ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 11
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 273

Тема: Достоинства и недостатки B6

  1. #26
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от krooto Посмотреть сообщение
    Неправда Ваша, не спрятался. Гарантийный случай? к диллеру?
    Выключая, махните им еще раз.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  3. #27
    Почти Мембер Аватар для Mixa
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    133
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от krooto Посмотреть сообщение
    Неправда Ваша, не спрятался. Гарантийный случай? к диллеру?
    У меня тоже дворник правый то торчит, то прячется. Заметил, что выглядывает он на каждый третий раз. На сервисе мне его долго кувыркали всем коллективом- без результата. Беспокоило это меня дней 7-9. Щас не вспоминаю. Периодически обращаю внимание на другие Б6- на многих торчат.
    Расслабьтесь ИМХО.
    ЗЫ. Когда глаз начинает цепляться- я разок махну дворниками- вот он и спрятался.
    Пассат Хайлайн 2,0 ФСИ, Типтрон, ксенон, серый юнайтед снаружи, серый же внутри

  5. #28
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  6. Рейтинг

    то торчит, то прячется

    то торчит, то прячется:D Это доказывает,что Пассат машина одухотворенная.
    С душой. И гномы есть, и подвеска дышит.:D

    А про дворники скажу следующее--они меняют свое положение(торчят-прячутся) для того чтобы дольше сохранять свою форму и возможность слизывать грязь со стекла.
    Такая задумка у инженеров была. У других машин такого не встречал.
    Последний раз редактировалось AndreS; 15.05.2007 в 08:56.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  7. #29
    Почти Мембер Аватар для Mixa
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    133
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    то торчит, то прячется:D Это доказывает,что Пассат машина одухотворенная.
    С душой. И гномы есть, и подвеска дышит.:D

    А про дворники скажу следующее--они меняют свое положение(торяч-прячутся) для того чтобы дольше сохранять свою форму и возможность слизывать грязь со стекла.
    Такая задумка у инженеров была. У других машин такого не встречал.
    ОН ЖИВОЙ!
    Я тоже считаю, что это нормально. Кстати, если не лень, плиз поясните в чём там смысл и что они (инженеры) имели в виду. Я сам так прикинул и решил, что это он (автомат) в обогреваемую зону их (дворники) суёт.
    Пассат Хайлайн 2,0 ФСИ, Типтрон, ксенон, серый юнайтед снаружи, серый же внутри

  9. #30
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Mixa Посмотреть сообщение
    ОН ЖИВОЙ!
    Я тоже считаю, что это нормально. Кстати, если не лень, плиз поясните в чём там смысл и что они (инженеры) имели в виду. Я сам так прикинул и решил, что это он (автомат) в обогреваемую зону их (дворники) суёт.
    Все намного банальнее - он перекидывает изгиб резинки, чтоо бы она сразу пошла с правильным углом наверх
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  11. #31
    Почти Мембер Аватар для Mixa
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    133
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Все намного банальнее - он перекидывает изгиб резинки, чтоо бы она сразу пошла с правильным углом наверх
    Ну, блин, уважуха. Глубоко копАют эти немцы!
    Токо я за водительским дворником что-то не замечал такой предупредительности, мож просто не заметно?
    Пассат Хайлайн 2,0 ФСИ, Типтрон, ксенон, серый юнайтед снаружи, серый же внутри

  13. #32
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mixa Посмотреть сообщение
    Ну, блин, уважуха. Глубоко копАют эти немцы!
    Токо я за водительским дворником что-то не замечал такой предупредительности, мож просто не заметно?
    наверно просто незаметно
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  15. #33
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Kuz'ma Посмотреть сообщение
    наверно просто незаметно
    потому что он немного глубже посажен
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  17. #34
    Мембер Аватар для Gosha
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    458
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Все намного банальнее - он перекидывает изгиб резинки, чтоо бы она сразу пошла с правильным углом наверх
    Блин! так вот, наверное, почему он вверх подергивается, когда ключи вынимаешь из зажигания...

    Variant Comfort 2.0 FSI Tiptronic.
    Тостяки любят сарайчеги! В них пива больше влезает !!!

  19. #35
    Почти Мембер Аватар для Mixa
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    133
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gosha Посмотреть сообщение
    Блин! так вот, наверное, почему он вверх подергивается, когда ключи вынимаешь из зажигания...
    Получается что так. Это чтоб в правильном положении резинка к стеклу примерзала.
    Пассат Хайлайн 2,0 ФСИ, Типтрон, ксенон, серый юнайтед снаружи, серый же внутри

  21. #36
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    А про дворники скажу следующее--они меняют свое положение(торяч-прячутся) для того чтобы дольше сохранять свою форму и возможность слизывать грязь со стекла.
    Такая задумка у инженеров была. У других машин такого не встречал.
    Да, это так. Эта фишка появилась на Touran в 2003-м году, потом на Golf 5, может еще у VAG на чем-то, кроме Passat B6.
    Положение резинки все время меняется (то она "смотрит" вверх, как приехала, то вниз), чтобы не залеживалась в одном положении.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  23. #37
    Мембер Аватар для Gosha
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    458
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mixa Посмотреть сообщение
    Получается что так. Это чтоб в правильном положении резинка к стеклу примерзала.

    Оптимизм, как я погляжу у владельцев Пассатов просто в крови

    Variant Comfort 2.0 FSI Tiptronic.
    Тостяки любят сарайчеги! В них пива больше влезает !!!

  25. #38
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Про дворник - выключите авто режим - он спрячется
    а что за авто режим? датчика дождя?...выключаю...махаю еще раз....не прячется почему-то.
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  27. #39
    Почти Мембер Аватар для Mixa
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    133
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    а что за авто режим? датчика дождя?...выключаю...махаю еще раз....не прячется почему-то.
    У меня прячется на каждый третий взмах.
    Пассат Хайлайн 2,0 ФСИ, Типтрон, ксенон, серый юнайтед снаружи, серый же внутри

  29. #40
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mixa Посмотреть сообщение
    У меня прячется на каждый третий взмах.
    надо будет проследить.
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  31. #41
    Гость
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    20
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Раздражает жесткий пластик. Минус машины в том, что ее базовая версия стоит примерно 25 тысяч долларов, и покупая более дорогую комплектацию, от базового пластика, и от базовой шумки никуда не денешся. А6 изначально дорогая машина, даже в минимальной комплектации, с более качественной шумоизоляцией и пластиком.

  33. #42
    Мембер Аватар для Gosha
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    458
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BWA Посмотреть сообщение
    Раздражает жесткий пластик. Минус машины в том, что ее базовая версия стоит примерно 25 тысяч долларов, и покупая более дорогую комплектацию, от базового пластика, и от базовой шумки никуда не денешся. А6 изначально дорогая машина, даже в минимальной комплектации, с более качественной шумоизоляцией и пластиком.

    гммм даже незнаю с чего начать...
    слышал есть такая штука, как маркетинг? так вот грамотно построенный маркетинг в автомобильном концерне заключается в подстегивании клиента на покупку более дорогого авто... типа как ты думаешь купить приличный Пассат с кожей рожей и продвинутым двиглом, а тут бац.... и мысля тебе в голову стукает, а может более беный А6? :/
    а ты думаешь не страдают покупатели продвинутых А6, когда в А8 или Бентли все еще лучше

    Variant Comfort 2.0 FSI Tiptronic.
    Тостяки любят сарайчеги! В них пива больше влезает !!!

  35. #43
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  36. Рейтинг

    Прав на все 100.

  37. #44
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BWA Посмотреть сообщение
    Раздражает жесткий пластик. Минус машины в том, что ее базовая версия стоит примерно 25 тысяч долларов, и покупая более дорогую комплектацию, от базового пластика, и от базовой шумки никуда не денешся. А6 изначально дорогая машина, даже в минимальной комплектации, с более качественной шумоизоляцией и пластиком.

    А6 не настолько уж прям тише. Я недавно сел после некоторго перыва на А6 после БМВ и пасса чувствовал себя как на табуретке, а шины Dunlop SP Sport 01 не дают насладиться тишиной

    Я ни за что никогда не пожертвую опциями ради более крутой машины внешне, но беднее внутри. Оптимальный набор опций на А6 с двиглом 2.4 стоит 60-62 тыщи, 3.2 FSI 70-72 тыщи.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  39. #45
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Я ни за что никогда не пожертвую опциями ради более крутой машины внешне, но беднее внутри. Оптимальный набор опций на А6 с двиглом 2.4 стоит 60-62 тыщи, 3.2 FSI 70-72 тыщи.

  41. #46
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Тихо и спокойно считаем денюжку.

  43. #47
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  44. Рейтинг
    А версия "полный фарш" с пневмоподвеской, вентиляцией задницы, музыкой BOSE с двиглом 3.2 обойдется во все 80. Про 4.2 л разговора вообще не веду
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  45. #48
    Почти Мембер Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    192
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    эээ... Андрей С, а вы в курсе, что Любимый Попель отказался от электронных подрулевых рычагов на последних Вектрах и обновленной Астре??? Так что еще сложно говорить, что есть прошлый век.

    Про дворник - выключите авто режим - он спрячется
    Нет, не в курсе. Зря они это сделали!
    На Пассате, например, не понять совершенно, включен ли датчик дождя или нет, пока рычажок вниз не дернешь...

    Про дворник: и так, и сяк включал/выключал, и дополнительный "взмах" им делал - не прячется. Перекладывает резинку по своему алгоритму, но не спрятался ни разу. Наверное, он у меня любит быть на виду

    Цитата Сообщение от Gosha Посмотреть сообщение

    Оптимизм, как я погляжу у владельцев Пассатов просто в крови
    Да, похоже на то.

    У любителей "Альфа Ромео" есть такая присказка, что, мол, не надо делать ее более надежной - тогда больше всяких му... будет на этих авто для ценителей ездить.

    Учитывая страшилки с этого форума, VW, вероятно, выбирает такой же путь, как и Альфа Очевидных плюса 2: элитарность (надо будет иметь еще и "техничку" в семье, пока Пассат будет в ремонте) и меньшая угоняемость.

    Лично меня уже начинают раздражать "сверчки", особенно громкие в районе задней полки. Говорят - фирменная черта Пассатов (седанов). Это за 2 месяца и 2500км пробега! Извините, но в том же Опеле за 2 года и более 33000км жил ТОЛЬКО один тихий сверчок, который просто руки не доходили убрать.

    Вообще, все эти истории с колодками и торм. дисками напоминают ВАЗ 2108, а в целом возникает ощущение некоторой недоработанности, "сырости" автомобиля В подтверждение: сверчки, гномы, течи там и сям, глюки датчиков, отваливающиеся детали и, к сожалению, многое другое безобразие.
    Остается надеятся, что все эти недостатки не перевесят очевидные достоинства нового Пассата.

    P.S. Неоднократно ездил по Москве, в основном, в пробках, за новыми Пассатами дизельными. Чадят нещадно. Даже рециркуляцию приходилось включать... А вот самим водителям "тракторов" этот серо-черный выхлоп не видно за мощной "кормой" авто.
    Удачи!

  47. #49
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
    P.S. Неоднократно ездил по Москве, в основном, в пробках, за новыми Пассатами дизельными. Чадят нещадно. Даже рециркуляцию приходилось включать... А вот самим водителям "тракторов" этот серо-черный выхлоп не видно за мощной "кормой" авто.
    Возможно...
    Только вот CO2-Emission kombiniert у 2.0FSI Tiptronic составляет 213g/km , а у 2.0TDI DSG -174g/km.
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  49. #50
    Бывалый Аватар для *RF*
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, РФ, пл. Земля, Солнечная Система
    Сообщений
    1,330
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Не трогать трактористов!!!
    volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e

Ответить в теме
Страница 2 из 11
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org