Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Я во все машины всегда лью только мотюль. И даже новые когда были, официалы лишних вопросов не задавали, так как были допуски
VW PASSAT B6 2.0TDI BKP DSG
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Неа...чистый флуд...типо курилка. Подними такую тему к западу от границы СНГ- вааще не поймут о чём речь... Посмотрите форум- мёртво...а говорят, что В6 ламучий памой......, правда лето на дворе, зимой повеселей- трактористы очухиваются......
Сообщение добавлено в 01:07, предыдущее сообщение было в 00:59
хз...Даймлер в РБ не даёт таскать своё масло. Хочешь- привози, но распишешься в акте выполненных работ, что предупреждён- масло неизвестного происхождения. Несмотря на красивые наклейки и все возможные допуски на этикетке. Сервис не лаборатория, чтобы проверять, что внутри Вашей банки- олейна или МАСЛО, случаи разные бывают, даже Вы не можете быть уверенны в содержимом, поверьте... То что касается безопасности (например Ваши тормозные колодки) в гарантийный период вааще табу... А так- только оригинал, официально ввезённый в РБ Генеральным Представительством. Правда, сейчас прорабатывают альтернативу, но это только из-за кризиса...оригинал очень дорог стал...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
ну подкинул полено, давай и угля - подробности в студию
сколько и за сколько угарело? марки масел какие?
Сообщение добавлено в 20:10, предыдущее сообщение было в 20:07
вчера менял масло 50700 - 5W30 LM4200. так на пробеге в 8000км - чооорное было! видать хорошо моет
блин, реально, больше 10тыс. ну нафиг ездить, вот думаю может на 7менять, кстати, залил Agip 7008
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
chomich, что так рано остановился? прям заинтриговался уже... да и плюсал бы отдельные буквы
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Да ну...прикольная тема......
Хреново...значит дело не в масле...
Сообщение добавлено в 00:21, предыдущее сообщение было в 00:16
Вот, истина где то рядом......
Перебор, ИМХО, ДЭСЯТЬ для бензина предел.
Не...пробелы плюсать прикольней было бы......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
курилка хорошо,но реально 117 стр . из нах 17 только по теме. давайте есть вопрос даем ответ. а то реально тему похерели. особенно на 117 стр
а чтоб не перло всех вытащил из онлайн эльзы вот такой докумен против которого Сервисмены не попрут(хотя есть факты что добавляют свои работы в ТО на гарантии)
тут и допуски и название работ при ТО!
Вчера поменял масло, опять на Кастрол. Купил у официалов по 550. Заглянул под клапанную крышку - все блЯстит. Кстати, когда слил прошел 13000, а можно было проехать еще как мне кажется 5тыщ. Возможно и есть резон менять тыках на 20. Мож офы спецом говорят, что менять надо через 10т.??? Шоп поболее продать??? Провести бы экспертизу такого масла...... Но масло было из Гермашки!
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
Интересно, на чём основан такой вывод- на том, что отработанное вылилось само и его не пришлось выковыривать ложкой?
Прикольно, несколькими постами выще камрадом на бензине был сделан вывод прямо противоположный... Сколько людей, столько мнений... Прчитайте на ночь ЭльзуВИН, что она пишет по регламенту замены масла ИМЕННО ПРО ВАШ мотор в Вашем регионе, может сомнения развеятся...
Сообщение добавлено в 00:54, предыдущее сообщение было в 00:23
Кстати, Иван, а что пишет свежая Эльза (у меня по 2008 год включительно) по перечню стран с повышенным содержанием серы в дизельном топливе? Если есть возможность, выложи плс. У меня вот:
Страны с повышенным содержанием серы в дизельном топливе
Осторожно!
В автомобилях с двигателями TDI с насос-форсункой, эксплуатирующихся в нижеуказанных странах, замена масла должна проводиться »каждые 7 500 км«.
Египет Иордания Македония Южная Африка Армения Югославия → Примечание Молдавия Суринам Бахрейн Камбоджа Мозамбик Таджикистан Бангладеш Казахстан Мьянма Танзания Чили Кения Новая Каледония Турция Доминиканская Республика Колумбия Нигерия Украина Сальвадор Куба Оман Уругвай Эквадор Кувейт Пакистан Узбекистан Гана Ливан Панама Венесуэла Гватемала Мадагаскар Папуа - Новая Гвинея Объединенные Арабские Эмираты Гондурас Малави Перу Вьетнам Индонезия Малайзия Российская Федерация (Восток & Запад) Ирак Мали Аравия Иран Марокко Зимбабве Ямайка Маврикий Шри Ланка
1) Югославия = Сербия, Черногория, Воеводина, Косово
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Нет, после слива на стенке воронки (прозрачной) "практически" не осталось черни, оно все еще оставалось маслом, а не сажей. На ощупь тож вроде нормальное. (Я слегка разбираюсь в "износе" масла) Просто интересно, на сколько у нас больше серы в соляре? Не в 2 ж раза! Да и когда писали эти доки у нас и соляры евро 4 то наверно небыло. Сейчас все возможно поменялось. ЛУКОЙЛ орет, что соответствует нормам!?
Наши официалы говорят менять через 15 (не через 7,5)
Я конечно не спорю, чем чаще, тем лучше. Но всеж!
Последний раз редактировалось karek; 10.08.2011 в 09:19.
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
так еще бы! пусть бы они сказали 7.5 или 8 хренбы кто купил такой аппарат.
+почему 15, потому что они уверены в масле+дают гарнатию,что в период гарантии и даже послее нее при постоянно смене у них будет гар илил после гарантийная поддержка!
p.s а в Германии и др цивилиз странах 30!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Доброго здоровья!
Продали мне вчера масло Castrol SLX Professional C3 5w/30 с допуском VW 502.00 / 505.00
Сказали,что для моего двигателя BSE 1,6 /102 лошадки отлично подойдет....а за " значок VW на этикетке" - переплачивать смысла нет.
Вот теперь думаю, обманули или нет? Подскажите, товарищи?! Езжу мало - за три года вот только 60 тыс наездил.
Внимание! Офицер за рулем!
Всё верно сказали. Допуск подходящий. Со значком VW на этикетке продают тот же Castrol.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
Спасибо, товарищ!
Стало спокойней ;-)
А то по телефону сказали "добрые мастера" что для В6, независимо от двигателя,
подойдет только масло, рекомендованное VW и с допуском только 504.00
Я аж расстроился.
Внимание! Офицер за рулем!
Неправда. Для В6 (бензинок) подходит и 502 и 504 допуск. Для Вашего мотора еще и 501 был разрешен. Если машина обслуживается по системе LongLife - тогда только 504 допуск.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
А так как по системе LongLife машины в России не обслуживают и замену масла я делаю каждые 15000 км,
то делаем вывод, что обычное
масло Castrol SLX Professional C3 5w/30 с допуском VW 502.00 / 505.00 подходит.
Если интересно, стоимость такой канистры 4 литра - 1550 рублей.
Внимание! Офицер за рулем!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки