![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
ИТОГО, подытожим:
обкаточного масла не существует, по крайней мере у VW. На заводе заливают ОБЫЧНОЕ масло 504/507 допуска. Заливать отдельно для стран "иного" мира другое масло(502 допуска) нет смысла - усложнение процесса.
Доливать до 1-го ТО в идеале нужно фирменное масло VW допуска 504/507. Исходя из рекламы что "VW рекомендует Кастрол", и только Кастрол (других рекомендаций не встречается) - допускается доливать Кастрол LL3.
ДВС на заводе не обкатывают - это миф. Представьте себе размеры цеха обкатки где каждый двигатель "урчит" хотя бы 500 моточасов??? Просто технология производства ДВС дошла до таго, что после производства ДВС практически не требует обкатки, т.к. стружка (как на двигателях прошлого века) не появляется. Те небольшие механические примеси которые попадают в масло в процессе прирабатывания деталей (и вообще в процессе износа деталей ДВС) легко улавливаются фильтром. Но все же на первых 1-2 т. км их больше, чем на последующих, поэтому лучше сменить масло и фильтр на 5-7т.км и дать ДВС порцию свежих противозадирных присадок со свежим маслом.
Делать это лучше у ОД, т.к. нет ни какой гарантии не в каком магазине, что масло не "паленое". У ОД такая гарантия существует, т.к. ему же и ремонтировать авто в гарантию, оно ему нужно эти проблемы? ОД и так не плохо накручивают на масле
Кстати, обкатка нового авто - это не только обкатка ДВС, о чем нужно помнить: обкатка КПП/АКПП, сцепления, тормозных дисков, шин, шаровых, подшипников, сальников и уплотнений. Именно по этому не рекомендуется нагружать автомобиль на первых 1500 км и не превышать 3500об/мин.
Все...
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Ну вот Петров не послал в поиск и не стал обсуждать универсальный интерфейс, а дал нормальный ответ. И что получил ...
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Stimo Поблагодарил(и) за этот пост
Пруфлинк?
По памяти, на первой дизельной в расшифровке кодов присутствовал код LL. Тогда о программировании при предпродажной подготовке и речи не идет. Даже если я что-то забыл, на предпродажной подготовке не может быть выбора интервала - масло уже залито, на дизеле, например, был нужен дополнительный датчик, уверен, список можно продолжить.
Про блоки с тучей букв, представляющих собой одно и то же визуально и различающихся типом прошивки, спорить не буду, не уверен.
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
bil,все правильно сказали лл убирают, его можно обратно воткнуть компьютером..
Убирают, пожалуйста. Это самодеятельность.
Отрывок ELSA для моего первого дизеля - все таки я ничего не перепутал:
- для LongLife Service ( QG1) - без противосажевого фильра ...
Я это к тому, что не салон решает (по технологии) на какой сервис поставить машину. Салон лишь может УХУДШИТЬ предоставленную возможность LL до фиксированного интервала для собственного удовольствия (спокойствия).
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
- в дилерских центрах работают такие же советские, вороватые люди, как и в магазинах. Если покупать масло в крупных сетях типа Ашан-Метро, то вероятность нарваться на подделку равна НУЛЮ: я работаю с Ашаном - их технологии отбора поставщиков и схемы расчетов с поставщиками - в большинстве случаев производителями - исключают попадание на полки подделок, а входные цены на масла у Ашана скорее всего ниже, чем у оптовиков-импортеров. Кстати, про настоящее "фольквагеновски-аудишное" масло Castrol 5W30 LongLife ни одного сообщения о выявлении случаев подделок я в инете не встречал (в отличие например от масел SHELL).
А вот в дилерских центрах жульничают конкретно: я ранее описывал на этом форуме, как при замене масла на "В6" в Германике с изумлением увидел (я всегда настаиваю, чтобы перед заливом масла меня приглашали в ремзону, для контроля), что после оплаты 600 руб/литр "фирменного" масла в двигло моего Паси пытались залить мутную жидкость из грязной садовой лейки; оно сильно отличалась по цвету (темнее), чем настоящее масло Castrol 5W30. Я это пресек сразу и со скандалом (пришлось общаться с "зам.дир.по сервису") добился того, что мне в "В6" залили нормальное масло из литровых серебристых бутылочках с символикой VW. А возле окружавших меня пассатов-туарегов стояли тележки с запчастями и грязными лейками, из которых в них и лили у меня на глазах масло мутного происхождения (и уж точно не по 600 руб./литр). Самое забавное - "для долива" владельцам этих авто ставили в багажник по полбутылочки от настоящего масла (серебристой, литровой), наливая в них из лейки. Не сомневаюсь, что и оставшиеся после меня на ремзоне четыре бутылочки уехали вскоре из "Германики" в багажниках других авто, как доказательство их хозяевам, что все было сделано в лучшем виде (а обычно в Германике все "остатки" п..т, в частности каждый раз при замене масла они ставят в счет 250-500 мл баллон аэрозольной жидкости для очистки масляной грязи с двигла, расходуют грамм 10, и ни разу мне потом оставшиеся 240 или 490 грамм не отдавали. Полагаю, им одного баллончика на месяцы хватает..).
Съэкономленное НАСТОЯЩЕЕ, в серебристых бутылочках с "VW" масло (а не то, что льют в двигатели большинства владельцев-лохов из грязных леек) мне предлагали, и я его там покупал (за что меня часть камрадов осуждали), причем не по 600, а примерно по 300 руб/литр.Естественно, продавал манагер, торгующий запчастями, БЕЗ чека.
Дилерам НУЖНЫ проблемы с авто - если у Вас стуканет двигло в период гарантии - работу дилера оплатят немцы, если в послегарантийный период - платить будете Вы. Дилер свои бабосы получает в любом случае, ему НУЖНО, чтобы машины почаще ломались.
...Вспомнил, как у нас лет десять назад была большая партия телевизоров, по которым брак достигал процентов 40 - нам с утра до вечера звонили из мастерских по ремонту бытовой техники со всей страны - все жаждали получить авторизацию на ремонт нашей техники !!!![]()
bil, инфо из ELSA. Машины в Россию/Украину идут с кодом QG2, за редким исключением - QG0. Что они значат:
Автомобили с кодом комплектации „QG2“
В этих автомобилях режим LongLife не активирован при поставке с завода. Это означает, что в автомобилях предусмотрена фиксированная индикация периодичности ТО → Глава и обслуживание производится через фиксированные интервалы, зависящие от времени или пробега. Эти автомобили оснащены следующими компонентами:
t Индикатор ТО (фиксированные межсервисные интервалы) в комбинации приборов
t Датчик уровня моторного масла
t Указатель износа тормозных колодок (при наличии)
Автомобили с кодом комплектации „QG1“ поставляются с завода с активированным режимом обслуживания LongLife. Это означает, что в автомобилях предусмотрена гибкая индикация периодичности ТО, т.е они оснащены следующими компонентами:
t Индикатор ТО с гибкой периодичностью межсервисных интервалов в комбинации приборов
t Датчик уровня моторного масла
t Указатель износа тормозных колодок (при наличии)
Автомобили с кодом комплектации „QG0“
Автомобили при поставке с завода „не“ оснащены компонентами для проведения ТО по регламенту LongLife. Обслуживание производится через фиксированные интервалы, зависящие от времени или пробега.
Вы заблуждаетесь. Для России нет LL сервиса, у нас фиксированный сервис - 15k. Поэтому в инспекционном листе для машин с QG1 есть пометка - переключение в режим QG2:
На автомобилях, предназначенных для обслуживания по регламенту LongLife (код комплектации QG1), но обслуживаемых по межсервисным интервалам, зависящим от пробега или времени, индикатор технического обслуживания необходимо перекодировать в режим „фиксированной“ индикации
Для затравки:
Расчёт межсервисного интервала:
t Межсервисный интервал для автомобилей, обслуживаемых по регламенту LongLife Service, рассчитывается. Блок управления анализирует такие входные параметры, как пробег, расход топлива, температура масла и загрузка сажевого фильтра.
t Результат этой оценки определяет старение моторного масла вследствие тепловой нагрузки.
t Старение моторного масла является основным параметром при определении допустимого межсервисного пробега.
Ну и последнее. Список регламентных сервисных работ у дилера пробивается через VIN. В этом сервисном листе четко указан допуск масла. Также есть матрица масел, сертифицированных VW. Его в этой ветке уже выкладывали.
Я люблю свой пассатик!
047-197
Из абзацев до цитаты следует, что салоны ничего не переключают в типе LL, если машина пришла официально. Как я и предполагал.
После цитаты.
Если машина (как моя первая) прибыла откуда-то, салон может, если захочет, "УХУДШИТЬ предоставленную возможность" - обслуживать по интервалам.
Вроде, нет конфликтов с тем, что я предположил.
"Для затравки" ничего не нашел.
"Ну и последнее". Я это и доказываю: не салон решает как обслуживаться машине, а код в комплектации. И салон следует этому требованию. В нашей действительности ограничивая хозяина, если ВДРУГ у него гарантийная машине нероссийская.
Мнение мое такое. Предложенная информация этому не противоречит и частично подтверждает.
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
bil, На Passat B7 введен так называемый код для России - поэтому идет QG2. Ранее, если бы вы заказали к примеру B6 из неметчины, то машина бы пришла с кодом QG1 и дилеры при предпродажной подготовке LL должны были отключить, согласно требованию VAG. Это не салон решает "ухудшить возможность", а суровые реалии. Наши салоны продолжают лить LL3 не смотря, что обслуживание идет по сервису QG2, так что они якобы ничего не ухудшают.
Собственно было бы интересно реально протестировать QG1 в России и узнать, что наступит раньше - 15к или индикация сервиса.
Я люблю свой пассатик!
047-197
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Официальный ответ официального дилера, причем с не самой плохой репутацией. Смотреть пост №46.http://www.passat-club.ru/forum/thre...-%D0%9C./page2
Ничего интересного. С помощью vagcom я всегда при сбросе поднимал лонглайф на дизеле. Пробег у меня примерно 25тык в год. Меняю масло тупо дважды в год, весной и осенью. Машина негарантийная, сам себе придумал. Ни разу сервисный интервал не подходил раньше моих смен. То есть, 15 летом и 10 зимой. Ставил лонг на 15 тык и год.Сообщение от afk
А для дизеля норму устанавливают в 7.5 тык.
Ту машину продал с пробегом в 206тык. Двигатель в отличном состоянии был. Заводился с полпинка, масло между заменами грамм 100-200, чтобы всегда выше середины по диапазону щупа.
Но, надо сказать, пробки у нас как пародии на московские.
На последнем пассате не помню код, но тоже, наверняка, был лонглайф, так как также трехлетка из Германии. Вагкомом БУ тоже устанавливать лонглайф разрешал. Ставил те же параметры. Также никогда не было досрочных попыток. В последний раз при смене показывал еще 100 дней, в километрах забыл посмотреть. Продал на 136тык месяц назад. Сажевый фильтр в хорошем состоянии. В двигатель масло вообще не доливал.
В обе машины всегда заливал 507. Один год Шелл, салон как-то на него метнулся, потом опять Кастрол.
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Erkek Поблагодарил(и) за этот пост
А как вам такой ответ от ОД?
В Ваш автомобиль на заводе залито оригинальное масло Longlife 3.
1) Сказать с уверенностью масло какого производителя находится внутри упаковки оригинального масла Longlife3 довольно сложно.
То что там залито именно масло Castrol можно только догадываться.
Тот факт что Volkswagen рекомендует именно Castrol не даёт основания утверждать то что производитель использует именно масло Castrol в качестве оригинального масла.
Оригинальное масло имеется у нас в свободной продаже и рекомендовано его использовать для долива в первые 15000 км. В дальнейшем вы можете заливать любое масло с допуском vw507.00
Цена одного литра оригинального масла 1 351р74к
Нормальный ответ, ИМХО.
Фольц, на сколько знаю, заключает договора на поставки на определенный период. По своему усмотрению или по законам Германии он меняет поставщиков "оригиналов" регулярно. Почему бы этому не относиться и к маслу?..
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
на оф сайте Castrol увидел информацию о замене масла того,что мы раньше лили "с завода" - http://www.castrol.com/castrol/secti...tentId=7063956 т.е. я правильно понимаю, нет теперь смысла искать такое масло кастрол - http://www.10pix.ru/view/2640/5447171/ а можно вместо него смело брать и лить - edge professional ll III 5w30
B6 2.0fsi BLR
316 000 с 2006г. Супер ощущения. Лучше машинки нет. Раз в 10 000 после гарантии замена масла MOTUL полусинтетика
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки