сфоткайте для нас настройки климата и скажите какая интенсивность обдува установлена?
может заслонки закрыты какие-то?
у меня ни разу не было запотевания за годы эксплуатации.
всегда удивлялся как они это сделали )
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день! У меня проблема с запотеванием стёкол. Могут начать запотевать в сухую тёплую погоду, когда едешь в машине один. А могут и не запотевать в прохладную и влажную погоду, когда в машине четыре человека. Приходится из режима AUTO постоянно переключаться в режим максимального обогрева лобового стекла или ставить обдув на стекло на максимальных оборотах. Машине полгода, проблема возникла сразу после покупки в салоне. Подскажите это нормально или нет!?
сфоткайте для нас настройки климата и скажите какая интенсивность обдува установлена?
может заслонки закрыты какие-то?
у меня ни разу не было запотевания за годы эксплуатации.
всегда удивлялся как они это сделали )
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью
Это ПРОБЛЕМА. Какая то из заслонок не работает. Для корректного обращения по гарантии к ОД я бы прочитал вначале ошибки по климату, чтобы бодаться предметно.Подскажите это нормально или нет!?
ПС Для понимания ситуации-
1. При запотевании какая температура выставлена в климате АВТО и какая при этом температура снаружи авто?
2. Все ли три зоны выставлена одинаковая температура или есть перекос?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В Эстонии мануал вместе с машиной идёт только на эстонском языке, которым я не владею. Не подскажите где можно найти нужную мне информацию. И ещё: ОД предлагает ездить со включенным обдувом на лобовое стекло и вентилятором на полную мощность.
Сообщение добавлено в 10:40, предыдущее сообщение было в 10:00
К примеру стёкла могут запотевать при температуре снаружи 10-11 градусов и солнечной погоде, а в климате AUTO температура 22-24 градуса. И могут не запотевать при сырой погоде и более низкой температуре снаружи с большим количеством пассажиров в машине. Не вижу никакой логики абсолютно. Также не заметил разницы при включенной или выключенной функцией SYNC.
PS: если включаю автоматическую рециркуляцию, то проблема усугубляется.
Я думал, что только у нас такое отношение к клиенту возможно...пишите им жалобу и грозите горячей линией ФВ.ОД предлагает ездить со включенным обдувом на лобовое стекло и вентилятором на полную мощность
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
у меня всегда установлена 21-24При запотевании какая температура выставлена в климате АВТО и какая при этом температура снаружи авто?
притом может быть перекос в сторону пассажира на плюс два градуса, а в сторону заднего пассажира на плюс многоВсе ли три зоны выставлена одинаковая температура или есть перекос?
но это ВООБЩЕ никак не влияет на окна, они всегда чистые
вообще думаю, что либо датчик влажности/солнечного излучения неправильно отдает показания либо заслонка рециркуляции живет своей жизнью
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью
Я тоже грешу на заслонку рециркуляции. Но как её самому проверить?
И что за датчик влажности/солнечного излучения?
Для этого нужен ВАСЯ-Диагност...Но как её самому проверить?
На торпедо под салонным зеркалом. Пятачок такой...что за датчик влажности/солнечного излучения?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
У меня не пассат конечно, но не думаю что климат от тигуана сильно отличается. Проверьте, не включена ли АВТО рециркуляция и AIR CARE, если включено, то отключите.Не вижу никакой логики абсолютно.
у меня включена, не знаю как работает, но запотевания нет )Проверьте, не включена ли АВТО рециркуляция и AIR CARE, если включено, то отключите.
по идее, когда СО в воздухе много - закрывает заслонку
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью
Добрый день!может кто в курсе...
1. при включении климы поднимаются обороты до 1050 об/мин - это нормально? (пассат б8 1.6 дизель)
2. температура на табло со стороны водителя выставлена на 23 градуса- тепло, а со стороны пассажира- тепло только если выставлено на максимум - HI ....
СПАСИБО!
1. У Вас, очевидно, установлен электрический догреватель, и что бы получить этот киловатт с генератора, блок климата повышает обороты двигателя. После прогрева двигателя обороты падают?
2. Начните с адаптации заслонок, не поможет, на диагностику климатической установки.
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Гарик 5 Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Гарик 5 Поблагодарил(и) за этот пост
red_ok спасибо за ответ,но в том то и дело что у меня они не падают, даже если и двигатель уже прогрет..постоянно такое при включении климы, хо то после целого дня поездки
чтоб обороты упали нужно выключить климу и прогазовать...
Сообщение добавлено в 09:49, предыдущее сообщение было в 09:45
alex64 спасибо за помощь!
как можно отключить этот догреватель?адаптация заслонок - это через копм нужно делать?
подключались (правда не у официала)к диагностике.. никаких ошибок не показывает...
обороты при включенной климе всегда 1050
Дело не в фене и его включении с увеличением нагрузки. Фен работает до температуры ОЖ 70С, дальше отключается. На 2тди и на 1,9тди работа фена у меня поднимала обороты максимум на 50 об/мин. Что то или с топливной аппаратурой или с сажевым фильтром...надо копать в сторону диагностики.у меня они не падают, даже если и двигатель уже прогрет..постоянно такое при включении климы, хо то после целого дня поездки
Я бы попробовал климу поставить в "авто"+АС включено и не выключать никогда. В принципе- я так и делаю...чтоб обороты упали нужно выключить климу и прогазовать...
Повторюсь- в Вашем случае не в нём дело.как можно отключить этот догреватель?
С учётом того, что у Вас одна сторона не греет...нужно для начала разобраться с проблемой заслонок. Наврядли она решится адаптацией...адаптация заслонок - это через копм нужно делать?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Гарик 5 Поблагодарил(и) за этот пост
Адаптацию можно сделать на блоке климата, нажав и по держав одновременно клавиши Обдув в лицо и АС. Но лучше диагностикой, можно проследить ответный сигнал. На наших двигателях для теплообменника климата стоит отдельный электрический насос. Проверьте, обе трубы к теплообменнику горячие? Для отключения фена можно выдернуть пару реле в блоке под капотом, но, возможно, появится ошибка.
Последний раз редактировалось alex64; 29.11.2019 в 12:35.
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Гарик 5 Поблагодарил(и) за этот пост
при диагностике(не у официала)никаких ошибок ни по топливной ни по сажевому....
буду пробовать с заслонками и климой разбираться
спасибо!
Сообщение добавлено в 11:41, предыдущее сообщение было в 11:40
спасибо! попробую и это!
Наверное в Б8 все-таки что-поменяли.Фен работает до температуры ОЖ 70С, дальше отключается. На 2тди и на 1,9тди работа фена у меня поднимала обороты максимум на 50 об/мин.
У меня 1.6тди, у друга 2.0тди - оба ведут себя одинаково:
- при температуре (если не ошибаюсь) меньше, чем +4С - на холостых действительно 1050 об/мин
- при достижении стрелки 90 градусов тоже еще какое-то время работает на повышенных оборотах, потом обороты падают до нормальных (очевидно либо ОЖ доходит до реальных 90 либо может какое другое условие выполняется)
- при этих повышенных оборотах моментальных расход 0,8 - 0,9 л/100км, потом падает до 0,6 - 0,7
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Гарик 5 Поблагодарил(и) за этот пост
Литров в час.при этих повышенных оборотах моментальных расход 0,8 - 0,9 л/100км
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
при работающей климе обороты постоянно на холостых 1050 об/мин,вне зависимости от того какая температура на улице (даже после выхода на рабочую температуру 90 градусов)
никаких ошибок не показывае ни монитор ни при подключении компа для диагностики...
даже не знаю что пробовать уже...
у меня 1.6 2015 года
кое-кто говорит что это нормально,типо двигатель слабоват и для поддержания всей электроники нужно больше усилия)
Нет, это не так.кое-кто говорит что это нормально,типо двигатель слабоват и для поддержания всей электроники нужно больше усилия)
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Гарик 5 Поблагодарил(и) за этот пост
У меня есть Вебасто и нет фена. При температуре за бортом 0 - 5 градусов первые 2-3 минуты обороты м.б. повышенными до ~1000 об\мин. Потом опускаются до 750. Включается Вебаста, включается климат - обороты не растут. На предыдущем В7 стоял фен, там было, как у Вас - он (фен) обороты поднимал выше 1000.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Гарик 5 Поблагодарил(и) за этот пост
Но с прогревом ОЖ до 90С (по приборке) обороты падали. А у афтара не падают...было, как у Вас - он (фен) обороты поднимал выше 1000.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Гарик 5 Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки