![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Совершенно верно, + установлен специальный параметрический датчик в поддоне, индикатор износа колодок, спецаккумулятор...
Эт канешна не учитывается.
Теоретически, на дизелях может увеличить интервал до 50 тык.
Сильно? Но не по русски!
Повторю свой совет, именно совет - меняйте масло, как израсходуется средний расход на 10 тык, т.е. средний расход (по паспорту, к примеру 10л/100км)х10000км=1т топлива. Собирайте чеки с заправки (не сложно) и как наберётся 1000л, делайте замену. Объясню смысл: на трассе расход меньше среднего, но и условия для масла и двигателя лучше - проедете больше, в городе расход больше + пробки и пробег будет меньше, движку тяжелее и в пробках вы не едете, а мотор тарахтит. + учтётся и погода и сезон. Единственно, определиться со средним расходом, лучше всего брать средний по паспорту + 10%. Эт мой совет! Ну и понятно, лить масло по допуску.
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
У ФВ больше 30 никак. Это предел, даже для ЛЛ.
+1. Объясню почему- одного бака говённого топлива хватит, чтобы все расчёты свести на нет. А говённое топливо не всегда можно распознать по работе двигателя.
Масло ЛЛ имеет шанс дотянуть до 10. Остальные масла 7,5 (касается дизеля НФ, читайте ЭльзаВИН кстати по СНГ- категорическое требование сокращения интервала с 15 до 7,5 ткм для не ЛЛ, а ЛЛ запрещён. Оффы делают хитро- льют 507 допуск и разрешают кататься 15 ткм). Реальный интервал каждый для себя определяет сам...иногда просто физической возможности нет поменять масло.
При раскладе Romarios можно и не думать вовсе.
Я от последнего некрасного сектора до полного бака (до лампы обычно не дотягиваю), но чеки собирать не буду......я не парюсь вааще, меняю не ЛЛ (505 01) раз в 8 тык и на масле/его замене не экономлю.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Я особо не узнавал про G-energy. Правда у же год езжу на нем. Хорошее масло. (в смысле проблем пока не было) Стабильно меняю через 8-10 тыс. км. И цена вроде нормальная.Как пишут в интернете, да и знакомый кое что рассказал G-energy - это новая марка, произведено в Италии, и обычно дешевле известных Mobil1 и Castrol. По поводу того что это продукт Газпрома, вроде проблем нет т.к. завод европейский, активные продажи в европейской зоне, а они там г….но не покупают. Меня просто заинтересовали некоторые плюсы: уменьшение уровня шума двигателя, практически нет расхода на угар (сколько залил, столько и заменил) от замены до замены. Но это все теория, хотел узнать на практике может уже кто поюзал? Поделитесь опытом.
Смело что? Покупать G-Energy, или ездить на нем?Моторное масло от Газпрома???Я считаю ,что по-крайней мере - это смело!!
а чем, хуже оригинальное Ваговское масло (их два у них). то что дороже или еще чем? меня ожидает 1 ТО и я взял их оригинальное масло ( не лонг лайф).
Именно это должно напрячь...масло не может не угарать, проблема в величине угара... Купите хотя бы ТитанФукс, залейте и не парьтесь. Его точно не подделывают, а масло первосортное.
А в чём проблем? Накопили откатов, купили завод в Италии......
Первое ТО и масло своё? Как на это дилер смотрит?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Всем привет!
Хочу поменять масло в своём авто. Раньше лил Castrol SAE 5W-30 SLX Professional Longlife III, но почитав форум решил от него отказаться.
Сейчас рассматриваю Motul SAE 5W-30 Specific 504/507 ( http://www.motul.com/ru/ru/products/194?f ) и Liqui Moly SAE 5W-30 TOP TEC 4200 ( http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=376 ).
Может кто подскажет исходя из опыта какое масло лучше выбрать. Тему прочитал, но так и не пришёл к определенному выбору.
Я взял Liqui Moly SAE 5W-40 TOP TEC 4100, посмотрю как оно себя поведет. По крайней мере конфигуратор ЛИКВИ для движка CDAB именно его рекомендует. Допуск 502.
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
насчет мотюля...
пользовалься долго (5 лет) но на другой машине!!! 300V
но оно для спорткаров!!!
масло хорошее! полностью эстеровое... защищает двигатель отлично... но быстро чернеет ... может многих этим напугать
отлично моет движок и замена каждые 5000км требует!!! ну и дорогое... ну и угарает оно само по себе...
вот это вот другое как тут советуют уже видимо попроще...
ПАРДОН ! НЕ в тему! Менял сегодня маслице, открутил фильтр (3я замена) большой кусок AL стружки извлек!?! На копейке таких ляпов не было!
От Д6 до В6![]()
этот вопрос показывает что вы не понимаете в масле... и наверно ездиете на масле 15 т.км и на свечах 60 как завод мол рекомендует...
не парьтесь тогда залейте олейну и ездийте дальше... без обид...
чтобы небыло дальнейших вопросов поясняю: масло мотюл 300V для спорткаров!!! при гражданском использовании замена рекомендуется каждые 5000км. при гонках совсем по другому...
но держит нагрузки отлично и движок сохраняет!!! для пассатов оно нахер не нужно!!!
но это не значит что его нельзя лить!
Сообщение добавлено в 01:12, предыдущее сообщение было в 01:04
детали труться получается струшка... паниковать не стоит... это нормальное явление.. где то видел сливную пробку с магнитом... которая стружку собирает... надо прикупить...
Стружка от обработки, вымыло из канала.
От Д6 до В6![]()
Да, меняю каждые 15 тыс. и не парюсь. И свечи менять буду на 90 тыс., как прописано в регламенте. Правда 300V не пользуюсь, а лью LIQUI MOLY Top Tec 4200 с допуском 504. И ничего страшного в этом не вижу, т.к. таковыми есть рекомендации производителя. Тут уже были отчеты камарадов, которым меняли свечи на 30 и 60 тысячах. По их словам и фоткам было понятно, что свечи были в идеальном состоянии. Зачем тогда себя кошмарить и платить больше?
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки