![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Пять лет прошло с его первого поста, накопился опыт использования, пришло время устранять ошибки...
Скажите это ФВРус, может быть в индивидуальном порядке Вам разрешат......ЛЛ.
Сообщение добавлено в 09:53, предыдущее сообщение было в 09:48
Не специалисты, говорит сам концерн ФВ... Ренджровер вообще сократил межсервисный интервал в РФ до ШЕСТИ месяцев...наверно, топливо слишком хорошее...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
До 12 тысяч сокращён...сколько было- прослушал. Тема была на НТВ, кажется "Главная дорога" или "Главная передача"...с утра по субботам.
Сообщение добавлено в 10:55, предыдущее сообщение было в 10:48
Озвучьте конкретную модель и объём моторного масла в заправке. Если бы у меня в картере болталось 9 литров, как в трёхлитровом дизеле на 221 кузове от Даймлер АГ- я бы не парился и ездил 15 тык, а может и 20... Но у нас- занюханные 4 литра...соответственно старение происходит быстро...решать юзеру.
Улыбнуло...... Закоксованные ЦПГ, ЕГР, ДЗ, КВКГ, ТРК- пофик, мотор то еще не развалился...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Так я к чему клоню, это статистика по Минску? Или где? И откуда?
Владелец может ослиную мочу лить, а потом валить все на масло не того допуска.
ДА и в любом сервисе видны только "больные", а сколько"здоровых"?
В Москве полно машин, не заправляющихся нигде кроме лукойла или БП.
Так может для них 504/507 и получше будет?
Вольво привел просто так, нет смысла тут обсуждать другие марки, а движки у VW все те-же, 1,8 и 2,0.
Просто одно дело тесты, сравнения, статистика, а другое, к примеру, ваше слово против слов людей в начале темы.
Просто забавно читать кардинально противоположные мнения![]()
Прочитайте сервисную книгу Вашего автомобиля, если этого не хватит- задайте вопрос в профильной ветке Атлант-М (Москва), или прочитайте там же уже готовые ответы г-на Лазарева на этот вопрос. Если и это не поможет, то-
Между первым постом этой темы и нашим разговором утекло воды на пять лет...право Ваше считать и делать то, что Вам угодно. К тому же я не претендую на истину, я привык оперировать только фактами...
Сообщение добавлено в 11:17, предыдущее сообщение было в 11:13
"Бывает..."(с)......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
И что за 5 лет принципиального изменилось, в маслах особенно?
Я и спрашиваю, что за факты и откуда они. Яж не вас пытаюсь обличить в неверной информации, просто хочется понять, как эти выводы строятся.
З,ы.
Атлант-М мне конкретно ответил - надо лить 504. Прям тут, на форуме![]()
Прикольно...вот иное мнение от Атлант-М:
Оригинал беседы здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post963562, пост №46
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В защиту Атланта, я не уточнил, совершенно не придал значения, но в контексте этого ответа - они правы. Мне посоветовали 504 именно на долив.
В соседней теме народ обсуждал подливку двухтактного масла в солярку, чтобы компенсировать отсутствие серы в топливе и обеспечить лучшую смазку топливной аппаратуры. Тест по соляре приводился там же. Т.е. ситуация диаметрально-противоположная описываемой STAR'ым. Я думаю, у Атланта пока нет красивых графиков и результатов испытаний топлива, а только некая статистика ремонтов и общее представление о состоянии топливного рынка всреднем по больнице. Кто и где заправляется, вряд ли их интересует. ВАГ провел исследование по всей стране, усреднил и рекомендовал...
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Тоже озаботился подбором масла с допуском 502 (инфа по машине в подписи). Выбор остановил на марке Motul. Посоветуйте, какое масло с допуском 502 этой марки лучше подойдет к моей машинке с пробегом 20 т.км:
- 8100 X-clean 5w30 (здесь привлекает вязкость w30, вроде бы для турбины получше будет)
или
- Specific 505.01 502.00 505/00 5w40 (это масло вроде бы полностью совпадает с допусками Ваговского Special Plus)...
Буду рад дополнительной аргументации.
sovetnik, только мотул обсуждали выше...почитайте...я бы выбрал Специфик...5-40...то, что лучше для турбины хуже для масляного насоса и ЦПГ, зависимость корреляционая.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Я бы выбрал второе.
Хотя бы по этой причине:
Правда, я что-то на сайте производителя именно с плюсом не нашел.ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-30 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00 или VW 507 00.
Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30.
Ой... вру... вот оно --> http://www.motul.com/ru/ru/products/55
Сообщение добавлено в 13:25, предыдущее сообщение было в 13:10
О-о-о-о-о...
Вспомнил, что полтора года назад мы обсуждали MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30
Вот был ответ --> >>от Беркута<<
я, как уже писал ниже, после specific 5w-30, весной перейду на 8100 X-cess 5W40
В6, 1,8 TSI, АКПП
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
комрады и бобс,опять я ,подскажите кто в курсе...вот нарыл..Применение моторного масла CASTROL MAGNATEC DIESEL DPF 5W-40:
Моторное масло CASTROL MAGNATEC DIESEL DPF 5W-40 предназначено для использования в автомобильных дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами “cоmmon rail” и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с сажевыми фильтрами (DPF). Применение CASTROL MAGNATEC DIESEL DPF 5W-40 в дизельных двигателях последнего поколения, оснащенных системой DPF, увеличивает ресурс систем очистки выхлопных газов..Класс вязкости: SAE 5W-40
Классификация: ACEA С3, API CF/SM
Вид масла: синтетика
Тип двигателя: дизельный
Тип транспорта: легковой
Вязкость кинематическая при 40°C, сСт: 76,0
Вязкость кинематическая при 100°C, сСт: 13,1
Вязкость динамическая -30°С, мПа•с: 5800
Индекс вязкости: 173
Температура застывания, °C: -42
Температура вспышки, °C: 203
Плотность при 15°C, кг/л: 0,8515
Сульфатная зольность масла, %: 0,78...допуск.VW 502 00/ 505 00/ 505 01...505.01 - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).
507.00 - Масла для дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно 505.00, 505.01...можно ли лить CASTROL MAGNATEC DIESEL DPF 5W-40 в дизель 1,9 BLS 2008 с насос-форс ,катализ и сажевым?
Ну а почему нет?
В выделенном жирным никаких противоречий нет. Если переживаете за DPF (которому якобы требуется только 507), можете не переживать. Т.к. совместимость с DPF выражается не столько в 507, сколько в LowSAPS. А ACEA C3 практически и есть LowSAPS.
Вообще, если подумать логически, если двигатель масло не жрёт, какая к чёрту разница, какой там SAPS плавает? Ну разве нет? Тем более что открытым текстом написано - предназначено!
С другой стороны 505.01 находится вроде как на самом верху по стойкости к износу, а это огромный плюс.
--
Хотя вот нагуглил сейчас неприятный момент по этому маслу. В разных источниках щелочное число указано от 6.2 до 7. А это жесть какая-то... Очень мало.
Последний раз редактировалось Дуськин; 27.02.2012 в 22:02. Причина: Не надо цитировать полностью длинные ссобщения
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
Кубинес 32, а почему так категорично не хотите 507 допуск? В нём есть всё, что нужно Вашему мотору...расход масла у Вас в пределах разумного...не понимаю. Вы уже давно ищите альтернативу 507, но, насколько я знаю её еще нет...Ваш магнатек:
http://catalog.onliner.by/castrol/magnd5w40dpf_4, допуска под ДПФ от МВ нет, допуска ФВ под ДПФ нет, есть нехороший ЛЛ4 от БМВ.
http://www.antonar-castrol.by/castro...iesel_5w40_b4/, то же самое...
http://anveravto.deal.by/p231345-mot...o-castrol.html, то же самое...
Я не стал бы использовать такое...у Вас ещё и катализатор впридачу... Не первое масло, которое вроде для всего, но допуска не имеет...я понимаю, когда это касается мотула, но кастрол...серьёзный бренд...странно...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
Почитал флуд сегодняшний....Опять рекомендую (выше писал об этом) почитать в Инете статью "Фокусы с маслом". По памяти процитирую: Масла типа LowSAPS специально разработаны для дизельных двигателей с сажевым фильтром, а также бензиновых класса Euro 5. Отличаются неагрессивным пакетом моющих присадок, pH не более 6.0 Предназначены для использования по системе LongLife с соответствующим высококачественным топливом с крайне низким содержанием серы. Дрругое (топливо) быстро сводит на нет все преимущества данных масел, напрочь лишая их моющих и отчасти антифрикционных свойств. Кавычки закрыты. В сложном тесте на износ моторов принимало участие масло из этой категории: Shell Ultra Extra SAE 5W-30 VW 504/507 (залито у меня сейчас). Вывод очевиден, подходит ли данное масло нам на нашей территории. Вопрос для меня остался один: какой бренд?
Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал
Сботаем по теме...... Флуд заложен в заголовке, это зона флуда, она рождена пять лет назад...жива до сих пор.
Тогда непонятно, почему-
Вывод понятен, но! страна парадоксов- оно у Вас в картере...
Уже и голосилку замастрячили......вопрос всё остался...Шелл, Мобил, Кастрол- какая разница? Если брать ЛЛ3, то все они соответствуют допуску 504/507 и
какой бренд и почему использую я я уже писАл...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Последний раз редактировалось Дуськин; 28.02.2012 в 10:40. Причина: Не надо цитировать длинные сообщения полностью. Пункт 2.9 Правил форума
"Вывод понятен, но! страна парадоксов- оно у Вас в картере..."
В картере потому, что ранее тоже думал, что маслом хорошим каши не испортишь. Уже после масляного сервиса посмотрел на проблему под другим углом и сделал выводы для себя.
Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки