ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 96 из 278
ПерваяПервая ... 46 86 92 93 94 95 96 97 98 99 100 106 146 196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,376 по 2,400 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #2376
    Почти Мембер Аватар для Nikolaos
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    198
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    Если на твою машину изначально лился допуск 505.01, не ломай себе голову и продолжай его лить.
    507 допуск расчитан на систему Лонг Лайф, которая обязательна в европейских странах и автопроизводитель просто законодательно обязан разрешить (дать допуск) с системой сервисного обслуживания в 30 тыс. км. 507 не революционен, вся его прелесть в возможности использовать его в период 30 тыс км.
    не 505.01 а 507.00
    VW Passat B6 2.0TDi

  3. #2377
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  4. Рейтинг
    разница в цене между 502 и 507 допусками нормальная почти в 2 раза. получается лучше в два раза чаще менять масло с 502 допуском, чем реже с 504/507, деньги те же а двигу лучше


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  5. #2378
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nikolaos Посмотреть сообщение
    прислал завод vw для всех дилеров.
    Ну вот и ответ... Значит не всё так шоколадно с "универсальным" 507 допуском......может статься, что проблема пьезофорсунок где то рядом порылась...
    Цитата Сообщение от Командир БЧ-2 Посмотреть сообщение
    К-44-2, Гаджиево.
    Приятно познакомиться! Я в Рыбачьем (ныне Вилючинск) трудился 12 лет.

    Сообщение добавлено в 15:48, предыдущее сообщение было в 15:44

    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    разница в цене между 502 и 507 допусками нормальная почти в 2 раза.
    Нифигасе...Тамбов жжет......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #2379
    Почти Мембер Аватар для Nikolaos
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    198
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Ну вот и ответ... Значит не всё так шоколадно с "универсальным" 507 допуском......может статься, что проблема пьезофорсунок где то рядом порылась...
    всё может быть, скажу больше меняли турбину по гарантии но причём здесь масло.
    VW Passat B6 2.0TDi

  9. #2380
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nikolaos Посмотреть сообщение
    всё может быть, скажу больше меняли турбину по гарантии но причём здесь масло.
    а что турбина не смазывается маслом и масло не играет роль охлаждения????
    гдето что-то коксонулось вот и турбине капут .
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  11. #2381
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nikolaos Посмотреть сообщение
    причём здесь масло
    Самое больное место к качеству и свойствам масла это турбина.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #2382
    Новичок
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    39
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nikolaos Посмотреть сообщение
    не 505.01 а 507.00
    Эмм..?

  15. #2383
    Почти Мембер Аватар для Nikolaos
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    198
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    а что турбина не смазывается маслом и масло не играет роль охлаждения????
    гдето что-то коксонулось вот и турбине капут .
    ещё как играет, но не в разнице допусков.Турбина их не ощущает.

    Сообщение добавлено в 14:19, предыдущее сообщение было в 14:12

    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    Эмм..?
    Через 3000 км. ТО-60000 и поинтересовался на сервисе с каким допуском масло заливают в мой двигатель.Мастер приёмщик проверил vin и начал объяснять, что для моего двигателя 2.0 TDi CBAB завод сменил допуск с 50700 на 50501. До этого проходил ТО 15,30,45 у дилера и заливали shell ultra-vx5w30 с допуском 50700.Машина на гарантии без сажевого фильтра.
    VW Passat B6 2.0TDi

  17. #2384
    Новичок
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    39
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nikolaos Посмотреть сообщение
    Через 3000 км. ТО-60000 и поинтересовался на сервисе с каким допуском масло заливают в мой двигатель.Мастер приёмщик проверил vin и начал объяснять, что для моего двигателя 2.0 TDi CBAB завод сменил допуск с 50700 на 50501. До этого проходил ТО 15,30,45 у дилера и заливали shell ultra-vx5w30 с допуском 50700.Машина на гарантии без сажевого фильтра.
    Могу предположить, что в данном конкретном случае, у официала возникла проблема с наличием 504\507, отсюда и эта "сказка", про изменение допусков заводом.
    Но в любом случае, ты спокойно можешь лить оба варианта.

  19. #2385
    Почти Мембер Аватар для Nikolaos
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    198
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    Могу предположить, что в данном конкретном случае, у официала возникла проблема с наличием 504\507, отсюда и эта "сказка", про изменение допусков заводом.
    Но в любом случае, ты спокойно можешь лить оба варианта.
    да нет, я звонил 4 разным оф. сервисам и после проверки vin называли мне допуск масла который нужно заливать, до ТО мне ещё 3000км.
    VW Passat B6 2.0TDi

  21. #2386
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    официала возникла проблема с наличием 504\507,
    Это проблема официала, а не производителя. Письмо то прислал о замене допусков именно производитель...
    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    спокойно можешь лить оба варианта.
    +100
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #2387
    Почетный Мембер Аватар для karek
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Набережные челны. Родина Камазов и Окушек.
    Сообщений
    686
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Это проблема официала, а не производителя. Письмо то прислал о замене допусков именно производитель...

    +100
    В том то и ботва, что без сажевого фильтра! Поэтому и снизили допуск. Я лично спрашивал в германии, альтернатив 507, не дали!
    2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
    Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.

  25. #2388
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от karek Посмотреть сообщение
    Поэтому и снизили допуск.
    хз, может это маркетинг......снижение стоимости обслуживания.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #2389
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Думаю просто поняли, что интервал ТО 30000т. не для нас.!
    От Д6 до В6

  29. #2390
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Даймлер нынче вааще чуднул- на ЗЧ был срок гарантии 2 года, будет с марта 1 год......они по цене листенпрайса и так хреново идут, а так- экзист зарулит, и еще как......

    Сообщение добавлено в 20:01, предыдущее сообщение было в 19:58

    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Думаю просто поняли, что интервал ТО 30000т. не для нас.!
    Главное, чтобы только с этим проблема была......чёт стремноват мне "универсальный" допуск "для всех".
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #2391
    Почетный Мембер Аватар для karek
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Набережные челны. Родина Камазов и Окушек.
    Сообщений
    686
    Альбомы
  32. Рейтинг
    А в чем тут стрем? Допуск 507 для дизелей с сажевым фильтром.
    2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
    Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.

  33. #2392
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от karek Посмотреть сообщение
    А в чем тут стрем? Допуск 507 для дизелей с сажевым фильтром.
    В том то и фишка, что двигатели совершенно идентичные, что с ДПФ, что без оного. Допуск 507 обусловлен исключительно наличием сажевого фильтра, так почему нельзя/не рекомендуется его теперь использовать в Украине в ДВС БЕЗ сажевика?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #2393
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nikolaos Посмотреть сообщение
    ещё как играет, но не в разнице допусков.Турбина их не ощущает
    ещё как ощущает, как и вцелом ДВС

    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    разница в цене между 502 и 507 допусками нормальная почти в 2 раза. получается лучше в два раза чаще менять масло с 502 допуском, чем реже с 504/507, деньги те же а двигу лучше
    лучше лить 507 и менять чаще - разница не столь большая, а 507 лучше, + 5W30 менее вязкое и, теоретически, лучше для турбины...

    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    507 не революционен, вся его прелесть в возможности использовать его в период 30 тыс км.
    507 превосходит по свойствам 502, причём значительно...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  37. #2394
    Почти Мембер Аватар для Romich_80
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Россия Липецк
    Сообщений
    120
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Я определился перехожу с castrol slx prof b4 505.01 на motul specific 5w30 504/507 и на этом точка.

  39. #2395
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    507 превосходит по свойствам 502, причём значительно...
    Да обсуждали это......насчёт "значительно" остались большие сомнения, по крайней мере у меня. Превосходит- да, но насколько значительно-хз. Вопрос остаётся открытым по Украине и 507 в ДДВС без ДПФ...
    Цитата Сообщение от Romich_80 Посмотреть сообщение
    Я определился перехожу с castrol slx prof b4 505.01 на motul specific 5w30 504/507 и на этом точка.
    Купите сразу на долив литр, не утверждаю, но может понадобиться, причём в самый неудачный момент.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #2396
    Почетный Мембер Аватар для NikoDim
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    E 105
    Сообщений
    525
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цена на 1л лонг лайф кастрол варьируется у ОД от 460 р. и до 700р.. За 700р. был вунужден приобрести на беломорской д. 40, был там первый раз, гадкое впечатление осталось в целом ...

  43. #2397
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Для любителей масла Motul увидел инфу на Нижегородском автофоруме.
    История такая:
    Chevrolet Lacetti 1.8 AT( режим движения 70% трасса)
    Делали ТО 90тыс. у ОД и залили масло клиента Motul SPECIFIC DEXOS2TM 5W-30. Масло покупалось у представителя Motul в Нижнем Новгороде со склада.
    Через 3 тыс км застучал коленвал.
    Перед проведением гарантийных ремонтных работ ОД слил масло по акту и обнаружил падение щелочного числа в ДВА РАЗА ( с заявленных 7,4 mg KOH/g до 3,8 mg KOH/g.
    Клиенту заявили о возможном отказе в гарантии и отправили масло на полный хим анализ в лабораторию( полный анализ будет готов к концу февраля).
    В любом случае при таком снижении щелочного числа масло нужно менять, оно фактически утратило антиокислительные свойства (и это при пробеге всего 3000км!).
    Щелочное число указывает на количество присадок, добавляемых к базовому маслу для решения целого ряда задач. В первую очередь присадки необходимы для нейтрализации кислот, образующихся в масле в процессе работы.Значительное падение щелочного числа приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.
    Вот и решайте, лить свое масло на ТО или заливать в гарантийные машины масло купленное у ОД.

  45. #2398
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  46. Рейтинг
    kyzin, грустная история......причин может быть несколько, вплоть до недавней темы о "черном масле после 50 км пробега". Скажу честно, у меня на памяти два случая за прошлый год, когда мои слесаря (причём по стечению обстоятельств надёжные и грамотнейшие люди) недокатали вакуумом в одном случае около литра, во втором более полутора. И выяснилось это при заливке......в итоге клиентам меняли потиху масло дважы подряд. Но на качество мотула я еще здесь жалоб не слышал.
    Последний раз редактировалось bobz; 27.01.2011 в 22:58.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #2399
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Там где холодно зимой!! - Не забывайте лить 0w-30 c допуском 503.01 (можно и тем у кого турбо).
    Мотор в морозы будет от него "шептать")))
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  49. #2400
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Для любителей масла Motul увидел инфу на Нижегородском автофоруме.
    История такая:
    Chevrolet Lacetti 1.8 AT( режим движения 70% трасса)
    Делали ТО 90тыс. у ОД и залили масло клиента Motul SPECIFIC DEXOS2TM 5W-30. Масло покупалось у представителя Motul в Нижнем Новгороде со склада.
    Через 3 тыс км застучал коленвал.
    Перед проведением гарантийных ремонтных работ ОД слил масло по акту и обнаружил падение щелочного числа в ДВА РАЗА ( с заявленных 7,4 mg KOH/g до 3,8 mg KOH/g.
    Клиенту заявили о возможном отказе в гарантии и отправили масло на полный хим анализ в лабораторию( полный анализ будет готов к концу февраля).
    В любом случае при таком снижении щелочного числа масло нужно менять, оно фактически утратило антиокислительные свойства (и это при пробеге всего 3000км!).
    Щелочное число указывает на количество присадок, добавляемых к базовому маслу для решения целого ряда задач. В первую очередь присадки необходимы для нейтрализации кислот, образующихся в масле в процессе работы.Значительное падение щелочного числа приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.
    Вот и решайте, лить свое масло на ТО или заливать в гарантийные машины масло купленное у ОД.
    у шелла, например, еще меньше оно будет и что ? в мотюле очень хорошие моющие присадки, этим можно объяснить падение щелочного числа, если до этого лили "слабое" масло и/или межсервисный был по 15 ткм при эксплуатации по городу, например. Но со "стучащим" валом это мало связано.

    неизвестно как авто эксплуатировали и обслуживали все 95ткм.

    Можно курить 40 лет Приму, потом выкурить блок Парламента и заработать рак легких. Парламент виноват ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 96 из 278
ПерваяПервая ... 46 86 92 93 94 95 96 97 98 99 100 106 146 196 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org