Не, ну старый, я имел ввиду, что сначала вышел 505.01, потом 507.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
С чего Вы взяли, что он старый? 507 и 505 01 РАЗНЫЕ допуска для РАЗНЫХ режимов эксплуатации.
Чёт я его не нашёл в листе допусков ВАГ- http://www.my-gti.com/2543/volkswage...koda-audi-seat
Не совсем правильный......, Арал троник 431 снят как два года с производства...
...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Не, ну старый, я имел ввиду, что сначала вышел 505.01, потом 507.
B6 2.0 TDi BKP
......замётано.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вопрос так... для общего развития... т.е. 507 это, грубо говоря, 505 01 и его можно лить ничего не опасаясь?
Passat Variant B6, 2.0 TDI (BKP), 2007, DSG-6.
если сажевого фильтра нет ,то можно лить 505,01 а если ДПФ то надо лить 507 допуск по мануалу.хотя знаю многих которые кастрол ДПФ 5в40 оно с допуском 505,01 юзают и с ДПФ по несколько лет.пока полет нормальный.но меняют не через 15тыс,а 8-10...каждый сам выбирает на свой страх.но ОФы грят с сажевым только 507.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-montyfan Поблагодарил(и) за этот пост
montyfan, для общего развития.
1. Масла с допуском 504/507 применяются: а) в бензиновых двигателях при эксплуатации в режиме "лонглайф" б) в дизельных двигателях при эксплуатации в режиме "лонглайф" или оборудованных дизельполленфильтром, в простонародье сажевым фильтром. В этих двух случаях- без вариантов 504/507.
2. Масла с допуском 505 01 применяются в дизельных двигателях, оборудованных системой впрыска с индивидуальными инжекторами (НФ) использующимися с фиксированным по пробегу и времени интервалом обслуживания и необорудованных дизельполленфильтром (ДПФ). Данные масла расчитаны на низкосортное топливо и обладает полным комплексом присадок для обеспечения работы высоконагруженной клапанной группы дизельных ДВС с НФ.
Нюансы: масла с допуском 504/507 рассчитаны исключительно на топливо стандарта не ниже Е4. При использовании данных масел в сочетании с топливом пониженного относительно Е4 качества все их свойства сводятся на "нет". В группе этих масел отсутствует основная часть пакета присадок, это связано с применением данного масла в двигателях с ДПФ. Как пример- у этого масла низкие моющие характеристики имеено по этой причине, да и в принципе на топливе стандарта Е5 и мыть толком нечего... Далее- несмотря на все заявления государственных чиновников о том, что топливо- супер и как минимум Е4, производители автомобильной техники не спешат разрешать эксплуатацию автомобилей в режиме лонглайф на просторах СНГ, скажу больше- например лендровер наоборот совсем недавно обрезал межсервисный интервал вдвое с 25 тык до 12,5 на дизельные версии. БМВ пошло ещё дальше, чтобы не путать юзера концерн просто запретил использование масел с допуском БМВ ЛЛ4 (полный аналог 504/507) в бензиновых версиях БМВ вне ЕС. ВАГ же полным ходом жуёт сопли... Режим ЛЛ запрещён, однако масло, предназначенное для этого режима продаётся и используется на полную катушку. Можно спорить до посинения на эту тему, однако просто почитайте темы о 1,8 тси (последняя разработка ВАГ, высоконагруженный и высокотехнологичный великолепный мотор)- не всё там с моей точки зрения можно списать на брак...большинство юзеров, поимевших проблемы с цепью ГРМ и натяжителем использовало 504/507 на протяжении трёх лет и примерно 60-90 тык. Практически у всех растянута цепь...с чего, как не с масла 504/507, убитого говённым топливом...ИМХО. Опять же ИМХО- 504/507 не для нашего рынка и непонятна до конца позиция официальных дилеров ВАГ в этом вопросе...хотя не всех дилеров это касается- http://www.passat-club.ru/forum/thre...тлант-М./page2, пост №44
Сообщение добавлено в 09:41, предыдущее сообщение было в 09:36
Нет, это совершенно разные масла.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 4 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Аплодисменты, занавес.
Спасибо за исчерпывающую инфу!!!
B6 2.0 TDi BKP
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Думаешь будет разница как между 92 и 95 бензом?
машин встрепенется и полетит)))
B6 2.0 TDi BKP
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Дык выбор-то с сажевиком не велик - 507
B6 2.0 TDi BKP
1. Внимательно думать и выбирать места для заправки.
2. Не ездить "до упора" на одной заливке масла. Упор, с моей точки зрения это 10 тысяч километров. К сожалению...был бы больше заправочный объём, пятнашка без проблем, но 4 литра слишком мало на 15 тык...
3. Самостоятельно оценивать "тяжесть условий эксплуатации" и корректировать исходя из этого межсервисный интервал. Например Москва-пробки- тогда, с моей точки зрения имеет смысл сократить интервал до 8 тык.
4. Давать отжиг периодически при преимущественно городском цикле, зная физику процессов, происходящих в ДПФ.
5. Ну и "не сцать!"(с)......, "кому суждено быть повешенным, тот не утонет"(с)
ПыСы Автомобили с ДПФ ввезены в РФ мимо дилеров, дилеры не отгружают (по крайней мере до последнего времени) автомобили с ДПФ. Соответственно, эксплуатация на свой страх и риск...
ПыПыСы Даймлер АГ разработал и приступил к выпуску магистральных тягачей с нормами Е6...там ДПФ- расходник...официально, с регламентом замены.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
а вот как думаете на чеке лукойл написано топливо класс 5 это евро5?
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Тут посмотрел анализы отработанного масла на Тигуане 2л.бензин, масло с завода 5-30 пробег 8000 км. по С-Пб. Маслу уже полный кирдык. Менять надо было ещё 3 т.км. назад. Также есть анализ от Тигуана 2 ТДИ масло с завода, пробег 6 т.км. по Москве - масло в полном здравии. У обоих допуск 504/507. Вывод - бензин в Питере не фонтан. Соляра в Москве - отличная. Заправки, к сожалению, не известны.
Картина мутная. Бензиновый двигатель в Питере мог отмотать при пробеге 8000 км моточасов в три раза больше, чем в Москве дизель на 6000 км. Оба масла заводские и у питерского бензина срок нахождения в картере может быть в разы больше, чем у московского дизеля, а это прямопропорционально состоянию масла, которое начинает разрушаться после первого пуска ДВС на нём и это химическое разрушение линейно по времени вне зависимости от пробега.
Сомнительный вывод на основании мутной картины. Нельзя осреднять всего два, и к тому же диаметральных результата. Хотя информация (без выводов) интересная...
Сообщение добавлено в 22:22, предыдущее сообщение было в 22:21
хз...надо спросить у оператора АЗС, врать у него нет смысла...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Цитирую с сайта Лукойла:
ИсточникВ связи с большим количеством запросов пресс-служба ОАО "ЛУКОЙЛ" сообщает, что в настоящее время на всех АЗС Компании в Москве и в Московской области продается дизельное топливо ЭКТО Diesel сорт Е, вид II (ДТ-5). Экологический класс 5. Цетановое число ГОСТ 51,0. Предельная температура фильтруемости не выше минус 15 С.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Блин...
Ну уж сам-то мог посмотреть....![]()
![]()
Источник
......тсс, тут женщины есть...
... А по жизни у меня стаж на 6 лет меньше возраста...
...пэнсионер
Так, тема. Я с 15.07 по 15.08 в Крыму буду, если впишемся- вэлкам, покажу Минск, шикарный город, особенно вечером.
Не проблема- свистните перед выездом!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки