![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Цена вопроса:
http://www.amag.ru/catalog/5/220/
Трубка дренажная должна быть,откуда-то ведь вода капает,надо поспрошать![]()
Должна то она должна, но без снятия защиты я ничего ненашол.
Кстати пользовался балоном Ликви-Моли, результата не ощутил, как дуло прелым при включении кондея так и дует
VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M
Вчера приобрел очиститель испарителя автомобильного кондиционера под названием Kleen air, цена вопроса 230 рупий.
Он не пенный а аэрозольный. Принцип действия следующий: отодвигается водительсвое сиденье вперед до упора, спинка наклоняется максимально вперед, закрываются окна в машине, включается кондиционер с режимом рециркуляции и открываем все воздуховоды, специальный фиксатор на крышке балона устанавливается в режим распыления и устанавливается за передним сиденьем с распрыскиванием в центр салона, закрываем двери с обратной стороны и ждем около 10 минут пока из балона выходит аэрозоль при работающей климатической установке.
В принципе, думаю это будет оптимальней пены, которая может в некоторые места не достать.
Кстати на счет вдувательных дырок, если не ошибаюсь они находятся внизу заднего стекла в целях максимальной циркуляции воздуха по салону что логично. Зачем они должны находиться в ногах переднего пассажира не совсем понимаю, да и нет их там, сам включал режим рециркуляции и лазил с листом бумаги в нижней части торпеды возле пассажирского сиденья - дырок там много но нихрена там не всасыватся воздух.
Как потеплеет буду пробовать, сейчас нет смысла, поскольку в режиме максимальной производительности испаритель при низких температурах будет просто обмерзать, т.е. аэрозоль не будет конденсироваться и смывать грязь с испарителя.
Какой конторы взял?
Я в нете с таким принципом работы только один нашел фирмы Комма у нас к сожалению их нет
Прошлой осенью когда пошел запах купил балон Ликви-Молли, дорогущий по моему за 24$, вынял фильтр включил рециркуляцию и выпустил его туда (отверстий забора воздуха не нашол а разбирать пол авто не хотел) балон отработал 2 сек результат 0.
Следующий взял польский балон он долгоиграющийно похоладало решил отложить процедуру до теплых времен, потеплеет попробую, если не поможет поеду на фирменное обслуживание автокондиционеров
![]()
VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
извиняюсь за оффтоп . кто-нибудь подскажите где в Б6 фильтр салонный распологается?
поиском пройдись, найдешь еще и и нструкцию по замене
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Мне в Автодоме чистили вот этим:
http://www.avtochemistry.ru/uzlyi-i-...id-0-1l-2.html
С помощью установки Aircomatic®II:
http://www.rossko.ru/wynns/oborud.php
Эфект СУПЕР!!!
По стоимости:
средство 217грн.
работа 83грн.
Я тоже купил аэрозоль, и где то час искал отверстие для внутре-салонного всасывания воздуха.
В итоге разобрал бардачок и демонтировав его увидел прям за ним и находиться это отверстие. Испрыскав весь баллон по инструкции я получил обещанный результат.
Но вот в чём дилемма спустя месяц опять запахло, но не так, вчера заехал на яму к отцу в гараж, рассматривал рассматривал (долго так, с переноской) но так и не нашел сливное отверстие кондиционера.
Сам процес демонтажа бардачка точно не помню, но откручивал всё что видел. В конце он просто взял и сам выпал, а вот с установкой обратно была проблемма (не хотел сцуко влазить обратно) пропотел весь но как то поставил. Но а в обшем не чего сложного. Из всего этого сделал один вывод КОНДЁР надо чистить раз в летний сезон. А что сервис впаривает за 5 тыс. (правда вместе с угольным фильтром) это и самому можно сделать (были бы руки)
P.S.
Обязательно, обязательно после прочистки нужно поменять фильтр (у нас он у офицала стоит 690 руб. угольный), у меня на момент прочистки был 12 тыс пробега, хотя машину я купил поздней осенью, пыли практически не было.
????? Непонял почему, заклюют.
Кто-нибудь самостоятельно занимался очисткой и дезинфекцией кондиционера? Скоро тепло и неприятный запах вернётся в салон. Понятно, что пшиканье в дефлекторы в мёртвом припарке, есть более действенный способ, при котором снимать полностью торпеду и разгерметизировать систему кондиционирования не требуется? Или средство может какое-нибудь термоядерное...
Присоединюсь к вопросу!
А когда ему вообще ТО надо делать?
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
есть специальное средство открываешь банку ставишь в салон включаешь кондей и рециркуляцию воздуха мин 30 закрываешь машину и она работает, он убывает бактерии и не приятные запахи! покупал года 2 назад сейчас в продаже не встречал!
Passat B6 Comfortline 1.8T![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки