ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 6 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 126 по 150 из 162

Тема: Климат-контроль, проблемы, решения...

  1. #126
    Гость
    Регистрация
    15.03.2021
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    10
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Правая температурная, но не точно.
    Чем смотрите, что только код получаете7
    Через КАРИСТУ.

    Сообщение добавлено в 01:22, предыдущее сообщение было в 01:00

    А что значит не точно?)

  3. #127
    Мембер
    Регистрация
    28.02.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    290
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Попробуйте Car Scanner ELM OBD2 от 0vZ

    А что значит не точно?
    Достоверной информации не нашел.
    Passat Variant B8 2.0 TDI 2018

  5. #128
    Гость
    Регистрация
    15.03.2021
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    10
    Альбомы
  6. Рейтинг
    От 0vz?не совсем понимаю что это. У вас случаем ссылка на скачивание незаволялась? ))

  7. #129
    Мембер
    Регистрация
    28.02.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    290
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Разработчик приложения. Сканеров много. В Плей Маркете первым находится.
    Отправил на почту.
    Passat Variant B8 2.0 TDI 2018

  9. #130
    Гость
    Регистрация
    23.02.2020
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    5
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Добрый вечер.
    Вчера сообщения не отправлялись, поэтому пишу накопительным итогом.
    Сделал диагностику, вылезли две ошибки по "Motor for Front Air Distribution Flap".

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое



    Решил снять привод. Делал вот по этой инструкции.
    Снимать панель не пришлось, но чудеса акробатики проявил.
    Сначала по ошибке снял не тот привод (тот, что ниже), когда понял, что нужно снимать верхний, немного прифигел. Но, в принципе, выполнимо тоже. Долго промучался с коротким воздуховодом с датчиком.
    Дома привод разобрал, спиртом протер дорожки, намазал снова смазкой. Подал 12В - моторчик вращается, сопротивление линейно меняется. Как бы все в порядке. Завтра попробую поставить.
    Может быть, что проблема не в приводе? Может не там ищу?

  11. #131
    Мембер
    Регистрация
    28.02.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    290
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Timons Посмотреть сообщение
    Может быть, что проблема не в приводе?
    Front air distribution flap: actual value: 0.0 %
    Возможно, мотору не хватает усилия выдернуть заслонку из нулевого положения.
    Passat Variant B8 2.0 TDI 2018

  13. #132
    Гость
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Добрый день! Может кто нибудь сталкивался, висят три ошибки по климату: исполнительный двигатель передней заслонки распределения воздуха; исполнительный двигатель задней заслонки регулирования температуры и исполнительный двигатель передней заслонки оттаивателя. Дует только из лицевых, тут температура регулируется. В ноги и на лобовое не дует совсем при любых комбинациях нажатия кнопок климата. И из задних в подлокотнике, дует только холодным и не регулируется. Могут сразу три заслонки выйти из строя? Или есть какая то зависимость, что если какая то заслонка не исправна, то и другие начинают глючить.

  15. #133
    Гость
    Регистрация
    15.03.2021
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    10
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Могут выйти из строя все три, у меня та же история сейчас.

    Сообщение добавлено в 23:34, предыдущее сообщение было в 23:26

    Кто может подсказать решение проблемы, поменял недавно один из трех моторов заслонок, а именно V137 (тот что отвечает за подачу воздуха назад), причём поменял на новый оригинальный мотор, и сегодня сталкнулся вот с какой проблемой: тёплый воздух назад идёт реакция на уменьшение и увеличение температуры есть но по-прежнему весит ошибка В108Е54 (не выполнена базовая установка). Адаптацию заслонок нажатием двух кнопок на блоке климата делал несколько раз, но ошибка не уходит. Всем может быть проблема, и как её можно решить?

  17. #134
    Мембер
    Регистрация
    28.02.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    290
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Всем может быть проблема, и как её можно решить?
    Подключать "правильную" диагностику и проверять
    IDE01090,Заслонка регул. темп. зад. - крайнее полож. при охлаждении,24,

    IDE01091,Заслонка регул. темп. зад. - крайнее полож. при обогреве,238,
    Passat Variant B8 2.0 TDI 2018

  19. #135
    Гость
    Регистрация
    15.03.2021
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    10
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Долго промучался с коротким воздуховодом с датчиком.
    А как он снимается? Я сегодня так и не смог его сдернуть.

  21. #136
    Мембер
    Регистрация
    28.02.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    290
    Альбомы
  22. Рейтинг
    https://www.drive2.ru/l/575728203755161024/
    На первом снимке видно, за что он цепляется.
    И для общего понимания
    https://vwts.ru/articles/cooling/a5-...imatronic.html
    Passat Variant B8 2.0 TDI 2018

  23. #137
    Гость
    Регистрация
    27.11.2019
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    12
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Привет. у меня не дуло теплым воздухом пассажирам сзади по низу (только холодным) а водителю и переднему пассажиру вообще вниз не дуло... причина была в моторчике климы , номер детали 5Q0907511A, ТЯЖЕЛО БЫЛО К НЕМУ ДОБРАТЬСЯ, но сейчас все ОК

    Сообщение добавлено в 09:28, предыдущее сообщение было в 09:24

    Цитата Сообщение от 3108585spb Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. У меня умерли сразу три моторчика V107, V137, V426, включая тот с которым у вас проблема V426. Все эти моторы одинаковые, артикул 5Q0907511A. На днях я самостоятельно поменял V137 без разбора всей панели, а только сняв боковой пластик центральной консоли со стороны водителя и экран магнитолы. Честно скажу без разбора торпеды это та ещё пляска. Заодним я снял пластик над педалями и видел в районе руля внутри торпеды (с права от руля) моторчик V426 который у вас умер. Скоро буду его менять и планирую добраться до него сняв пластик над педалями, воздуховод подачи тепла в ноги и приборную панель. Если получится его заменить то отпишусь вам здесь. Если вы сможете заменить этот мотор раньше то пожалуйста опишите процесс здесь.
    привет!таже ситуация))клинил 5Q0907511А , процесс замены аналогичный описанному - 4 дня жестокого сек...са))) но сейчас все работает

  25. #138
    Гость
    Регистрация
    17.10.2018
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    11
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Добрый день!
    Возникла похожая ситуация, но с электродвигателем заслонки оттаивателя, в Passat B8 2.0 TDI 2015 г
    ошибка
    С приходом морозов появился иней на лобовом, который, как обычно при включении обдува лобового не исчез((
    Слышно как приходят в движение заслонки при включении обдува, как усиливается поток воздуха при увеличении оборотов, но из сопел вдоль стекла ничего не выходит.
    Диагностика "Васей" показала неисправность :
    329988- Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
    В1090 (009)- включатель заедает
    далее
    - Датчик высокого давления
    В10АЕ 31 (008) - сигнал отсутствует
    далее
    - Ограничения вызванные блоком управления двигателея
    Р 1719 00 (008)
    Измеряемые величины:
    Заслонка оттаивателя- фактическая величина 23
    Заслонка оттаивателя- фактическая величина 0,0%
    Заслонка оттаивателя- номинальная величина 235
    Заслонка оттаивателя- предел регулировки открытия 230
    Заслонка оттаивателя- предел регулировки закрытия 23
    Если кто знает, как устранить данную неисправность (вернуть к нормальной работе обогрев стекла) подскажите, что делать и с чего начать?
    Что за двигатель отвечает за данную работу?
    где он расположен?
    Спасибо!
    262658 - Датчик высокого давления
    В10АЕ 31 (008) - сигнал отсутствует
    далее
    1448835- Ограничения вызванные блоком управления двигателея
    Р1719 00 (008)
    Измеряемые величины:
    Заслонка оттаивателя- фактическая величина 23
    Заслонка оттаивателя- фактическая величина 0,0%
    Заслонка оттаивателя- номинальная величина 235
    Заслонка оттаивателя- предел регулировки открытия 230
    Заслонка оттаивателя- предел регулировки закрытия 23
    Если кто знает, как устранить данную неисправность (вернуть к нормальной работе обогрев стекла) подскажите, что делать и с чего начать?
    Спасибо!


    Проблему одолел, кому нужна информация по решению - https://www.drive2.ru/l/609054950948884177/
    Последний раз редактировалось Barbosss; 25.01.2022 в 18:30.

  27. #139
    Гость
    Регистрация
    27.12.2020
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    7
    Альбомы
  28. Рейтинг

    Про работу печки зимой и температуру масла

    Всем привет.

    После трех своих старых авто с атмосферниками в Пассате в холодное время года не ощущаю полноценного тепла. Вроде салон и прогревается и климат выставлен на HI или 28-29, но все равно постоянного тепла вот как-то нет.

    Стал присматриваться к машине и вот что сегодня заметил:

    Можно ехать достаточно долго на автомобиле, стрелка показания t антифриза ровно на 90 градусов, те вроде ОЖ прогрета полноценно и идет относительно уверенно теплый воздух. Все норм как бы.

    НО при вхождении в затяжной поворот на развязке или на светофоре, если надо повернуть налево, например, сразу после этого поворота воздух из дефлекторов начинает дуть значительно горячее, что приходится климат убавлять.

    Сначала подумал глюк, но это повторяется постоянно. Сегодня ехал по трассе, в салоне вполне тепло, температура масла была 69, выше не поднималась. Съезжаю с развязки по петле и начинает дуть горячий прям воздух. Смотрю масло, а оно уже 80 градусов. Удивительно, поворот длился 3-5 секунд, а температура масла так подскочила.

    Далее стою на светофоре, а температура масла начала снижаться и с 80 упала быстро до 69. Пару светофоров и доехал до офиса. Получается, что температура масла, когда я доехал, была в районе 72-73 градуса.

    Условия – Питер, - 16с сегодня, время в пути 25-30 минут.

    Вопросы к уважаемым владельцам Пассатов:
    1. Замечали ли изменение температуры воздуха из печки при поворотах авто?
    2. Баг это или фича, с чем такое может быть связано? Ну там же нет гироскопа и подобного.
    3. Какая адекватная температура масла должна быть? То, что она падает в пробке с 80 до 69 это нормально или не очень?
    Заранее спасибо за ответы/советы по ситуации

  29. #140
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,328
    Альбомы
  30. Рейтинг
    У меня 1,4-150-ДСГ7
    Замечали ли изменение температуры воздуха из печки при поворотах авто?
    Нет.
    Какая адекватная температура масла должна быть? То, что она падает в пробке с 80 до 69 это нормально или не очень?
    Сегодня -17С, на трассе масло +87С, в городе на светофорах ниже 75С не падало.
    По работе климата нет никаких вопросов- +22С"Авто" круглый год, всё комфортно.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #141
    Мембер Аватар для softandfeathery
    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    356
    Альбомы
  32. Рейтинг
    У меня 1,4-150-ДСГ7
    аналогичный авто

    Замечали ли изменение температуры воздуха из печки при поворотах авто?
    ничего подобного не возникало, и при минус 20 тоже


    Сегодня -17С, на трассе масло +87С, в городе на светофорах ниже 75С не падало.
    По работе климата нет никаких вопросов- +22С"Авто" круглый год, всё комфортно.
    у меня в точности так как пишет bobz

    BorisQ, попробуйте сделать климат 22, вероятно датчики или еще что-то просто стараются Вам добавить жАру до 28, что собственно из-за короткого пути и мороза у них не так быстро получится
    с термостатом похоже у Вас все в порядке раз прогрев идет быстро, единственное смущает темп масла, но опять же путь слишком короткий, чтобы стабилизировалась температура
    B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью

  33. #142
    Гость
    Регистрация
    21.02.2020
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    21
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Замечали ли изменение температуры воздуха из печки при поворотах авто?
    На пассате такого не замечал , но на предыдущих машинах (ланос, добло, авео) такое было. Из за чего такое я так и не разобрался, возможно радиатор печки завоздушен и при повороте часть воздуха выдавливается из печки , Но это моё предположение.

  35. #143
    Гость
    Регистрация
    15.03.2021
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    10
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Друзья, всех приветствую.
    У меня умер очередной моторчик привода заслонки приточной вентиляции, тот который V425. Стоит он за бардачком с права, но как подобраться к винтам ума не приложу. Может кто то поделится опытом снятия двигателя V425 на passat b8 без снятия торпеды?

  37. #144
    Гость
    Регистрация
    22.02.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Я как то поменял левый моторчик без снятия торпедо,в следующий раз поеду в сервис. Замена стоила 8 ,а затрахался на 10.

  39. #145
    Гость
    Регистрация
    17.10.2018
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    11
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Посмотри здесь https://www.drive2.ru/l/609054950948884177/ себе менял V107. видел V 425, а к V159 вообще легче всего добраться, откинуть оббивку под бардачком.

  41. #146
    Гость
    Регистрация
    15.01.2022
    Адрес
    St.Oskol
    Сообщений
    2
    Альбомы
  42. Рейтинг
    По пункту 1 и 2 подобное было на Октавии, даже когда едешь по большому кольцу, так же и на Пассате, подумал, что фишка ВАГ)))

  43. #147
    Гость
    Регистрация
    08.11.2020
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Коллеги, кто заморачивался с установкой сенсорного климата с Али? Не могу активировать обогрев руля.

  45. #148
    Гость
    Регистрация
    02.04.2022
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    2
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Всем привет. Я тоже столкнулся с проблемой когда холодно сзади. Почитав что пишут, пришёл к выводу, что проблема в исполнительном двигателе v137. Цена на разборке в евро авто 11100р как то огорчила. Стал думать как быть с этим делом. Что бы снять исполнительный механизм: снял с обоих сторон тоннеля обшивки и снял экран аудио системы. И со стороны водителя стал виден этот двигатель, 5q0907511a, ***** в позе Zю снял его. Ситуация с ним такая. Стукнешь по нему, работает. Но залипает в положении холода. Разобрал, посмотрел, всё чисто и красиво. Снял сам моторчик, он просто вынимается, и проверил подав 12вольт, всё крутится и туда и сюда. (Когда полярность меняешь) но придерживая пальцами шнэк, в одну из сторон он крутиться отказывался напрочь, стало понятно что виноват сам моторчик. На разборке была куплена деталь от тигуана 3c1.907.511.a, за 300 рублей. Разобрав механизм увидел бошевский моторчик, ну думаю, сейчас местами поменяю и огонь. Хер там! Значит, что сделал: шнек на моторчике от тигуана, в другую сторону и короче на миллиметров 4-5, на задней части моторчика отлив в пластиковой крышке диаметром 8мм, а в моем 4-6 точно не замерил. В общем чуть погрел зажигалкой шнек и снял с вала и на другом моторе так же, погрел немного вал на новом моторе и напресовал новый длинный шнек. Что бы моторчик лег в новый корпус пришлось ему немного помочь, рассверлив посадочное место под заднюю часть моторчика, которая не влезала в корпус. Предварительно снял с корпуса пины которые отвечают за питание моторчика, нога от конденсатора успешно отвалилась(потом припаяна). И так: моторчик встал на нужное место, всё собралось, пошёл проверять, к сожалению что-то пошло не так и моторчик двигал шестерни туда сюда, примерно миллиметров на 5. Подумав что и как было решено перевернуть моторчик(т.е. поменять полярность) и о чудо, начал отрабатывать. Далее имеем ещё более приятный секс с установкой! Без помощи товарища не обошлось. Механизм заводился на место со стороны пассажира, а я с водительской стороны закручивал. У помощника руки тонкие, я имея вес 110кг сделать этого не мог в силу толщин плоти))). В общем, всё работает в штатном режиме, цена вопроса 300рублей. Попробую прикрепить фото. А так если кто-то пойдёт по этому пути, спрашивайте, подскажу. Ошибки старые по климату стер васей, новых ошибок не появилось, так что схема рабочая!
    Последний раз редактировалось Eidem; 08.04.2022 в 15:15.
    Спасибо!
    pitooon, Игорь ханты Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #149
    Новичок
    Регистрация
    12.04.2019
    Адрес
    Slovakia
    Сообщений
    37
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Добрый день! Может кто нибудь подсказать, что надо менять? Автомобиль с 3-х зонным климат контролем.
    1) Задняя зона если подать обдув в лицо то включается обдув задней зоны, но дует только холодным (т.е. не регулируется температура)
    2) Лобовое стекло отсутствует обдув.
    3) Передняя зона. В ноги норма (и включение и отключение и регулировка температуры). Обдув в лицо (и включение и отключение и регулировка температуры).


    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    VW Passat B8 variant 2.0 TDI 110/150 DSG Comfortline 2015

  49. #150
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,328
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Добрый день!
    Может кто нибудь подсказать, что надо менять?
    Так скане ошибок всё вроде указано...
    Исп. электродвигатель задней заслонки регулирования температуры
    B108E 71 [009] - Включатель заедает
    и
    Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
    B1090 71 [009] - Включатель заедает
    заклинены.
    Можно к ним подлезть попробовать и простучать без фанатизма, иногда помогает, если шестерни не развалились еще.
    Ограничения; вызванные блоком управления двигателя
    P1719 00 [008] - -
    [PTC-Reduzierung durch MSG]
    Непостоянно
    Не стОит особо заморачиваться, там электроника сама по себе живет от нагрузки на потребителей.
    Датчик загрязнения и влажности воздуха; наружный
    B137A 31 [008] - Сигнал отсутствует
    Непостоянно
    Частая ошибка на В8. Лечится заменой датчика, это не сложно и вроде есть уже недорогие аналоги.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 6 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 14.10.2021, 19:30
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.11.2019, 21:05
  3. ЦЦ с 7 DSG-проблемы/решения.
    от Coooler в разделе Passat CC
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.09.2018, 11:28
  4. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 12.09.2018, 20:17
  5. Тормоза, проблемы-решения)
    от Zzzz... в разделе Passat B5
    Ответов: 570
    Последнее сообщение: 30.04.2018, 21:14

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org