ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 83 из 278
ПерваяПервая ... 33 73 79 80 81 82 83 84 85 86 87 93 133 183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,051 по 2,075 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #2051
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Если ЦПГ либо ТК потребляет масло, то дело не в масле (если оно не контрафакт).
    И везде поводы для спора.

    Дело не в масле, естественно, но выбрав/подобрав правильное масло жор можно уменьшить. В данном случае с 5w50 может уменьшится. Я экспериментировал еще на 626 десять лет назад. НО и от бренда много зависит. Если есть нужный допуск, то 40 там или 50 не должно смущать. Это все равно синтетика, просто "на горячую" она разжижается меньше, и теоретически меньше будет "расходоваться". Но опять же зависит от "куда расходуется". Если выдавливает через неплотности - это одно. Если сгорает в цилиндрах - это другое. Но 5w50 будет дороже и неизвестно, что лучше - подливать 5w40 или потратиться на 5w50. Вобщем если аппетит по маслу не устраивает, но в двигатель лезть не пора, то я бы поэкспериментировал. В первую очередь с брендом.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  3. #2052
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  4. Рейтинг
    [QUOTE=Fast;782141]выбрав/подобрав правильное масло жор можно уменьшить. QUOTE]
    Правильное масло только одно- которое имеет допуск конкретного мотора. Если 5-50 (или 10-60, оно еще гуще при рабочей температуре ДВС) имеет его, то оно "правильное" и можно эксперементировать. Если нет- то нет. Хочу так же напомнить, что ФВ проектирует с введением норм евро моторы и используемые в них масла под эти нормы. 5-30 это основное "правильное" масло. ИМХО. А лечить масложёр повышением вязкости всё равно что лечить глубокий кариес анальгином- результат есть а толку нет.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #2053
    Почти Мембер Аватар для Silver
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    238
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Почитал почитал,а ничего не понял,кал уменьшить угар,5w30 правильное но его жрет больше чем 5w40,5w50 не правильное,как тогда кариес лечить,масло нигде не подтекает,сизего дыма нет,двигло работает как часы три раза тьху,пробег 90 тыс.капиталку делать рано,забью наверно на все это буду лить 5w40 надоело.

  7. #2054
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Silver, да, чёт мудрёно получилось. ИМХО 5-50 для Вас наверное перебор для начала. Попробуйте сменить бренд например на шелл или мобил от первого (т.е. надёжного) импортёра с Вашим допуском, вязкость оставить 5-40... Вообще то мотул неплохой и неособо страдающий подделкой бренд...
    В Вашем случае при живом катализаторе с таким расходом масла дымить не будет. Масло в фси сгорает либо через кольца поршневые либо через сальники клапанов (рановато для такого пробега...хз). Еще- вентиляция картерных газов забитая может давать расход...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #2055
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Вот! Поэкспериментировать с брендом!
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    SilverЕще- вентиляция картерных газов забитая может давать расход...
    В FSI разве нету преславутой проблемы с клапаном ВКГ как у TFSI? Мне кажется что есть.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  11. #2056
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Вот! Поэкспериментировать с брендом!
    В FSI разве нету преславутой проблемы с клапаном ВКГ как у TFSI? Мне кажется что есть.
    При таком расходе ИМХО особо бренд неприделах походу...или палево конкретное. Даже для 5-30 200-250 гр/ткм многовато...или забить к едренефене на это и ездить.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #2057
    Почти Мембер Аватар для Silver
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    238
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Масло беру у проверенных продавцов,паленки не должно быть,про картерные газы как проверить.

  15. #2058
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    В FSI разве нету преславутой проблемы с клапаном ВКГ как у TFSI? Мне кажется что есть.
    такой массовой нет, но проверить клапан можно, даже отчет о ремонте есть на сайте у нас
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #2059
    Почти Мембер Аватар для Silver
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    238
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    такой массовой нет, но проверить клапан можно, даже отчет о ремонте есть на сайте у нас
    А ссылочку можно.

  19. #2060
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Silver, ИМХО- если расход масла стабильный, я бы забил на ремонт. Поиграть с брэндами- можно...но если достаточно много ездить, а если масло раз в полгода менять, то статистика растянутая получится. Мотул- нормальное масло, не слышал, что бы на него кто либо жаловался, по крайней мере здесь, по угару оно "Ок!" Картерные газы проверить можно вытащив кратковременно щуп на работающем двигателе, но вам этого не надо. А вентиляцию картерных газов проверить- подъедьте на сервис и попросите, потому что для Вас это будет проще, походу это вновинку.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #2061
    Почти Мембер Аватар для Silver
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    238
    Альбомы
  22. Рейтинг
    В том то и дело что езжу очень часто,в день получается около 150-200км.минимум на роботу и с работы,расход стабильный с нову,я думал так и надо,по мануалу вообще 1литр на 1000км,но почитал наш форум и стал плохо спать,теперь хочется уменьшить угар,я думал Мотюль поможет его так здесь расхвалили,а оказалось его жрет больше чем всеми нелюбимый Кастрол,вот такая ситуёвина.

  23. #2062
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Silver, при таком раскладе я бы забил и играл с брендами до полного самоудовлетворения......мобил, шелл, арал, тотал, бипи...года на полтора хватит.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #2063
    Почти Мембер Аватар для Silver
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    238
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Silver, при таком раскладе я бы забил и играл с брендами до полного самоудовлетворения......мобил, шелл, арал, тотал, бипи...года на полтора хватит.
    А через полтора кирдык балалайка и усе пишите письма мелким почерком

  27. #2064
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Silver Посмотреть сообщение
    А через полтора кирдык балалайка и усе
    ну да- бренды кончатся......но останется удовлетворение. Если ДВС с новья жует масло и аппетит постоянный, то так оно и будет (он здоров), сократить расход можно только подобрав бренд. Будет это 0-40, 5-30, 5-50 не важно.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #2065
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Silver Посмотреть сообщение
    А через полтора кирдык балалайка и усе пишите письма мелким почерком
    Зато опыту будит вагон!
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  31. #2066
    Почти Мембер Аватар для Silver
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    238
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Ну тогда буду пробовать, оригинал был,Кастрол,Арал был все 5w40 сейчас Мотюль5w30,осталось не так уже и много Мобил,ЛМ,Шелл,Эльф...........

  33. #2067
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  34. Рейтинг
    5-30 априори угарное по вязкости...я пользую 5-40 и не доливаю весь интервал. Если кастрол ему нравился- пусть ест кастрол, имхо, у меня ест арал......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #2068
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    5-30 априори угарное по вязкости...
    Откуда такие данные? Предыдущее масло было Арал 5-40. За 15 тыщ долил грамм 300. Сейчас пользую Мобил 5-30. Проехал на нём уже 8 тыщ. Уровень такой же, как был при заливке.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  37. #2069
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Silver Посмотреть сообщение
    Ну тогда буду пробовать, оригинал был,Кастрол,Арал был все 5w40 сейчас Мотюль5w30,осталось не так уже и много Мобил,ЛМ,Шелл,Эльф...........
    Главное, что бы эксперимент не затянул и не дойти до "За рулем"(видал тут недавно такое)!
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  39. #2070
    Почти Мембер Аватар для Silver
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    238
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CERGAN Посмотреть сообщение
    Главное, что бы эксперимент не затянул и не дойти до "За рулем"(видал тут недавно такое)!
    Не осилил а поподробней.

  41. #2071
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Silver Посмотреть сообщение
    Не осилил а поподробней.
    Масло называется "За рулем"!
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  43. #2072
    Почти Мембер Аватар для Silver
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    238
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CERGAN Посмотреть сообщение
    Масло называется "За рулем"!
    Чето туплю после трудового дня,это по 50гр и в люлю.

  45. #2073
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Silver, при таком раскладе я бы забил и играл с брендами до полного самоудовлетворения......мобил, шелл, арал, тотал, бипи...года на полтора хватит.
    Кариес анальгином?!
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  47. #2074
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Откуда такие данные? Предыдущее масло было Арал 5-40. За 15 тыщ долил грамм 300. Сейчас пользую Мобил 5-30. Проехал на нём уже 8 тыщ. Уровень такой же, как был при заливке.
    Оттуда...... А если серьезно, то есть три варианта. Первый- если ДВС не имеет износа и находиться в хорошем техсостоянии (я об этом уже царапал где то) то ему пох, какое масло лить- доливать нет необходимости весь интервал. Т.Е. Расход масла примерно 40-70 гр на ткм. Второй вариант- удовлетворительное состояние ДВС с расходом масла от 100 до 170 гр на ткм, в таком варианте доливать всё же приходиться. И третий вариант- ДВС на грани капитального ремонта (или замены-ремонта отдельных узлов, например сальников клапанов, ТК, МСК)- расход масла более 250 гр на ткм. В первом случае смена вязкости не приведет к каким либо заметным изменениям. Во втором возможен положительный результат. В третьем- уже поздно что либо менять. Так вот я говорил про "априори" именно про второй вариант. У уважаемого Silver скорее всего промежуточное состояние между первым и вторым, скорее всего его ДВС и рожден на конвейре с таким расходом......, потому и можно либо забить, либо продолжить играть с брендами. Или например попробовать 0-40 или 5-50 (при условии наличия допуска его мотора), это истинно синтетическоие масла в отличии от 5-30, которые являются смесями гидрокрекинга и ПАО в разных пропорциях. 5-40 чистый гидрокрекинг, но это уже совсем другая тема......избитая и прокуренная до дыр. Всё вышеперечисленное чисто ИМХО и относится к стандартному бюргерскому режиму экплуатации автомобиля.

    Сообщение добавлено в 08:17, предыдущее сообщение было в 08:10

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Кариес анальгином?!
    ......Вот внимательный какой......поймал однако. Да нет, не анальгином...но смысла лезть в мотор не вижу, после того, как внимательно прочитал его посты.

    Сообщение добавлено в 08:20, предыдущее сообщение было в 08:17

    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Предыдущее масло было Арал 5-40. За 15 тыщ долил грамм 300. Сейчас пользую Мобил 5-30. Проехал на нём уже 8 тыщ. Уровень такой же, как был при заливке.
    С корее всего первый вариант. Просто в Вашем случае 5-40 проигрывает по химической устойчивости 5-30 если взять временной график. ИМХО, 15 ткм для 5-40 многовато (но не катастрофично).
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #2075
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Прошел уже три ТО,с начала эксплатации до первого ТО долил грамм 70 родного,оригинального масла,на первом ТО залили Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 ,в межсервисный пробег не доливал,на втором ТО залили Shell Helix Ultra Extra 5W-30 ,тоже не доливал,но работа двигателя на слух стала мягче и приятнее,чем на Кастроле,на третьем ТО вновь залили Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30,проехал после замены 8.000 км,доливка пока не требуется,но звук двигателя стал пожестче,чем на Шелле(хотя,может быть это мои субъективные впечатления).Поначалу думал,что 5W-30 не очень подходит для нашего климата,подумывал зимой о замене,но оказалось,что движок запускается нормально в морозы и с Вебасто и без него
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

Ответить в теме
Страница 83 из 278
ПерваяПервая ... 33 73 79 80 81 82 83 84 85 86 87 93 133 183 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org