ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 156 из 278
ПерваяПервая ... 56 106 146 152 153 154 155 156 157 158 159 160 166 206 256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,876 по 3,900 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #3876
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    камрад придурок, в начале темы
    Пять лет прошло с его первого поста, накопился опыт использования, пришло время устранять ошибки...
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    заправляются в Москве, только на Лукойле или БП, самым хорошим бензином, я например, так чем плох 504/507?
    Скажите это ФВРус, может быть в индивидуальном порядке Вам разрешат......ЛЛ.

    Сообщение добавлено в 09:53, предыдущее сообщение было в 09:48

    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    приходят новые специалисты, говорят все не так, лучше 502
    Не специалисты, говорит сам концерн ФВ... Ренджровер вообще сократил межсервисный интервал в РФ до ШЕСТИ месяцев...наверно, топливо слишком хорошее...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #3877
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ................
    Ренджровер вообще сократил межсервисный интервал в РФ до ШЕСТИ месяцев...
    ...................
    А по километражу????
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  5. #3878
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Пять лет прошло с его первого поста, накопился опыт использования, пришло время устранять ошибки...
    Это что за опыт?
    Прям развалившиеся двигатели с маслом 504/507?

    А у вольво интервал 20 000, это о чем-то говорит?

  7. #3879
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    А по километражу????
    До 12 тысяч сокращён...сколько было- прослушал. Тема была на НТВ, кажется "Главная дорога" или "Главная передача"...с утра по субботам.

    Сообщение добавлено в 10:55, предыдущее сообщение было в 10:48

    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    вольво интервал 20 000
    Озвучьте конкретную модель и объём моторного масла в заправке. Если бы у меня в картере болталось 9 литров, как в трёхлитровом дизеле на 221 кузове от Даймлер АГ- я бы не парился и ездил 15 тык, а может и 20... Но у нас- занюханные 4 литра...соответственно старение происходит быстро...решать юзеру.
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Прям развалившиеся двигатели с маслом 504/507?
    Улыбнуло...... Закоксованные ЦПГ, ЕГР, ДЗ, КВКГ, ТРК- пофик, мотор то еще не развалился...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #3880
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Улыбнуло...... Закоксованные ЦПГ, ЕГР, ДЗ, КВКГ, ТРК- пофик, мотор то еще не развалился...
    Так я к чему клоню, это статистика по Минску? Или где? И откуда?
    Владелец может ослиную мочу лить, а потом валить все на масло не того допуска.
    ДА и в любом сервисе видны только "больные", а сколько"здоровых"?
    В Москве полно машин, не заправляющихся нигде кроме лукойла или БП.
    Так может для них 504/507 и получше будет?

    Вольво привел просто так, нет смысла тут обсуждать другие марки, а движки у VW все те-же, 1,8 и 2,0.

    Просто одно дело тесты, сравнения, статистика, а другое, к примеру, ваше слово против слов людей в начале темы.
    Просто забавно читать кардинально противоположные мнения

  11. #3881
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Так может для них 504/507 и получше будет?
    Прочитайте сервисную книгу Вашего автомобиля, если этого не хватит- задайте вопрос в профильной ветке Атлант-М (Москва), или прочитайте там же уже готовые ответы г-на Лазарева на этот вопрос. Если и это не поможет, то-
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Владелец может ослиную мочу лить
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    ваше слово против слов людей в начале темы
    Между первым постом этой темы и нашим разговором утекло воды на пять лет...право Ваше считать и делать то, что Вам угодно. К тому же я не претендую на истину, я привык оперировать только фактами...

    Сообщение добавлено в 11:17, предыдущее сообщение было в 11:13

    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    забавно читать кардинально противоположные мнения
    "Бывает..."(с)......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #3882
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  14. Рейтинг
    И что за 5 лет принципиального изменилось, в маслах особенно?
    Я и спрашиваю, что за факты и откуда они. Яж не вас пытаюсь обличить в неверной информации, просто хочется понять, как эти выводы строятся.

    З,ы.
    Атлант-М мне конкретно ответил - надо лить 504. Прям тут, на форуме

  15. #3883
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Атлант-М мне конкретно ответил - надо лить 504
    Прикольно...вот иное мнение от Атлант-М:
    Цитата Сообщение от STARЫЙ Посмотреть сообщение
    На этот вопрос дает однозначный ответ завод.
    Согласно инструкции (Эльза) однозначно 502 00 для бензиновых двигателей и нашего рынка эксплуатации.
    Масло LongLife 3 504 00 / 507 00 имеет иной пакет присадок. Их меньше, и они не содержат силикатов. Это обусловлено применением данного масла на двигателях с сажевым фильтром либо катализатором NOx.
    Все приемущества данного масла раскрываются только при интервалах LongLife и использовании высококачественного топлива.
    На наших топливах (даже самых лучших) с высоким содержанием серы и прочих орг. соединениях, масло LongLife 3 быстро изнашивается и не имеет больших преимуществ.
    Поэтому оно может использоваться только как альтернатива при отсутствии 502 00, либо при доливке в новый автомобиль.
    Оригинал беседы здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post963562, пост №46
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #3884
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  18. Рейтинг
    В защиту Атланта, я не уточнил, совершенно не придал значения, но в контексте этого ответа - они правы. Мне посоветовали 504 именно на долив.

  19. #3885
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  20. Рейтинг
    V-Max, "истина где то рядом..."(с)......-
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    я не уточнил
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #3886
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от STARЫЙ Посмотреть сообщение
    с высоким содержанием серы
    В соседней теме народ обсуждал подливку двухтактного масла в солярку, чтобы компенсировать отсутствие серы в топливе и обеспечить лучшую смазку топливной аппаратуры. Тест по соляре приводился там же. Т.е. ситуация диаметрально-противоположная описываемой STAR'ым. Я думаю, у Атланта пока нет красивых графиков и результатов испытаний топлива, а только некая статистика ремонтов и общее представление о состоянии топливного рынка всреднем по больнице. Кто и где заправляется, вряд ли их интересует. ВАГ провел исследование по всей стране, усреднил и рекомендовал...
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  23. #3887
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    подливку двухтактного масла в солярку
    Калхоооооооооооз..., даже не ИМХО.
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Кто и где заправляется, вряд ли их интересует.
    так как средняя температура по палате показывает, что топливо как было дерьмо, так и остаётся...ну, может только консистенция изменилась......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #3888
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Тоже озаботился подбором масла с допуском 502 (инфа по машине в подписи). Выбор остановил на марке Motul. Посоветуйте, какое масло с допуском 502 этой марки лучше подойдет к моей машинке с пробегом 20 т.км:
    - 8100 X-clean 5w30 (здесь привлекает вязкость w30, вроде бы для турбины получше будет)
    или
    - Specific 505.01 502.00 505/00 5w40 (это масло вроде бы полностью совпадает с допусками Ваговского Special Plus)...
    Буду рад дополнительной аргументации.
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  27. #3889
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  28. Рейтинг
    sovetnik, только мотул обсуждали выше...почитайте...я бы выбрал Специфик...5-40...то, что лучше для турбины хуже для масляного насоса и ЦПГ, зависимость корреляционая.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #3890
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sovetnik Посмотреть сообщение
    ...............
    Выбор остановил на марке Motul. Посоветуйте, какое масло с допуском 502 этой марки лучше подойдет к моей машинке с пробегом 20 т.км:
    ..............................
    Буду рад дополнительной аргументации.
    Я бы выбрал второе.
    Хотя бы по этой причине:
    ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-30 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00 или VW 507 00.
    Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30.
    Правда, я что-то на сайте производителя именно с плюсом не нашел.
    Ой... вру... вот оно --> http://www.motul.com/ru/ru/products/55

    Сообщение добавлено в 13:25, предыдущее сообщение было в 13:10

    О-о-о-о-о...
    Вспомнил, что полтора года назад мы обсуждали MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30
    Вот был ответ --> >>от Беркута<<
    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    Motul X-clean+ на данный момент на Россию официально не поставляется.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  31. #3891
    Бывалый Аватар для $iriu$
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    1,208
    Альбомы
  32. Рейтинг
    я, как уже писал ниже, после specific 5w-30, весной перейду на 8100 X-cess 5W40
    В6, 1,8 TSI, АКПП

  33. #3892
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от $iriu$ Посмотреть сообщение
    весной перейду
    Весна...авитаминоз...... У меня одноклассник в Севастополе на 1,8тси уже четыре года ездит, снуля...5-40, мобил кажется...86 тысяч пробега этим летом было, не парится- выполняет рекомендации укрОД в Симферополе.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #3893
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  36. Рейтинг
    комрады и бобс,опять я ,подскажите кто в курсе...вот нарыл..Применение моторного масла CASTROL MAGNATEC DIESEL DPF 5W-40:
    Моторное масло CASTROL MAGNATEC DIESEL DPF 5W-40 предназначено для использования в автомобильных дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами “cоmmon rail” и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с сажевыми фильтрами (DPF). Применение CASTROL MAGNATEC DIESEL DPF 5W-40 в дизельных двигателях последнего поколения, оснащенных системой DPF, увеличивает ресурс систем очистки выхлопных газов..Класс вязкости: SAE 5W-40
    Классификация: ACEA С3, API CF/SM
    Вид масла: синтетика
    Тип двигателя: дизельный
    Тип транспорта: легковой
    Вязкость кинематическая при 40°C, сСт: 76,0
    Вязкость кинематическая при 100°C, сСт: 13,1
    Вязкость динамическая -30°С, мПа•с: 5800
    Индекс вязкости: 173
    Температура застывания, °C: -42
    Температура вспышки, °C: 203
    Плотность при 15°C, кг/л: 0,8515
    Сульфатная зольность масла, %: 0,78...допуск.VW 502 00/ 505 00/ 505 01...505.01 - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).
    507.00 - Масла для дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно 505.00, 505.01...можно ли лить CASTROL MAGNATEC DIESEL DPF 5W-40 в дизель 1,9 BLS 2008 с насос-форс ,катализ и сажевым?

  37. #3894
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    ...........
    Применение CASTROL MAGNATEC DIESEL DPF 5W-40 в дизельных двигателях последнего поколения, оснащенных системой DPF, увеличивает ресурс систем очистки выхлопных газов.
    ...............
    Ну а почему нет?
    В выделенном жирным никаких противоречий нет. Если переживаете за DPF (которому якобы требуется только 507), можете не переживать. Т.к. совместимость с DPF выражается не столько в 507, сколько в LowSAPS. А ACEA C3 практически и есть LowSAPS.

    Вообще, если подумать логически, если двигатель масло не жрёт, какая к чёрту разница, какой там SAPS плавает? Ну разве нет? Тем более что открытым текстом написано - предназначено!

    С другой стороны 505.01 находится вроде как на самом верху по стойкости к износу, а это огромный плюс.

    --

    Хотя вот нагуглил сейчас неприятный момент по этому маслу. В разных источниках щелочное число указано от 6.2 до 7. А это жесть какая-то... Очень мало.
    Последний раз редактировалось Дуськин; 27.02.2012 в 22:02. Причина: Не надо цитировать полностью длинные ссобщения
    Спасибо!
    Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #3895
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Кубинес 32, а почему так категорично не хотите 507 допуск? В нём есть всё, что нужно Вашему мотору...расход масла у Вас в пределах разумного...не понимаю. Вы уже давно ищите альтернативу 507, но, насколько я знаю её еще нет...Ваш магнатек:
    http://catalog.onliner.by/castrol/magnd5w40dpf_4, допуска под ДПФ от МВ нет, допуска ФВ под ДПФ нет, есть нехороший ЛЛ4 от БМВ.
    http://www.antonar-castrol.by/castro...iesel_5w40_b4/, то же самое...
    http://anveravto.deal.by/p231345-mot...o-castrol.html, то же самое...
    Я не стал бы использовать такое...у Вас ещё и катализатор впридачу... Не первое масло, которое вроде для всего, но допуска не имеет...я понимаю, когда это касается мотула, но кастрол...серьёзный бренд...странно...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #3896
    Мембер Аватар для kot39*
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Кёнигсберг
    Сообщений
    366
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Почитал флуд сегодняшний....Опять рекомендую (выше писал об этом) почитать в Инете статью "Фокусы с маслом". По памяти процитирую: Масла типа LowSAPS специально разработаны для дизельных двигателей с сажевым фильтром, а также бензиновых класса Euro 5. Отличаются неагрессивным пакетом моющих присадок, pH не более 6.0 Предназначены для использования по системе LongLife с соответствующим высококачественным топливом с крайне низким содержанием серы. Дрругое (топливо) быстро сводит на нет все преимущества данных масел, напрочь лишая их моющих и отчасти антифрикционных свойств. Кавычки закрыты. В сложном тесте на износ моторов принимало участие масло из этой категории: Shell Ultra Extra SAE 5W-30 VW 504/507 (залито у меня сейчас). Вывод очевиден, подходит ли данное масло нам на нашей территории. Вопрос для меня остался один: какой бренд?
    Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
    Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал

  43. #3897
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    Почитал флуд сегодняшний....
    Сботаем по теме...... Флуд заложен в заголовке, это зона флуда, она рождена пять лет назад...жива до сих пор.
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    Дрругое (топливо) быстро сводит на нет все преимущества данных масел (ЛЛ3, 5-30, 504/507), напрочь лишая их моющих и отчасти антифрикционных свойств
    Тогда непонятно, почему-
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    SAE 5W-30 VW 504/507 (залито у меня сейчас).
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    Вывод очевиден, подходит ли данное масло нам на нашей территории.
    Вывод понятен, но! страна парадоксов- оно у Вас в картере...
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    Вопрос для меня остался один: какой бренд?
    Уже и голосилку замастрячили......вопрос всё остался...Шелл, Мобил, Кастрол- какая разница? Если брать ЛЛ3, то все они соответствуют допуску 504/507 и
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    Отличаются неагрессивным пакетом моющих присадок, pH не более 6.0 Предназначены для использования по системе LongLife с соответствующим высококачественным топливом с крайне низким содержанием серы. Дрругое (топливо) быстро сводит на нет все преимущества данных масел, напрочь лишая их моющих и отчасти антифрикционных свойств
    какой бренд и почему использую я я уже писАл...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #3898
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    .............................
    Я не стал бы использовать такое...у Вас ещё и катализатор впридачу... Не первое масло, которое вроде для всего, но допуска не имеет...я понимаю, когда это касается мотула, но кастрол...серьёзный бренд...странно...
    да канистра в гараже 5в40 ДПФ стоит жалко же выбрасывать.на таком юзаю,3 раза менял через 10 тыс...но очкую как-то).если переходить на 507 допуск,то какое мне посоветуешь?

    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Ну а почему нет?
    В выделенном жирным никаких противоречий нет. Если переживаете за DPF (которому якобы требуется только 507), можете не переживать. Т.к. совместимость с DPF выражается не столько в 507, сколько в LowSAPS. А ACEA C3 практически и есть LowSAPS.
    ..................................
    да юзаю такое,но очкую...да,успокайся Славик,прокатит я 100 раз так делал)...
    Последний раз редактировалось Дуськин; 28.02.2012 в 10:40. Причина: Не надо цитировать длинные сообщения полностью. Пункт 2.9 Правил форума

  47. #3899
    Мембер Аватар для kot39*
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Кёнигсберг
    Сообщений
    366
    Альбомы
  48. Рейтинг
    "Вывод понятен, но! страна парадоксов- оно у Вас в картере..."


    В картере потому, что ранее тоже думал, что маслом хорошим каши не испортишь. Уже после масляного сервиса посмотрел на проблему под другим углом и сделал выводы для себя.
    Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
    Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал

  49. #3900
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    "Вывод понятен, но! страна парадоксов- оно у Вас в картере..."


    В картере потому, что ранее тоже думал, что маслом хорошим каши не испортишь. Уже после масляного сервиса посмотрел на проблему под другим углом и сделал выводы для себя.
    выводы сделал,так напиши что бы все поняли.ато только для себя)...я в книге своей почитал допуск и 505,01 пишут и 507,но на немецком-цабаки.не понятно.
    Последний раз редактировалось Кубинес 32; 28.02.2012 в 15:56.

Ответить в теме
Страница 156 из 278
ПерваяПервая ... 56 106 146 152 153 154 155 156 157 158 159 160 166 206 256 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org