![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Скоро и у Вас такое будет, как только российские ОД начнут вносить в базу ФВ не только гарантийные работы, но и рядовое ТО и ремонт. А пока- халява...правда и ни одной истории авто, проданного новым в РФ пока не имеется. В Белоруссии же всё строго- использование расходных материалов и запасных частей прописываетс в договоре купли-продажи и соответствующий штамп с предупреждением стоит на первой странице сервисной книги. Причём это касается не только ФВ...Ауди, МВ, БМВ тож самое...ну не понимают немцы, как могут быть работы без запчастей, а графы "запчати принятые от заказчика" в Эльзе просто нет. В постгарантийный период ещё есть шанс договориться, хотя на Ауди-Центр нет шанса никакого, хоть на 20-ти летней машине приедь. Вообще политика проста- дилер режет основные пенки с продаж...авто и ЗЧ. Потому у меня выбор по маслу невелик- либо дилерский оригинал, либо дилерский кастрол. Я готов переплатить......за оригинал и спать спокойно, ИМХО.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-шансонье Поблагодарил(и) за этот пост
Ха-ха-ха....
Надеюсь не наш общий знакомый?
Могу предполагать, что представитель ОД говорил типа этого - "НАМ(!) на склад в серых канистрах завозят только с допуском 504/507"
Тогда будет правильно, т.к. другая расстановка акцентов.
Я думаю, что ты ему не поверил, т.к. вот оно - и допуск 502/505, и вязкость 5w40:
![]()
![]()
Андрей, дык я не помню дословные формулировки. Суть ответа: в серых только 504.507, а вот у них конкретно или вообще, фиг знает. Потому, как говорится, не хочу "напраслину возводить". Просто по факту ни там, ни там 502.505 в серых не было.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Вот за этот комментарий СПАСИБО.....в серых только 504.507, а вот у них конкретно или вообще, фиг знает. Потому, как говорится, не хочу "напраслину возводить". Просто по факту ни там, ни там 502.505 в серых не было.
Теперь "спор с тобой" считаю законченным.
Сам знаешь мою вредность/дотошностьи принципиальность
- не люблю недосказанность, и когда людей пытаются очернить (волей-неволей).
Поэтому и сейчас пытался у тебя выяснить формулировку.
А вот то, что у дилеров скорее всего не бывает VAG-масла в серых канистрах как раз 502/505 допуска - это, думаю, 100%.
Им выгоднее продавать VAG-масло 504/507 допуска, т.к. оно дороже.
А из автовладельцев ФВ не все задумываются о выборе масла, да и книжку-то к машине не все читают.
Там же текста много![]()
![]()
Я в свое время публиковал свое обращение с десятком вопросов в ФГР-РУС --> >>Мышкой сюда ТЫЦ<< по поводу масла, обслуживания у ОД и т.д.
Думаешь, много камрадов полностью прочитали и проанализировали?
Это же тоже текста много.
А ведь там в одном ответе чётко написано:
Вопрос.
Моторное масло какого допуска допустимо применять в РФ? Я имею в виду допуски 502/505 и 504/507? Понимаю, что вязкость конкретного масла я буду выбирать самостоятельно в зависимости от условий эксплуатации. Знаю, что оба этих допуска указаны в сервисной книжке и допустимы для моего двигателя, но зачастую в некоторых сервисных центрах бывает масло исключительно одного допуска.
Ответ.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, указанных в сервисной книжке Вашего автомобиля техническое обслуживание необходимо проводить в зависимости от комплектации и оснащения Вашего автомобиля. Ваш автомобиль следует обслуживать через определенные промежутки времени, или после определенного пробега (через 1 год или каждые 15000 км., в зависимости от того, что наступит ранее), если в наклейке с данными автомобиля (см. обложку сервисной книжки) указан код комплектации "QG0, QG2" или "QG3". На территории Российской Федерации техническое обслуживание автомобилей Volkswagen по программе LongLife (код комплектации "QG1") заводом-изготовителем не предусматривается. Следовательно для двигателя Вашего автомобиля необходимо применять моторное масло согласно рекомендованного допуска завода-изготовителя VW 502.00.
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sovetusatov Поблагодарил(и) за этот пост
bobsВыходит в серых канистрах масло оригинальное льют в Европе(но не у нас в раше разливают) а все масла кастрол у нас в раше разливают и наверное бодяжат с каким нить другим....(((у жены на днях ТО-1, наверное буду лить оригинал 502
Если честно- не совсем понял, о чём Вы. Дилеры в подавляющем большинстве не используют мелкую фасовку, это не выгодно. Бочковое- от 200 до 60 литров, мне, например налили оригинал из 60-ти литровой (судя по заказ-наряду) бочки.
Я бы так не сказал. Основная проблема Кастрол- достоверно неизвестно, где его разливают. Польский разлив Кастрол с маркировкое "сделано в ЕС" меня не устраивает......, потому и переплатил за оригинал. Обслуживался в Минске на Атлант-М (Уручье)- придраться не к чему, если честно. Таки марка Атланта достойная, ИМХО.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz---вот где заводы Кастрол находятся в Европе 4 страны Германия,Бельгия,Италия,Австрия...разливать наверное могут и в Польше и в России и в гараже...
В этом, с моей точки зрения, глобальная проблема...... Я покупал машину в Атлант-М (на Машиностроителей)- сразу не понравился мегапиар данной марки масла связанный, к тому же с недостаточными познаниями данной темы...
... А когда встал вопрос ТО-1, то по телефону оттуда понесли полную чушь, ещё и связанную с интервалами замены относительно гарантийных условий ВАГ. Причём чушь и от девушки-администратора и от мастера-приёмщка и от (когда меня достало общаться с этими двумя) инженера по гарантии. Я напрягся и позвонил в Атлант-М(Уручье)...ё, на все мои вопросы квалифицировано ответила приятная брюнетка (как потом выяснилось...
...), простой администратор... Никто Кастрол не пиарил, ответ простой- хотите сэкономить- мы Вам нальём...но рекомендуем оригинал, на остальные контрльные вопросы- правильные ответы... Поехал в тот же вечер и сделал ТО, сплю спокойно...
...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Имел ввиду что бы купить уже оригинал и на 100% быть уверенным в нем надо брать в серых канистрах как на фото у Дуськина(стр. 238), что 5-30 что 5-40. Хотя у нас ОД оригинальное в серых канистрах 1л. продает 5-30 только, по цене 700р\л. а 5-40 из бочки по 850р\л. Получается 5-40 из бочки оригинал, стоит дороже, даже при оптовой закупке цену выкатили 850р\л. вот и чешу себе моцг...... Думается если не лонг лайф то 5-40 заливать, меняю через 7500 км.Если честно- не совсем понял, о чём Вы. Дилеры в подавляющем большинстве не используют мелкую фасовку, это не выгодно. Бочковое- от 200 до 60 литров, мне, например налили оригинал из 60-ти литровой (судя по заказ-наряду) бочки.
хз, но я ни склонен к оригинальному ни каплю
Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG
Заезжал в магазин автомасла, обрисовал ситуацию посоветовали Мотюль специфик 504\507. Есть у них постоянные клиенты у обоих ауди А6 А8. Жрали масло кастрол едж профешнл ЛЛ 3 по 4л. Перепробовали все и остановились на Мотюль специфик, его доливают всего 1.5л. за 10000 км.. вот как то такхз, но я ни склонен к оригинальному ни каплю
"И я того же мнения"(с)......, однако выше объяснял- у меня выбор был только из двух... Или Кастрол или оригинал (то, что есть у дилера), у нас со своим никак.
19 июля выезжаю.
И зачем Вам это масло? Вы переплачиваете за воздух, Ваш допуск 502, тем более- с Вашим мотором...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Даже не собираюсь его покупать, возьму оригинал 5-40.И зачем Вам это масло? Вы переплачиваете за воздух, Ваш допуск 502, тем более- с Вашим мотором...
Взял две баночки стеклянные в одну залил оригинальное серая канистра 5-30, в другую кастрол эдж профешнл ЛЛ 3. Далее взболтал их и увидел, что оригинал стекает вроде чуть быстрее по стенкам и не оставляет на стенках банки никакого цвета. Эжд оставляет на стенках цвет и еще какие то маленькие пузырьки на стенках. Хотя оба масла имеют одинаковый цвет. Завтра рвану за маслом, че то не нравиться мне такой расклад.
всем добрый день имею пассат В6 2006 FSI мотор BLR решил сменить масло с Кастрол 5W30 (рекомендованное фольксвагеном) на такой же Кастрол 5W40 . Причина смены пробег приличный (250000) и кушать стало по больше чем когда покупал, да и летом считаю что жидковато будет. Так вот есть ли смысл этой смены, подскажите советом.
C377, Разницы не должно быть и на оборот должно быть лучше ...ищите причину другую ( поршневая и направляющие клапанов ) .....
Вбрасываю. Pentosin oil. Производится в Германии на одном заводе. У нас есть дистрибьютор. Есть как 502/505, так и 504/507. Кто про такое слышал?
Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал
Масло как масло...ничего сверхестественного, нижний сегмент, экономкласс. Единстенный плюс- подделывать его нет экономической целесообразности. Завод...какое громкое слово. Был недавно в Москве (точнее в Подмосковье) на новом заводе Газпромнефти (бренд Джи-Энерджи, Газпромнефть проводил презентацию новых продуктов)- заводом назвать тяжело...площадка для разбодяживания...ещё год назад там бодяжил Шелл. Так что не обольшайтесь, ЗАВОДЫ по производству масел имеют ЕДИНИЦЫ и Пентозин к ним не относится.
ПС Кста, на прошлой неделе был на презентации нового продукта Шелл (на фото). Интересная линейка у них будет... Базовое масло Шелл будет продавать иным производителям только при условии, что на упаковке будет указано, что база- продукт Шелл. Судя по всему это не совсем ПАО (Шелл лукавит), но уже и не гидрокрекинг в прямом понимании, так как таки исходный продукт- природный газ, а не нефть. Не реклама, так...я езжу не на Шелл......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
хз...Шелл никогда не страдал повышенной испаряемостью... А продукт интересный, появится в июле- попробую в служебном Вито...правда он и не жрёт нифига...дизель.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки