на existе смотрел так там салонник оригинальный Vag идет угольный? Просто дальше есть заменители и там указано с угольным элементом .
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да, похоже угольный за 380 рублей
Volvo 2.5 Т
вот вчера tit веерком махнул и воздушный...оба за 10 минут мона поменять..!))) причем 5 из них на пивко..!)))))) ну и фотки старых фильтров...ЛЮДИ МЕНЯЙТЕ ИХ ВОВРЕМЯ А НИ КАК Я НА 30 тысчас..)))))))))))))))))
Повторяюсь: Угольный точно, ноРаньше был с уплотнителем, теперь без
Размеры оригинала примерно 270 х 210. Из Аналогов наверно можно попробовать Бош 272х 211. Кто Аналоги попробует- пишите, а то новый без уплотнителя по краю как то
![]()
У меня заводской тоже был без уплотнителя. За 380 руб. в EXIST купил абсолютно такой же.
Volvo 2.5 Т
Народ, а у меня под бардачком установлена личинка замка капота- мешать съему-установке фильтра не будет?
2.0 BVY автомат комфорт
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Smith Поблагодарил(и) за этот пост
смена салонного фильтра занимает пару минут =) если хотябы посмотреть док файлик выложенный комрадом
так как не курю то заняло пару минут в месте с пылесосением коврика, на него много насыпалось берёзовых семян =)
я не менял фильтр больше года =( со дня покупки, =) до этого был фокус, там всё это менялось на ТО, думал так же будет, но ни кто не поменял, потом пока руки дошли =/ короче, хочу сказать что я ощутил новуб жизнь в салоне своего авто =) стёкла больше не потеют, прогревается салон как и раньше за минут 10 =), вентилятора не слышно!
Вот фоты, старый и свежий фильтры...
старый чёрый =) плюс очень влажный, и много крупной грязи =((
просто старый у тебя угольный, а новый - стандартный ....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
нет, новый тоже угольныйвидно на фото что он не чисто белый...
нафига мне стандартный =)
стандартно они всегда серые ... да и угля в твой новый пожалели ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
ну возможно и пожалели =) тебе виднее, могу только сказать что он с одной стороны более тёмный чем с другой... и весь в чёрную крапинку... наверное ваген стал уголь экономить в связи с кризисом, нужно было брать не ориджинал тогда - за три копейки, там угля наверное больше![]()
Последний раз редактировалось Andy; 28.02.2009 в 19:57.
номер 1K1819653B - угольный фильтр
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Вообще не вижу вопроса- спокойно покупаешь заранее пару фильтров (не у дилера) и меняешь через 15000 км или 20000( не знаю ,как там немцы на 60000 расчитывают), делов на 10 минут , на экономию спокойно пьем пиво.
2 Slavok
да теперь так и буду делать, следующий поменяю перед летом =))
Я перед летом и меняю и на пробег не смотрю.
Сегодня хотел продуть фильтр, снял поролоновую накладку и сдвинул крышку которая закрывает фильтр. Фильтр вышел сантиметра на 3 и уперся краем в облицовку тоннеля пола.
Кусок облицовки(поллоска пластика прим. 5х50 см) этой стопудово должен сниматься т.к. от прикручен торксом и отгибается. Как его правильно снять? Сдвигать в сторону или тянуть? Боюсь поломать. Без демонтажа этой полски невозможно вынуть/вставить фильтр не помяв его.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки