ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 73 из 278
ПерваяПервая ... 23 63 69 70 71 72 73 74 75 76 77 83 123 173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,825 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #1801
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    TAURUS
    "у меня в книжке мануальной черным по немецки написано что он 507"

    Еще было бы неплохо мотор обозначить. А по теме- если по ВИН бъется 502 допуск, то мотор у тебя бенз. Тогда встает вопрос- нафига тебе дизельное масло с допуском 507 под сажевый фильтр или лонглайф? 502- стандартный допуск для бензмотора...
    507 - такое же дизельное, как и бензиновое, ну может чут-чуть больше себе тоже его лью - разница всего 10$ н 5литрах
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  3. #1802
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Romarios
    "507 - такое же дизельное, как и бензиновое"

    Возможно, ведь всё в мире относительно. Но я больше привык основываться на мануале, например на разделе 3.3 сервисной книги, где авторы считают несколько иначе.
    TAURUS, вот теперь становится интересно, если у тебя дизель. Ты уверен, что залит 502 допуск? Может всё таки сервис просто тару литровую от него использовал, чтобы отдать тебе остаток с проданного на разлив масла?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #1803
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Romarios
    "507 - такое же дизельное, как и бензиновое"

    Возможно, ведь всё в мире относительно. Но я больше привык основываться на мануале, например на разделе 3.3 сервисной книги, где авторы считают несколько иначе.
    TAURUS, вот теперь становится интересно, если у тебя дизель. Ты уверен, что залит 502 допуск? Может всё таки сервис просто тару литровую от него использовал, чтобы отдать тебе остаток с проданного на разлив масла?
    из эльзы
    бензиновые 4-цил. двигатели, включая FSI

    1.без сервиса по системе LongLife (QG0, QG2): 502 00

    2. с сервисом по системе LongLife (QG1)): 504 00* (альтернатива 503 00**)
    * - Комбинированное изделие: 504 00/507 00
    ** - Комбинированное изделие: 503 00/506 00
    дизель ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ почти без вариантов 507 00*
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  7. #1804
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  8. Рейтинг
    К сожалению с эльзой не знаком, только слышал. Сервисную книгу видел и знаю. Имею PD TDI использую допуск 505 01, в 507 не вижу для себя смысла, это к слову "почти без вариантов". Без вариантов он для LL и DPF. Да вообще не про меня речь, афтар топика в растерянности.

    Сообщение добавлено в 01:16, предыдущее сообщение было в 01:14

    А что такое "комбинированное изделие" ?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #1805
    Новичок Аватар для TAURUS
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    МО Пушкинский район
    Сообщений
    50
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Romarios
    "507 - такое же дизельное, как и бензиновое"

    Возможно, ведь всё в мире относительно. Но я больше привык основываться на мануале, например на разделе 3.3 сервисной книги, где авторы считают несколько иначе.
    TAURUS, вот теперь становится интересно, если у тебя дизель. Ты уверен, что залит 502 допуск? Может всё таки сервис просто тару литровую от него использовал, чтобы отдать тебе остаток с проданного на разлив масла?
    угу, АТЛАНТ-М так и заявляет, не извольте мол беспокоится, залили 507, но бутыль под руками оказалась от другого масла, вот в неё остаток и слили.
    нифига это не сервисно, я же переживать могу и ночами не спать, словом далее езжу к ним со своим маслицем, в соответствующих бутылях. спокойствие оно любых денег стоит

  11. #1806
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  12. Рейтинг
    А вопрос знатокам гидрокрекинга и прочих химпроизводственных процессов )))

    А как определить шо мне именно 504/507 залили, если на ТО масло заливали не из канистры, а принес мастер прям в мерной ёмкости его и влил ? А ? ...

    В бумажке-то написано, что Кастрюль ЛЛ3 и всё такое...

    А вдруг - нет ? ...
    LR Discovery 4 TDV6

  13. #1807
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    А как определить шо мне именно 504/507 залили, если на ТО масло заливали не из канистры, а принес мастер прям в мерной ёмкости его и влил ? А ?
    Просто нужно заказать масло в литровых бутылках и зорко следить за процессом обслуживания.
    У нас у ОД литрушка кастрол 504 со скидкой стоит 450 руб. Если такие мнительные, зачем заказывать разливное?

  15. #1808
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Читаю, читаю. Одного не понимаю: зачем нам 504, если мы не обслуживаемся по LongLife?
    Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
    Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.

  17. #1809
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chergio Посмотреть сообщение
    Читаю, читаю. Одного не понимаю: зачем нам 504, если мы не обслуживаемся по LongLife?
    Уважаемый господин chergio!


    1. Поскольку у Вас двигатель ФСИ и заточен по эмиссии на Евро 4, (сейчас идут уже под Евро 5), то и 504 масло для него - сгораниие этого масла в значительно меньшей степени вредит катализаторам, в особенности катколлектору.

    2. Зеркало цилиндров в современных двигателях VW сформмировано хонингованием по специальному чугуну. Кроме того, для некоторых двигателей хонингование осуществляется лучом лазера, который по заданной программе "рисует" сетку хона очень плотно, последовательно прожигая зерна чугуна на разную глубину. В результате получается как бы постоянно обновляемая при эксплуатации сетка хона.Свойства 504 масла ориентированы целевым образом на поддержание этого процесса.

    3. Масло 504 по своим свойствам в большей степени ориентировано на работу в гидромеханизмах двигателя - гидрокомпенсаторах и гидронатяжителях цепных приводов, гидрофазорегуляторах.

    4. Масло 504 даже при неблагоприятных Росийских условиях имеет большую ходимость как своей основы (базового масла), так и пакета присадок.

    5. Все сопоставимые свойства 504 масла по сравнению с 502 выше.

    От Вас же требуется только постоянный контроль уровня масла и поддержания его объема у верхней метки щупа (зона А щупа)между сменами масла. Тогда и 15000 км пробега безпроблемны и для масла, и для двигателя.

    Извините, что более доступной и приятной информации не имею.

  19. #1810
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин chergio!


    1. Поскольку у Вас двигатель ФСИ и заточен по эмиссии на Евро 4, (сейчас идут уже под Евро 5), то и 504 масло для него - сгораниие этого масла в значительно меньшей степени вредит катализаторам, в особенности катколлектору.

    2. Зеркало цилиндров в современных двигателях VW сформмировано хонингованием по специальному чугуну. Кроме того, для некоторых двигателей хонингование осуществляется лучом лазера, который по заданной программе "рисует" сетку хона очень плотно, последовательно прожигая зерна чугуна на разную глубину. В результате получается как бы постоянно обновляемая при эксплуатации сетка хона.Свойства 504 масла ориентированы целевым образом на поддержание этого процесса.

    3. Масло 504 по своим свойствам в большей степени ориентировано на работу в гидромеханизмах двигателя - гидрокомпенсаторах и гидронатяжителях цепных приводов, гидрофазорегуляторах.

    4. Масло 504 даже при неблагоприятных Росийских условиях имеет большую ходимость как своей основы (базового масла), так и пакета присадок.

    5. Все сопоставимые свойства 504 масла по сравнению с 502 выше.

    От Вас же требуется только постоянный контроль уровня масла и поддержания его объема у верхней метки щупа (зона А щупа)между сменами масла. Тогда и 15000 км пробега безпроблемны и для масла, и для двигателя.

    Извините, что более доступной и приятной информации не имею.
    Зачот, а я так немогу Думаю теперь до всех дошло.

  20. #1811
    Новичок Аватар для Revenger
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Скажите плиз, залили на сервисе в B6 FSI 2006( пробег 67к) Mobil 5w50 PeakLife
    На сервисе уверили что это нормально. А что вы скажете? До этого был Castrol 5w30
    Последний раз редактировалось Revenger; 09.07.2010 в 09:20.

  22. #1812
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Если такие мнительные, зачем заказывать разливное?
    Дык я не мнительный, мне просто интересно...
    Да и заказал я тока масло, а разливное оно будет или из канистр - я не уточнял...
    Просто видел весь процесс ТО авто - вот и всё.. )_
    LR Discovery 4 TDV6

  24. #1813
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Schelter, к сожалению, в этой ситуации только на доверии можно работать....
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  26. #1814
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Revenger Посмотреть сообщение
    Скажите плиз, залили на сервисе в B6 FSI 2006( пробег 67к) Mobil 5w50 PeakLife
    На сервисе уверили что это нормально. А что вы скажете? До этого был Castrol 5w30
    Думаю что ненормально. У меня всегда был 40. Однажды пересекся с гуру в маслах и заменах (только этим и занимается) уверял что всегда 40 это ненормально. До 80-100 тыс пробега надо для лета 40, для зимы 30. Про 50 рано говорить и будет еще долго рано (за 150 тыс км, и то не факт)...
    Вобщем сегодня лето (70 тыс пробег) и мне предложили 50 и уверяют что это нормально, я все же настоял на 40...
    Все имхо, сам я баран в этом...
    Passat B6 2.0TFSI (US)

  28. #1815
    IgorK62
    Гость
    Лью по мануалу 30 с допуском 504 и голову не забиваю. (до этого лил 502, комрады отговорили, посоветовали 504)

  29. #1816
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Revenger Посмотреть сообщение
    Скажите плиз, залили на сервисе в B6 FSI 2006( пробег 67к) Mobil 5w50 PeakLife
    На сервисе уверили что это нормально. А что вы скажете? До этого был Castrol 5w30
    мне оф. тех центр такое льет, говрят отличное масло, лучше кастрола с его огромной угарностью..официально допуска правда нет, Александр сказал, да и 50 многовато..но у меня пробег уже сотка и вроде как по описанию оно льется с 100 до 150 тысяч, мне первый раз на 96 его залили, поджирает только его движок литр-два, если подтапливать, а так никаких нареканий, оно как раз для уменьшения нагара после кастрола и для спортивных движком, пленка там больше чем на 30-ке и 40-ке, для движков которые работают постоянно в максимальных оборотах, как у меня))..с таким пробегом как у тебя и движком, это масло для турбированных, наверное не стоит, если пробег родной и движок не перегревался..хотя, после кастрола точно хуже не будет
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  31. #1817
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Лью по мануалу 30 с допуском 504 и голову не забиваю. (до этого лил 502, комрады отговорили, посоветовали 504)
    Как часто меняешь?
    Неплохо было бы сделать опрос на эту тему (как часто меняете масло)
    Я менял раз в 15 т км. (сейчас пробег 70 т км)
    Теперь вот думаю менять чаще. А на сколько? Через 7,5 т км не слишком ли? Через 10 т км нормально будет? Или и 15 т км нормально и не прариться...???
    Passat B6 2.0TFSI (US)

  33. #1818
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  34. Рейтинг
    на ауди-клубе меняют раз в 8..2tfsi есть косяки,которые при более редкой замене масла вылезают..реже чем 10 тыс. я бы не стал, повидал помои
    дилерские у которых раз в 15 тыс. меняли, без слез не взглянешь, трактора
    Последний раз редактировалось Toto; 09.07.2010 в 20:26.
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  35. #1819
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  36. Рейтинг
    опрос на эту тему (как часто меняете масло)
    За такую тему какашками закидают.
    ИМХО. На Бензине я менял раз в 10 ткм используя качественное масло, на дизеле 8 ткм. Возможно, это перестраховка, пусть так.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #1820
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Компаньон взял Ауди А4 с 2,0 ТФСИ с рук, пробег 67 тыс. км. Сразу же смутил расход масла литр на 2000 км. Сразу же ужоснах! Турбине кирдык! На... я взял это ведро. Я обратил внимание, что по всем документам туда лили Мобил 5W40. Говорю - совсем сдурели! Ему ж Castrol 0W30 положен с рождения. Компаньон конечно мне не поверил, еще канистрочку Мобила туда влил. Потом все ж решил, что кашу маслом не испортишь. Залил что положено. Накатал уже 5000 км. - уровень на месте.
    Вот так то!
    ЗЫ Теоретическое обоснование замены масла на 0w30 - от Pridurok. Респект комраду.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  39. #1821
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Компаньон взял Ауди А4 с 2,0 ТФСИ с рук, пробег 67 тыс. км. Сразу же смутил расход масла литр на 2000 км. Сразу же ужоснах! Турбине кирдык! На... я взял это ведро. Я обратил внимание, что по всем документам туда лили Мобил 5W40. Говорю - совсем сдурели! Ему ж Castrol 0W30 положен с рождения. Компаньон конечно мне не поверил, еще канистрочку Мобила туда влил. Потом все ж решил, что кашу маслом не испортишь. Залил что положено. Накатал уже 5000 км. - уровень на месте.
    Вот так то!
    ЗЫ Теоретическое обоснование замены масла на 0w30 - от Pridurok. Респект комраду.
    пусть на ауди клуб обратиться, ему разу объяснять что он за помой себе взял, турбину в клубе менял всего один человек, и то тот, который не поверил про злосчастный 249 клапан и решил что надо менять турбину, офы конечно сразу согласились, это не ваш товарищ?))p.s. кроме гарантийных машин кастрол никто не льет, т.е. только насильнов в 2tfsi
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  41. #1822
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин chergio!

    Извините, что более доступной и приятной информации не имею.
    Спасибо, более чем доступно. Обидно, что при всем при этом немцам можно ездить до 30 тысяч, а нам нет.
    Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
    Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.

  43. #1823
    Новичок
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    64
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Вчера поменял масло у официала. Сегодня утром померял уровень, авто всю ночь стояло. Оказалось, налили выше зоны А щупа на 3-5 мм. Такой перелив критичен? Каталитическому нейтрализатору не поплохеет? Если критичен, поеду требовать "работы над ошибками".
    В6 1.4 TSI 6МКПП комфорт

  45. #1824
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Лишнее лучше откачать. Под капотом же написано- "Не переливать", 3-5 мм это примерно 300-400 грамм.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #1825
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  48. Рейтинг
    ничего не будет, просто стекло из фильтра

Ответить в теме
Страница 73 из 278
ПерваяПервая ... 23 63 69 70 71 72 73 74 75 76 77 83 123 173 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org