ну и надо еще убедится, что масло реально меняли каждые 10тмиль
еще раз: дело не в масле, иначе б представь в каком состоянии приходили машины из германии, где интервал 30ткм![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Интервал 10 тыс. миль (16 ткм.) Масло Castrol TXТ 505.01, т.е. разработанное как бы специально для насос-форсуночных дизелей ВАГа. Если 16 ткм. межсервисного интервала оказались настолько неприемлемыми, то и предписанные ВАГом 15 ткм. не уменьшат губительных последствий. Вывод, как всегда, прост и лаконичен: не верьте рекомендациям производителя ("... не читайте советских газет..." (с)) и меняйте масло максимум после 10 ткм. Особенно Кастрол, который так "рекомендует ВАГ".
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
ну и надо еще убедится, что масло реально меняли каждые 10тмиль
еще раз: дело не в масле, иначе б представь в каком состоянии приходили машины из германии, где интервал 30ткм![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Пробег понятие относительное! Пробки прогревы и т. д. Пробег +моточасы !!! Вот и получится Что 10000 + пробки = 15000 пробега, а мож и больше!
От Д6 до В6![]()
Купил Shell Helix Ultra AV-L 5W-30, VW 504.00/507.00, 5л. Цена 2400р. Покупал "Высокая проба" - а.р.Алмаз
Сейчас сижу "колдую" с канистрой... Раньше была другая пробка (с псевдо воронкой для залива), сейчас её нет.... защитной фольги под пробкой тоже нет и не предусмотрено... Одноразового кольца (сигнализирующего о невскрытии) на пробке тоже нет... Канистра с мерной шкалой, со штрихкодом, с заводскими маркировками даты и места производства...
Неужели подделка?
Предварительно позвонил оф. представителю Шелла (они в розницу не торгуют) в Ростове и поинтересовался где можно со 100% уверенностью купить не поддельное шелловское масло они назвали "Высокая проба" и сеть магазинов "Драйвер".
Как определить подлинность этого масла?
Пассат В6 2008г., Q7 2009г., Ваз 21214 2009г.
Может они и дилеры,но нажить на фуфле не гнушаются.Надо было спросить у представителя Шелл про упаковку и защитное кольцо.
Опять же... В экзисте нахожу вот такое масло - Масло моторное синтетическое Shell Helix Ultra VX 5W-30, 5л. С кор. буквами "VX"
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C6107DCF&sr=1003
А у Шелла на оф сайте нет такого... ""VX"" не нахожу, есть "Extra" и "AV-L" с полностью одинаковыми показателями
Есть только вот такие... - http://www.shell-distributor.ru/techlib/363/ """Моторное масло Shell Helix Ultra AV-L 5W-30"""
и Моторное масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 http://www.shell-distributor.ru/techlib/110/
Запутался...
Что такое "AV-L"?
С канистрой немного разобрался - канистра нового образца поэтому ранее сказанное - не актуально
Последний раз редактировалось 832788; 03.03.2011 в 17:54.
Пассат В6 2008г., Q7 2009г., Ваз 21214 2009г.
AV-L это замена VX. http://www.shell.ua/home/content/ukr...aq/#subtitle_1
VW Passat B6 2.0TDiРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-832788 Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо.
http://www-static.shell.com/static/r...x_new_pack.pdf
Вот еще...
Пассат В6 2008г., Q7 2009г., Ваз 21214 2009г.
832788, вот Ваше масло Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 на строчке №5 http://www.shell.com.ru/home/content...elix/products/, вот в ПДФ инфо о нём http://www-static.shell.com/static/r...5w-30_tds_.pdf. А вид канистры посмотрите у оффдистрибъютора, если не лень. В моём масле нешелл тоже нет защитной фольги под пробкой, но защитного кольца от вскрытия чтобы не было- я бы задумался...и проверил на Вашем месте в
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-832788 Поблагодарил(и) за этот пост
если нет ниодного элемента защиты от вскрытия, то масло не лить!!! даже если не подделка, а производителю, если он не удосужился сделать нормальную канистру с воронкой и защитой я бы не доверился, имхо - какая тара, такой и продукт (разница в стоимости хорошей канистры мизерная, по сравнению со стоимостью масла, особенно 50400/50700 допуска, так что это не то, на чём нужно экономить)... как-то ради интереса решил проверить подлинность того масла, которое лью сам - выложил на форум поддержки фотку банки и номер на канистре, плюс на форуме того же ЛМ есть данные как отличить подделку, неужели у шела нет?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
С защитным кольцом разобрался. Оно можно сказать "слито" с самой пробкой (по началу просто не заметил). При откручивании был щелчек разрыва пробки от колца... Защитной фольги нет - на сайте Шелла это указано - ссылку выставлял чуть выше...
Всем спасибо за помощь...
Пассат В6 2008г., Q7 2009г., Ваз 21214 2009г.
Камарады, тут http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1215 человек пытается доказать, что 504 допуск - гавно по сравнению с 502-м для нашего топлива. Кто что думает?
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Я в курсе. Там немного другая тема. Человек доказывает, что с качеством нашего топлива 504 допуск не уживается.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
я уже писала, что масло LongLife очень коксуется на нашем топливе.а на 502-м не коксуется масло, зато коксуется двигатель...Масло Лонг расчитано на более чистое топливо стандарта Евро-5, которого у нас в стране нет физически (и в ближайшие годы оно не появится). При работе в двигателе, оно находится в постоянном контакте с топливом стандарта Евро-4 или Евро-3 (точно не знаю какое оно у нас), что за счет примесей в топливе приводит к коксованию масла.
оно расчитано на пробеги в 30тыс по лонглайфу и до 50тыс. в допуске производителя масла!, так что не думаю, что за 10тыс это мало потеряет в своих свойствах больше, чем 502, при этом сравнительные характеристики 504 и 502 я уже приводил в этой теме - 504 00 намного превосходит по характеристикам 502 00...Оно теряет свои характеристики и негативно сказывается на износе двигателя.
так у нас вообще ничего хорошего использовать нельзя - нехрен привыкать к хорошемуоэтому масло хорошее, а использовать его у нас нельзя.
ну второй раз я звонить не буду, пусть что хотят то и льют.
LongLife масло идет с завода для всего мира и для всего модельного ряда. И не Кастрол, а оригинал.тёлка из себя корчит профи экстра-класса
Сообщение добавлено в 22:49, предыдущее сообщение было в 22:49
дальше читать лень...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
И того ---102я однако!
От Д6 до В6![]()
503.01 по живучее будет чем 504.00 )))
И как ни страно неугарает вообще!!!!!!!
При том что вязкость 0W-30 !!!
Фулл синтетика форевер!!!!!
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
живучее чем 50400/50700 ещё не придумали пока...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки