ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 33 из 278
ПерваяПервая ... 23 29 30 31 32 33 34 35 36 37 43 83 133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 825 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #801
    Гость
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    26
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ганджубас Посмотреть сообщение
    По поводу 502.00 и 503.00 еще действуют и прописаны в мануалах машин и 2009 г.в. Если интересно могу посоветовать вникнуть в отличия 502.00 и 503.00 от 504.00. Найденное приятно удивит) По сути 504.00 допуск это более бедное масло по пакету присадок чем предыдущие.Все экологические требования, никуда не дется))Любой современный концерн стремится быть самым экологичным, тем более VW, поэтому и появляются новые требования к моторным маслам. А уж не как там по поводу бабла срубить))) Концерну поверьте есть на чем заработать кроме продажи допусков на масла!
    1. Буду благодарен, если посоветуете где взять инфу, дабы вникнуть в отличия.
    2. Надо ли Вас понимать так, что VW не берет денег за присвоение лицензий и делает это на общественных началах? И к чему тогда вообще лицензирование масел, если есть требования API, ACEA и прочие?

  3. #802
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    для обладателей B6 должны быть критичны две группы допусков: VW504/VW507 и VW502/VW505, инфы в этой теме больше некуда, прочти хотя б с середины и всё должно быть понятно.

    потому как у VW есть свои требования к маслам, которые не нормируются другими сертификационными стандартами.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #803
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lonidda Посмотреть сообщение
    1. Буду благодарен, если посоветуете где взять инфу, дабы вникнуть в отличия.
    2. Надо ли Вас понимать так, что VW не берет денег за присвоение лицензий и делает это на общественных началах? И к чему тогда вообще лицензирование масел, если есть требования API, ACEA и прочие?
    http://avtomaslo.info/pro-dopuski-mo...-vw-masla.html
    Прошу ознакомтесь.
    Деньги берутся конечно но это скорее покрывает маркетинговые расходы на партнерство с VAG. Даются цены на масло заливаемое на конвейр и продаваемое по сети ниже плинтуса.Соответственно оговариваются объемы и контроль качества. Вобщем коммерческое партнерство, чистый бизнес.Таким партнером при удачном стечении обстоятельств мог стать и Мобил, Шелл или Ликви Моли например.
    Требования нужны так как конструкции движков крайне различны.Увидите из описаний спецификаций.

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  7. #804
    Гость
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    26
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Вниманию интересующихся!
    имею небольшой личный опыт по эксплуатации двух масел в собственном авто 1,4 TSi и вот что он показал:
    1. Как оказалось главная опасность для моего двигателя крылась не в том, какое масло залито, а в том, какой бензин! После 4200 км я сделал анализ масла в лаборатории (на предмет надо ли заменить - приработка там и т.п.) - оказалось не надо. Масло в норме. Масло - заводская заливка - скорее всего Castrol. Анализы проведенные при пробеге 11 000 км и 13 500 км обнаружили, что в масле топливо! И если при 11 000 вязкость ещё была в допустимых пределах, то при 13 500 км мне рекомендовали срочную замену. Что я сделал.
    2. После ТО 1 я проехал 11 500 км и опять отправил масло на анализ (масло уже не Castrol) - и опять та же песня: топливо в масле! Пришлось ехать на ТО 2 раньше срока - опять через 13 500 км.
    Из этого я для себя сделал вывод - меня масло надо при нашем топливе (бензине) через 10 - 12 тыс. км! Что же состав бензина такой, что и не сгорает и не испаряется какая-то фракция. Причем сразу оговорюсь, что заправляюсь на проверенных заправках и переобогащения смеси нет.(при замене свечей - старые свечи в норме, нагара нет)
    К слову и Толстый тоже советует менять масло через 12 тык. Совпадение?
    Планирую продолжить анализы масла сменив заправку - попробую поездить на Лукойл ЭКТО 95 - появилось в Калининграде.
    Если кому интересно увидеть лаб. отчет - пишите в личку.

    To Ганджубас

    Ознакомился со ссылкой, но не могу взять в толк, почему Вы решили, что у масел VW 504/507 более бедный пакет присадок. Из информации по ссылке этого не следует. Кроме того, почему Вы считаете, что инфо на указанном сайте это истина в высшей инстанции. Обычный сайт, таких тысячи.
    Честно говоря после Ваших слов я решил, что Вы работали непосредственно с документами VW!
    Про данное высказывание, цитирую:
    Деньги берутся конечно но это скорее покрывает маркетинговые расходы на партнерство с VAG. Даются цены на масло заливаемое на конвейр и продаваемое по сети ниже плинтуса.Соответственно оговариваются объемы и контроль качества.

    - я так вообще не понял.
    Маркетинговые расходы на маркетинг чего? Масла? И кому? VW что-ли маркетинг проводит? Да и про цены тоже как то непонятно.
    А кто, где и как контролирует качество?

  9. #805
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    147
    Альбомы
  10. Рейтинг
    "Мы производим машины еще и для того, чтобы затем продавать людям запчасти" (с) Генри Форд (первый). Эта великая фраза, сказанная в начале прошлого века, стало правилом для всех сегодняшних автопроизводителей (впрочем, не только авто).

  11. #806
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lonidda Посмотреть сообщение
    Вниманию интересующихся!
    имею небольшой личный опыт по эксплуатации двух масел в собственном авто 1,4 TSi и вот что он показал:
    1. Как оказалось главная опасность для моего двигателя крылась не в том, какое масло залито, а в том, какой бензин! После 4200 км я сделал анализ масла в лаборатории (на предмет надо ли заменить - приработка там и т.п.) - оказалось не надо. Масло в норме. Масло - заводская заливка - скорее всего Castrol. Анализы проведенные при пробеге 11 000 км и 13 500 км обнаружили, что в масле топливо! И если при 11 000 вязкость ещё была в допустимых пределах, то при 13 500 км мне рекомендовали срочную замену. Что я сделал.
    2. После ТО 1 я проехал 11 500 км и опять отправил масло на анализ (масло уже не Castrol) - и опять та же песня: топливо в масле! Пришлось ехать на ТО 2 раньше срока - опять через 13 500 км.
    Из этого я для себя сделал вывод - меня масло надо при нашем топливе (бензине) через 10 - 12 тыс. км! Что же состав бензина такой, что и не сгорает и не испаряется какая-то фракция. Причем сразу оговорюсь, что заправляюсь на проверенных заправках и переобогащения смеси нет.(при замене свечей - старые свечи в норме, нагара нет)
    К слову и Толстый тоже советует менять масло через 12 тык. Совпадение?
    Планирую продолжить анализы масла сменив заправку - попробую поездить на Лукойл ЭКТО 95 - появилось в Калининграде.
    Если кому интересно увидеть лаб. отчет - пишите в личку.
    Полностью согласен + это очень зависит от стиля езды, если часто газ в пол, нагрузки, скорости под 200 то масло и раньше умрет...А какой стала вязкость по тестам? Сообщи результаты. Спасиб.))
    Для топлива можно лить различные присадки, но осторожно.)) Ребята из Самарского МБ Спорт вот ацетон льют в бензин на гонки..(только мотору это вредит)))пару лет назад, когда еще лили Кастрол то движки быстро клинели, сейчас все перешли на мотюль, и все чики-пуки (и по этому, в основном, я кастролу не доверяю)
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  13. #807
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Челябинский закоулок
    Сообщений
    514
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lonidda Посмотреть сообщение
    что в масле топливо!
    Дак ,как это в масло топливо вливается?

  15. #808
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Вчера доехала до магаза VW-shop на Трофимова и купила себе масло оригинальное у них на долив

  17. #809
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    Вчера доехала до магаза VW-shop на Трофимова и купила себе масло оригинальное у них на долив
    ...а можно фото баночки?жутко интересно
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  19. #810
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Обычная баночка, какая бывает у Кастрола. Масло профешенел, допуск 504-507 Лонг лайф III написано

  21. #811
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lonidda Посмотреть сообщение
    To Ганджубас

    Ознакомился со ссылкой, но не могу взять в толк, почему Вы решили, что у масел VW 504/507 более бедный пакет присадок. Из информации по ссылке этого не следует. Кроме того, почему Вы считаете, что инфо на указанном сайте это истина в высшей инстанции. Обычный сайт, таких тысячи.
    Честно говоря после Ваших слов я решил, что Вы работали непосредственно с документами VW!
    Про данное высказывание, цитирую:
    Деньги берутся конечно но это скорее покрывает маркетинговые расходы на партнерство с VAG. Даются цены на масло заливаемое на конвейр и продаваемое по сети ниже плинтуса.Соответственно оговариваются объемы и контроль качества.

    - я так вообще не понял.
    Маркетинговые расходы на маркетинг чего? Масла? И кому? VW что-ли маркетинг проводит? Да и про цены тоже как то непонятно.
    А кто, где и как контролирует качество?
    Отвечаю поэтапно:
    1.Ссылку дал просто для ознакомления уважаемой аудитории с допусками концерна VAG: чтобы было понятно что означают эти загадочные циферки)))
    2.Пакет дествительно беднее, поясняю:
    Приведу два тех описания масел вязкости 5W30 с допусками 504/507 и 502/505. Производителя писать не буду, дабы не быть обвиненном в пиаре)Итак:
    а)5w30 Longlife III 504/507Класс вязкости SAE: 5W-30
    Вязкость при 40°C:72мм2/с
    Вязкость при 100°C:11,8мм2/с
    Индекс вязкости :160
    Щелочное число (TBN):6,0 мг KOH/г
    Температура застывания:– 45°C
    Сульфатная зольность: 0,6 г/100 г
    HTHSV :3,7мПа·с
    б)5W30 502/505
    Плотность при 15°C:0,855 г/см³
    Вязкость при 40°C: 66,4 мм2/с
    Вязкость при 100°C:11,5мм2/с
    Индекс вязкости :169
    Температура вспышки:230 °C
    Температура застывания: –39°C
    Сульфатная зольность: 1,15 г/100 г
    Щелочное число: 10,5мг KOH/г
    Испаряемость: <13,0%
    HTHSV : 3,5мПа·с
    Из всего этого списка показателей нас в разрезе пакета присадок интересует прежде всего щелочное число.Почему?Чем выше щелочное число,тем большее количиство кислот, образующихся при старении масла и сгорании топлива, будет преобразовыватся в нейтральные соединения.В противном случае кислоты провоцируют коррозионный износ деталей двигателя и усиливают процессы образования на них углеродистых отложений.Чем выше щелочность масла, тем меньше отложений образуется, т.к. хорошие моющие свойства обеспечивают нейтрализацию кислот и удерживают загрязнения во взвешенном состоянии в масле. Масла с высоким щелочным числом быстро темнеют т.к. имеют отличные моющие свойства, а ни как не "свариваются в вазелин" как уверяют иногда "спецы" на сервисе.
    Итак!Сравним же наши два масла. 504/507-Щелочное число: 6,0мг KOH/г. 502/505-Щелочное число: 10,5мг KOH/г.Вопрос риторический-какое масло лучше сохранит двигатель в чистоте и не даст базе масла состарится раньше времени?
    Возникает следующий вопрос.Почему такая несправедливость?Вроде масло то Лонг Лайф и должно быть лучше!Ответ кроется в требованиях ЕВРО4 для двигателей. Такой стандарт экологичности задан чтобы уменьшить содержание вредных для экологии щелочных соединений и в моторе и в утилизируемой отработке.Так что такой парадокс)
    2.Данный сайт с допусками привел для наглядности и простоты доступа, поверьте от стандартов VAGа ничем не отличается.Для особо неверующих могу посоветовать набрать телефон представительства и сравнить инфу на сайте с официальным коментариями)если конечно их смогут дать.
    3.Маркетинговые расходы на партнерство с VAG: естественно ни с какими документами я не работал, это закрытая коммерческая информация холдинга и доступ к ней имеют еденицы. Какие бюджеты освоены на введение Кастрола в холдинг можно примерно прикинуть.Поясню что имел в виду под маркетинговыми расходами:-расходы на лабораторные тесты масел.-пробные партии на конвейр для наработки отказов по вине масла(партии поверте не маленькие).-сбор информации по всем регионам продаж и сервиса по итогам применения продукта и их анализ.-назавем так "коммерческие расходы" связанные с ведением переговоров между головными офисами.- Крышки маслозаливной горловины с надписями бренда для ваших двигателей.-рекламно-полиграфическая поддержка.....вообщем устал уже писать статей еще 20 я думаю в этот список можно добавить. Естественно все этирасходы несет партнерская сторона поставщика масла) На то оно и партнерство)))
    4.Контроль качества. Происходит при заливке на конвейр путем пробных выборок из поставляемого масла. Ну и естественно тотальный при продаже под брендом VAGа.
    Вот токие умозаключения.устал писать если честно.Думаю пояснил....если будут вопросы пишите.

    Цитата Сообщение от IGOR74 Посмотреть сообщение
    Дак ,как это в масло топливо вливается?
    Комрад просто неправильно выразился)
    Дествительно, бензин имеет крайне высокую степень воздействия на скорость старения масла. В отработке присутствует не бензин естественно в чистом виде а продукты его неполного сгорания которые интенсивно разрушают стойкость масла и ухудшают его параметры.Поэтому чем хуже бензин тем хуже он горит в камере сгорания и тем больше этих продуктов сгорания попадает в масло по стенкам цилиндров.Грубо говоря стекает в картер и там спокойненько присутствует.
    Поэтому коллега прав))))
    Последний раз редактировалось allman; 03.07.2009 в 14:37.

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  23. #812
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    Обычная баночка, какая бывает у Кастрола. Масло профешенел, допуск 504-507 Лонг лайф III написано
    ну вот и выяснили, что такое оригинальное масло VW, это -Castrol 5W30 SLX PPF LL3 504/507
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  25. #813
    Почти Мембер Аватар для Димас
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    ВАО "Вешняки"
    Сообщений
    171
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Мне 0w30 заливали всегда Castrol

    2.0 FSI
    __________________________
    Последний раз редактировалось Димас; 05.07.2009 в 16:03.

  27. #814
    Новичок
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    64
    Альбомы
  28. Рейтинг
    В тяпницу (31 ля) проходил первое ТО (12100), ибо масла было на щупе 1,5-2мм, задумался по поводу масла. Конфигуратор на сайте автосоюза сказал, что надо лить масло Mobil1 Formula ESP 5w30, а собственно на приёмке сказали что будут лить Mobil1 Formula3000 x1 - 5w40, допуск 502 00/505 00. Его собственно и залили. В Киеве жара та еще с мая по август btw.
    Прочитал ветку, г-н Толстый для 1.8 TSI BZB рекомендует настоятельно лить 504 00 допуск, но в VW'шной доке написано что никаких опций для вашего 118кВт нет - только 502 00 и точка. Вот и кому верить после этого - доке VW по эксплуатации или форуму ? Сервис (замечательный, хоть и дерет) - сказал 502 00 и точка, ну а выбор масла сказали 5w40 потому, что лучше для пробочной езды годится.
    Впечатление от дня езды - меньше колбасит в пробке при включеном кондиционере.

    PS: киевляне, не заправляйте своих коней на WOG'е - машина пару раз чуть не заглохла, когда они туда "95й" мозырского НПЗ льют - было ощущение, что сейчас на куски порвет - так колбасило и падали обороты по звуку (было +34, жосская пробка и на солнце). Уж лучше на 2 копейки дороже заливаться на ОККО мажейкой - середнячек бензин, но едет исключительно ровно.

  29. #815
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvs Посмотреть сообщение
    В тяпницу (31 ля) проходил первое ТО (12100), ибо масла было на щупе 1,5-2мм, задумался по поводу масла. Конфигуратор на сайте автосоюза сказал, что надо лить масло Mobil1 Formula ESP 5w30, а собственно на приёмке сказали что будут лить Mobil1 Formula3000 x1 - 5w40, допуск 502 00/505 00. Его собственно и залили. В Киеве жара та еще с мая по август btw.
    Прочитал ветку, г-н Толстый для 1.8 TSI BZB рекомендует настоятельно лить 504 00 допуск, но в VW'шной доке написано что никаких опций для вашего 118кВт нет - только 502 00 и точка. Вот и кому верить после этого - доке VW по эксплуатации или форуму ? Сервис (замечательный, хоть и дерет) - сказал 502 00 и точка, ну а выбор масла сказали 5w40 потому, что лучше для пробочной езды годится.
    Впечатление от дня езды - меньше колбасит в пробке при включеном кондиционере.

    PS: киевляне, не заправляйте своих коней на WOG'е - машина пару раз чуть не заглохла, когда они туда "95й" мозырского НПЗ льют - было ощущение, что сейчас на куски порвет - так колбасило и падали обороты по звуку (было +34, жосская пробка и на солнце). Уж лучше на 2 копейки дороже заливаться на ОККО мажейкой - середнячек бензин, но едет исключительно ровно.
    502.00 без лонглайфа, 504.00 с лонглайфом....все написано в мануале

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  31. #816
    Почти Мембер Аватар для incubus
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Сообщений
    215
    Альбомы
  32. Рейтинг
    В Алматы, Казахстан, только один ОД, МЕРКУР, льет Кастрол 0W30....
    VW Passat 2.0TFSI 252HP 350NM, Touareg GP R50 375HP 820NM ________________________________________________

  33. #817
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Начитавшись форума, при пробеге 7.500 проверил уровень масла, купил по рекомендации дилера оригинальное масло VW 504/507 и долил пол-литра.
    На ТО 15.000 дилер залил Castrol 5w30 Longlife III 504/507. После поездки на юг уровень маслс снова чуть выше МИН, а до следующего ТО еще далеко.

    Вопрос, можно-ли долить остатки "фирменного" VW 504/507 или оно уже не пригодится?

    И вообще, это нормально, масло подливать между ТО (а то я как-то отвык на японцах)?
    Passat 1.8 TSI AT Highline с необходимыми опциями

  35. #818
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от desmirnov Посмотреть сообщение
    Начитавшись форума, при пробеге 7.500 проверил уровень масла, купил по рекомендации дилера оригинальное масло VW 504/507 и долил пол-литра.
    На ТО 15.000 дилер залил Castrol 5w30 Longlife III 504/507. После поездки на юг уровень маслс снова чуть выше МИН, а до следующего ТО еще далеко.

    Вопрос, можно-ли долить остатки "фирменного" VW 504/507 или оно уже не пригодится?

    И вообще, это нормально, масло подливать между ТО (а то я как-то отвык на японцах)?
    Скорее всего "фирменное" - это тот же Castrol. Сам VW масел не делает, а в мануале везде настоятельно рекомендует лить Castrol.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  37. #819
    Мембер
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    332
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvs Посмотреть сообщение
    PS: киевляне, не заправляйте своих коней на WOG'е - машина пару раз чуть не заглохла, когда они туда "95й" мозырского НПЗ льют - было ощущение, что сейчас на куски порвет - так колбасило и падали обороты по звуку (было +34, жосская пробка и на солнце). Уж лучше на 2 копейки дороже заливаться на ОККО мажейкой - середнячек бензин, но едет исключительно ровно.
    Не обижайте наш бенз, а то сказывается ощущение, что весь шлак вам на экспорт идет, а нам только самое лучшее))) Не было проблем с 95 у нас уже давно.
    2.0 TDI, DSG, Highline

  39. #820
    Новичок
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    64
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Benni Посмотреть сообщение
    Не обижайте наш бенз, а то сказывается ощущение, что весь шлак вам на экспорт идет, а нам только самое лучшее))) Не было проблем с 95 у нас уже давно.
    А они наверное у вас 92й покупают, доливают какой-то ботвы и продают как 95й

  41. #821
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от incubus Посмотреть сообщение
    В Алматы, Казахстан, только один ОД, МЕРКУР, льет Кастрол 0W30....
    Привет Алматы!
    Пусть льет только допуск чтобы был согласно мануала вашего авто)

    Цитата Сообщение от desmirnov Посмотреть сообщение
    Начитавшись форума, при пробеге 7.500 проверил уровень масла, купил по рекомендации дилера оригинальное масло VW 504/507 и долил пол-литра.
    На ТО 15.000 дилер залил Castrol 5w30 Longlife III 504/507. После поездки на юг уровень маслс снова чуть выше МИН, а до следующего ТО еще далеко.

    Вопрос, можно-ли долить остатки "фирменного" VW 504/507 или оно уже не пригодится?

    И вообще, это нормально, масло подливать между ТО (а то я как-то отвык на японцах)?
    Большой угар на Кастроле это скорее нормальная практика нежели исключение.Так что волноваться не надо))) Можно долить оригинальное без проблем, при следующей смене или раньше я бы переше на другой бренд, как совет)

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  43. #822
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    40
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Всем доброе время суток.
    Я из Казана и у меня у официала отобрали лицензию ( не делает ТО, нет зам. частей). Моторчик у меня 1.6.MPI. На первом ТО (15000) залили Shell 5W40 500.00: 502.00. Щас подходит второе ТО на 30000 пробега. Какое масло залить??? Как залили shell мне работа движка, не нравится.... На родном ехал и крутился охотнее лучше.
    Вообще я думаю, что для нового мотора 5W30 будет более подходящим нежели 5W40.

    подскажите что лить у кого такая движка?
    Климат- вешь!!!

  45. #823
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  46. Рейтинг
    а что в мануале написано?
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  47. #824
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  48. Рейтинг
    80% читают в мануале только то, что хотят прочитать, пропуская самые важные строчки. Мануал не всегда панацея.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  49. #825
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    147
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Всем доброе время суток.
    ... На родном ехал и крутился охотнее лучше.
    Интересно, как это так можно почувствовать? От бензина - да, а масло... да еще и в пределах допусков по вязкости... Очень не уверен, что кто-нить что-то отличит. Разве что если Автол какой-нибудь залить.

Ответить в теме
Страница 33 из 278
ПерваяПервая ... 23 29 30 31 32 33 34 35 36 37 43 83 133 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org