ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 77 из 278
ПерваяПервая ... 27 67 73 74 75 76 77 78 79 80 81 87 127 177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,925 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #1901
    Гость Аватар для Серый
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    24
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Прочитал. Чистой воды маркетинг......к сожалению ответа на мой последний вопрос там не нашел......если только трисинтетика- это понятие отличное от фуллсинтетики...хотя там она и так обозвана тоже...ИМХО, всегда считал, что брэнд Мобил-1 принадлежит фуллсинтетик, а просто мобил- всё остальное.
    Уважаемый Bobz! Я точно так же люблю докопаться до истины Вот вам более подробная информация о Mobil, http://www.autoreview.ru/new_site/ye...ill/mobil1.htm Надеюсь, вы расставите все точки над i. Знания - сила
    VW Passat B6 1.8 TFSI Highline "Reflexsilber"

  3. #1902
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Сэнкс! Итого имеем из этой статьи:
    1. Где используется гидрокрекинговая база? Ответ:
    "«Облагороженную» минеральную основу в маслах Mobil можно найти только в продуктах средней категории — например, в «полусинтетике» Mobil SyntS, где гидрокрекинговая база соседствует с синтетической."
    2. Доля синтетики в произведенном масле концерна Эксон-Мобил. Ответ:
    "доля «синтетики» среди всех масел Mobil на европейском рынке составляет не более 5%."
    3. Что такое брэнд Мобил 1 и для какого масла он используется? Ответ:
    "Выпуск полиальфаолефиновых и эфирных базовых масел был начат в 60-х, а в 1975 году уже появилась торговая марка Mobil 1."
    В принципе понятно всё, по крайней мере мне, спасибо Серый, а то я уже начал сомневаться в информации от поставщиков "Шелл", статья полностью подтверждает их слова.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #1903
    Почти Мембер Аватар для Silver
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    238
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Комрады подскажите,прочитал всю ветку но так и не понял,у меня двигатель BVZ под ЕВРО2 так какой допуск лить 502 или 504,и еще щас залито 5W40 Арал угорает около 280-300гр на тысячу,до этого был залит Кастрол Магнатек угорал еще сильней,пробег около 90 тис.двигатель проверяли течи нигде нет,что посоветуете по вязкости и производителю только кроме оригинала,и чтоб меньше был угар.Заранее спасибо.

  7. #1904
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Silver, дело скорее всего не в масле и допусках, дело в двигателе. ИМХО, считаю 300 гр/ткм пределом исправности ДВС, после которой надо искать причину повышенного расхода или просто забить на это. Либо попробовать купить масло в месте, где контрафакт исключен в пределе- например у оффдилера авто или оффимпортера ГСМ. Я сам использую Арал 5-40, пробег 171 ткм, на 8 ткм НИЧЕГО не доливаю, расход примерно 60 гр/ткм. Беру у первого импортёра, причем значительно переплачиваю относительно рынка, но сплю спокойно.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #1905
    Почти Мембер Аватар для Silver
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    238
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Silver, дело скорее всего не в масле и допусках, дело в двигателе. ИМХО, считаю 300 гр/ткм пределом исправности ДВС, после которой надо искать причину повышенного расхода или просто забить на это. Либо попробовать купить масло в месте, где контрафакт исключен в пределе- например у оффдилера авто или оффимпортера ГСМ. Я сам использую Арал 5-40, пробег 171 ткм, на 8 ткм НИЧЕГО не доливаю, расход примерно 60 гр/ткм. Беру у первого импортёра, причем значительно переплачиваю относительно рынка, но сплю спокойно.
    Что может быть с двигателем,где искать неисправность,течи нигде нету,совсем немножко потеет возле маслянной крышки,не дымит,оффы доказывают 1 литр на 1000км не является неисправностью, а у вас говорят в пределах нормы для модиф.BVZ,лейте оригинал и будет вам счастье,а ихний оригинал горит еще больше.

  11. #1906
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Silver, литр на 1000 это катастрофа, доказательств которой не требуется даже оффам. С Вашим пробегом думать об изношенных маслосьемных колпачках или кольцах рановато...если не было перегрева/масляного голодания. Машина гарантийная? Или куплена б/у? Какого года выпуска?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #1907
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Silver Посмотреть сообщение
    ..............
    оффы доказывают 1 литр на 1000км не является неисправностью, а у вас говорят в пределах нормы для модиф.BVZ,
    .........
    В дополнение этим словам:
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Silver, литр на 1000 это катастрофа, доказательств которой не требуется даже оффам.
    ...........
    Какого года выпуска?
    По крайней мере с 2009 года предел - это 0,5 л на 1000 км.

    Вот две ссылки, что я давал в соседней ветке:

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post722832
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post723148
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  15. #1908
    Почти Мембер Аватар для Silver
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    238
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Silver, литр на 1000 это катастрофа, доказательств которой не требуется даже оффам. С Вашим пробегом думать об изношенных маслосьемных колпачках или кольцах рановато...если не было перегрева/масляного голодания. Машина гарантийная? Или куплена б/у? Какого года выпуска?
    2007г,не гарантия,покупал новую,перегрева не было,маслянное голодание раз было на 30тис гдето,датчика недостаточного уровня у меня нету,загорелась на МФА масленка я сразу долил.

  17. #1909
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Silver , какого цвета была маслёнка на приборке? Странно, я считал, что датчик уровня масла на В6 идет в базисе...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #1910
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ........................
    Странно, я считал, что датчик уровня масла на В6 идет в базисе...
    А что это за датчик?

    У меня, например, сразу загорается желтая масленка вверху МФА.
    Это уже фактически значит, что "ЛЕЙ ЛИТР и не думай ни о чем".
    Никаких промежуточных предупреждений не бывает - только собственные глазки.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  21. #1911
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Как раз этот датчик сигнализатор и поджигает, это вся его функция. Просто через БК можно выставить, на каком уровне он сработает в литрах оставшегося масла в картере. В стандарте, например на В5+, стоит "3 литра", т.е. нижний уровень.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #1912
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Как раз этот датчик сигнализатор и поджигает, это вся его функция. Просто через БК можно выставить, на каком уровне он сработает в литрах оставшегося масла в картере. В стандарте, например на В5+, стоит "3 литра", т.е. нижний уровень.
    А-а-а-а-а-а.
    Вот оно что. А я уж подумал, что есть какая-то ступенчатость.
    Тогда нормально - у меня загорается на МИНимуме щупа.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  25. #1913
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  26. Рейтинг
    блин во вам трудно раз в пару недель вытащить щуп и посмотреть, обязательно надо лампочку ждать и ездить с масляным голоданием


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  27. #1914
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    блин во вам трудно раз в пару недель вытащить щуп и посмотреть, обязательно надо лампочку ждать и ездить с масляным голоданием
    Идеальный вариант - это вообще от ТО до ТО туда не заглядывать.
    К сожалению именно на Пассате 1,8 ТСИ не у всех это получается.
    Но это уже тема другого топика, которую уже тыщщу раз "обсосали".
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  29. #1915
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Я пялюсь на щуп через бак топлива, т.е. раз в 2 тысячи.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #1916
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Расход 1 литр масла на 1000км нормален только для двигателей большого объема и мощности, либо специально подготовленных спортивных автомобилей, где пик крутящего момента начинается от 4000 оборотов/мин. При таких нагрузках любое масло будет угорать-это нормально.
    В нашем случае 1.8TSI или 2.0FSI такой угар показатель либо износа двигателя, либо некачественной маслянной основы моторного масла.
    Последний раз редактировалось Ганджубас; 31.08.2010 в 11:19.

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  33. #1917
    Почти Мембер Аватар для Silver
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    238
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Silver , какого цвета была маслёнка на приборке? Странно, я считал, что датчик уровня масла на В6 идет в базисе...
    Красного,на моем двигателе и годе вроде жёлтой масленки нету.Комрады так что делать с таким угаром.

  35. #1918
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Silver Посмотреть сообщение
    ....................................
    Комрады так что делать с таким угаром.
    Вот >>ТУТ<< куча советов и обсуждений.
    Каждый приводит свои примеры или отстаивает свою точку зрения.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  37. #1919
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Красного- это плохо....я ничего не посоветую. Проверь компрессию для начала...Если масло не вытекает наружу, значит оно сгорает в камере сгорания. Попасть оно туда может в атмосфернике двумя путями- маслосъемные поршневые кольца и маслоотражающие колпачки клапанов. В этих случаях или копать дальше или забить, ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #1920
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Silver Посмотреть сообщение
    Комрады так что делать с таким угаром.
    1.Если льете 5W30 перейти на 5W40.
    2.Сменить бренд масла. Тем более если это Кастрол или оригинал (что одно и то же)
    3.Провести диагностику стенок цилиндра и состояния камеры сгорания. Для этого нужно специальное оборудование (миникамера позволяющая просматривать состояние камеры сгорания через свечное отверстие).К сожалению не на всех сервисах оно есть. Сам видел в техцентре обслуживающим Порше.
    4.Ну и ИМХО, я бы промыл двигатель присадкой, возможно подзалегли кольца маслосьемные.

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  41. #1921
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ганджубас Посмотреть сообщение
    1.Если льете 5W30 перейти на 5W40.
    2.Сменить бренд масла. Тем более если это Кастрол или оригинал (что одно и то же)
    .............................
    Он уже писАл выше:
    Цитата Сообщение от Silver Посмотреть сообщение
    .........................
    щас залито 5W40 Арал угорает около 280-300гр на тысячу,до этого был залит Кастрол Магнатек угорал еще сильней,пробег около 90 тис.двигатель проверяли течи нигде нет,что посоветуете по вязкости и производителю только кроме оригинала,и чтоб меньше был угар.Заранее спасибо.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  43. #1922
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Ганджубас , к сожалению у него уже 5-40 залито, бренд нормальный и он видел лампу аладина на приборке. Что там теперь...хз, камерой не увидишь ни колец ни отражающих колпачков, можно только гадать. Можно попробовать 5-50 или 10-60 если у них есть соответствующий допуск. 10-60 есть мобил, какойто рейсинговый.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #1923
    Почти Мембер Аватар для Silver
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    238
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Комрады а если залить Мотюль 5w30 с допуском 504 смотрю у камрада Дуськина почти пропал угар или теперь надо более густое.

    Сообщение добавлено в 12:02, предыдущее сообщение было в 11:59

    Цитата Сообщение от Ганджубас Посмотреть сообщение
    1.Если льете 5W30 перейти на 5W40.
    2.Сменить бренд масла. Тем более если это Кастрол или оригинал (что одно и то же)
    3.Провести диагностику стенок цилиндра и состояния камеры сгорания. Для этого нужно специальное оборудование (миникамера позволяющая просматривать состояние камеры сгорания через свечное отверстие).К сожалению не на всех сервисах оно есть. Сам видел в техцентре обслуживающим Порше.
    4.Ну и ИМХО, я бы промыл двигатель присадкой, возможно подзалегли кольца маслосьемные.
    а какой промывкой

  47. #1924
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Промывкой НЕ НАДО! Можно ЛаврАнтикокс попробовать, хуже не будет. Вот www.lavr.ru Там в конце есть отзывы, почитай вот http://www.lavr.ru/ru/faq/cpg/
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #1925
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  50. Рейтинг
    На ТО-1 залили Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30,на ТО-2 Shell Helix Ultra Extra 5W-30,на ТО-3 вновь Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30.И там и там допуск 504/507.По ощущениям на Шелловском масле двигатель работал мягче и приятнее на звук,угара не было ни на Кастроле,ни на Шелле.Сейчас официалы Фольксвагена начинают рекомендовать моторное масло TOTAL Quartz INEO 504/507 5W30.Еще пошла реклама масла NGN EMERALD SAE 5W-30 также с допуском 504/507.Еще у них есть вот такое масло,очень соблазнительное для нашего климата,правда с допуском 502/505:NGN NORD SAE 5W-30.
    http://www.ngn-oil.ru/production/1/
    Кто-нибудь может высказать свое мнение или отзывы о Тотале и NGN?Стоит ли их использовать и можно ли залить NGN NORD SAE 5W-30 с допуском 502/505 в мой движок,все равно я масло меняю через 10.000 км
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

Ответить в теме
Страница 77 из 278
ПерваяПервая ... 27 67 73 74 75 76 77 78 79 80 81 87 127 177 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org