bobz, спасибо. Хочу поменять ещё воздушный. Можно аналоги из Exist'а или лучше оригинал?
Сообщение добавлено в 16:16, предыдущее сообщение было в 16:15
Свежая где, на rutracker'e?ПС Эльза свежая, по 14 модельный год.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, спасибо. Хочу поменять ещё воздушный. Можно аналоги из Exist'а или лучше оригинал?
Сообщение добавлено в 16:16, предыдущее сообщение было в 16:15
Свежая где, на rutracker'e?ПС Эльза свежая, по 14 модельный год.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
У Вас авто на гарантии и вариантов нет- только оригинал. А где его покупать...можно у партнёров, можно на экзисте... Есть конечно колхозный вариант- поменять самому на Кнехт после ТО-1, старый оригинальный не выбрасывать и поставить обратно, когда придёт время менять его у ОФФ... Но неоригинал ОФФ однозначно не возьмёт у Вас, что бы поставить, это исключено...
Сообщение добавлено в 16:23, предыдущее сообщение было в 16:21
Не, свежая- у меня......, что там на рутракере я не знаю.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Далеко, не поеду.Не, свежая- у меня......, что там на рутракере я не знаю.![]()
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
bobz-в чем разница этих масел?---Castrol 58674 EDGE---и---Castrol 55175 EDGE---допуски одинаковые.может разливают в разных странах? канистры по 5л продают на Экзисте...и еще скажи почему если Кастрол Эдже разлит в 4л канистры,то все говорят типо не для Европы,и для Европы идет только 5л канистра. а вот Арал,что продают только в 4л канистрах и видел и 1л? себе покупал в Метро так 4л и 1л канистры везде не ЕU по коду,а DEU...
Мне залили на ТО 5W40, признаться честно, даже не знаю, допустимое или нет.
B7 1.8TSI DSG
Имхо 40 лучше даже чем 30 если любишь погонять
Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG
Ваш дилер видимо не в теме, что все тси в России переведены на масло 502 вязкостью 0-30...грустно, ведь это косяк дилера.
Беспонятия, честно...
Только слухи... В СНГ в основном малолитражки бегают, потому 5 литров ни к чему...в Европе наоборот...5 литров самое то...
В Европе Арал вообще по литру идёт, в подавляющем большинстве...я последнее время тоже в литрухах беру- удобней наливать...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Многие считают что 0в30 не панацея, особенно в летний период, вязкость проседает до 20, т.е. ездите на 0в20))) лить надо 40ку.
Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Камрады) 200 страниц по выбору масла конечно круто, но есть какой-то итог, что лить в Passat b7 после окончания гарантии?
ОД всегда лил Castrol LL-3 5W-30 VW Recommends. Кстати если лить обычный универсальный Castrol LL-3 5W-30 он же не особо по идее отличается? Ибо этот vw recommends фиг найдешь не у официалов..
Кто-то пишет что лучше перейти на 5w-40.. Есть какие-то рекомендации, на что теперь менять?
Масло кстати меняю каждый 7,5 тыс км стараюсь.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Iten Поблагодарил(и) за этот пост
На основании ТПИ ОД должен залить 0-30/502, смотрите http://www.passat-club.ru/forum/thre...лант-М./page23 пост #559 и дискуссию после него и перед ним.
Странно...Атлант-М (Москва) объявил о переходе на 0-30 в конце сентября прошлого года...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
тоже типа бардак,но кто в курсе.по щелочному числу схожи и Кастрол рекомендует и то и то масло для дизелей с ДПФ,а вот ВАГ только 5в30 Эдже и ездить 15-30 тыс км.можно ли лить 5в40 Магнатек Дизель ДПФ в авто с сажевым и ездить 8-10тыс км?----------------CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF
Допуски и спецификации:
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF
ACEA C3
API SM/CF
BMW Longlife-04
Meets Fiat 9.55535-S2
Meets Ford WSS-M2C-917A
MB-Approval 229.31
VW 502 00/505 00/505 01
Применение:
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для дизельных двигателей, благодаря чему образуется более прочная защитная плёнка на рабочих поверхностях, что обеспечивает эффективную работу и увеличение ресурса двигателя.
Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами “cоmmon rail” и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API CF класса вязкости по SAE 5W-40.
Одобрено по спецификациям Volkswagen и Mercedes-Benz.
Основные преимущества:
Уникальные микрочастицы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа
Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов
Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, показали, что Magnatec Diesel обеспечивает большую защиту деталей, чем традиционные масла особенно во время пуска двигателя
Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, тем самым, поддерживая как мощность и приёмистость двигателя, так и экономию топлива
Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:
- высокая температура окружающего воздуха;
- пуск и прогрев;
- движения в пробках;
- скоростные автобаны.
Полностью синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск, даже при экстремально низких температурах
Типичные характеристики:
Методы испытаний Единицы измерения Значения
Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см³ 0.8515
Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм²/c 79.0
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм²/c 13.2
Проворачиваемость (CCS) при –30 °C (5W) ASTM D5293 сП 6100
Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 7.0
Температура застывания ASTM D97 °C -48
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 0.7
Сообщение добавлено в 10:30, предыдущее сообщение было в 10:28
ВОТ ХАР-КИ ЭДЖЕ-----CASTROL EDGE SAE 5W-30
Для современных высокоэффективных двигателей.
Допуски и спецификации:
CASTROL EDGE SAE 5W-30 VW 504 00/ 507 00
Удовлетворяет требованиям VW 503 01
MB-Approval 229.51
BMW Longlife-04*
* (не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами ЕС)
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
Применение:
EDGE 5W-30 задаёт новые стандарты в отрасли по чистоте деталей двигателя, тем самым сокращая вредные выбросы и снижая их последующее пагубное воздействие на окружающую среду.
Композиция этого продукта снижает интенсивность процесса блокировки дизельных сажевых фильтров, продлевая срок их службы. Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 в равной степени предназначено для автомобилей как с бензиновым, так и с дизельным двигателями, где требуются спецификации VW 504 00 и 507 00.
В дополнение к очищающим свойствам противоизносные присадки EDGE 5W-30 обеспечивает надёжную защиту современных двигателей с турбонагнетателем, FSI и TDI.
EDGE 5W-30 одобрено к использованию в современных дизельных моторах BMW, а также в бензиновых и дизельных двигателях Mercedes, в том числе оснащённых сажевыми фильтрами (DPF), требующих спецификации BMW Longlife-04 или MB-Approval 229.51.
Особые свойства:
Обеспечивает эффективную защиту всех деталей Вашего двигателя, т. к. его свойства соответствуют требованиям наиболее жестких моторных испытаний VW.
Для современных дизельных и бензиновых двигателей в соответствии с предписаниями автопроизводителей.
Обеспечивает защиту самых современных систем выпуска отработавших газов.
Эффективно защищает от отложений клапаны системы FSI.
Полностью синтетическая технология.
Типичные характеристики:
Методы испытаний Единицы измерения Значения
Относительная плотность при 15 °C ASTM D4052 г/мл 0.8513
Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм²/c 70.0
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм²/c 12.0
Индекс вязкости ASTM D2270 169
Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C (5W) ASTM D5293 сП 5800
Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 °C 202
Температура застывания ASTM D97 °C -42
Общее щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 7.0
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 0.64
Кальций ASTM D4951 % масс. 0.148
Фосфор ASTM D4951 % масс. 0.078
Цинк ASTM D4951 % масс. 0.086
а допуск 505,01 это не для насос-форсунок?
Ой......прощёлкал. Тогда вроде бы всё клеится, за исключением того, что у этого масла нет допуска по ДПФ от ВАГ (507). Насколько это критично решать только Вам...31-й допуск для ДПФ от Мерседес есть, а насколько различаются требования МВ и ВАГ к маслам ДПФ я не скажу- не знаю.
ПС Почему то ВАГ не делит масла ДПФ на лонглайф и НЕлонглайф, в отличие от МВ, где есть 31(неЛЛ) и 51(ЛЛ)...дискриминация......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Всё про масла не знает никто, даже те, кто его делает......
В работе я использую только два бренда- оригинал и Шелл. На кастрол никогда не заморачивался и не изучал данный вопрос.
Яж ответил-
Я бы не стал экперементировать...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
спасибо,значит остаюсь на Кастрол Эдже с 507 допуском...от добра бобра не...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки