ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 130 из 278
ПерваяПервая ... 30 80 120 126 127 128 129 130 131 132 133 134 140 180 230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,226 по 3,250 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #3226
    Мембер Аватар для джек
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    326
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    - у Вас излишне богатое воображение: я никоим образом Пассат с ишаком не сравниваю. На "В6" я отъездил, беспроблемно, почти пять лет (без двух месяцев), и масло в двигле менял за это время раз восемь. Кстати, в Пасе есть много полезностей, недоступных владельцам Q5, например подогрев лобовухи; я писал об этом на данном форуме в разделе про Тигуан (на Тиге ездит жена; естественно ухаживаю за машиной тоже я).
    ... А с Ермеком я в свое время дискутировал по теме "можно ли заправлять В6 ослиной мочой" (я придерживаюсь точки зрения производителя и практически всегда заправлял "В6" на ВР, 98-ым бензином), потому и напомнил ему про ишака.
    Тады извини, не так понял .))))
    VW Passat B7 Sedan Comfortline + Technic + Multimedia / 1,8 TSI / 7-speed DSG / Mocca / 2011

  3. #3227
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    - у Вас излишне богатое воображение: я никоим образом Пассат с ишаком не сравниваю. На "В6" я отъездил, беспроблемно, почти пять лет (без двух месяцев), и масло в двигле менял за это время раз восемь. Кстати, в Пасе есть много полезностей, недоступных владельцам Q5, например подогрев лобовухи; я писал об этом на данном форуме в разделе про Тигуан (на Тиге ездит жена; естественно ухаживаю за машиной тоже я).
    ... А с Ермеком я в свое время дискутировал по теме "можно ли заправлять В6 ослиной мочой" (я придерживаюсь точки зрения производителя и практически всегда заправлял "В6" на ВР, 98-ым бензином), потому и напомнил ему про ишака.
    Петя, я не Ермек, а ЕРКЕК !!!
    и лично с тобой я никогда не дискутировал, тем более на тему "ослиной мочи".

    Сообщение добавлено в 00:46, предыдущее сообщение было в 00:28

    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    - уважаемый ! Я всегда покупаю все самое лучшее, т.е. не экономлю. Перед покупкой Q5 выбирал между Мерседесом, Бехой и Ауди - выбрал лучшее. Но (в отличие от дураков, ездящих на ишаках) я как человек из бизнеса привык включать мозги и не могу кому-то позволить продать мне стандартный товар за пятикратную цену. Потому и не езжу ни на ишаке, ни ни А4, чего и вам желаю.
    Петя, ты когда писал это, смысл написаного сам понимал???
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  5. #3228
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    Разные прошивки - разные блоки.
    Физически блок один. На предпродажной подготовке меняют его настройки. Я это уже писал.
    Я люблю свой пассатик!
    047-197

  7. #3229
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  8. Рейтинг
    ИТОГО, подытожим:
    обкаточного масла не существует, по крайней мере у VW. На заводе заливают ОБЫЧНОЕ масло 504/507 допуска. Заливать отдельно для стран "иного" мира другое масло(502 допуска) нет смысла - усложнение процесса.
    Доливать до 1-го ТО в идеале нужно фирменное масло VW допуска 504/507. Исходя из рекламы что "VW рекомендует Кастрол", и только Кастрол (других рекомендаций не встречается) - допускается доливать Кастрол LL3.
    ДВС на заводе не обкатывают - это миф. Представьте себе размеры цеха обкатки где каждый двигатель "урчит" хотя бы 500 моточасов??? Просто технология производства ДВС дошла до таго, что после производства ДВС практически не требует обкатки, т.к. стружка (как на двигателях прошлого века) не появляется. Те небольшие механические примеси которые попадают в масло в процессе прирабатывания деталей (и вообще в процессе износа деталей ДВС) легко улавливаются фильтром. Но все же на первых 1-2 т. км их больше, чем на последующих, поэтому лучше сменить масло и фильтр на 5-7т.км и дать ДВС порцию свежих противозадирных присадок со свежим маслом.
    Делать это лучше у ОД, т.к. нет ни какой гарантии не в каком магазине, что масло не "паленое". У ОД такая гарантия существует, т.к. ему же и ремонтировать авто в гарантию, оно ему нужно эти проблемы? ОД и так не плохо накручивают на масле
    Кстати, обкатка нового авто - это не только обкатка ДВС, о чем нужно помнить: обкатка КПП/АКПП, сцепления, тормозных дисков, шин, шаровых, подшипников, сальников и уплотнений. Именно по этому не рекомендуется нагружать автомобиль на первых 1500 км и не превышать 3500об/мин.
    Все...
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    Спасибо!
    Santenok, Партизан, siniyman Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #3230
    Бывалый Аватар для sergeyb3rp
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    М.о. Орехово-Зуево
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ну вот Петров не послал в поиск и не стал обсуждать универсальный интерфейс, а дал нормальный ответ. И что получил ...
    B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Спасибо!
    Stimo Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #3231
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    Физически блок один. На предпродажной подготовке меняют его настройки. Я это уже писал.
    Пруфлинк?
    По памяти, на первой дизельной в расшифровке кодов присутствовал код LL. Тогда о программировании при предпродажной подготовке и речи не идет. Даже если я что-то забыл, на предпродажной подготовке не может быть выбора интервала - масло уже залито, на дизеле, например, был нужен дополнительный датчик, уверен, список можно продолжить.
    Про блоки с тучей букв, представляющих собой одно и то же визуально и различающихся типом прошивки, спорить не буду, не уверен.
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  13. #3232
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  14. Рейтинг
    выше посмотри че пишут

  15. #3233
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    выше посмотри че пишут
    Выше- чистый флуд о средних пробегах......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #3234
    BANNED
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Нью-Йорк
    Сообщений
    520
    Альбомы
  18. Рейтинг
    bil,все правильно сказали лл убирают, его можно обратно воткнуть компьютером..

  19. #3235
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Убирают, пожалуйста. Это самодеятельность.
    Отрывок ELSA для моего первого дизеля - все таки я ничего не перепутал:
    - для LongLife Service ( QG1) - без противосажевого фильра ...
    Я это к тому, что не салон решает (по технологии) на какой сервис поставить машину. Салон лишь может УХУДШИТЬ предоставленную возможность LL до фиксированного интервала для собственного удовольствия (спокойствия).
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  21. #3236
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    ИТОГО, подытожим: Делать это лучше у ОД, т.к. нет ни какой гарантии не в каком магазине, что масло не "паленое". У ОД такая гарантия существует, т.к. ему же и ремонтировать авто в гарантию, оно ему нужно эти проблемы? ОД и так не плохо накручивают на масле.
    - в дилерских центрах работают такие же советские, вороватые люди, как и в магазинах. Если покупать масло в крупных сетях типа Ашан-Метро, то вероятность нарваться на подделку равна НУЛЮ: я работаю с Ашаном - их технологии отбора поставщиков и схемы расчетов с поставщиками - в большинстве случаев производителями - исключают попадание на полки подделок, а входные цены на масла у Ашана скорее всего ниже, чем у оптовиков-импортеров. Кстати, про настоящее "фольквагеновски-аудишное" масло Castrol 5W30 LongLife ни одного сообщения о выявлении случаев подделок я в инете не встречал (в отличие например от масел SHELL).
    А вот в дилерских центрах жульничают конкретно: я ранее описывал на этом форуме, как при замене масла на "В6" в Германике с изумлением увидел (я всегда настаиваю, чтобы перед заливом масла меня приглашали в ремзону, для контроля), что после оплаты 600 руб/литр "фирменного" масла в двигло моего Паси пытались залить мутную жидкость из грязной садовой лейки; оно сильно отличалась по цвету (темнее), чем настоящее масло Castrol 5W30. Я это пресек сразу и со скандалом (пришлось общаться с "зам.дир.по сервису") добился того, что мне в "В6" залили нормальное масло из литровых серебристых бутылочках с символикой VW. А возле окружавших меня пассатов-туарегов стояли тележки с запчастями и грязными лейками, из которых в них и лили у меня на глазах масло мутного происхождения (и уж точно не по 600 руб./литр). Самое забавное - "для долива" владельцам этих авто ставили в багажник по полбутылочки от настоящего масла (серебристой, литровой), наливая в них из лейки. Не сомневаюсь, что и оставшиеся после меня на ремзоне четыре бутылочки уехали вскоре из "Германики" в багажниках других авто, как доказательство их хозяевам, что все было сделано в лучшем виде (а обычно в Германике все "остатки" п..т, в частности каждый раз при замене масла они ставят в счет 250-500 мл баллон аэрозольной жидкости для очистки масляной грязи с двигла, расходуют грамм 10, и ни разу мне потом оставшиеся 240 или 490 грамм не отдавали. Полагаю, им одного баллончика на месяцы хватает..).
    Съэкономленное НАСТОЯЩЕЕ, в серебристых бутылочках с "VW" масло (а не то, что льют в двигатели большинства владельцев-лохов из грязных леек) мне предлагали, и я его там покупал (за что меня часть камрадов осуждали), причем не по 600, а примерно по 300 руб/литр. Естественно, продавал манагер, торгующий запчастями, БЕЗ чека.
    Дилерам НУЖНЫ проблемы с авто - если у Вас стуканет двигло в период гарантии - работу дилера оплатят немцы, если в послегарантийный период - платить будете Вы. Дилер свои бабосы получает в любом случае, ему НУЖНО, чтобы машины почаще ломались.
    ...Вспомнил, как у нас лет десять назад была большая партия телевизоров, по которым брак достигал процентов 40 - нам с утра до вечера звонили из мастерских по ремонту бытовой техники со всей страны - все жаждали получить авторизацию на ремонт нашей техники !!!
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
    Спасибо!
    Paha1, Stimo, Партизан, Angik, lowrider79, Evdokim Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #3237
    Почти Мембер Аватар для Evdokim
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    г.Москва (ЮАО), М.О. г.Кашира
    Сообщений
    238
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    -
    ...Вспомнил, как у нас лет десять назад была большая партия телевизоров, по которым брак достигал процентов 40 - нам с утра до вечера звонили из мастерских по ремонту бытовой техники со всей страны - все жаждали стать нашими дилерами !!!

  25. #3238
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  26. Рейтинг
    bil, инфо из ELSA. Машины в Россию/Украину идут с кодом QG2, за редким исключением - QG0. Что они значат:

    Автомобили с кодом комплектации „QG2“
    В этих автомобилях режим LongLife не активирован при поставке с завода. Это означает, что в автомобилях предусмотрена фиксированная индикация периодичности ТО → Глава и обслуживание производится через фиксированные интервалы, зависящие от времени или пробега. Эти автомобили оснащены следующими компонентами:
    t Индикатор ТО (фиксированные межсервисные интервалы) в комбинации приборов
    t Датчик уровня моторного масла
    t Указатель износа тормозных колодок (при наличии)

    Автомобили с кодом комплектации „QG1“ поставляются с завода с активированным режимом обслуживания LongLife. Это означает, что в автомобилях предусмотрена гибкая индикация периодичности ТО, т.е они оснащены следующими компонентами:
    t Индикатор ТО с гибкой периодичностью межсервисных интервалов в комбинации приборов
    t Датчик уровня моторного масла
    t Указатель износа тормозных колодок (при наличии)

    Автомобили с кодом комплектации „QG0“
    Автомобили при поставке с завода „не“ оснащены компонентами для проведения ТО по регламенту LongLife. Обслуживание производится через фиксированные интервалы, зависящие от времени или пробега.


    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    Я это к тому, что не салон решает (по технологии) на какой сервис поставить машину. Салон лишь может УХУДШИТЬ предоставленную возможность LL до фиксированного интервала для собственного удовольствия (спокойствия).
    Вы заблуждаетесь. Для России нет LL сервиса, у нас фиксированный сервис - 15k. Поэтому в инспекционном листе для машин с QG1 есть пометка - переключение в режим QG2:

    На автомобилях, предназначенных для обслуживания по регламенту LongLife (код комплектации QG1), но обслуживаемых по межсервисным интервалам, зависящим от пробега или времени, индикатор технического обслуживания необходимо перекодировать в режим „фиксированной“ индикации


    Для затравки:

    Расчёт межсервисного интервала:
    t Межсервисный интервал для автомобилей, обслуживаемых по регламенту LongLife Service, рассчитывается. Блок управления анализирует такие входные параметры, как пробег, расход топлива, температура масла и загрузка сажевого фильтра.
    t Результат этой оценки определяет старение моторного масла вследствие тепловой нагрузки.
    t Старение моторного масла является основным параметром при определении допустимого межсервисного пробега.


    Ну и последнее. Список регламентных сервисных работ у дилера пробивается через VIN. В этом сервисном листе четко указан допуск масла. Также есть матрица масел, сертифицированных VW. Его в этой ветке уже выкладывали.
    Я люблю свой пассатик!
    047-197

  27. #3239
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Из абзацев до цитаты следует, что салоны ничего не переключают в типе LL, если машина пришла официально. Как я и предполагал.
    После цитаты.
    Если машина (как моя первая) прибыла откуда-то, салон может, если захочет, "УХУДШИТЬ предоставленную возможность" - обслуживать по интервалам.
    Вроде, нет конфликтов с тем, что я предположил.
    "Для затравки" ничего не нашел.
    "Ну и последнее". Я это и доказываю: не салон решает как обслуживаться машине, а код в комплектации. И салон следует этому требованию. В нашей действительности ограничивая хозяина, если ВДРУГ у него гарантийная машине нероссийская.
    Мнение мое такое. Предложенная информация этому не противоречит и частично подтверждает.
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  29. #3240
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  30. Рейтинг
    bil, На Passat B7 введен так называемый код для России - поэтому идет QG2. Ранее, если бы вы заказали к примеру B6 из неметчины, то машина бы пришла с кодом QG1 и дилеры при предпродажной подготовке LL должны были отключить, согласно требованию VAG. Это не салон решает "ухудшить возможность", а суровые реалии. Наши салоны продолжают лить LL3 не смотря, что обслуживание идет по сервису QG2, так что они якобы ничего не ухудшают.

    Собственно было бы интересно реально протестировать QG1 в России и узнать, что наступит раньше - 15к или индикация сервиса.
    Я люблю свой пассатик!
    047-197

  31. #3241
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    Собственно было бы интересно реально протестировать QG1 в России и узнать, что наступит раньше - 15к или индикация сервиса
    у бмв он включен все зависит от стиля езды у знакомого на х6 показал на сервис в 14 тыс а у другого на 3ке на 22 тыс


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  33. #3242
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,409
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Официальный ответ официального дилера, причем с не самой плохой репутацией. Смотреть пост №46.http://www.passat-club.ru/forum/thre...-%D0%9C./page2
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
    Спасибо!
    afk, Angik Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #3243
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk
    Собственно было бы интересно реально протестировать QG1 в России и узнать, что наступит раньше - 15к или индикация сервиса.
    Ничего интересного. С помощью vagcom я всегда при сбросе поднимал лонглайф на дизеле. Пробег у меня примерно 25тык в год. Меняю масло тупо дважды в год, весной и осенью. Машина негарантийная, сам себе придумал. Ни разу сервисный интервал не подходил раньше моих смен. То есть, 15 летом и 10 зимой. Ставил лонг на 15 тык и год.
    А для дизеля норму устанавливают в 7.5 тык.
    Ту машину продал с пробегом в 206тык. Двигатель в отличном состоянии был. Заводился с полпинка, масло между заменами грамм 100-200, чтобы всегда выше середины по диапазону щупа.
    Но, надо сказать, пробки у нас как пародии на московские.
    На последнем пассате не помню код, но тоже, наверняка, был лонглайф, так как также трехлетка из Германии. Вагкомом БУ тоже устанавливать лонглайф разрешал. Ставил те же параметры. Также никогда не было досрочных попыток. В последний раз при смене показывал еще 100 дней, в километрах забыл посмотреть. Продал на 136тык месяц назад. Сажевый фильтр в хорошем состоянии. В двигатель масло вообще не доливал.
    В обе машины всегда заливал 507. Один год Шелл, салон как-то на него метнулся, потом опять Кастрол.
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
    Спасибо!
    Erkek Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #3244
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    54
    Альбомы
  38. Рейтинг
    А как вам такой ответ от ОД?
    В Ваш автомобиль на заводе залито оригинальное масло Longlife 3.
    1) Сказать с уверенностью масло какого производителя находится внутри упаковки оригинального масла Longlife3 довольно сложно.
    То что там залито именно масло Castrol можно только догадываться.
    Тот факт что Volkswagen рекомендует именно Castrol не даёт основания утверждать то что производитель использует именно масло Castrol в качестве оригинального масла.
    Оригинальное масло имеется у нас в свободной продаже и рекомендовано его использовать для долива в первые 15000 км. В дальнейшем вы можете заливать любое масло с допуском vw507.00
    Цена одного литра оригинального масла 1 351р74к

  39. #3245
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Нормальный ответ, ИМХО.
    Фольц, на сколько знаю, заключает договора на поставки на определенный период. По своему усмотрению или по законам Германии он меняет поставщиков "оригиналов" регулярно. Почему бы этому не относиться и к маслу?..
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  41. #3246
    Мембер Аватар для Ром@н
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    М.О. Одинцово
    Сообщений
    284
    Альбомы
  42. Рейтинг
    на оф сайте Castrol увидел информацию о замене масла того,что мы раньше лили "с завода" - http://www.castrol.com/castrol/secti...tentId=7063956 т.е. я правильно понимаю, нет теперь смысла искать такое масло кастрол - http://www.10pix.ru/view/2640/5447171/ а можно вместо него смело брать и лить - edge professional ll III 5w30
    B6 2.0fsi BLR

  43. #3247
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ром@н Посмотреть сообщение
    на оф сайте Castrol увидел информацию о замене масла того,что мы раньше лили "с завода" - http://www.castrol.com/castrol/secti...tentId=7063956 т.е. я правильно понимаю, нет теперь смысла искать такое масло кастрол - http://www.10pix.ru/view/2640/5447171/ а можно вместо него смело брать и лить - edge professional ll III 5w30
    видимо так)))))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  45. #3248
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ром@н Посмотреть сообщение
    на оф сайте Castrol увидел информацию о замене масла того,что мы раньше лили "с завода" - http://www.castrol.com/castrol/secti...tentId=7063956 т.е. я правильно понимаю, нет теперь смысла искать такое масло кастрол - http://www.10pix.ru/view/2640/5447171/ а можно вместо него смело брать и лить - edge professional ll III 5w30
    На ТО в сентябре залил в свою машинку именно это ("новое") масло))))
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  47. #3249
    Гость Аватар для Игорёк
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    12
    Альбомы
  48. Рейтинг
    316 000 с 2006г. Супер ощущения. Лучше машинки нет. Раз в 10 000 после гарантии замена масла MOTUL полусинтетика

  49. #3250
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Игорёк Посмотреть сообщение
    316 000 с 2006г. Супер ощущения. Лучше машинки нет. Раз в 10 000 после гарантии замена масла MOTUL полусинтетика
    ещё один курящий...
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

Ответить в теме
Страница 130 из 278
ПерваяПервая ... 30 80 120 126 127 128 129 130 131 132 133 134 140 180 230 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org