![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Камрады у меня залито масло 0w30, какой производитель тупой дилер не знает. Какой диапозон температур оно предусматривает, че с ним будет в -35??? Или +35? Камрады ну что никто не знает?????????????
Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!
Мне в Атлант-М в Москве на последнем ТО залили Mobil 5W40.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Благодаря кидалову со стороны Atlant-M больше не на Фольксвагене.
Спасибо камрады!!!!![]()
![]()
Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!
Когда я брал в Германии Б-5 (2000 г.в.),то масло было залито OW-40,синтетика.такое-же взял и на замену.В t-30 машина заводилась нормально.Машина с автохауза была,стоило масло 70 евро.
Уважаемые господа!
Внимательно прочитал все вышеизложенное и хочу спросить:
"А если руководствоваться принципом, что моторное масло ЛЮБОГО производителя, имеющее ЛИЦЕНЗИЮ VW 504.00 можно спокойно заливать в двигатель. А будет ли это Castrol, Mobil, Shell или Total с Elf - не все ли равно? В конце концов производитель регламентирует ТОЛЬКО наличие лицензии, не более."
И ещё, о том, что масло Castrol ... разработано специально для VW сообщает только фирма Castrol, а у VW говорится только о наличии лицензии у масла, что и служит допуском для использовани продукта в двигателе. Что, кстати говоря, соответствует законодательству Евросоюза о добросовестной конкуренции, насколько я знаю.
Всем привет!
Будьте добры помогите в решении вопроса, а то сомневаюсь оно или нет?![]()
На первом масляном ТО мне залили масло (двигатель 2,0 FSI) Mobil 1 0w-40 вопреки рекомендациям VW что надо лить Castro (у Mobil есть допуски VW типа 502 точно). Проездил я на нем 3 тыс. км и перечитав всю ветку и собрав инфу всю, решил сменить его на "правильное" Castrol 5w-30 LongLife III VW 507/504. У нас дилера и сервиса нет VW, поэтому масло Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III найти не удалось, но в магазине спец. по ЗИП для VW было купленно масло практический такое же по всем парметрам, только название не SLX а Castrol EDGE 5w-30. сверху надпись Next Generation LongLife2&3. Норма VW 507/504. Внизу значок VW Motorsport. Однотипное это масло по сравнению с SLX? и еще надписей на русском нет продавец сказал идет для немецкого рынка типа оно, а SLX я понял только для СТО идет как написано на сайте Castrol а не для розницы. Другие надписи на обороте на немецком гласят, что для двигателей FSI и дизелей турбо. Вот картинку даже в инете нашел моей канистры, она кстати 5 литров фасовка, на иностранном сайте:
VW PASSAT B6 2.0 FSI (BVY), Tiptronic, Highline+++, RNS 510, silver "Reflex"
![]()
Большое спасибо за ответ. Уже поменял, залил именно 4,6 литра да и в руководстве такой же объем указан(около 4,5 л написанно). осталось 400 мл на долив если вдруг понадобиться потом. Уровень стоит на макс. Не больше не меньше
Цвет масла желтовато прозрачный правильный как и должен быть и практический без запаха даже - понюхал на всякий случай![]()
Последний раз редактировалось dedanten; 05.04.2008 в 20:37.
VW PASSAT B6 2.0 FSI (BVY), Tiptronic, Highline+++, RNS 510, silver "Reflex"
![]()
Я предлагаю лить вообще оригинальное масло 5W30!![]()
Но в салоне оно стоит примерно 1250р литр
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
. Но есть выход
![]()
![]()
можно достать 5л 3500р
![]()
глубокое имхо, что во время гарантийного периода, все же, лучше покупать все расходники для ТО у дилера, зато никаких вопрос и отмазов, не дай Бог что !
Ну а если уж и приезжать со своим маслом, то можно и другой импортный брэнд выбрать, тот же Mobil, Motul, Total ..... так, например, у Motul'a масло с допуском VW 504/507 стоит около 2 тр за 5 литров....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Мне на ТО1 (27000 км) залили вот это масло: Castrol SLX Professional Powerflow VW LongLife III 5W-30.
Все подробности здесь.
при проведении то в гарантийный периуд..,разрешают привозить фсё своё КРОМЕ МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА,,
В предыдущих постах (мэйби не в этой теме) я объяснял, чтобы "снять с гарантии", нужны очень веские основания (кто-нибудь помнит, чтобы кто-то из дилеров делал экспертизу масла из двс, особенно после 15 тыс км пробега). Докажут - что двс загнулся из-за масла буду только рад. Но ведь не докажут![]()
С уважением,
Два дня назад наконец получил в руки своего Passata 1,4 TSI. Сейчас потихонечку обкатываю. И озаботился вопосом: стоит ли после обкатки поменять масло и фильтр? Или хотя бы только фильтр? Что общество думает по этому пводу?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки