783
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Спасибо! А рекомендуете какое (не по бренду, а по номенклатуре и вязкости)?

  17. #1784
    Новичок Аватар для rk9aav
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    69
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Залил Мобил 3000 5W-40
    VW Passat, 2001, AWT - был
    VW Passat, 2005, 2.0 TDI, BKP + DSG

  19. #1785
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Просто могу купить и родное, про него и интересно узнать (номенклатуру... например VW 5w40 505.01.)

    Сообщение добавлено в 16:24, предыдущее сообщение было в 10:27

    А как по вину определить допуск масла? В своей распечатке, полученной здесь (за что огромное спасибо), допуск не нашел..

  21. #1786
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  22. Рейтинг
    "Допуск 507.00
    Арал
    Касрол
    Ликви Моли ( кстати хорош производитель)
    Шелл
    Разница в цене от 14.5 до 17 баксов за литр.
    Допуск 505.01 Арал 431 14.5 долларов.

    Разница в допуске,что за зверь? вот с частотой замены выходит загвоздочка."

    Что 507 (5-30), что 505 01 (5-40) это не синтетические масла в полном смысле, это гидрокрекинг. Разницу обсуждали с синтетикой, но синтетика в полном понимании этого термина масло с вязкостью 0-40 и 5-50 (если не ошибаюсь, или 10-60, лень рыться). По этому разница в пробеге не определяется в вышеуказанном случае выбором 5-30 или 5-40, производитель допускает 15 ткм нелонглайф и 30 лонг. Что такое лонг тоже писАли- 30 ткм условная цифра, она может быть и меньше, предупреждение о масляном сервисе выкидывает ЭБУД, а не одометр. на основании многих параметров работы ДВС, стиля езды, внешних условий.

    Сообщение добавлено в 18:08, предыдущее сообщение было в 17:26

    ИМХО. Я езжу на 5-40 505 01 гидрокрекинг. Меняю после восьмой тысячи. Почему не 10 или 15 тысяч? Однозначного ответа нет, наверное просто перестраховываюсь опираясь на фразу из ТО и ИЭ "частая замена масла полезна двигателю Вашего автомобиля". Что немцы этим имели ввиду....хз.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #1787
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Спасибо за подробный ответ, но лучше что? синтетика или гидрокрекинг (привязываясь к пробегу и двиглу)?? Периодичность замены масла (7 или 10 тыков) важность не имеет... Просто хочется заливать то, что положено и полезно двиглу.

  25. #1788
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  26. Рейтинг
    "синтетика"
    Наврядли Вы найдёте её с допуском Вашего мотора...да и цена ее невменяемая. Насколько она устойчивей? хз, но не настолько, насколько велика разница в цене. ИМХО.
    "гидрокрекинг"
    Стандартное масло 5-30, которое льют на заводе и есть гидрокрекинг. Вывод делать Вам. Если радеете за экологию и готовы периодически доливать, то 5-30, если нет- то 5-40. Опирайтесь на допуска Вашего мотора. 507 допуск? Хуже не будет, но зачем? Все равно на лонглайфе ездить у нас- это безумие. ИМХО.

    Сообщение добавлено в 09:48, предыдущее сообщение было в 09:43

    "А как по вину определить допуск масла?"
    Зачем? Есть код двигателя, есть сервисная книга, в ней по коду двигателя выбирается допуск по маслу. Нюансы только в дизеле при наличии либо отсутствии сажевого фильтра, но они тоже прописАны в сервисной книге.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Zumak Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #1789
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  28. Рейтинг
    хорошо, что ИМХО поставил ... стандартно у обоих групп масел есть свои нюансы, но в обычной жизни ими сильно "морочиться" не стоит.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  29. #1790
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  30. Рейтинг
    "обоих групп масел есть свои нюансы, но в обычной жизни ими сильно "морочиться" не стоит."
    Потому и ИМХО. С гуана пенки снимать...можно, но зачем?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #1791
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  32. Рейтинг
    причем тут твое сравнение - мне непонятно. Когда нечего сказать, лучше молчать, кмк
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  33. #1792
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  34. Рейтинг
    "причем тут твое сравнение"
    Опять поспорить охота? Мне нет, работать надо.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #1793
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  36. Рейтинг
    спорить надо с тем, кто в теме, с тобой этого не получается
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  37. #1794
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Человек задает вопрос, ты молчишь, а потом начинаешь обсасывать ответы других......с предельной оперативностью.
    Хорошо, объясни тем, которые не в теме.
    Спорить не буду, гарантия производителя!
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #1795
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  40. Рейтинг
    потому что я свою позицию целый год высказывал, потом мне надоело. Умный поиском воспользуется и найдет всё что ему надо и объяснения не меня одного, а кому-то что-то доказывать мне уже поднадоело. Поэтому когда явно косячат в ответе, я выскажусь, а отвечать на баянистые вопросы - я устал.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  41. #1796
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  42. Рейтинг
    "отвечать на баянистые вопросы - я устал."
    Согласен...раньше модеры тыкали в нос новеньких, рассказывали, что такое баян и где поиск, не в обиду, но однако это было так.
    "явно косячат в ответе, я выскажусь"
    С этого места поподробней пожалуйста. В чём мой косяк? Явный...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #1797
    Новичок Аватар для TAURUS
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    МО Пушкинский район
    Сообщений
    50
    Альбомы
  44. Рейтинг
    диспут, гидрокрекинг, синтез - респект и уважуха
    "...и откуда Вы, Василий Иванович, словов таких нахватались? Эх ты, Петька, энциклопопию читать надо..." (конец цитаты)
    был в атлант-м на масляном сервисе - ну само масло и фильтр заменить, усе приняли, вежливо, но не быстро, не быстро, это уж да, посоветовали так участливо во время ожидания супругу по золотому вавилону прогулять, приколисты блин, ну да ладно. вернули авто, все тип-топ говорят, можете ехать и на посошек Вам (прямо вот так с большой буквы) остаточек маслица в бутылочке аккурат в багажнике стоит, а чего, вопрошаю, на бутылочке допуск 502 505 када у меня в книжке мануальной черным по немецки написано что он 507, а энто говорят просто бутылочка такая, а маслице лили Вам из большой (и сцуко видимо дубовой как для вино-виски) бочки такое, какое положено, и какое, задаю вопрос, положено, а вот говорят что ELSA по Вашему вину выдает, то и положено, а выдает она, грешница, 502\505, но Вы говорят, ежели чем-то недовольны, то можете на другой раз хоть оливковое экстра вёрджен привести и мы его в двигатель заправим. ну и как тут быть? вопрос к залу. мыслю всеж таки в след раз приехать к ним со своими бутылями, на которых 507 и логотип VW, да и то-90 уже скоро, а так к атланту-м вроде более предъявить нечего, но непонятка между книгой от германских производителей и российскими сервисменами есть

  45. #1798
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  46. Рейтинг
    TAURUS
    "у меня в книжке мануальной черным по немецки написано что он 507"

    Еще было бы неплохо мотор обозначить. А по теме- если по ВИН бъется 502 допуск, то мотор у тебя бенз. Тогда встает вопрос- нафига тебе дизельное масло с допуском 507 под сажевый фильтр или лонглайф? 502- стандартный допуск для бензмотора...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #1799
    Новичок Аватар для TAURUS
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    МО Пушкинский район
    Сообщений
    50
    Альбомы
  48. Рейтинг
    сорри в профиле есть, и тут напишу - двигатель 2.0 дизель. чего получается, мне масло для бензинового залили?

  49. #1800
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  50. Рейтинг
    TAURUS,, двигатели 2.0 дизель бывают разные - есть PD - с насос-форсунками, а есть -CR - с общей рампой.

    Требования по маслам разные, но 507 везде прокатит.

Ответить в теме
Страница 72 из 278
ПерваяПервая ... 22 62 68 69 70 71 72 73 74 75 76 82 122 172 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org