![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Не знаю как у вас, а у меня написано:
Комплектация авто QG1.
QG1 - код комплектации с периодичностью обслуживания Long Life.
В авто с такой комплектацией должно быть залито масло LL...
........
Особенность подхода Long Life состоит в том, что при назначении периодичности ТО принимаются во внимание особенности эксплуатации вашего автомодиля и стиль его вождения ...
О необходимости пройти ТО проинформирует информационная надпись на щитке приборов.
QG0 или GQ2 - это код комплектации с ТО по пробегу или времени, т.е. 15000 км или 1 год. Т.е. для данной комплектаии авто предусмотрен ТО 15000 и заливается НЕ масло LL!
Важная деталь:
Если было залито и доливается НЕ масло LL, то периодичность ТО автоматически должна быть 15 000 или 1 год!
![]()
LR Discovery 4 TDV6
Вот особенно насмешило слово "автоматически"Ничего там автоматически не определяется,хотите сами поставьте себе периодичность ТО,хотите попросите мастеров у ОД.Сама машина не определит,какое вы ей масло залили.Это просто напоминалка,ничего она не определяет.Судя по вашей логике,ТО вы должны проходить раз в 2 года или через 30.000 км по европейскому стандарту Long Life
![]()
Не так написал - не "автоматически", а "следует проводить"..
Но ты главную мысль все равно не уловил, похоже, все по деталям ...
LR Discovery 4 TDV6
Вот ваши слова:"....особенность подхода Long Life состоит в том, что при назначении периодичности ТО принимаются во внимание особенности эксплуатации вашего автомобиля и стиль его вождения ...".А кто же должен принимать во внимание особенности эксплуатации вашего автомобиля и стиль его вождения,как не вы сам?
Моя главная мысль в том,что интервал между ТО и заменами масла вы определяете для себя сами.У меня он 10,максимум 12.000,несмотря на то,что у меня также комплектация QG1,которая рекомендует менять масло через 30.000 км или раз в 2 года![]()
при LL-сервисе учитывается длительность разовых поездок, перепады T масла, различное время работы под нагрузкой/хх .... но в России это все не действует, ибо LL-сервис не действует.
10-12 ткм выбрано исходя из того, что это оптимальный межсервисный интервал НЕ ТОЛЬКО для масла, но и воздушных фильтров и осмотра авто при ТО.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
По мне - не надо путать термины:
- LL-сервис.
- масло LL с соответствующими допусками.
См. комментарий Олега --> >>ТЫК<<
Даже при пробегах 10-12 тыс можно использовать масло LL.
Хотя бы Яндекс рулит.![]()
Навскидку:
Первый >>ТЫК<<
Второй >>ТЫК<<
Ну и так далее.....
А это, если лень читать, то из первой ссылки можно скачать:
Увеличение периодичности технического облуживания (12,5Мб)
Основы долгосрочного сервиса Long Life Service. Пособие по программе самообразования
Последний раз редактировалось Дуськин; 02.11.2009 в 15:37.
Да я ж не говорю работает она у нас или нет. То, что у нас ничего нифика не работает - эт уже понятно.
Ты ж писал : " ... как эт он считает, ничего он не считает ..." Вот я о чем ...
И вопрос мой был: зачем использовать масло LL, если все равно LL у нас не работает и масляный сервис - по пробегу или раз в год???
Ответ: Всё зависит от топлива ...
Вот терь пытаюсь понять где тут связь ? ))))
LR Discovery 4 TDV6
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ничего я не хочу и никого не убеждаю. Я пытаюсь понять всего лишь: что к чему ...
Потому что логика такова:
- если сервис LL, то и масло LL ...
- если же сервис по пробегу - то пофиг какое масло, лишь бы с допуском от ФВ ...
Что требовать от ОД? Чтоб лили LL? А зачем если не тот сервис?
Ладно, полистаю тему - может найду объяснения.![]()
LR Discovery 4 TDV6
давай, читай с середины, я там все подробно объяснял что к чему и почему ... останутся вопросы - задавай, если не баяны - отвечу![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
+1.
Даже я уже понял, хотя сам бываю, как некоторые считают занудой.
Просто люблю все досконально объяснять и расжевывать, да и сам понять должен.
Schelter, смысл такой:
1. Сначала должна быть ПРИНЯТА СИСТЕМА, как таковая, и описаны все регламенты.
2. Потом уже программируются технические средства (в данном случае БК), чтобы работать на эту систему.
Так вот, насколько я понял, в России эта система не принята, но технические средства Пасика кое-что уже позволяют делать. Но.... нафига?
Естественно.
Но...... сервис LL - это не только масло, как тебе уже пытаются объяснить.
Это целый комплекс мероприятий.
Конечно, но если ты собираешься делать ТО через 15000, то лучше LL.
К тому же какие там у тебя условия эксплуатации? Может ты по пустыне постоянно ездишь?
А зачем от ОД чего-то требовать?
Если машина гарантийная, то ОД не заставишь что-то лить нерекомендованное ВАГом.
Например, меня не прельщает фраза в книжке - "масло предоставлено клиентом".
Если машина негарантийная, то..... флаг тебе в руки. Хозяин - барин.
У нас, например, ОД предлагают на выбор - ЛЛ или не ЛЛ. Без всяких посягательств на гарантию. Учитывая то, что пробеги у меня за год всегда меньше 10 тык, разница существенная - 4 заливки 5В40 = 3 заливки 5В30 ЛЛ. Выбор очевиден. Если бы ездил много - наверное выбрал бы ЛЛ, там некоторых присадок все же побольше (кстати, и летняя вязкость 30 у масел ЛЛ во многом обусловлена конфликтом присадок и необходимостью сохранения свойств продукта с течением времени). Бояться вязкости 40 не стоит - в жарком климате это даже лучше. Кстати, все раллийные масла (не для наших моторов, разумеется, но принципиально не особо далеких в части применяемых деталей) имеют еще более высокие индексы вязкости - а там нагрузки ого-го.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки