ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 211 из 278
ПерваяПервая ... 111 161 201 207 208 209 210 211 212 213 214 215 221 261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,251 по 5,275 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #5251
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    75
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А некоторые и сейчас этого не делают или делают, но со скрипом. Например- БМВ, уважаемая мною марка...
    Не БМВ ли, случайно, сейчас продает трешку с дизелем чуть дороже (на 20-30т.р.), чем ее такой же по объему бензин в равных комплектациях?
    Да и другие модели можно заказывать с любым дизелем, включая, их новомодный дизель с 3-мя турбинами. Как-то это не похоже на продажи со скрипом
    Вот ВАГ своими ценами на дизеля и то, что не любую модель с дизелем можно у нас заказать, практически плюнул на продажи дизеля в нашей стране.

  3. #5252
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    Не БМВ ли, случайно, сейчас продает трешку с дизелем чуть дороже (на 20-30т.р.), чем ее такой же по объему бензин в равных комплектациях?
    Не могу знать, я не местный...... А тройка для меня не машина...... Кста ОФФ, по опросам АДАКа водители троек самые безбашенные в Европе...наверное от того, что не в состоянии купить пятёрку, хотя мечтают о семёре......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #5253
    Мембер Аватар для Стас_73
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    450
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Да водители БМВ не только 3-ек не в адеквате....марка такая притягивает......
    Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
    сейчас G05 и 958.

  7. #5254
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    75
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Не могу знать, я не местный...... А тройка для меня не машина...... Кста ОФФ, по опросам АДАКа водители троек самые безбашенные в Европе...наверное от того, что не в состоянии купить пятёрку, хотя мечтают о семёре......
    ОФФ
    Марка БМВ конечно хороша. Трешки покупают более молодые владельцы, чем те кто покупает 5-ки и тем более 7-ки
    Вот сам задумался о смене пассата. У ВАГа сейчас ничего не нравится. До Мерса пока морально и возрастом не дорос, а вот к БМВ пристальное внимание, наверно будет следующая машина. Дизайн хорош, тех. характеристики тож на высоте, ценник прравда на 5-ку конский

  9. #5255
    Мембер Аватар для Стас_73
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    450
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    ОФФ
    Марка БМВ конечно хороша.
    Интересно чем АУДИ проигрывает бмв....Кватро лучше х-драйва, а задний привод, я смотрю во дворе на 3-ку и ржу каждый раз, как она паркуется когда снежок выпадает, так и стоит пол зимы выехать не может....

    Сообщение добавлено в 07:37, предыдущее сообщение было в 07:35

    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    ОФФ
    У ВАГа сейчас ничего не нравится.
    Во загнул, что и ПАНАМЕРА тебе катит, тут все владельцы твоих любимых БМВ мечтают о Порше, а Порше вроде ВАГ....
    Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
    сейчас G05 и 958.

  11. #5256
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Стас_73 Посмотреть сообщение
    Порше вроде ВАГ....
    Несовсем... ВАГ то ВАГ, но не ФВ и даже не Ауди......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #5257
    Мембер Аватар для Стас_73
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    450
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Несовсем... ВАГ то ВАГ, но не ФВ и даже не Ауди......
    Да это понятно, сеат это не шкода, шкода это не фольц, фольц это не ауди, ауди это не порше, порше это не бентли. Я про концерн и использование тех или иных зап.частей например в порше Каейне стоят двигатели и коробки от Турика и что, от это Порше не стал фольцем, там другие материалы отделки салона. Когда покупаешь кожаный диван за 50 тысяч, а потом за 300 тысяч, начинаешь понимать разницу,разница всегда в деталях, при чем эти детали могут стоить очень дорого, ВАГ с одного Порше имеет 13,5 тысяч прибыли-это рекорд в ВАГе, здесь есть часть ответа, что можно продать дорого, нужно продавать и все точка.
    Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
    сейчас G05 и 958.

  15. #5258
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  16. Рейтинг
    пасаны-тема про масла
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #5259
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Стас_73 Посмотреть сообщение
    Я про концерн и использование тех или иных зап.частей например в порше Каейне стоят двигатели и коробки от Турика
    Я понял, но афтар глаголил несколько об ином- о форме...содержание, насколько я понял- вторично...
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    пасаны-тема про масла
    Завязываем......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #5260
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    А как брали сервисный интервал VW США, Канада, где смена масла в Пассат каждые 5тыс миль/ 8тыс км., Китай с 2012 модельный год замена масла через 5 тыс. км.
    вопрос в том, какие масла льют в Китае ?

    Ну и стереотипы и условия у каждой страны свои. У америкосов у очень многих межсервисный 5тмиль, ломать систему они не будут, но и до них маркетинг добирается.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #5261
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  22. Рейтинг
    седня поменял масло-фильтра.все гут

  23. #5262
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    75
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Да простят меня модераторы

    Цитата Сообщение от Стас_73 Посмотреть сообщение
    Интересно чем АУДИ проигрывает бмв....Кватро лучше х-драйва, а задний привод, я смотрю во дворе на 3-ку и ржу каждый раз, как она паркуется когда снежок выпадает, так и стоит пол зимы выехать не может...
    Стас, ох любите вы передергивать слова
    Я не говорил, что Ауди проигрывает БМВ, хотя уверен, что и у той и у другой марки есть что-то лучше, что-то хуже.
    Что касается Кватро и х-драйва: вы лично катали эти две машины? (не тест драйв, а длительное время), чтобы утверждать что лучше, а что хуже. Для нормальных условий эксплуатации (а не экстрима), я не думаю, что там большая разница в удобстве пользования.
    Теория и обсуждения на форумах, это конечно хорошо, но я предпочитаю практику, как и с маслом.
    Когда вы утверждаете, что меняете масло раньше тех. регламента, а все остальное издевательство над машиной, то чем подкрепляются ваши слова? Вы откатали, хотя бы 250 т.к. со сроком замены в 8 т.к, а потом, для сравнения, откатали на другой машине тоже 250 т.к. и увидели разницу? Только БУ машины здесь катят при точно известной истории обслуживания и пробеге, а все же желательно сравнивать машины с новья и в одних руках эксплуатирующиеся. Есть такой опыт? Если есть поделитесь, думаю будет всем интересно.

    Во загнул, что и ПАНАМЕРА тебе катит, тут все владельцы твоих любимых БМВ мечтают о Порше, а Порше вроде ВАГ....
    Стас сколько стоит ПАНАМЕРА? Все же речь шла о "нормальном" бюджете, в которую вписывается А6 и 5-ка бмв, а по стоимости они примерно равные.

    Да это понятно, сеат это не шкода, шкода это не фольц, фольц это не ауди, ауди это не порше, порше это не бентли. Я про концерн и использование тех или иных зап.частей например в порше Каейне стоят двигатели и коробки от Турика и что, от это Порше не стал фольцем, там другие материалы отделки салона. Когда покупаешь кожаный диван за 50 тысяч, а потом за 300 тысяч, начинаешь понимать разницу,разница всегда в деталях, при чем эти детали могут стоить очень дорого, ВАГ с одного Порше имеет 13,5 тысяч прибыли-это рекорд в ВАГе, здесь есть часть ответа, что можно продать дорого, нужно продавать и все точка.
    Вот тут полностью с вами согласен. Покупая разные модели ВАГ (ну Порш, кроме Кайена, не в счет.), вы покупаете исключительно обертку и другие материалы отделки салона, возможно другие настройки и рюшечки. А технически все одно и тоже. Та же DSG, те же моторы, куча одинаковых запчастей. Маркетинг он такая штука, что залезет в разные кошельки и вытянет от туда побольше
    А вот меняя марку машины, ты меняешь на новое все: салон, техническую часть, стиль. Хотя стоимость обслуживания у ВАГа меньше чем у того же БМВ, но больше чем у Логана.
    У меня лично пришло моральное насыщение ВАГом.
    Вот об этом я и говорил, когда писал, о том, что сейчас у ВАГа ничего не нравится. Нет новизны, в данный момент, кроме "рюшечек".

    вопрос в том, какие масла льют в Китае ?

    Ну и стереотипы и условия у каждой страны свои. У америкосов у очень многих межсервисный 5тмиль, ломать систему они не будут, но и до них маркетинг добирается.
    Вот об этом я и говорил ранее, что нет смысла сравнивать рынки таких стран, как США и Китай. Там может оказаться, что не только масла разные, но и детали в двигателях "не той системы".
    Более реально сравнивать Европу с нашей страной. Так как автомобильной тематикой мы более связаны с ней, чем с США и Китаем.

    Все ИМХО. Про масло ввернул в тему топика

  25. #5263
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    У меня лично пришло моральное насыщение ВАГом.
    Просто Вы из него выросли...как дети вырастают из штанов...это нормально, совершенно нормально...
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    нет смысла сравнивать рынки таких стран, как США
    Здесь позволю себе не согласится... Вы знаете условия продаж ВАГом авто в США и условия гарантии на авто? Они совершенно иные, чем в Европе... Вы не задавали себе вопрос- почему новые автомобили ведущих концернов Германии (в том числе и ВАГ) в США дешевле, чем в Европе, хотя их туда перЕть океаном? Ответ прост- громадные дилерские скидки за океаном обусловлены тем, что концерн не несёт в США гарантийных обязанностей как таковых (соответственно нет смысла закладывать гарантийные риски в стоимость нового авто)- материально это забота исключительно дилера...вот дилер и заботится пятью майлами (нынче десятью)+в США мегажёсткие правила защиты потребителей... Например, Даймлер АГ не поддерживает гарантии на новые автомобили, реэкспортированные из США имеено по причине смены рынка сбыта...для сбыта в Европе в заводскую цену для дилера закладывается от 2 до 10-12 килоевро/авто на 2 года потенциальной гарантии, а дилеру завод оплачивается 100% расходов по гарантийным работам и запасным частям...так что покупая новый авто Вы оплачиваете свои 2 года гарантии сами...
    ПыСы МАЗ продаёт свои машины в РФ именно по американской системе- дёшево для дилера, но гарантия- трабл дилера, а не завода...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #5264
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    75
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Здесь позволю себе не согласится... ...
    Почему? Условия гарантии у фолькса в США известны, вот они: http://www.vw.com/en/owners/parts-an...ext=PassatTout
    Базовая гарантия 3 года и 36 т. миль, что довольно не плохо. Можно за доп. плату выбрать и больше, 5, 10 лет. В Европе, например, у Мерса, тоже можно выбирать разные сроки гарантии.
    Цены в США обусловлены очень большой конкуренцией с японскими и американскими марками. За ту цену, которую ставят на машины в Европе и у нас, американец ее просто не купит, даже смотреть не будет, а включит свой патриотизм и пойдет покупать Форд.
    Потом, давно уже не секрет, что производители поняли, что зарабатывать можно не только на продаже, но и довольно много на обслуживании и продаже зап.частей. Вы посмотрите, как людям промывают мозг, на тему, только оригинал и ничего более. Сам повелся, в свое время, на эти истерики, первые два ТО. А потом стало обидно, покупаешь фильтра оригинал, а там в коробочке такой с эмблемами, лежит дешевый Фильтрон. Мозг быстро встает на место. А уж про оригинальное масло это вообще за гранью. Но маркетинг, он такой маркетинг.....
    Так же в США очень распространен потребительский терроризм. Про кошку и микроволновку, думаю, все знают. А таких историй куча. Вот и пытаются производители уберечь себя от исков и убытков. А то найдется ушлый товарищ и будут производители бесплатно менять ему машины, да еще и приплачивать за это. А зная любовь американцев к обслуживанию своих авто, а точнее мало кто это в сроки делает, то 5 т.м., очень хорошо отсекает многие неприятности для производителя.

  29. #5265
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    Условия гарантии у фолькса в США известны, вот они: http://www.vw.com/en/owners/parts-an...ext=PassatTout
    Остаётся открытым вопрос- за чей счёт банкет? Это сайт дилера или первого импортёра- "ФВ Америка инк"... Группа компаний ВАГ продаёт им авто и не более того...на сайте не указано, оплачивает ЗАВОД и ХОЛДИНГ ВАГ дилеру/первому импортёру работы и запасные части по гарантии. Мне лично побарабану сей вопрос...сейчас геленваген висит на подъёмнике- переборка мотора, работ на неделю, запчастей на мешок денег...Даймлер оплатит всё до копейки. Не возникает у Вас вопроса о причине существенной разницы в стОимости авто здесь и там, за океаном? Гляньте российский прайс и тот же амеровский- разница пипец ощутимая на одну и ту же модель в схожей комплектации до 10 тысяч долларов...парадокс...например- http://www.vw.com/portal/en/configur...10205/20506/34 , попробуйте по такой цене взять такую джетту у себя в городе...тож самое у Мерседес...о других не скажу- не копал. Но скажу точно и однозначно- что либо сделать по гарантии на любой мерседес, реэкспортированный из США с нулевым пробегом в гарантийном возрасте в Европе невозможно- гарантия не поддердивается на такие автомобили концерном Даймлер АГ. Шанс только один- купить гарантию на коммерческой основе у дилера (она и будет в итоге за счёт дилера)- 10 н/ч на обревизование оплачиваете и всё...так было в Б, потом лавочка закрылась- невыгодно...у хохлов тож закрылась, в Литве вроде ещё действует, но ездить в Литву ремонтироваться по гарантии (только у того дилера действует, которому проплатил) дорого и неудобно- машина не всегда едет... По ВАГ, если интересно, наберите любого московского дилера и скажите, что у вас америкос В7/ЦЦ/Джетта (на выбор) три месяца от роду с конвейра с проблемой по...(на выбор любую неисправность)- посммотрим, что Вам ответят... Причина одна- при запросе на гарантию в информационной системе ВАГ американскому ВИН будет дан отлуп сразу...не задумывались, почему ВИН амера отличается заглавными буквами от ВИН еврОпоса? Иной рынок сбыта, иная ответственность концерна...у Мерседес- то же самое...
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    Базовая гарантия 3 года
    В Европе при межсервисном интервале 15/ЛЛ ткм всего два года...в чём фишка то? Нас обувают на год гарантии? Или машины при сокращённом интервале несколько надёжней? Какие мысли?
    ПыСы Это не тупой спор, это дискуссия......, точнее- диалог. А то как то скучна на форуме......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #5266
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Остаётся открытым вопрос- за чей счёт банкет?...
    ну что господа можно радоваться или плакать)...вчера Роснефть купила ТНК-ВР,так что скоро масла и ВР, и Кастрол, и Арал,и Роснефть будут нашего отменного качества.ну и как я раньше говорил почти из одной бочки...

  33. #5267
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    Роснефть купила ТНК-ВР,так что скоро масла и ВР, и Кастрол, и Арал,и Роснефть будут нашего отменного качества
    Не путайте красное с горьким......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #5268
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    75
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Остаётся открытым вопрос- за чей счёт банкет?
    А почему в США все стоит дешевле? Телефоны, бытовая техника, одежда, автомобили и.т.д. Скорее всего, по тому, что США это рынок номер один по потреблению товаров и услуг. Огромная конкуренция, маленькая инфляция и просто менталитет покупать за такие деньги и не более., нет пошлин, да и производства многих марок в США есть, вроде местный пассат собирается там.
    За чей счет банкет? А по сути нам потребителям это важно? Да и кто есть импортер? Это просто филиал завода, который зарегистрирован в данной стране, для уплаты налогов и упрощения коммуникаций между дилером и заводом, руководит продажами, а какие у них там между собой отношения нас как-то и не касается.
    Не знаю как у мерса с мировой гарантией, а вот если верить товарищам из БМВ клуба, то новые автомобили БМВ из США встают у нас на гарантию.

    Была у меня одна история с автомобилем Хонда Джаз в Европе. Уже год как машина находится в Европе.
    Еду я по Чехии и вдруг она у меня глохнет и не заводится больше. Открываю сервисную книгу и вижу страшные для себя строки: Гарантия распространяется только на страны: Украины, Белоруссии, Казахстана и России. Расстроившись, я позвонил на горячую линию в Россию и был послан с гарантией в Европе. Ну ладно, сам дурак, всегда не нравились корейцы и японцы, но маме эта машина понравилась и была ей куплена. Позвонив местному дилеру в 30 км от меня, мне в течении часа пригнали эвакуатор и притащили к официалу. Я уже приготовился отсчитывать бабло, но мне говорят: оставляйте машину для диагностики и мы будем просить завод заменить вам все по гарантии. Т.к. это займет пару дней, то я еще попросил убрать царапины на машине. Покраска двух бамперов и заднего крыла обошлась мне в 8 т.р. Забирая машину, мне радостно сообщили, что поменяли датчик коленвала. Эвакуатор и всю работу оплатила Хонда. Покрасили то же хорошо. Видимо это то, что должно называться СЕРВИС.
    А в России я уже привык, что сразу нах, если это не написано, да и с полноценной гарантией часто пытаются прокатить) Заколдованное место просто) Так что, на страны СНГ я бы не стал сильно полагаться в вопросах гарантии и их распространения.
    Да и может оказаться, что таким образом ставят запрет на пригон машин из США в Европу. Может пошлин на машины в Европе нет.

    Что касается гарантии, то у нас и в Европе законодательно прописано, что гарантия на автомобили должна быть не меньше двух лет. Вот она у всех и присутствует, все что больше, это чистый маркетинг и т.д. Куланс тоже ведь никто не отменял, думаю, в Европе он хорошо работает.

    Когда встал вопрос замены Хонды в Европе, то выбор падал на несколько марок.
    1. Мерседес В 200, хорошая машинка и гарантия 5 лет и 100 т.к. с бесплатными ТО раз в 15 т.к.
    2. БМВ Х1, Х3, но там ценник на нормальные комплектации был великоват, да и сами машины очень спорные, особенно по салону. Про гарантию даже не узнавал.
    3. Тигуан и Q3 , тигуан по стоимости не сильно отличался от Ауди, а вот рюшечек больше и они в ауди красивее) Но гарантия 2 года и я выбил, помимо скидок, еще 2 ТО в подарок, раз в 30 т.к.

    Вот тут мне стало интересно, почему у мерса раз в 15 т.к, а у ВАГа раз в 30 т.к.
    507 допуск строже, чем мерсовский допуск?
    Посмотрев некоторые масла, я понял, что допуски БМВ лл4 и мерсовский 229.51 присутствует в маслах, где нет 507 допуска. Значит отличие в присадках есть.

  37. #5269
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    вроде местный пассат собирается там
    Нет, сборка исключительно немецкая. То, что собирается в США называется не Фольксваген. По типу Хонда-Акура или Ниссан-Инфинити.
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    За чей счет банкет? А по сути нам потребителям это важно?
    Совершенно монопенисуально, но речь не об этом. Речь о том, что дилеру ВАГ в США не наплевать на "ломучесть" авто в гарантийный период, ремонт из кармана дилера, потому и интервалы приближены к щадящим, гарантирующим минимум дорогостоящих поломок в первые три года.
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    Не знаю как у мерса с мировой гарантией
    Я знаю, перед лицом лежит инструкция по гарантии......
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    новые автомобили БМВ из США встают у нас на гарантию
    Остаётся открытым вопрос- как? И за чей счёт? Это проблема дилера, некоторые в борьбе за клинта закрывают на это глаза и открывают свой бюджет. Но о таких случаях концерн не ведает, гарантийный ЗН остаётся личной проблемой дилера...с надеждой на то, что клиент "приклеится" на ТО и ремонт после окончания гарантийного срока. Маркетинг многолик и не всё в этом мире измеряется одномоментными расходами...

    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    Эвакуатор и всю работу оплатила Хонда
    Вы подписали ЗН, где в графе "плательщик" увидели "хонда"?
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    Видимо это то, что должно называться СЕРВИС
    ДА! Этот СЕРВИС не вешает свои проблемы на клиента.
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    Мерседес В 200
    Классная машина, пока не кончилась гарантия и не начала ломаться. Некоторые виду АКПП на ней- неремонтируемые. Чтобы снять стартер или генератор надо выкатывать подрамник с двигателем полностью. Всё, что касается навесного, элементарных для, например, В6 вопросов связано с демонтажом ДВС. Яб хорошо подумал, прежде чем взять А класс или В класс...
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    507 допуск строже, чем мерсовский допуск?
    507 монопенисуален 229.51, масла идентичны.
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    допуски БМВ лл4 и мерсовский 229.51 присутствует в маслах, где нет 507 допуска
    507 несколько шире, так как присутствует дополнительный пакет присадок для насос-форсунок, которые МВ никогда не использовал...потому не у всего 229.51 есть дополнительно 507, но у любого 507 ведущих брендов всегда есть 229.51.
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    Значит отличие в присадках есть
    Ответил выше.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #5270
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    75
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Нет, сборка исключительно немецкая. То, что собирается в США называется не Фольксваген. По типу Хонда-Акура или Ниссан-Инфинити.

    Нет тут вы точно ошибаетесь:
    http://vagma.ru/volkswagen/650-zavod...-y-passat.html
    http://www.drive.ru/news/volkswagen/...01000001d.html
    Джетта в Мексике собирается.



    Совершенно монопенисуально, но речь не об этом. Речь о том, что дилеру ВАГ в США не наплевать на "ломучесть" авто в гарантийный период, ремонт из кармана дилера, потому и интервалы приближены к щадящим, гарантирующим минимум дорогостоящих поломок в первые три года.

    Думаю там, где присутствуют заводы по производству машин, ВАГ не будет вешать все на дилеров, им важны продажи и качественный сервис для их машин. Там они держат представительство, в полном его смысле.
    Да и не знаем мы ничего о маслах применяемых в США. Вы не замечали, что покупая масло, часто на этикетках написано, что только для EU.?


    Я знаю, перед лицом лежит инструкция по гарантии......

    Я больше склоняюсь к тому, что таким образом ограничивают ввоз машины из США. Ведь если бы у нас не было огромных пошлин, то производителям пришлось бы продавать машины у нас по стоимости США + доставка. А им ох как не хочется это делать.

    Остаётся открытым вопрос- как? И за чей счёт? Это проблема дилера, некоторые в борьбе за клинта закрывают на это глаза и открывают свой бюджет. Но о таких случаях концерн не ведает, гарантийный ЗН остаётся личной проблемой дилера...с надеждой на то, что клиент "приклеится" на ТО и ремонт после окончания гарантийного срока. Маркетинг многолик и не всё в этом мире измеряется одномоментными расходами...


    Вы подписали ЗН, где в графе "плательщик" увидели "хонда"?

    Я подписал ЗН, где в графах ремонт и эвакуатор стояло 0. А кто уж там оплачивал мне пофиг. Даже если предположить, что оплачивал дилер, то при всей официальной возможности срубить бабла. т.к. вероятность прилипания на ТО и обслуживание машины с Российскими номерами очень мала. То не понимаю зачем им это нужно.

    ДА! Этот СЕРВИС не вешает свои проблемы на клиента.

    Классная машина, пока не кончилась гарантия и не начала ломаться. Некоторые виду АКПП на ней- неремонтируемые. Чтобы снять стартер или генератор надо выкатывать подрамник с двигателем полностью. Всё, что касается навесного, элементарных для, например, В6 вопросов связано с демонтажом ДВС. Яб хорошо подумал, прежде чем взять А класс или В класс...

    Ну значит и хорошо, что его не взяли, кресла не понравились

    507 монопенисуален 229.51, масла идентичны.

    507 несколько шире, так как присутствует дополнительный пакет присадок для насос-форсунок, которые МВ никогда не использовал...потому не у всего 229.51 есть дополнительно 507, но у любого 507 ведущих брендов всегда есть 229.51.

    Я так и думал про насос-форсунки.
    Но немцы ведь не дураки, даже если предположить, что 30 т.к. это чистый маркетинг, то инженеры провели свои испытания, прежде чем это пропустить. Ведь свои два года и 100 т.к. машины пройдут и с заменой масла раз в 30 т.к. Так зачем Мерсу делать меньше?

    Ответил выше.
    Смотрите как интересно написано на сайте мерса в Россиии.
    "Данные гарантийные обязательства поддерживаются официальными сервисными станциями по всему миру, независимо от региона и даже страны приобретения Продукта."
    http://www.mercedes-benz.ru/content/...uarantees.html
    Последний раз редактировалось Jenek8; 22.03.2013 в 21:27.

  41. #5271
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    Нет тут вы точно ошибаетесь:
    http://vagma.ru/volkswagen/650-zavod...-y-passat.html
    Это пассат???? Это не пассат. Это что то иное. Пассаты собираются в Мозеле, ФРГ.
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    Джетта в Мексике собирается.
    Речь о заводах США вроде шла... Мерседес тож имеет завод...один в Канаде (PKW), второй в Мексике (Trapo, Sprinter)...есть ещё третий- в Турции (LKW)...70% канадский ЗЧ, 30% немецких- мотор+трансмиссия и ещё кое что. Но в США МВ не собирают...так же как и Пассат и Джетту.
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    Я подписал ЗН, где в графах ремонт и эвакуатор стояло 0. А кто уж там оплачивал мне пофиг
    И я о том же...в гарантийных ЗН указывается плательшиком или Генеральное Представительство или непоследственно Производитель. ЗН- в валюте, а не в деревяшках...так, на будущее...
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    То не понимаю зачем им это нужно
    У них нет разницы в принадлежности машины какой либо стране, у них есть стратегия сервиса и они не думают, на кого она (стратегия) распространяется, а на кого нет. Для них клиент не делится на русского или нерусского...
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    если предположить, что 30 т.к. это чистый маркетинг, то инженеры провели свои испытания, прежде чем это пропустить.
    Конечно! Два года такой эксплуатации выдержит подавляющее количество моторов. Через 2 года их начнут ремонтировать и возвращать деньги дилеру, дилер- заводу за материалы и запчасти...всё просто...упуская прибыль на ТО получаем на постгарантийном ремонте...

    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    Ведь свои два года и 100 т.к. машины пройдут
    Одна маленькая хрень- ВАГ в Европе ограничивает гарантию только двумя годами...пробег за эти два года не ограничен, в отличие от США, где гарантийный пробег- мизер...
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    "Данные гарантийные обязательства поддерживаются официальными сервисными станциями по всему миру, независимо от региона и даже страны приобретения Продукта."
    http://www.mercedes-benz.ru/content/...uarantees.html
    Позвоните туда, и скажите, что у Вас на GL-320 2013 года выпуска из США замок зажигания периодически теряет ключ и Вы хотите обратится по гарантии. Посмотрим, что скажут в ответ...насчёт мировой гарантии... Мировая гарантия заканчивается на едином номере с кучей семерок в торце панели приборов Мерседес-Бенц...на амеров в Европе нет гарантии...Вам корректно об этом могут в лоб не сказать, но и гарантии не будет...
    ПыСы Как Вы думаете, на фото тоже Пассат?
    Изображения
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #5272
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    75
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Это пассат???? Это не пассат. Это что то иное. Пассаты собираются в Мозеле, ФРГ.
    Ну у них немного теперь свой пассат:
    http://www.1gai.ru/publ/507275-2013-...vyy-obzor.html

    Речь о заводах США вроде шла... Мерседес тож имеет завод...один в Канаде (PKW), второй в Мексике (Trapo, Sprinter)...есть ещё третий- в Турции (LKW)...70% канадский ЗЧ, 30% немецких- мотор+трансмиссия и ещё кое что. Но в США МВ не собирают...так же как и Пассат и Джетту.
    Хорошо, речь действительно шла о заводах в США. У фольксвагена есть теперь завод в США, ссылка выше. Пока они там собирают только местный пассат, но если будет интересно, то найдете ссылки о том, что они планируют расширять производство.
    Но давайте не забывать, пошлин в США вроде нет, Мексика рядом, заводы там уже вовсю работают много лет, рабочая сила дешевле чем в США. И не зря они там построили завод двигателей в Мексике и везут их на завод в США.

    Конечно! Два года такой эксплуатации выдержит подавляющее количество моторов. Через 2 года их начнут ремонтировать и возвращать деньги дилеру, дилер- заводу за материалы и запчасти...всё просто...упуская прибыль на ТО получаем на постгарантийном ремонте...
    ОК, а репутационные риски как в таком случае?
    Вроде в Европе не слышно повального разочарования в ВАГе, моторы бегают у первых владельцев по 200 т.к, а потом еще приезжают эти машины к нам и продолжают ездить, без особых вложений в моторы. Навесное не в счет.
    Кстати, не знаете в каком году ВАГ перешел на 30 т.к.?

    Одна маленькая хрень- ВАГ в Европе ограничивает гарантию только двумя годами...пробег за эти два года не ограничен, в отличие от США, где гарантийный пробег- мизер...
    Тут надо понять, почему США рынок номер один, учитывая их любовь к кредитам и лизингам, машины они меняют часто и мало кто катает большие пробеги, им проще через несколько лет поменять машину. А потребление надо стимулировать, делая не интересным владение машиной без гарантии, ну и нет смысла нести для 3-х владельцев риски гарантии, особенно при их ценах на машины.


    Позвоните туда, и скажите, что у Вас на GL-320 2013 года выпуска из США ...
    Конечно я им могу позвонить, но думаю, что я услышу, что у нас мировая гарантия бла - бла, едьте к ближайшему дилеру, там о вас позаботятся. А уже у дилера будет отлуп. Вот в Европе было бы интересней попробовать мировую гарантию мерса))

    ПыСы Как Вы думаете, на фото тоже Пассат?
    Пассат конечно, но какой то он Китайский

    Прям уже захотелось слетать в США и пообщаться с местными сервисменами и прикупить машину.

  45. #5273
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Не путайте красное с горьким......
    уже попутали без меня)...купила Роснефть 100%так что все эти масла-бренды будут выпускаться под нашими менеджерами.

    Сообщение добавлено в 07:47, предыдущее сообщение было в 07:43

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение

    ... Мерседес тож имеет завод...один в Канаде (PKW), второй в Мексике (Trapo, Sprinter)...есть ещё третий- в Турции (LKW)...70% канадский ЗЧ, 30% немецких- мотор+трансмиссия и ещё кое что. Но в США МВ не собирают...так же как и Пассат и Джетту.
    ?
    племянник купил в США мерс новый,а потом только увидел что сделан в ЮАР...

  47. #5274
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    У фольксвагена есть теперь завод в США, ссылка выше
    Я могу ошибаться, но доля капитала ВАГ в этом заводе далеко не 100%...там что то хитрое, уже не помню что, давно читал. Завод фунциклирует достаточное время, с эры В6, первый был перекроенный для США В6.
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    ОК, а репутационные риски как в таком случае?
    А никак... Япы давно (с середины 90-х годов) считают, что эксплуатационный цикл автомобиля 5 лет, дольше- нерентабельно для производителя. ФВ, по моему мнению, первый из европейских производителей, который пошёл тем же путем, к пяти годам вывод новых моделей и попутно растущие эксплуатационные расходы должны подтолкнуть владельца к замене авто. Маркетинг, ничего личного...
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    Вроде в Европе не слышно повального разочарования в ВАГе
    Пока бытует мнение о ФВ (не будем путать его с ВАГ) как об оптимальном сочетании цена/качество всё пучком. С моей точки зрения ФВ перешагнул верхнюю грань этого сочетания. Цена давно не народная, а качество...неидеально.
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    Кстати, не знаете в каком году ВАГ перешел на 30 т.к.?
    С принятием норм Евро-4, 2001 год примерно. Ровно тогда закончилась эра "вечных двигателей ФВ"...
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    в Европе было бы интересней попробовать мировую гарантию мерса))
    хз... Генеральное Представительство Даймлер АГ в Республике Беларусь не принимает запросы на амеров. В Литве и Украине тоже, а Литва- это Евросоюз... Остальной европейский мир просто не в состоянии понять- зачем переть из-за океана дорогостоящий новый автомобиль, если он продаётся за углом и там, за углом, для того, чтобы они его купили им вылижут везде... Если бы это был колхоз местного масштаба с отлупом по гарантии- уже бы засудили вхлам и немы порвали бы...у мерса есть прямой электронный адрес для жалоб клиентов на любом из языков Европы, дрючат быстро и жестоко.
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    Пассат конечно, но какой то он Китайский
    Аналог американского аналога В7. В Китае тоже построен завод под маркой ФВ. На тех же основаниях- у ВАГ только доля капитала...+100% цикл производства начиная с китайского металла корпуса. У США что то похожее- только на таких условиях можно в США построить завод. НИЧЕГО ПРИВОЗНОГО, потому и моторы в американском В7 зачарованные...если Вы обратили внимание.
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    слетать в США и пообщаться с местными сервисменами и прикупить машину.
    Не советую. Обслуживать эти эксклюзивные ДВС в СНГ будет проблемой- нет у ФВРус обученных спецов...и наверняка проблемы с расходниками будут.
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    купила Роснефть 100%
    100% чего? ТНК-БиПи? Ну и хрен с ним......ТНК-БиПи это даже в первом приближении не БиПи......
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    купил в США мерс новый,а потом только увидел что сделан в ЮАР...
    "Бывает..."(с)...... И как с гарантией в России на мерс племяша?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #5275
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я могу ошибаться



    "Бывает..."(с)...... И как с гарантией в России на мерс племяша?
    почему нет,конечно можешь и ты ошибаться)...ВР,Роснефть,Арал стало одной конторой.по телику показывали что флаги на АЗС снимали ВР и вешали Роснефть,тоже может быть и с АЗС Арал.потом и до масел доберутся,хотя уверен что добрались.все из одной бочки и присадки тоже.
    про гарантию не знаю точно,но знаю что 2 раза уже покупал за свои зеркала.ночью воруют около дома.он сюда на нем не приезжает,все на самолете).живет там моя старшая сестра с детьми в Нью-Йорке.

Ответить в теме
Страница 211 из 278
ПерваяПервая ... 111 161 201 207 208 209 210 211 212 213 214 215 221 261 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org