разница в цене между 502 и 507 допусками нормальная почти в 2 раза. получается лучше в два раза чаще менять масло с 502 допуском, чем реже с 504/507, деньги те же а двигу лучше
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
разница в цене между 502 и 507 допусками нормальная почти в 2 раза. получается лучше в два раза чаще менять масло с 502 допуском, чем реже с 504/507, деньги те же а двигу лучше
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Ну вот и ответ... Значит не всё так шоколадно с "универсальным" 507 допуском......может статься, что проблема пьезофорсунок где то рядом порылась...
Приятно познакомиться! Я в Рыбачьем (ныне Вилючинск) трудился 12 лет.
Сообщение добавлено в 15:48, предыдущее сообщение было в 15:44
Нифигасе...Тамбов жжет......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
ещё как играет, но не в разнице допусков.Турбина их не ощущает.
Сообщение добавлено в 14:19, предыдущее сообщение было в 14:12
Через 3000 км. ТО-60000 и поинтересовался на сервисе с каким допуском масло заливают в мой двигатель.Мастер приёмщик проверил vin и начал объяснять, что для моего двигателя 2.0 TDi CBAB завод сменил допуск с 50700 на 50501. До этого проходил ТО 15,30,45 у дилера и заливали shell ultra-vx5w30 с допуском 50700.Машина на гарантии без сажевого фильтра.
VW Passat B6 2.0TDi
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Думаю просто поняли, что интервал ТО 30000т. не для нас.!
От Д6 до В6![]()
Даймлер нынче вааще чуднул- на ЗЧ был срок гарантии 2 года, будет с марта 1 год......они по цене листенпрайса и так хреново идут, а так- экзист зарулит, и еще как...
...
Сообщение добавлено в 20:01, предыдущее сообщение было в 19:58
Главное, чтобы только с этим проблема была......чёт стремноват мне "универсальный" допуск "для всех".
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А в чем тут стрем? Допуск 507 для дизелей с сажевым фильтром.
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Я определился перехожу с castrol slx prof b4 505.01 на motul specific 5w30 504/507 и на этом точка.
Да обсуждали это......насчёт "значительно" остались большие сомнения, по крайней мере у меня. Превосходит- да, но насколько значительно-хз. Вопрос остаётся открытым по Украине и 507 в ДДВС без ДПФ...
Купите сразу на долив литр, не утверждаю, но может понадобиться, причём в самый неудачный момент.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Цена на 1л лонг лайф кастрол варьируется у ОД от 460 р. и до 700р.. За 700р. был вунужден приобрести на беломорской д. 40, был там первый раз, гадкое впечатление осталось в целом ...
Для любителей масла Motul увидел инфу на Нижегородском автофоруме.
История такая:
Chevrolet Lacetti 1.8 AT( режим движения 70% трасса)
Делали ТО 90тыс. у ОД и залили масло клиента Motul SPECIFIC DEXOS2TM 5W-30. Масло покупалось у представителя Motul в Нижнем Новгороде со склада.
Через 3 тыс км застучал коленвал.
Перед проведением гарантийных ремонтных работ ОД слил масло по акту и обнаружил падение щелочного числа в ДВА РАЗА ( с заявленных 7,4 mg KOH/g до 3,8 mg KOH/g.
Клиенту заявили о возможном отказе в гарантии и отправили масло на полный хим анализ в лабораторию( полный анализ будет готов к концу февраля).
В любом случае при таком снижении щелочного числа масло нужно менять, оно фактически утратило антиокислительные свойства (и это при пробеге всего 3000км!).
Щелочное число указывает на количество присадок, добавляемых к базовому маслу для решения целого ряда задач. В первую очередь присадки необходимы для нейтрализации кислот, образующихся в масле в процессе работы.Значительное падение щелочного числа приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.
Вот и решайте, лить свое масло на ТО или заливать в гарантийные машины масло купленное у ОД.
kyzin, грустная история......причин может быть несколько, вплоть до недавней темы о "черном масле после 50 км пробега". Скажу честно, у меня на памяти два случая за прошлый год, когда мои слесаря (причём по стечению обстоятельств надёжные и грамотнейшие люди) недокатали вакуумом в одном случае около литра, во втором более полутора. И выяснилось это при заливке...
...в итоге клиентам меняли потиху масло дважы подряд. Но на качество мотула я еще здесь жалоб не слышал.
Последний раз редактировалось bobz; 27.01.2011 в 22:58.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Там где холодно зимой!! - Не забывайте лить 0w-30 c допуском 503.01 (можно и тем у кого турбо).
Мотор в морозы будет от него "шептать")))
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
у шелла, например, еще меньше оно будет и что ?в мотюле очень хорошие моющие присадки, этим можно объяснить падение щелочного числа, если до этого лили "слабое" масло и/или межсервисный был по 15 ткм при эксплуатации по городу, например. Но со "стучащим" валом это мало связано.
неизвестно как авто эксплуатировали и обслуживали все 95ткм.
Можно курить 40 лет Приму, потом выкурить блок Парламента и заработать рак легких. Парламент виноват ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки