![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Стандартно опосредованное измерение по АБСу.
Есть как опция также датчики в каждом колесе, выводящие давление в каждой шине-выбирай:
http://volkswagen.afora.ru/RDW/Passa.../907-907010/#4
http://volkswagen.afora.ru/RDW/Passa.../9/907-907010/
http://volkswagen.afora.ru/RDW/Passa.../9/907-907011/
![]()
Подскажите пожалуйста, а датчики давления колёс подойдут от B7 к B8? Пришёл B8, думаю оставлять датчики или нет.
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)
Посмотри по номерам на совместимость http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1393730 они одни и те же?![]()
Сам то как считаешь?-Тебе нужны не только датчики, но БУ с приёмником к ним, которые ещё нужно будет прописать под MQB. Посмотри совместимость в ЕТКЕ по ВИНам машин. История такова, что сколько с бубнами не танцуй, RNS-510 с В8 не подружишь.
Это не брызговики, где отличие от В6/В7 в двух первых 2-ух символах привязки к модели, а сам пластик одинаков![]()
а номерок датчиков давления в шинах на B8 подскажите?
вин нужен?
Всем привет!
Как на B8 реализован показатель давления в шинах?
На B7 на приборной панеле на каждое колесо было свое значение и всё было понятно.
Здесь никак не разберусь. У меня предлагает нажать на кнопку SET и после нажатия предлагает запомнить значения, если они верны. А какие значения не показывает.
Я уж подумываю, не забыли ли мне датчики на заводе поставить)) Комплектация Hiline
Прямого и как опции теперь в РФ нет, только косвенное.
Доустановить можно, но -> ценник <- не обрадует![]()
Добрый день,
ещё раз к теме системы контроля давления в колёсах.
Выехал сегодня утром при t -10. Надо заметить, что машина паркуется на улице. Т. е. не из тепла в холод. Через минут 20 извещение - Резкое падение давления в шинах. Еду в ближайший шиномонтаж. В двух колесах 2.5. В одном 2.3. В одном 2.4. Зачем людей то пугать? По мне так резкое падение - это прокол со всеми вытекающими. Наверно, эта система лучше, чем ничего. Но после нормальной кажется издевательством.
Кстати, не вышло тут фото разместить. Клавиша Выбрать файлы не реагирует.
Тоже самое скажу, датчик косвенный не в адеквате, на Б6 работал вроде как-то немного вменяемо, а на Б8 пришлось раз 8 его заново SET ставить что бы не ругался, бывает просто одной стороной на солнце постоит машина, только поехал-ошибка, а кто знает на MQB возможно ли доустановить прямое измерение без обращения к официалам?
B8 1,8 DSG
кодировки то найти не сложно по донору, а вот с адаптациями в блоках вопрос.... где-то слышал на новой шкоде ставили, оказывается там все очень просто, 4 провода, блок-антенна, кронштейн, и датчики в колесах,
B8 1,8 DSG
Так я и не сказал нигде что только кодировка и потом, в чём проблема снять полный опрос блоков?-Одисом вся машина, включая адаптации, опрашивается за 5-7 минут, Васей времени уходит больше, но там и опрашивать нужно всего несколько блоков... Гейт нам, в отличии от младших братьев по MQB, менять на high не нужно, он изначально high![]()
Я сам когда-то делал на туареге полный опрос одисом, но из-за большого количества листов деже не стал смотреть...... Теперь нужно кого-то найти с такими данными... Но там тоже сложно выбрать именно то, что нужно менять, ведь комплектации по остальному оборудованию тоже могут отличатся, а в адаптациях там тысячи позиций... В Россию как я понял такие машины официально не поставляются, нужно просить друзей по форуму из самых близких дружественных стран![]()
B8 1,8 DSG
Продолжаем расследование.
1. На Новый Год жена сделала подарок в виде пореза колеса об трамвайный рельс. Ну, тут особо и прокомментировать нечего. Проехать после этого у неё вышло метров 500. Никакого оповещения. Вообще ничего.
Колесо купил новое.
2. На следующий день после замены система сообщает - Резкое падение давления в переднем левом колесе. Да, и не важно, это было колесо после замены или другое. Но она его идентифицировала и красным цветом на дисплее показала. Подкачал 0.5 кг. Нажал на SET. Поехал дальше. Пока все ОК. Т. е. может, если хочет
Продолжаем наблюдать.
При снижении давления на 0,2 атм абсолютно корректно срабатывает.
1,4 Комфортлайн.
Да, пытал сегодня сервис менеджера ОД, можно ли на существующие диски поставить датчики давления + прикрутить ПО, чтобы работало, как В7. Сказал, низзя. А почему? А потому что низзя. И пошли они солнцем палимые...
На новой шкоде ставят, все работает, как сказали установка блока, программирование, и установка датчиков в колеса занимает 1,5 часа времени. На пассат только кодировки нужно найти.
B8 1,8 DSG
Заседание продолжается, господа...
Лично для себя я все понял.
Если система рапортует о падении давления во всех шинах, смело давите на Set и вперед. Причины могут быть такие (мой опыт):
1. Выезд с асфальта на грунт.
2. Выезд из тепла в холод.
3. Увеличение загрузки а/м.
Если происходит проблема с одним колесом, система даст сигнал и укажет на проблемное колесо. Значение давления не даст. Берете манометр/компрессор и вперед. Ну, или баллоник/домкрат. У меня такая тревога вышла при падении на 0.3 кг.
PS. Езжу по Скандинавии в данный момент. По VW cплошные В7 унивесалы. При этом, их реально очень много. Седанов нет, но эта тема у них давно замечена. В8 за неделю вообще ни одного не видел. Ни седана, ни универсала. На парковках на мой как на НЛО смотрят.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки