![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
А есть где нить инфа про то, что нельзя использовать LL в РФ, или тест масла после пробега 15000км, или на эту тему. Не голословно.
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
о как! круто, только я смотрю большую роль отводится датчику уровня масла и температуры масла - как определить есть он или нет? у мня америкос и снизу от картера не идёт никаких проводов и не торчит разъёма датчика? температура сасла шнурком не показывается и пробовал при слитом масле включать зажигание безрезультатно.... или он может внутри поддона стоять и по другому алгоритму работать? если этого датчика нету - расчёт ведётся или нет?
QG1 в табличке есть?
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
Народ подскажите насколько критичен перелив масла.у меня милиметра на 3 выше максимального уровня.
Volkswagen passat B6 FSI . AUDI A6
на больших оборотах не гоняю.тоже думаю забить.
Volkswagen passat B6 FSI . AUDI A6
во всех B6 америкосах нету датчика уровня масла! по крайней мере, я его не встречал ещё ни на одном америкосе, низависимо от комплектации, и в первых выпусках и в рестайле более поздних годов (кстати, в рестайле вообще ничего не поменялось за исключением каких-то мелочей, впринципе, что 2005год, что 2008, только опций добавили...) например, хайлайн комплектация 2008 модельного года идёт с климатом, датчиками света и дождя, даже с противотуманками, но без датчика уровня масла!!! так что владельцы америкосов - следите за уровнем масла более тщательно!
ещё так же путём недолгих разборов, было установлено, что если нету датчика уровня и температуры масла (всё в одном) то и нету лонг-лайфа! на америкосах нельзя установить гибкий интеравл замены масла, только фиксированный...
убедиться или проверить это можно элементарно легко (не надо расшифровывать вин, не надо включать зажигание без масла):
заходим в блок 17 - Адаптация - выбираем канал
Channel 038: Oil Minimum Detection - это и есть тот самый датчик, вернее это указатель на приборке - значение стоит 0, т.е. его нету, изменить на 1 не получится, впринципе, если он есть то будет стоять 1, можно поставить 0 и отключить его.
далее
Channel 039: Oil Level Sensor Adaptation - а вот это датчик, его можно включить, но если его нету, то при включении зажигания будет уведомление выскакивать Oil workshop! и гаснуть, при диагностике появится ошибка по этому датчику...
ну и ещё
Channel 045: Oil Quality
1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
2 = flexible Service Intervals (with Longlife)
2 - выставить не сможете
043 (Maximum Distance to Serviceи) и 044 (Maximum Time to Service) - каналы отсутствуют... всё
значения принимаются блоком фиксированные и минимальные, т.е. из 042 Minimum Distance to Service и 049 Minimum Time to Service - это каналы установки фиксированного межсервисного интервала, ими только и пользуемся, а ещё 002 - сброс напоминания...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
нет, они его меняют, поначалув гарантийный период - куда они денутся!, ТО, сервис, всё по плану, да и напоминалка о ТО работает, а вот проверять/доливать могут и забыть, а для ТФСИ это особо печально! - в период обкатки и первые десятки тысят км может жрать масла дохренища, потом успокаивается чаще всего...
мля, вообще не понимаю, как можно было на этом грёбанном датчике сэкономить и его не поставить? жесть просто! - в каждом колесе стоят датчики давления, а этой важной приблуды нету, ладно нам не привакать в тачке покопашиться и лишний раз мало проверить, а для зажравшегося америкоса...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Мой знакомый перегонял из Котки Крузера, еле доехал до Лаперанты, загорелась лампочка и заглох...... Фин, когда вскрыл потдон,сразу отказался "ремонтировать". После долгих уговоров, согласился, без гарантий и претензий помочь. Дак он часа 2 отвертками, ковырялками вычищал окалину, сажу и всякую требуху. После этого промывал мотор всякими химикалиями. Короче, еле завели, шоб доехать до Выборга. И таких тьма тьмущая, я был в шоке. В багажнике Крузака лежало масло от бензокосилки, кед 58 размера и сачек для ловли бабочек. Ржали мы долго.
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
Да я и не собирался! Лично дело каждого выбрать сервисный интервал. И не факт, что я перестраховываюсь...... Если бы я вываливал, как раньше, по 3 ткм в месяц, я бы может и десятку бил в сервисный интервал. А так...каши маслом не испортишь. А по теме- никто не запрещает менять масло в гарантийный период не в 15, а в 10 тысяч.
У нас пиво "Аливария" выкосило какой то немецкий конкурс и привезло гранпри. Но пить его всё равно невозможно, дерьмо редкостное......
...... да верю я, верю!
Воткните ключ в положеие "зажигание", но не заводите. После этого нажмите кнопку "ключ" справа под табло спидометра (она совмещена со сбросовой кнопкой суточного пробега) и получите остаток пробега до ТО на МФА. А про что Вы говорите- понять невозможно.
Сообщение добавлено в 23:55, предыдущее сообщение было в 23:41
Пробег не фиксированный получается. Приналичии высоких нагрузок, коротких пробегов, недогревов или перегревов интервал снижается БК. Учитывается даже количество открываний капота. Но всё это относительные величины, физических датчиков в картере ДВС (как у Даймлера например) у ФВ нет.
Потому что ЛЛ надо активировать после каждой смены масла (вводится тип масла "2", интервал автоматом выставляется 30 ткм, время 2 года). Если простосбросить руками с кнопок автоматом устанавливается по пробегу (15 или то, что самостоятельн выбрал, например у меня стоит 8 ткм).
Звякните на ФВРус, там скажут правду.
3 мм не особо критично, но если масло не есть- лучше откатать, хоть самому через щуп- например трубкой от скакалки или капельницы. А если подбирает масло- забейте, 1 мм это примерно 75-85 грамм.
Сообщение добавлено 31.01.2011 в 00:02, предыдущее сообщение было 30.01.2011 в 23:55
Просто по приколу- поинтересуйтесь межсервисным интервалом ФВ в США, если мне не изменяет память- это 5 тысяч миль. Как не умножай, 15 ткм не получается......даже если брать 1852,3 метра МОРСКОЙ мили.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
[QUOTE=bobz;836547]
...... да верю я, верю!
Воткните ключ в положеие "зажигание", но не заводите. После этого нажмите кнопку "ключ" справа под табло спидометра (она совмещена со сбросовой кнопкой суточного пробега) и получите остаток пробега до ТО на МФА. А про что Вы говорите- понять невозможно.
Сегодня сделаю конечно ради интереса,но вроде понятно всё написал.У меня мульти руль с МФА,заходим в настройкирасширенного бортового компьютера,где язык,управление освещением,дверьми и т.д.Выбираем Сервис,информация и он выдаёт данные,хоть при заведенной машине хоть нет.А так как Вы написали я раньше когда то на Шкоде делал с простой приборкой.
Подскажите откуда может взяться эмульсия в масле.ни в одной из прежних машин такого не было.В предыдущим B5 тоже была и только зимой.
Volkswagen passat B6 FSI . AUDI A6
Понятие эмульсия весчь растяжимая. Если мало ездите, то такая хрень возможна, надо просто "прожарить" масло пробежав километров 50 на хорошей скорости. И следить за уровнем антифриза, он является при плохом раскладе причиной эмульсии. А так... Если только на щупе по бокам, или на верхней части рабочей поверхности щупа жёлтые сопли, а само масло ниже нормальное- то значит мало катаетесь, надо периодически давать под хвост кобыле......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
под хвост не даю так сказать качусь на холостых.уровень о.ж не меняется на пробке очень хорошо видна эмульсия. на б5 откатал 30000 с ней ,на б6 только заметил.кстате в ауди токого нет только что проверил.и неповредит ли эмульсия турбине.
Volkswagen passat B6 FSI . AUDI A6
Валера Н., по крышке маслозаливной горловины понятно, а что на щупе? Если ОЖ не уходит- мало ездите, конденсат и накапливается.
Сообщение добавлено в 16:28, предыдущее сообщение было в 16:26
Смотря сколько её, эмульсии. Если машина гарантийная- обратитесь к офф, хотя бы зафиксируете факт жалобы клиента в гарантийный период заплатив копейки за осмотр, а на руках останется ЗН.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
наверно остановлюсь на кондесате так как ездию на нем действительно мало 10км по пробкам в день.на выходных погоняю на МКАДе посмотрю что будет,отпишусь по результатом.но все равно это у меня 13 машина а эмульсией страдали только пассаты.
Сообщение добавлено в 15:39, предыдущее сообщение было в 15:33
[QUOTE=bobz;837480]Валера Н., , а что на щупе?
щуп не проверял,машина не на гарантии.я вот масла перелил немного,первый раз доливал и перелил не расчитал меру так припроверки уровня щуп вроде чистый но неуверен сегодня может проверю.
Volkswagen passat B6 FSI . AUDI A6
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки