ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 230 из 278
ПерваяПервая ... 130 180 220 226 227 228 229 230 231 232 233 234 240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,726 по 5,750 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #5726
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Придётся качать
    Я Вам выложил выше сервисплан ВАГ (В7). Я Был не прав, ИМЕННО В РОССИИ салонник- раз в 15 тык/1 год, что наступит раньше... Хуже только в Китае, а чуть лучше- в Индии...
    ПС Эльза свежая, по 14 модельный год.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #5727
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  4. Рейтинг
    bobz, спасибо. Хочу поменять ещё воздушный. Можно аналоги из Exist'а или лучше оригинал?

    Сообщение добавлено в 16:16, предыдущее сообщение было в 16:15

    ПС Эльза свежая, по 14 модельный год.
    Свежая где, на rutracker'e?
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  5. #5728
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Можно аналоги из Exist'а или лучше оригинал?
    У Вас авто на гарантии и вариантов нет- только оригинал. А где его покупать...можно у партнёров, можно на экзисте... Есть конечно колхозный вариант- поменять самому на Кнехт после ТО-1, старый оригинальный не выбрасывать и поставить обратно, когда придёт время менять его у ОФФ... Но неоригинал ОФФ однозначно не возьмёт у Вас, что бы поставить, это исключено...

    Сообщение добавлено в 16:23, предыдущее сообщение было в 16:21

    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Свежая где, на rutracker'e?
    Не, свежая- у меня......, что там на рутракере я не знаю.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #5729
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Не, свежая- у меня......, что там на рутракере я не знаю.
    Далеко, не поеду.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  9. #5730
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Далеко, не поеду.
    Обращайтесь......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #5731
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  12. Рейтинг
    bobz-в чем разница этих масел?---Castrol 58674 EDGE---и---Castrol 55175 EDGE---допуски одинаковые.может разливают в разных странах? канистры по 5л продают на Экзисте...и еще скажи почему если Кастрол Эдже разлит в 4л канистры,то все говорят типо не для Европы,и для Европы идет только 5л канистра. а вот Арал,что продают только в 4л канистрах и видел и 1л? себе покупал в Метро так 4л и 1л канистры везде не ЕU по коду,а DEU...

  13. #5732
    Почти Мембер Аватар для ruho
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    154
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Мне залили на ТО 5W40, признаться честно, даже не знаю, допустимое или нет.
    B7 1.8TSI DSG

  15. #5733
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ruho Посмотреть сообщение
    Мне залили на ТО 5W40, признаться честно, даже не знаю, допустимое или нет.
    все четко,Ваш допуск.

  17. #5734
    Почти Мембер Аватар для шансонье
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    В РФ
    Сообщений
    218
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Имхо 40 лучше даже чем 30 если любишь погонять
    Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG

  19. #5735
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ruho Посмотреть сообщение
    Мне залили на ТО 5W40, признаться честно, даже не знаю, допустимое или нет.
    Ваш дилер видимо не в теме, что все тси в России переведены на масло 502 вязкостью 0-30...грустно, ведь это косяк дилера.
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    bobz-в чем разница этих масел?---Castrol 58674 EDGE---и---Castrol 55175 EDGE
    Беспонятия, честно...
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    для Европы идет только 5л канистра
    Только слухи... В СНГ в основном малолитражки бегают, потому 5 литров ни к чему...в Европе наоборот...5 литров самое то...
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    вот Арал,что продают только в 4л канистрах и видел и 1л?
    В Европе Арал вообще по литру идёт, в подавляющем большинстве...я последнее время тоже в литрухах беру- удобней наливать...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #5736
    Почти Мембер Аватар для шансонье
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    В РФ
    Сообщений
    218
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Многие считают что 0в30 не панацея, особенно в летний период, вязкость проседает до 20, т.е. ездите на 0в20))) лить надо 40ку.
    Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG

  23. #5737
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    Многие считают что 0в30 не панацея
    И я отношусь к ним......, однако речь не об этом, а о том, что дилер не выполнил требования ТПИ, даже не предложил его (ТПИ) выполнить...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #5738
    Почти Мембер
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Камрады) 200 страниц по выбору масла конечно круто, но есть какой-то итог, что лить в Passat b7 после окончания гарантии?
    ОД всегда лил Castrol LL-3 5W-30 VW Recommends. Кстати если лить обычный универсальный Castrol LL-3 5W-30 он же не особо по идее отличается? Ибо этот vw recommends фиг найдешь не у официалов..

    Кто-то пишет что лучше перейти на 5w-40.. Есть какие-то рекомендации, на что теперь менять?
    Масло кстати меняю каждый 7,5 тыс км стараюсь.

  27. #5739
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Iten Посмотреть сообщение
    на что теперь менять?
    Официально для Вашего мотора ВАГ с недавних пор требует 502 вязкости 0-30. Брендов на выбор немного, масло не распространённое...
    Цитата Сообщение от Iten Посмотреть сообщение
    меняю каждый 7,5 тыс км стараюсь
    Тогда вообще пофиг, ИМХО, какой бренд и вязкость использовать. Выбор лишь в допуске, решать Вам- 502 или 504...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Iten Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #5740
    Почти Мембер
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Официально для Вашего мотора ВАГ с недавних пор требует 502 вязкости 0-30. Брендов на выбор немного, масло не распространённое...

    Тогда вообще пофиг, ИМХО, какой бренд и вязкость использовать. Выбор лишь в допуске, решать Вам- 502 или 504...
    Т.е. если сейчас поехать к ОД он не зальет Castrol LL3 504/507, которое лил раньше? У ОД последний раз был месяца 4 назад, залили как обычно 504/507.
    Будет лить какое-то другое с допуском 502?

  31. #5741
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Iten Посмотреть сообщение
    если сейчас поехать к ОД он не зальет Castrol LL3 504/507, которое лил раньше?
    На основании ТПИ ОД должен залить 0-30/502, смотрите http://www.passat-club.ru/forum/thre...лант-М./page23 пост #559 и дискуссию после него и перед ним.
    Цитата Сообщение от Iten Посмотреть сообщение
    У ОД последний раз был месяца 4 назад, залили как обычно 504/507
    Странно...Атлант-М (Москва) объявил о переходе на 0-30 в конце сентября прошлого года...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #5742
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Iten Посмотреть сообщение
    Т.е. если сейчас поехать к ОД он не зальет Castrol LL3 504/507, которое лил раньше? У ОД последний раз был месяца 4 назад, залили как обычно 504/507.
    Будет лить какое-то другое с допуском 502?
    Три ОД в Москве (не буду их называть) на мой вопрос по телефону с каким допуском будут заливать масло в 1.8 TSI ответили, что зальют по моему желанию: или 504\507, или 502\505.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  35. #5743
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Три ОД в Москве
    Бардак......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #5744
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  38. Рейтинг
    тоже типа бардак,но кто в курсе.по щелочному числу схожи и Кастрол рекомендует и то и то масло для дизелей с ДПФ,а вот ВАГ только 5в30 Эдже и ездить 15-30 тыс км.можно ли лить 5в40 Магнатек Дизель ДПФ в авто с сажевым и ездить 8-10тыс км?----------------CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF

    Допуски и спецификации:
    CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF
    ACEA C3
    API SM/CF
    BMW Longlife-04
    Meets Fiat 9.55535-S2
    Meets Ford WSS-M2C-917A
    MB-Approval 229.31
    VW 502 00/505 00/505 01

    Применение:
    Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для дизельных двигателей, благодаря чему образуется более прочная защитная плёнка на рабочих поверхностях, что обеспечивает эффективную работу и увеличение ресурса двигателя.

    Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).

    Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами “cоmmon rail” и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API CF класса вязкости по SAE 5W-40.

    Одобрено по спецификациям Volkswagen и Mercedes-Benz.
    Основные преимущества:
    Уникальные микрочастицы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа

    Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов

    Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, показали, что Magnatec Diesel обеспечивает большую защиту деталей, чем традиционные масла особенно во время пуска двигателя

    Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, тем самым, поддерживая как мощность и приёмистость двигателя, так и экономию топлива

    Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:

    - высокая температура окружающего воздуха;
    - пуск и прогрев;
    - движения в пробках;
    - скоростные автобаны.

    Полностью синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск, даже при экстремально низких температурах


    Типичные характеристики:
    Методы испытаний Единицы измерения Значения
    Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см³ 0.8515
    Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм²/c 79.0
    Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм²/c 13.2
    Проворачиваемость (CCS) при –30 °C (5W) ASTM D5293 сП 6100
    Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 7.0
    Температура застывания ASTM D97 °C -48
    Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 0.7

    Сообщение добавлено в 10:30, предыдущее сообщение было в 10:28

    ВОТ ХАР-КИ ЭДЖЕ-----CASTROL EDGE SAE 5W-30

    Для современных высокоэффективных двигателей.
    Допуски и спецификации:
    CASTROL EDGE SAE 5W-30 VW 504 00/ 507 00
    Удовлетворяет требованиям VW 503 01
    MB-Approval 229.51
    BMW Longlife-04*
    * (не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами ЕС)
    ACEA A3/B3, A3/B4, C3

    Применение:
    EDGE 5W-30 задаёт новые стандарты в отрасли по чистоте деталей двигателя, тем самым сокращая вредные выбросы и снижая их последующее пагубное воздействие на окружающую среду.
    Композиция этого продукта снижает интенсивность процесса блокировки дизельных сажевых фильтров, продлевая срок их службы. Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 в равной степени предназначено для автомобилей как с бензиновым, так и с дизельным двигателями, где требуются спецификации VW 504 00 и 507 00.

    В дополнение к очищающим свойствам противоизносные присадки EDGE 5W-30 обеспечивает надёжную защиту современных двигателей с турбонагнетателем, FSI и TDI.

    EDGE 5W-30 одобрено к использованию в современных дизельных моторах BMW, а также в бензиновых и дизельных двигателях Mercedes, в том числе оснащённых сажевыми фильтрами (DPF), требующих спецификации BMW Longlife-04 или MB-Approval 229.51.


    Особые свойства:
    Обеспечивает эффективную защиту всех деталей Вашего двигателя, т. к. его свойства соответствуют требованиям наиболее жестких моторных испытаний VW.
    Для современных дизельных и бензиновых двигателей в соответствии с предписаниями автопроизводителей.
    Обеспечивает защиту самых современных систем выпуска отработавших газов.
    Эффективно защищает от отложений клапаны системы FSI.
    Полностью синтетическая технология.



    Типичные характеристики:
    Методы испытаний Единицы измерения Значения
    Относительная плотность при 15 °C ASTM D4052 г/мл 0.8513
    Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм²/c 70.0
    Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм²/c 12.0
    Индекс вязкости ASTM D2270 169
    Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C (5W) ASTM D5293 сП 5800
    Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 °C 202
    Температура застывания ASTM D97 °C -42
    Общее щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 7.0
    Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 0.64
    Кальций ASTM D4951 % масс. 0.148
    Фосфор ASTM D4951 % масс. 0.078
    Цинк ASTM D4951 % масс. 0.086

  39. #5745
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    можно ли лить 5в40 Магнатек Дизель ДПФ в авто с сажевым и ездить 8-10тыс км?
    Нет.
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами “cоmmon rail” и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API CF класса вязкости по SAE 5W-40.
    Ни слова о насос-форсунках, потому и НЕТ.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #5746
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  42. Рейтинг
    а допуск 505,01 это не для насос-форсунок?

  43. #5747
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    а допуск 505,01 это не для насос-форсунок?
    Ой......прощёлкал. Тогда вроде бы всё клеится, за исключением того, что у этого масла нет допуска по ДПФ от ВАГ (507). Насколько это критично решать только Вам...31-й допуск для ДПФ от Мерседес есть, а насколько различаются требования МВ и ВАГ к маслам ДПФ я не скажу- не знаю.
    ПС Почему то ВАГ не делит масла ДПФ на лонглайф и НЕлонглайф, в отличие от МВ, где есть 31(неЛЛ) и 51(ЛЛ)...дискриминация......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #5748
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Ой......прощёлкал. ...дискриминация......
    Борис,ну как так то?).я думал,что ты про масла все знаешь и тем более на Мерседесе работаешь?)...как думаешь,если менять через 8-10тыс км,то кататься и дальше на 507 допуске или может перейти на 505,01 ? угара масла нет за 10тыс,ну если гр 200-300,а то и меньше.

  47. #5749
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    я думал,что ты про масла все знаешь
    Всё про масла не знает никто, даже те, кто его делает......
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    тем более на Мерседесе работаешь?)...
    В работе я использую только два бренда- оригинал и Шелл. На кастрол никогда не заморачивался и не изучал данный вопрос.
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    может перейти на 505,01 ?
    Яж ответил-
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    у этого масла нет допуска по ДПФ от ВАГ (507). Насколько это критично решать только Вам...
    Я бы не стал экперементировать...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #5750
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  50. Рейтинг
    спасибо,значит остаюсь на Кастрол Эдже с 507 допуском...от добра бобра не...

Ответить в теме
Страница 230 из 278
ПерваяПервая ... 130 180 220 226 227 228 229 230 231 232 233 234 240 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org