ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 82 из 278
ПерваяПервая ... 32 72 78 79 80 81 82 83 84 85 86 92 132 182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,026 по 2,050 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #2026
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Да, в принципе, пофиг. Масло 505 01 для межсервисного интервала по пробегу (т.е. считай 8-12 ткм), 507 допуск для лонглайф, которого нет в СНГ, т.е. те же 8-12 ткм. ИМХО, нет никакой разницы, кроме как в стоимости (за исключением наличия либо отсутствия сажевого фильтра в дизельном ДВС, там без вариантов 507 если фильтр есть, по этому Вам стоит проверить его наличие/отсутствие)...как то так.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #2027
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Да, в принципе, пофиг. Масло 505 01 для межсервисного интервала по пробегу (т.е. считай 8-12 ткм), 507 допуск для лонглайф, которого нет в СНГ, т.е. те же 8-12 ткм. ИМХО, нет никакой разницы, кроме как в стоимости (за исключением наличия либо отсутствия сажевого фильтра в дизельном ДВС, там без вариантов 507 если фильтр есть, по этому Вам стоит проверить его наличие/отсутствие)...как то так.
    Вопросы знатокам:
    1. Допуск 507 круче, чем 505.01? Т.е. лучше ли 507 для 2.0 тди по смазывающим свойствам и т.п. чем 505.01 ?
    2. Соотв., из вопроса 1 - будет ли практическая польза от использования 507 на ВКР без саж.фильтра ?
    Просто 507 заметно дороже... вот и задаюсь вопросами заметно ли лучше ?
    кто сравнивал ?
    спасибо
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  5. #2028
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Никто не сравнивал. Комплекс присадок 507 рассчитан на два года эксплуатации масла, если от этого отталкиваться, то 507 круче. Оно меньше густеет на морозе, вроде бы дает экономию по расходу топлива. Но кто у нас на одном масле два года катается? А так- что одно гидрокрекинг, что второе....я использую 505 01, ИМХО. НО! У меня авто с пробегом, был бы новый, я лил бы 507. Останавливает вязкость 30, а 40 только у 505 01...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #2029
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    первый здравый пост представителя Белоруссии по маслу из всех ....

    "..они существуют !" (c)
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #2030
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Никто не сравнивал. Комплекс присадок 507 рассчитан на два года эксплуатации масла, если от этого отталкиваться, то 507 круче. Оно меньше густеет на морозе, вроде бы дает экономию по расходу топлива. Но кто у нас на одном масле два года катается? А так- что одно гидрокрекинг, что второе....я использую 505 01, ИМХО. НО! У меня авто с пробегом, был бы новый, я лил бы 507. Останавливает вязкость 30, а 40 только у 505 01...
    Я тоже не буду 2 года ездить на нем. Вопрос немного в другом - двигателю, турбине и т.д. лучше на 507 или нет разницы с 505.01?
    а по вязкости есть варианты: у наших Офов 2 масла с допуском 505.01: Aral Tronic 431 5w-40 и Castrol SLX Professional B4 с вязкостью 5w-30...
    И все таки: не принимая цену в расчет - лучше ли 507, чем 505.01. Если да, то чем и намного ли ?
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  11. #2031
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    И все таки: не принимая цену в расчет - лучше ли 507, чем 505.01. Если да, то чем и намного ли ?
    Вот разница в графической форме

    Soot thickening - сажевые отложения.
    Wear - общий износ.
    Sludge - шлам (жирная грязь)
    Piston deposits - нагар в поршневой.
    Oxidative thickening - антиокислительные свойства.
    Fuel economy - экономия топлива.
    Aftertreatment compabillity - совместимость с катализатором.
    Спасибо!
    serega11, pogile, Fast, Дуськин, SGS Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #2032
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    первый здравый пост ....
    ......

    Сообщение добавлено в 09:44, предыдущее сообщение было в 09:43

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    представителя Белоруссии
    Я росейскоподданный!

    Сообщение добавлено в 09:45, предыдущее сообщение было в 09:44

    SGS, кажется диаграмма ответила на все Ваши вопросы....
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #2033
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    .......................

    SGS, кажется диаграмма ответила на все Ваши вопросы....
    А я бы с удовольствием на РУССКОМ языке почитал бы её.
    Кроме этого языка никакие другие не понимаю.. (((((((((((((
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  17. #2034
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Дуськин, там же афтар под диаграммой на русском всё расшифровал! Нуна тока кофа испить и проснуться......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #2035
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  20. Рейтинг
    типа такой диаграмма, кстати, уже была ... чо-т быстро ее все забыли и опять началось по новой: "что лучше ? а пачиму ? "
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #2036
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  22. Рейтинг
    толстый , а те масла с допуском 505 01, что сейчас продаются, идут по 99 или 05 году ФВ? Например озвученные кастрол и арал.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #2037
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Мне заливают Mobil 1 New Life 0W-40
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  25. #2038
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    толстый , а те масла с допуском 505 01, что сейчас продаются, идут по 99 или 05 году ФВ? Например озвученные кастрол и арал.
    явно 2005 года, ибо в 2005 году приняли евро4, что повлекло изменение свойств масла. Тогда же, кстати, и классификаторы ACEA поменялись ...

    ну а кастрол и арал это одно и тоже, это в качестве бонуса вам
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #2039
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ну а кастрол и арал это одно и тоже, это в качестве бонуса вам
    Спс за ответ! По поводу кастрола и арала хз, холдинг один, это точно, но мне как то на вкус......больше второй бренд нравится.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #2040
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Вот разница в графической форме

    Soot thickening - сажевые отложения.
    Wear - общий износ.
    Sludge - шлам (жирная грязь)
    Piston deposits - нагар в поршневой.
    Oxidative thickening - антиокислительные свойства.
    Fuel economy - экономия топлива.
    Aftertreatment compabillity - совместимость с катализатором.
    Наконец то конкретная информация! Спасибо, камрад !!!
    попробовать залить 507 что ли ?

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    SGS, кажется диаграмма ответила на все Ваши вопросы....
    не совсем... я спрашивал НАСКОЛЬКО ?
    Преимущество 507 над 505.01 графически очевидно, но мне сложно оценить по диаграмме НАСКОЛЬКО это преимущество велико. Что означают цифры от 0 до 10 на диаграмме ? И, главное, почему в одном и том же секторе разница между двумя типами меняется ? Например, в секторе ИЗНОС преимущество 507 изменяется от 0 до 3.
    Если это проценты, то неужели преимущество в износе может достигать 30% ? Это же очень много... если не проценты, тогда что ?
    Я понимаю, что график условен, но тогда как оценить количественную разницу ?
    Вот в цене ее определить очень легко..
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  31. #2041
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Наконец то конкретная информация! Спасибо, камрад !!!
    попробовать залить 507 что ли ?


    не совсем... я спрашивал НАСКОЛЬКО ?
    Преимущество 507 над 505.01 графически очевидно, но мне сложно оценить по диаграмме НАСКОЛЬКО это преимущество велико. Что означают цифры от 0 до 10 на диаграмме ? И, главное, почему в одном и том же секторе разница между двумя типами меняется ? Например, в секторе ИЗНОС преимущество 507 изменяется от 0 до 3.
    Если это проценты, то неужели преимущество в износе может достигать 30% ? Это же очень много... если не проценты, тогда что ?
    Я понимаю, что график условен, но тогда как оценить количественную разницу ?
    Вот в цене ее определить очень легко..
    Да не заморачивайтесь на конкретные цифры либо проценты, диаграмма для наглядности, если честно- то я особо ей не верю, особенно в разрезе конкретных цифр. Преимущества 507 бесспорны по отношению к 505 01, но ИМХО они несопоставины с разницей в стоимости. Маркетинг есть маркетинг....лично моё мнение- если авто без чужого пробега (читайте- НОВЫЙ) я бы лично использовал допуск 507 и не задумывался. Новый мотор спроектирован под новый допуск. А лить кастрол или что то другое- личное дело вкуса и кармана кождого в отдельности. Как то так...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #2042
    Мембер
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево, Битцевский лесопарк...
    Сообщений
    426
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Всем привет! Вот думаю, в свете глобального потепления..., может на зиму залить зимнее "масло"? В принципе, зимой проблем с запуском не было, но обещают суровую зиму - кто знает. Всё-время заливал у дилера Castrol 5W-30, у меня в книжке написано допуск 502 00. 5W, теоретически, не надо использовать ниже - 30, т.е., как я понимаю, "по-зимнее" будет 0W-что-то. Так какое масло лучше лить в этом случае? Кто-нибудь льёт такое масло? Интересно, какое в суровых зимних регионах используют масло?
    Машина 2008 года (см. подпись), пробег 73500.
    P.S. Тут некоторые пишут про жор масла, если судить по моему опыту, то: жора масла нет абсолютно, если езжу как бюргер, т.е. спокойно, а я именно так езжу 71% времени - Москва, пробки. Но что замечено - два раза в год езжу в Крым, по дороге есть скоростные участки (~180 км/ч) и очень часто крейсерская ~130, плюс обгоны, т.е. довольно быстрая и активная езда, вот только после таких двух поездок (~7000 км) загорается лампочка "долей масла".
    было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
    стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)

  35. #2043
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Преимущества 507 бесспорны по отношению к 505 01, но ИМХО они несопоставины с разницей в стоимости.
    разница в цене 15-20$/10тыс. - круто несапоставимо...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  37. #2044
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Savalainen
    Я б не менял НИЧЕГО на Вашем месте.
    В конце каждого года что либо начинает пугать человечество- время распределения грантов на следующий год...вот-вот рак победят, всего 5 млн не хватает, геном человека разгадают, только 20 млн не хватает. Я забил...на предновогодние приколы. Просто проанализируйте инфу "самая холодная зима ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ"- да кто 1000 лет назад вёл наблюдения? И записывали клинописью или на бересте... И во всём разлив нефти в Мексиканском заливе виноват- посмотрите, как выглядит мексиканский залив......и как он на гольфстрим влиять таким макаром может.

    Сообщение добавлено в 23:16, предыдущее сообщение было в 23:11

    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    разница в цене 15-20$/10тыс. - круто несапоставимо...
    Я беру примеру известные бренды. Например Шел. Цифры не помню, но 20 долларов это стоимость литра с лишним масла, а это 30% заправочного объёма и, в конце концов, это деньги......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #2045
    Почти Мембер Аватар для Silver
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    238
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Приветствую комрады.Прошёл ТО залил Мотюль 504/507 Спесификал,проехал ровно 1000 км.и вот результат-угар увеличился на 100гр.было 250-270гр.стало 350гр.стиль езды не поменялся,двигатель субъективно стал работать тише и как то мягче,я вот думаю это из за вязкости было 5w40 стало 5w30,двигло Евро-2 BVZ,что посоветуете,подскажите,мож залить 5w50 с допуском 502/505 у Ликви Молли есть такое,может меньше будет гореть что скажете.

  41. #2046
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Silver, Вы сменили вязкость (уменьшили) вот и увеличился расход масла. Это издержки экономии топлива на 5-30...... По 5-50, ИМХО я бы не эксперементировал, густовато. А так- если есть допуск- в путь....
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #2047
    Почти Мембер Аватар для Silver
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    238
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Silver, Вы сменили вязкость (уменьшили) вот и увеличился расход масла. Это издержки экономии топлива на 5-30......
    Не понял, какая там нафиг экономия,расход топлива увеличился.

  45. #2048
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Silver Посмотреть сообщение
    Не понял, какая там нафиг экономия,расход топлива увеличился.
    ......дык диаграмма на предыдущей странице предписывает двигателю снизить расход топлива при использовании 507 допуска ФВ!
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #2049
    Почти Мембер Аватар для Silver
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    238
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ......дык диаграмма на предыдущей странице предписывает двигателю снизить расход топлива при использовании 507 допуска ФВ!
    Может она и придписывает но вот в реальности двигателю пох. на эту диаграмму.

  49. #2050
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Я понял, почему мне пох на 507 допуск...... Но, к сожалению, дело не в допуске. Если ЦПГ либо ТК потребляет масло, то дело не в масле (если оно не контрафакт).
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 82 из 278
ПерваяПервая ... 32 72 78 79 80 81 82 83 84 85 86 92 132 182 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org