![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Не БМВ ли, случайно, сейчас продает трешку с дизелем чуть дороже (на 20-30т.р.), чем ее такой же по объему бензин в равных комплектациях?
Да и другие модели можно заказывать с любым дизелем, включая, их новомодный дизель с 3-мя турбинами. Как-то это не похоже на продажи со скрипом
Вот ВАГ своими ценами на дизеля и то, что не любую модель с дизелем можно у нас заказать, практически плюнул на продажи дизеля в нашей стране.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Да водители БМВ не только 3-ек не в адеквате....марка такая притягивает......
Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
сейчас G05 и 958.
ОФФ
Марка БМВ конечно хороша. Трешки покупают более молодые владельцы, чем те кто покупает 5-ки и тем более 7-ки
Вот сам задумался о смене пассата. У ВАГа сейчас ничего не нравится. До Мерса пока морально и возрастом не дорос, а вот к БМВ пристальное внимание, наверно будет следующая машина. Дизайн хорош, тех. характеристики тож на высоте, ценник прравда на 5-ку конский![]()
Интересно чем АУДИ проигрывает бмв....Кватро лучше х-драйва, а задний привод, я смотрю во дворе на 3-ку и ржу каждый раз, как она паркуется когда снежок выпадает, так и стоит пол зимы выехать не может....
Сообщение добавлено в 07:37, предыдущее сообщение было в 07:35
Во загнул, что и ПАНАМЕРА тебе катит, тут все владельцы твоих любимых БМВ мечтают о Порше, а Порше вроде ВАГ....
Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
сейчас G05 и 958.
Да это понятно, сеат это не шкода, шкода это не фольц, фольц это не ауди, ауди это не порше, порше это не бентли. Я про концерн и использование тех или иных зап.частей например в порше Каейне стоят двигатели и коробки от Турика и что, от это Порше не стал фольцем, там другие материалы отделки салона. Когда покупаешь кожаный диван за 50 тысяч, а потом за 300 тысяч, начинаешь понимать разницу,разница всегда в деталях, при чем эти детали могут стоить очень дорого, ВАГ с одного Порше имеет 13,5 тысяч прибыли-это рекорд в ВАГе, здесь есть часть ответа, что можно продать дорого, нужно продавать и все точка.
Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
сейчас G05 и 958.
пасаны-тема про масла
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
седня поменял масло-фильтра.все гут
Да простят меня модераторы
Стас, ох любите вы передергивать слова![]()
Я не говорил, что Ауди проигрывает БМВ, хотя уверен, что и у той и у другой марки есть что-то лучше, что-то хуже.
Что касается Кватро и х-драйва: вы лично катали эти две машины? (не тест драйв, а длительное время), чтобы утверждать что лучше, а что хуже. Для нормальных условий эксплуатации (а не экстрима), я не думаю, что там большая разница в удобстве пользования.
Теория и обсуждения на форумах, это конечно хорошо, но я предпочитаю практику, как и с маслом.
Когда вы утверждаете, что меняете масло раньше тех. регламента, а все остальное издевательство над машиной, то чем подкрепляются ваши слова? Вы откатали, хотя бы 250 т.к. со сроком замены в 8 т.к, а потом, для сравнения, откатали на другой машине тоже 250 т.к. и увидели разницу? Только БУ машины здесь катят при точно известной истории обслуживания и пробеге, а все же желательно сравнивать машины с новья и в одних руках эксплуатирующиеся. Есть такой опыт? Если есть поделитесь, думаю будет всем интересно.
Стас сколько стоит ПАНАМЕРА? Все же речь шла о "нормальном" бюджете, в которую вписывается А6 и 5-ка бмв, а по стоимости они примерно равные.Во загнул, что и ПАНАМЕРА тебе катит, тут все владельцы твоих любимых БМВ мечтают о Порше, а Порше вроде ВАГ....
Вот тут полностью с вами согласен. Покупая разные модели ВАГ (ну Порш, кроме Кайена, не в счет.), вы покупаете исключительно обертку и другие материалы отделки салона, возможно другие настройки и рюшечки. А технически все одно и тоже. Та же DSG, те же моторы, куча одинаковых запчастей. Маркетинг он такая штука, что залезет в разные кошельки и вытянет от туда побольшеДа это понятно, сеат это не шкода, шкода это не фольц, фольц это не ауди, ауди это не порше, порше это не бентли. Я про концерн и использование тех или иных зап.частей например в порше Каейне стоят двигатели и коробки от Турика и что, от это Порше не стал фольцем, там другие материалы отделки салона. Когда покупаешь кожаный диван за 50 тысяч, а потом за 300 тысяч, начинаешь понимать разницу,разница всегда в деталях, при чем эти детали могут стоить очень дорого, ВАГ с одного Порше имеет 13,5 тысяч прибыли-это рекорд в ВАГе, здесь есть часть ответа, что можно продать дорого, нужно продавать и все точка.
А вот меняя марку машины, ты меняешь на новое все: салон, техническую часть, стиль. Хотя стоимость обслуживания у ВАГа меньше чем у того же БМВ, но больше чем у Логана.![]()
У меня лично пришло моральное насыщение ВАГом.
Вот об этом я и говорил, когда писал, о том, что сейчас у ВАГа ничего не нравится. Нет новизны, в данный момент, кроме "рюшечек".
Вот об этом я и говорил ранее, что нет смысла сравнивать рынки таких стран, как США и Китай. Там может оказаться, что не только масла разные, но и детали в двигателях "не той системы".вопрос в том, какие масла льют в Китае ?
Ну и стереотипы и условия у каждой страны свои. У америкосов у очень многих межсервисный 5тмиль, ломать систему они не будут, но и до них маркетинг добирается.
Более реально сравнивать Европу с нашей страной. Так как автомобильной тематикой мы более связаны с ней, чем с США и Китаем.
Все ИМХО. Про масло ввернул в тему топика![]()
Просто Вы из него выросли...как дети вырастают из штанов...это нормально, совершенно нормально...
Здесь позволю себе не согласится... Вы знаете условия продаж ВАГом авто в США и условия гарантии на авто? Они совершенно иные, чем в Европе... Вы не задавали себе вопрос- почему новые автомобили ведущих концернов Германии (в том числе и ВАГ) в США дешевле, чем в Европе, хотя их туда перЕть океаном? Ответ прост- громадные дилерские скидки за океаном обусловлены тем, что концерн не несёт в США гарантийных обязанностей как таковых (соответственно нет смысла закладывать гарантийные риски в стоимость нового авто)- материально это забота исключительно дилера...вот дилер и заботится пятью майлами (нынче десятью)+в США мегажёсткие правила защиты потребителей... Например, Даймлер АГ не поддерживает гарантии на новые автомобили, реэкспортированные из США имеено по причине смены рынка сбыта...для сбыта в Европе в заводскую цену для дилера закладывается от 2 до 10-12 килоевро/авто на 2 года потенциальной гарантии, а дилеру завод оплачивается 100% расходов по гарантийным работам и запасным частям...так что покупая новый авто Вы оплачиваете свои 2 года гарантии сами...
ПыСы МАЗ продаёт свои машины в РФ именно по американской системе- дёшево для дилера, но гарантия- трабл дилера, а не завода...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Почему? Условия гарантии у фолькса в США известны, вот они: http://www.vw.com/en/owners/parts-an...ext=PassatTout
Базовая гарантия 3 года и 36 т. миль, что довольно не плохо. Можно за доп. плату выбрать и больше, 5, 10 лет. В Европе, например, у Мерса, тоже можно выбирать разные сроки гарантии.
Цены в США обусловлены очень большой конкуренцией с японскими и американскими марками. За ту цену, которую ставят на машины в Европе и у нас, американец ее просто не купит, даже смотреть не будет, а включит свой патриотизм и пойдет покупать Форд.
Потом, давно уже не секрет, что производители поняли, что зарабатывать можно не только на продаже, но и довольно много на обслуживании и продаже зап.частей. Вы посмотрите, как людям промывают мозг, на тему, только оригинал и ничего более. Сам повелся, в свое время, на эти истерики, первые два ТО. А потом стало обидно, покупаешь фильтра оригинал, а там в коробочке такой с эмблемами, лежит дешевый Фильтрон. Мозг быстро встает на место. А уж про оригинальное масло это вообще за гранью. Но маркетинг, он такой маркетинг.....
Так же в США очень распространен потребительский терроризм. Про кошку и микроволновку, думаю, все знают. А таких историй куча. Вот и пытаются производители уберечь себя от исков и убытков. А то найдется ушлый товарищ и будут производители бесплатно менять ему машины, да еще и приплачивать за это. А зная любовь американцев к обслуживанию своих авто, а точнее мало кто это в сроки делает, то 5 т.м., очень хорошо отсекает многие неприятности для производителя.
Остаётся открытым вопрос- за чей счёт банкет? Это сайт дилера или первого импортёра- "ФВ Америка инк"... Группа компаний ВАГ продаёт им авто и не более того...на сайте не указано, оплачивает ЗАВОД и ХОЛДИНГ ВАГ дилеру/первому импортёру работы и запасные части по гарантии. Мне лично побарабану сей вопрос...сейчас геленваген висит на подъёмнике- переборка мотора, работ на неделю, запчастей на мешок денег...Даймлер оплатит всё до копейки. Не возникает у Вас вопроса о причине существенной разницы в стОимости авто здесь и там, за океаном? Гляньте российский прайс и тот же амеровский- разница пипец ощутимая на одну и ту же модель в схожей комплектации до 10 тысяч долларов...парадокс...например- http://www.vw.com/portal/en/configur...10205/20506/34 , попробуйте по такой цене взять такую джетту у себя в городе...тож самое у Мерседес...о других не скажу- не копал. Но скажу точно и однозначно- что либо сделать по гарантии на любой мерседес, реэкспортированный из США с нулевым пробегом в гарантийном возрасте в Европе невозможно- гарантия не поддердивается на такие автомобили концерном Даймлер АГ. Шанс только один- купить гарантию на коммерческой основе у дилера (она и будет в итоге за счёт дилера)- 10 н/ч на обревизование оплачиваете и всё...так было в Б, потом лавочка закрылась- невыгодно...у хохлов тож закрылась, в Литве вроде ещё действует, но ездить в Литву ремонтироваться по гарантии (только у того дилера действует, которому проплатил) дорого и неудобно- машина не всегда едет... По ВАГ, если интересно, наберите любого московского дилера и скажите, что у вас америкос В7/ЦЦ/Джетта (на выбор) три месяца от роду с конвейра с проблемой по...(на выбор любую неисправность)- посммотрим, что Вам ответят... Причина одна- при запросе на гарантию в информационной системе ВАГ американскому ВИН будет дан отлуп сразу...не задумывались, почему ВИН амера отличается заглавными буквами от ВИН еврОпоса? Иной рынок сбыта, иная ответственность концерна...у Мерседес- то же самое...
В Европе при межсервисном интервале 15/ЛЛ ткм всего два года...в чём фишка то? Нас обувают на год гарантии? Или машины при сокращённом интервале несколько надёжней? Какие мысли?
ПыСы Это не тупой спор, это дискуссия......, точнее- диалог. А то как то скучна на форуме...
...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А почему в США все стоит дешевле? Телефоны, бытовая техника, одежда, автомобили и.т.д. Скорее всего, по тому, что США это рынок номер один по потреблению товаров и услуг. Огромная конкуренция, маленькая инфляция и просто менталитет покупать за такие деньги и не более., нет пошлин, да и производства многих марок в США есть, вроде местный пассат собирается там.Остаётся открытым вопрос- за чей счёт банкет?
За чей счет банкет? А по сути нам потребителям это важно? Да и кто есть импортер? Это просто филиал завода, который зарегистрирован в данной стране, для уплаты налогов и упрощения коммуникаций между дилером и заводом, руководит продажами, а какие у них там между собой отношения нас как-то и не касается.
Не знаю как у мерса с мировой гарантией, а вот если верить товарищам из БМВ клуба, то новые автомобили БМВ из США встают у нас на гарантию.
Была у меня одна история с автомобилем Хонда Джаз в Европе. Уже год как машина находится в Европе.
Еду я по Чехии и вдруг она у меня глохнет и не заводится больше. Открываю сервисную книгу и вижу страшные для себя строки: Гарантия распространяется только на страны: Украины, Белоруссии, Казахстана и России. Расстроившись, я позвонил на горячую линию в Россию и был послан с гарантией в Европе. Ну ладно, сам дурак, всегда не нравились корейцы и японцы, но маме эта машина понравилась и была ей куплена. Позвонив местному дилеру в 30 км от меня, мне в течении часа пригнали эвакуатор и притащили к официалу. Я уже приготовился отсчитывать бабло, но мне говорят: оставляйте машину для диагностики и мы будем просить завод заменить вам все по гарантии. Т.к. это займет пару дней, то я еще попросил убрать царапины на машине. Покраска двух бамперов и заднего крыла обошлась мне в 8 т.р. Забирая машину, мне радостно сообщили, что поменяли датчик коленвала. Эвакуатор и всю работу оплатила Хонда. Покрасили то же хорошо. Видимо это то, что должно называться СЕРВИС.
А в России я уже привык, что сразу нах, если это не написано, да и с полноценной гарантией часто пытаются прокатить) Заколдованное место просто) Так что, на страны СНГ я бы не стал сильно полагаться в вопросах гарантии и их распространения.
Да и может оказаться, что таким образом ставят запрет на пригон машин из США в Европу. Может пошлин на машины в Европе нет.
Что касается гарантии, то у нас и в Европе законодательно прописано, что гарантия на автомобили должна быть не меньше двух лет. Вот она у всех и присутствует, все что больше, это чистый маркетинг и т.д. Куланс тоже ведь никто не отменял, думаю, в Европе он хорошо работает.
Когда встал вопрос замены Хонды в Европе, то выбор падал на несколько марок.
1. Мерседес В 200, хорошая машинка и гарантия 5 лет и 100 т.к. с бесплатными ТО раз в 15 т.к.
2. БМВ Х1, Х3, но там ценник на нормальные комплектации был великоват, да и сами машины очень спорные, особенно по салону. Про гарантию даже не узнавал.
3. Тигуан и Q3 , тигуан по стоимости не сильно отличался от Ауди, а вот рюшечек больше и они в ауди красивее) Но гарантия 2 года и я выбил, помимо скидок, еще 2 ТО в подарок, раз в 30 т.к.
Вот тут мне стало интересно, почему у мерса раз в 15 т.к, а у ВАГа раз в 30 т.к.
507 допуск строже, чем мерсовский допуск?
Посмотрев некоторые масла, я понял, что допуски БМВ лл4 и мерсовский 229.51 присутствует в маслах, где нет 507 допуска. Значит отличие в присадках есть.
Нет, сборка исключительно немецкая. То, что собирается в США называется не Фольксваген. По типу Хонда-Акура или Ниссан-Инфинити.
Совершенно монопенисуально, но речь не об этом. Речь о том, что дилеру ВАГ в США не наплевать на "ломучесть" авто в гарантийный период, ремонт из кармана дилера, потому и интервалы приближены к щадящим, гарантирующим минимум дорогостоящих поломок в первые три года.
Я знаю, перед лицом лежит инструкция по гарантии......
Остаётся открытым вопрос- как? И за чей счёт? Это проблема дилера, некоторые в борьбе за клинта закрывают на это глаза и открывают свой бюджет. Но о таких случаях концерн не ведает, гарантийный ЗН остаётся личной проблемой дилера...с надеждой на то, что клиент "приклеится" на ТО и ремонт после окончания гарантийного срока. Маркетинг многолик и не всё в этом мире измеряется одномоментными расходами...
Вы подписали ЗН, где в графе "плательщик" увидели "хонда"?
ДА! Этот СЕРВИС не вешает свои проблемы на клиента.
Классная машина, пока не кончилась гарантия и не начала ломаться. Некоторые виду АКПП на ней- неремонтируемые. Чтобы снять стартер или генератор надо выкатывать подрамник с двигателем полностью. Всё, что касается навесного, элементарных для, например, В6 вопросов связано с демонтажом ДВС. Яб хорошо подумал, прежде чем взять А класс или В класс...
507 монопенисуален 229.51, масла идентичны.
507 несколько шире, так как присутствует дополнительный пакет присадок для насос-форсунок, которые МВ никогда не использовал...потому не у всего 229.51 есть дополнительно 507, но у любого 507 ведущих брендов всегда есть 229.51.
Ответил выше.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Смотрите как интересно написано на сайте мерса в Россиии.
"Данные гарантийные обязательства поддерживаются официальными сервисными станциями по всему миру, независимо от региона и даже страны приобретения Продукта."
http://www.mercedes-benz.ru/content/...uarantees.html
Последний раз редактировалось Jenek8; 22.03.2013 в 21:27.
Это пассат???? Это не пассат. Это что то иное. Пассаты собираются в Мозеле, ФРГ.
Речь о заводах США вроде шла... Мерседес тож имеет завод...один в Канаде (PKW), второй в Мексике (Trapo, Sprinter)...есть ещё третий- в Турции (LKW)...70% канадский ЗЧ, 30% немецких- мотор+трансмиссия и ещё кое что. Но в США МВ не собирают...так же как и Пассат и Джетту.
И я о том же...в гарантийных ЗН указывается плательшиком или Генеральное Представительство или непоследственно Производитель. ЗН- в валюте, а не в деревяшках...так, на будущее...
У них нет разницы в принадлежности машины какой либо стране, у них есть стратегия сервиса и они не думают, на кого она (стратегия) распространяется, а на кого нет. Для них клиент не делится на русского или нерусского...
Конечно! Два года такой эксплуатации выдержит подавляющее количество моторов. Через 2 года их начнут ремонтировать и возвращать деньги дилеру, дилер- заводу за материалы и запчасти...всё просто...упуская прибыль на ТО получаем на постгарантийном ремонте...
Одна маленькая хрень- ВАГ в Европе ограничивает гарантию только двумя годами...пробег за эти два года не ограничен, в отличие от США, где гарантийный пробег- мизер...
Позвоните туда, и скажите, что у Вас на GL-320 2013 года выпуска из США замок зажигания периодически теряет ключ и Вы хотите обратится по гарантии. Посмотрим, что скажут в ответ...насчёт мировой гарантии... Мировая гарантия заканчивается на едином номере с кучей семерок в торце панели приборов Мерседес-Бенц...на амеров в Европе нет гарантии...Вам корректно об этом могут в лоб не сказать, но и гарантии не будет...
ПыСы Как Вы думаете, на фото тоже Пассат?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну у них немного теперь свой пассат:
http://www.1gai.ru/publ/507275-2013-...vyy-obzor.html
Хорошо, речь действительно шла о заводах в США. У фольксвагена есть теперь завод в США, ссылка выше. Пока они там собирают только местный пассат, но если будет интересно, то найдете ссылки о том, что они планируют расширять производство.Речь о заводах США вроде шла... Мерседес тож имеет завод...один в Канаде (PKW), второй в Мексике (Trapo, Sprinter)...есть ещё третий- в Турции (LKW)...70% канадский ЗЧ, 30% немецких- мотор+трансмиссия и ещё кое что. Но в США МВ не собирают...так же как и Пассат и Джетту.
Но давайте не забывать, пошлин в США вроде нет, Мексика рядом, заводы там уже вовсю работают много лет, рабочая сила дешевле чем в США. И не зря они там построили завод двигателей в Мексике и везут их на завод в США.
ОК, а репутационные риски как в таком случае?Конечно! Два года такой эксплуатации выдержит подавляющее количество моторов. Через 2 года их начнут ремонтировать и возвращать деньги дилеру, дилер- заводу за материалы и запчасти...всё просто...упуская прибыль на ТО получаем на постгарантийном ремонте...
Вроде в Европе не слышно повального разочарования в ВАГе, моторы бегают у первых владельцев по 200 т.к, а потом еще приезжают эти машины к нам и продолжают ездить, без особых вложений в моторы. Навесное не в счет.
Кстати, не знаете в каком году ВАГ перешел на 30 т.к.?
Тут надо понять, почему США рынок номер один, учитывая их любовь к кредитам и лизингам, машины они меняют часто и мало кто катает большие пробеги, им проще через несколько лет поменять машину. А потребление надо стимулировать, делая не интересным владение машиной без гарантии, ну и нет смысла нести для 3-х владельцев риски гарантии, особенно при их ценах на машины.Одна маленькая хрень- ВАГ в Европе ограничивает гарантию только двумя годами...пробег за эти два года не ограничен, в отличие от США, где гарантийный пробег- мизер...
Конечно я им могу позвонить, но думаю, что я услышу, что у нас мировая гарантия бла - бла, едьте к ближайшему дилеру, там о вас позаботятся. А уже у дилера будет отлуп. Вот в Европе было бы интересней попробовать мировую гарантию мерса))Позвоните туда, и скажите, что у Вас на GL-320 2013 года выпуска из США ...
Пассат конечно, но какой то он КитайскийПыСы Как Вы думаете, на фото тоже Пассат?
Прям уже захотелось слетать в США и пообщаться с местными сервисменами и прикупить машину.![]()
Я могу ошибаться, но доля капитала ВАГ в этом заводе далеко не 100%...там что то хитрое, уже не помню что, давно читал. Завод фунциклирует достаточное время, с эры В6, первый был перекроенный для США В6.
А никак... Япы давно (с середины 90-х годов) считают, что эксплуатационный цикл автомобиля 5 лет, дольше- нерентабельно для производителя. ФВ, по моему мнению, первый из европейских производителей, который пошёл тем же путем, к пяти годам вывод новых моделей и попутно растущие эксплуатационные расходы должны подтолкнуть владельца к замене авто. Маркетинг, ничего личного...
Пока бытует мнение о ФВ (не будем путать его с ВАГ) как об оптимальном сочетании цена/качество всё пучком. С моей точки зрения ФВ перешагнул верхнюю грань этого сочетания. Цена давно не народная, а качество...неидеально.
С принятием норм Евро-4, 2001 год примерно. Ровно тогда закончилась эра "вечных двигателей ФВ"...
хз... Генеральное Представительство Даймлер АГ в Республике Беларусь не принимает запросы на амеров. В Литве и Украине тоже, а Литва- это Евросоюз... Остальной европейский мир просто не в состоянии понять- зачем переть из-за океана дорогостоящий новый автомобиль, если он продаётся за углом и там, за углом, для того, чтобы они его купили им вылижут везде... Если бы это был колхоз местного масштаба с отлупом по гарантии- уже бы засудили вхлам и немы порвали бы...у мерса есть прямой электронный адрес для жалоб клиентов на любом из языков Европы, дрючат быстро и жестоко.
Аналог американского аналога В7. В Китае тоже построен завод под маркой ФВ. На тех же основаниях- у ВАГ только доля капитала...+100% цикл производства начиная с китайского металла корпуса. У США что то похожее- только на таких условиях можно в США построить завод. НИЧЕГО ПРИВОЗНОГО, потому и моторы в американском В7 зачарованные...если Вы обратили внимание.
Не советую. Обслуживать эти эксклюзивные ДВС в СНГ будет проблемой- нет у ФВРус обученных спецов...и наверняка проблемы с расходниками будут.
100% чего? ТНК-БиПи? Ну и хрен с ним......ТНК-БиПи это даже в первом приближении не БиПи...
...
"Бывает..."(с)...... И как с гарантией в России на мерс племяша?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
почему нет,конечно можешь и ты ошибаться)...ВР,Роснефть,Арал стало одной конторой.по телику показывали что флаги на АЗС снимали ВР и вешали Роснефть,тоже может быть и с АЗС Арал.потом и до масел доберутся,хотя уверен что добрались.все из одной бочки и присадки тоже.
про гарантию не знаю точно,но знаю что 2 раза уже покупал за свои зеркала.ночью воруют около дома.он сюда на нем не приезжает,все на самолете).живет там моя старшая сестра с детьми в Нью-Йорке.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки