Попробуйте Car Scanner ELM OBD2 от 0vZ
Достоверной информации не нашел.А что значит не точно?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Попробуйте Car Scanner ELM OBD2 от 0vZ
Достоверной информации не нашел.А что значит не точно?
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
От 0vz?не совсем понимаю что это. У вас случаем ссылка на скачивание незаволялась? ))
Разработчик приложения. Сканеров много. В Плей Маркете первым находится.
Отправил на почту.
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Добрый вечер.
Вчера сообщения не отправлялись, поэтому пишу накопительным итогом.
Сделал диагностику, вылезли две ошибки по "Motor for Front Air Distribution Flap".
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Решил снять привод. Делал вот по этой инструкции.
Снимать панель не пришлось, но чудеса акробатики проявил.
Сначала по ошибке снял не тот привод (тот, что ниже), когда понял, что нужно снимать верхний, немного прифигел. Но, в принципе, выполнимо тоже. Долго промучался с коротким воздуховодом с датчиком.
Дома привод разобрал, спиртом протер дорожки, намазал снова смазкой. Подал 12В - моторчик вращается, сопротивление линейно меняется. Как бы все в порядке. Завтра попробую поставить.
Может быть, что проблема не в приводе? Может не там ищу?
Добрый день! Может кто нибудь сталкивался, висят три ошибки по климату: исполнительный двигатель передней заслонки распределения воздуха; исполнительный двигатель задней заслонки регулирования температуры и исполнительный двигатель передней заслонки оттаивателя. Дует только из лицевых, тут температура регулируется. В ноги и на лобовое не дует совсем при любых комбинациях нажатия кнопок климата. И из задних в подлокотнике, дует только холодным и не регулируется. Могут сразу три заслонки выйти из строя? Или есть какая то зависимость, что если какая то заслонка не исправна, то и другие начинают глючить.
Могут выйти из строя все три, у меня та же история сейчас.
Сообщение добавлено в 23:34, предыдущее сообщение было в 23:26
Кто может подсказать решение проблемы, поменял недавно один из трех моторов заслонок, а именно V137 (тот что отвечает за подачу воздуха назад), причём поменял на новый оригинальный мотор, и сегодня сталкнулся вот с какой проблемой: тёплый воздух назад идёт реакция на уменьшение и увеличение температуры есть но по-прежнему весит ошибка В108Е54 (не выполнена базовая установка). Адаптацию заслонок нажатием двух кнопок на блоке климата делал несколько раз, но ошибка не уходит. Всем может быть проблема, и как её можно решить?
Подключать "правильную" диагностику и проверятьВсем может быть проблема, и как её можно решить?
IDE01090,Заслонка регул. темп. зад. - крайнее полож. при охлаждении,24,
IDE01091,Заслонка регул. темп. зад. - крайнее полож. при обогреве,238,
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Долго промучался с коротким воздуховодом с датчиком.
А как он снимается? Я сегодня так и не смог его сдернуть.
https://www.drive2.ru/l/575728203755161024/
На первом снимке видно, за что он цепляется.
И для общего понимания
https://vwts.ru/articles/cooling/a5-...imatronic.html
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Привет. у меня не дуло теплым воздухом пассажирам сзади по низу (только холодным) а водителю и переднему пассажиру вообще вниз не дуло... причина была в моторчике климы , номер детали 5Q0907511A, ТЯЖЕЛО БЫЛО К НЕМУ ДОБРАТЬСЯ, но сейчас все ОК
Сообщение добавлено в 09:28, предыдущее сообщение было в 09:24
привет!таже ситуация))клинил 5Q0907511А , процесс замены аналогичный описанному - 4 дня жестокого сек...са))) но сейчас все работает
Добрый день!
Возникла похожая ситуация, но с электродвигателем заслонки оттаивателя, в Passat B8 2.0 TDI 2015 г
ошибка
С приходом морозов появился иней на лобовом, который, как обычно при включении обдува лобового не исчез((
Слышно как приходят в движение заслонки при включении обдува, как усиливается поток воздуха при увеличении оборотов, но из сопел вдоль стекла ничего не выходит.
Диагностика "Васей" показала неисправность :
329988- Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
В1090 (009)- включатель заедает
далее
- Датчик высокого давления
В10АЕ 31 (008) - сигнал отсутствует
далее
- Ограничения вызванные блоком управления двигателея
Р 1719 00 (008)
Измеряемые величины:
Заслонка оттаивателя- фактическая величина 23
Заслонка оттаивателя- фактическая величина 0,0%
Заслонка оттаивателя- номинальная величина 235
Заслонка оттаивателя- предел регулировки открытия 230
Заслонка оттаивателя- предел регулировки закрытия 23
Если кто знает, как устранить данную неисправность (вернуть к нормальной работе обогрев стекла) подскажите, что делать и с чего начать?
Что за двигатель отвечает за данную работу?
где он расположен?
Спасибо!
262658 - Датчик высокого давления
В10АЕ 31 (008) - сигнал отсутствует
далее
1448835- Ограничения вызванные блоком управления двигателея
Р1719 00 (008)
Измеряемые величины:
Заслонка оттаивателя- фактическая величина 23
Заслонка оттаивателя- фактическая величина 0,0%
Заслонка оттаивателя- номинальная величина 235
Заслонка оттаивателя- предел регулировки открытия 230
Заслонка оттаивателя- предел регулировки закрытия 23
Если кто знает, как устранить данную неисправность (вернуть к нормальной работе обогрев стекла) подскажите, что делать и с чего начать?
Спасибо!
Проблему одолел, кому нужна информация по решению - https://www.drive2.ru/l/609054950948884177/
Последний раз редактировалось Barbosss; 25.01.2022 в 18:30.
Всем привет.
После трех своих старых авто с атмосферниками в Пассате в холодное время года не ощущаю полноценного тепла. Вроде салон и прогревается и климат выставлен на HI или 28-29, но все равно постоянного тепла вот как-то нет.
Стал присматриваться к машине и вот что сегодня заметил:
Можно ехать достаточно долго на автомобиле, стрелка показания t антифриза ровно на 90 градусов, те вроде ОЖ прогрета полноценно и идет относительно уверенно теплый воздух. Все норм как бы.
НО при вхождении в затяжной поворот на развязке или на светофоре, если надо повернуть налево, например, сразу после этого поворота воздух из дефлекторов начинает дуть значительно горячее, что приходится климат убавлять.
Сначала подумал глюк, но это повторяется постоянно. Сегодня ехал по трассе, в салоне вполне тепло, температура масла была 69, выше не поднималась. Съезжаю с развязки по петле и начинает дуть горячий прям воздух. Смотрю масло, а оно уже 80 градусов. Удивительно, поворот длился 3-5 секунд, а температура масла так подскочила.
Далее стою на светофоре, а температура масла начала снижаться и с 80 упала быстро до 69. Пару светофоров и доехал до офиса. Получается, что температура масла, когда я доехал, была в районе 72-73 градуса.
Условия – Питер, - 16с сегодня, время в пути 25-30 минут.
Вопросы к уважаемым владельцам Пассатов:
Заранее спасибо за ответы/советы по ситуации
- Замечали ли изменение температуры воздуха из печки при поворотах авто?
- Баг это или фича, с чем такое может быть связано? Ну там же нет гироскопа и подобного.
- Какая адекватная температура масла должна быть? То, что она падает в пробке с 80 до 69 это нормально или не очень?
У меня 1,4-150-ДСГ7
Нет.Замечали ли изменение температуры воздуха из печки при поворотах авто?
Сегодня -17С, на трассе масло +87С, в городе на светофорах ниже 75С не падало.Какая адекватная температура масла должна быть? То, что она падает в пробке с 80 до 69 это нормально или не очень?
По работе климата нет никаких вопросов- +22С"Авто" круглый год, всё комфортно.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
аналогичный автоУ меня 1,4-150-ДСГ7
ничего подобного не возникало, и при минус 20 тожеЗамечали ли изменение температуры воздуха из печки при поворотах авто?
у меня в точности так как пишет bobzСегодня -17С, на трассе масло +87С, в городе на светофорах ниже 75С не падало.
По работе климата нет никаких вопросов- +22С"Авто" круглый год, всё комфортно.
BorisQ, попробуйте сделать климат 22, вероятно датчики или еще что-то просто стараются Вам добавить жАру до 28, что собственно из-за короткого пути и мороза у них не так быстро получится
с термостатом похоже у Вас все в порядке раз прогрев идет быстро, единственное смущает темп масла, но опять же путь слишком короткий, чтобы стабилизировалась температура
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью
На пассате такого не замечал , но на предыдущих машинах (ланос, добло, авео) такое было. Из за чего такое я так и не разобрался, возможно радиатор печки завоздушен и при повороте часть воздуха выдавливается из печки , Но это моё предположение.Замечали ли изменение температуры воздуха из печки при поворотах авто?
Друзья, всех приветствую.
У меня умер очередной моторчик привода заслонки приточной вентиляции, тот который V425. Стоит он за бардачком с права, но как подобраться к винтам ума не приложу. Может кто то поделится опытом снятия двигателя V425 на passat b8 без снятия торпеды?
Я как то поменял левый моторчик без снятия торпедо,в следующий раз поеду в сервис. Замена стоила 8 ,а затрахался на 10.
Посмотри здесь https://www.drive2.ru/l/609054950948884177/ себе менял V107. видел V 425, а к V159 вообще легче всего добраться, откинуть оббивку под бардачком.
По пункту 1 и 2 подобное было на Октавии, даже когда едешь по большому кольцу, так же и на Пассате, подумал, что фишка ВАГ)))
Коллеги, кто заморачивался с установкой сенсорного климата с Али? Не могу активировать обогрев руля.
Всем привет. Я тоже столкнулся с проблемой когда холодно сзади. Почитав что пишут, пришёл к выводу, что проблема в исполнительном двигателе v137. Цена на разборке в евро авто 11100р как то огорчила. Стал думать как быть с этим делом. Что бы снять исполнительный механизм: снял с обоих сторон тоннеля обшивки и снял экран аудио системы. И со стороны водителя стал виден этот двигатель, 5q0907511a, ***** в позе Zю снял его. Ситуация с ним такая. Стукнешь по нему, работает. Но залипает в положении холода. Разобрал, посмотрел, всё чисто и красиво. Снял сам моторчик, он просто вынимается, и проверил подав 12вольт, всё крутится и туда и сюда. (Когда полярность меняешь) но придерживая пальцами шнэк, в одну из сторон он крутиться отказывался напрочь, стало понятно что виноват сам моторчик. На разборке была куплена деталь от тигуана 3c1.907.511.a, за 300 рублей. Разобрав механизм увидел бошевский моторчик, ну думаю, сейчас местами поменяю и огонь. Хер там! Значит, что сделал: шнек на моторчике от тигуана, в другую сторону и короче на миллиметров 4-5, на задней части моторчика отлив в пластиковой крышке диаметром 8мм, а в моем 4-6 точно не замерил. В общем чуть погрел зажигалкой шнек и снял с вала и на другом моторе так же, погрел немного вал на новом моторе и напресовал новый длинный шнек. Что бы моторчик лег в новый корпус пришлось ему немного помочь, рассверлив посадочное место под заднюю часть моторчика, которая не влезала в корпус. Предварительно снял с корпуса пины которые отвечают за питание моторчика, нога от конденсатора успешно отвалилась(потом припаяна). И так: моторчик встал на нужное место, всё собралось, пошёл проверять, к сожалению что-то пошло не так и моторчик двигал шестерни туда сюда, примерно миллиметров на 5. Подумав что и как было решено перевернуть моторчик(т.е. поменять полярность) и о чудо, начал отрабатывать. Далее имеем ещё более приятный секс с установкой! Без помощи товарища не обошлось. Механизм заводился на место со стороны пассажира, а я с водительской стороны закручивал. У помощника руки тонкие, я имея вес 110кг сделать этого не мог в силу толщин плоти))). В общем, всё работает в штатном режиме, цена вопроса 300рублей. Попробую прикрепить фото. А так если кто-то пойдёт по этому пути, спрашивайте, подскажу. Ошибки старые по климату стер васей, новых ошибок не появилось, так что схема рабочая!
Последний раз редактировалось Eidem; 08.04.2022 в 15:15.
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Добрый день! Может кто нибудь подсказать, что надо менять? Автомобиль с 3-х зонным климат контролем.
1) Задняя зона если подать обдув в лицо то включается обдув задней зоны, но дует только холодным (т.е. не регулируется температура)
2) Лобовое стекло отсутствует обдув.
3) Передняя зона. В ноги норма (и включение и отключение и регулировка температуры). Обдув в лицо (и включение и отключение и регулировка температуры).
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
VW Passat B8 variant 2.0 TDI 110/150 DSG Comfortline 2015
Добрый день!
Так скане ошибок всё вроде указано...Может кто нибудь подсказать, что надо менять?
иИсп. электродвигатель задней заслонки регулирования температуры
B108E 71 [009] - Включатель заедает
заклинены.Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 71 [009] - Включатель заедает
Можно к ним подлезть попробовать и простучать без фанатизма, иногда помогает, если шестерни не развалились еще.
Не стОит особо заморачиваться, там электроника сама по себе живет от нагрузки на потребителей.Ограничения; вызванные блоком управления двигателя
P1719 00 [008] - -
[PTC-Reduzierung durch MSG]
Непостоянно
Частая ошибка на В8. Лечится заменой датчика, это не сложно и вроде есть уже недорогие аналоги.Датчик загрязнения и влажности воздуха; наружный
B137A 31 [008] - Сигнал отсутствует
Непостоянно
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки