ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Цвет ксенона

  1. #1
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question Цвет ксенона

    Вечером уходя с работы спустился в паркинг, иду к своему пассу нажимаю на кнопку открыть, загораются фары (Leaving home), рядом стоит водитель, ездит на пассе и, мпрашивает меня, типа фары чтоль обычные. Я говорю "как обычные?", Он "ну они типа белые, вон смотри у меня другие", на брелок щелк загораются у него фары, и правда, у него ксенон увета чутка синего.

    Отсюда вопрос: от чего это зависит? от годы выпуска? или мне левый ксенон попался?

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    4

    Все в порядке!

    Правильный ксенон должен иметь температуру 4200–4300K.
    То есть не должен выглядеть синеватым. Так правильнее и с точки зрения освещения дороги, и для встречных водителей.
    По разным причинам в Европе запрещено иметь в фарах синеватые лампы.

    А если у "водителя" ксенон установлен умельцами, лампы могут быть 6000К (это синие уже). К тому же цвет ламп немного меняется со временем.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  5. #3
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Правильный ксенон должен иметь температуру 4200–4300K.
    То есть не должен выглядеть синеватым. Так правильнее и с точки зрения освещения дороги, и для встречных водителей.
    По разным причинам в Европе запрещено иметь в фарах синеватые лампы.

    А если у "водителя" ксенон установлен умельцами, лампы могут быть 6000К (это синие уже). К тому же цвет ламп немного меняется со временем.
    Те у кого умельцами он у них не просто с легким синим оттенком, он у них просто синий или вообще фиолетовый с примерно 12000К, а у этого штатный родной ксенон, машина декабрьская из Ганзы

  7. #4
    Мембер Аватар для Gosha
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    458
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Те у кого умельцами он у них не просто с легким синим оттенком, он у них просто синий или вообще фиолетовый с примерно 12000К, а у этого штатный родной ксенон, машина декабрьская из Ганзы
    Гы гы... ИМХО развел тебя водила! он небось только приехал и ксенон у него "горячий" был...
    вообще почитай про ксенон Васка ссылочку давал ооочень подробную

    Variant Comfort 2.0 FSI Tiptronic.
    Тостяки любят сарайчеги! В них пива больше влезает !!!

  9. #5
    Бывалый Аватар для *RF*
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, РФ, пл. Земля, Солнечная Система
    Сообщений
    1,330
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Зато через год 6000К превращаются в 5000К, а еще через год в 4000К.
    А родной ксенон через 2 года будет неотличим от галогенок. Как вам поворачивающиеся галогенки?))
    volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e

  11. #6
    Мембер Аватар для Gosha
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    458
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от *RF* Посмотреть сообщение
    Зато через год 6000К превращаются в 5000К, а еще через год в 4000К.
    А родной ксенон через 2 года будет неотличим от галогенок. Как вам поворачивающиеся галогенки?))

    Это напоминает детские страшилки
    Ааааа на третий год будет все равно как тещу со свечой пустить впереди!

    Variant Comfort 2.0 FSI Tiptronic.
    Тостяки любят сарайчеги! В них пива больше влезает !!!

  13. #7
    Бывалый Аватар для *RF*
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, РФ, пл. Земля, Солнечная Система
    Сообщений
    1,330
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gosha Посмотреть сообщение

    Это напоминает детские страшилки
    Ааааа на третий год будет все равно как тещу со свечой пустить впереди!
    Не, потом они обычно сами перегорают.
    volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e

  15. #8
    Filin
    Гость
    Цитата Сообщение от Gosha Посмотреть сообщение

    Это напоминает детские страшилки
    Ааааа на третий год будет все равно как тещу со свечой пустить впереди!
    На Авенсисе ксенон светит уже 4ый год нисколько не лучше/не хуже...синеватым цветом....

  16. #9
    Бывалый Аватар для *RF*
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, РФ, пл. Земля, Солнечная Система
    Сообщений
    1,330
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Недаром советуют менять лампы парами. Т.к. со временем цвет меняется в желтизну. (четко- личный опыт)
    volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e

  18. #10
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от *RF* Посмотреть сообщение
    Недаром советуют менять лампы парами. Т.к. со временем цвет меняется в желтизну. (четко- личный опыт)
    А инфа раньше проскакивала, что в синеву со временем ксенон уходит...
    Каждому своё...

  20. #11
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lang Посмотреть сообщение
    А инфа раньше проскакивала, что в синеву со временем ксенон уходит...
    в синеву уходют только недоделанные пацаны. гы..

  22. #12
    Сергей116RUS
    Гость
    PROFI, недаделанные уходят в голубизну, а ксенон со временем однозначно синеет, т.е. количество Кельвинов растёт !!! Lang, +100 !!!

  23. #13
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    в синеву уходют только недоделанные пацаны. гы..
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  25. #14
    Бывалый Аватар для *RF*
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, РФ, пл. Земля, Солнечная Система
    Сообщений
    1,330
    Альбомы
  26. Рейтинг
    ксенон со временем однозначно синеет, т.е. количество Кельвинов растёт !!! Lang, +100 !!![/QUOTE]

    Категорически несогласен!
    volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e

  27. #15
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Уходит в синеву, это факт: имеется две ХХХ, одна нулёвая, другой три с небольшим года. На новой ксенон ЖЁЛТЫЙ, а на неновой ГОЛУБОВАТЫЙ, разумеется там и там он штатный.

  29. #16
    Бывалый Аватар для *RF*
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, РФ, пл. Земля, Солнечная Система
    Сообщений
    1,330
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Да, по инетовской информации цвет со временем переходит из желтого в голубой. Но из личного опыта- наоборот. Лампочка 6000К, установленная в пару со старой, аналогичной теплоты, имела более синий спектр, чем старая.
    У кого какой опыт?
    Вообще мне больше всего нравится именно 6000К.
    volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e

  31. #17
    Сергей116RUS
    Гость
    *RF*, весь вопрос в том, какая преследуется цель при преобретении ксенона. Если на первом месте ПОНТЫ, то вперёд, 6000К и выше. Если нужно реальное (и значительное!) увеличение яркости освещения пространства перед авто, то только 4250-4300К.
    Справедливости ради скажу, эстетически для меня 6000 красивее 4300. Но я практик и езжу на 4300К.
    Последний раз редактировалось Сергей116RUS; 09.05.2007 в 21:54.

  32. #18
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  33. Рейтинг
    ИМХО, никаких понтов в колхозном голубом ксеноне давно уже нет, особенно когда его ставят на Газели, Уазики ит.п. Штатный адаптивный биксенон смотрится куда понтовее, если вообще можно говорить о ксеноне как о понте.
    Последний раз редактировалось paps; 09.05.2007 в 22:55.

  34. #19
    Бывалый Аватар для *RF*
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, РФ, пл. Земля, Солнечная Система
    Сообщений
    1,330
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей116RUS Посмотреть сообщение
    *RF*, весь вопрос в том, какая преследуется цель при преобретении ксенона. Если на первом месте ПОНТЫ, то вперёд, 6000К и выше. Если нужно реальное (и значительное!) увеличение яркости освещения пространства перед авто, то только 4250-4300К.
    Справедливости ради скажу, эстетически для меня 6000 красивее 4300. Но я практик и езжу на 4300К.
    К сожалению, мне сравнить мои 6000К не с чем. Но когда я ездил этой зимой в Финляндию, меня эти 6000 вполне устроили. Светили замечательно.
    А чего тогда менять?))
    volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e

  36. #20
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Сосед влепил в новый ЛК 100, голубой 6000 ксенон, и говорил, что в тумане не видно ни х...я.
    Спасли гологеновые ПТФы, когда ночью, в туман ехал с Москвы...
    Каждому своё...

  38. #21
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Переходите на галоген, пока не оголубели все... Галогенки на В6 ставят хорошие, яркие и без всяких перверзий...
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  40. #22
    Мембер Аватар для Gosha
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    458
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    Переходите на галоген, пока не оголубели все... Галогенки на В6 ставят хорошие, яркие и без всяких перверзий...
    ну вот опять запел свою любимую песню....
    а мы вот такие подонки не желаем галогеновые фарки себе ставить
    остается только один путь - терпеть наличие ксенона на своих пипелацах....

    Variant Comfort 2.0 FSI Tiptronic.
    Тостяки любят сарайчеги! В них пива больше влезает !!!

  42. #23
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  43. Рейтинг
    по последней инфе лампы IPF плохие, перегорают раз в полгода год (а у многих раз в три месяца) и стоят под 100$

  44. #24
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lang Посмотреть сообщение
    Сосед влепил в новый ЛК 100, голубой 6000 ксенон, и говорил, что в тумане не видно ни х...я.
    Спасли гологеновые ПТФы, когда ночью, в туман ехал с Москвы...
    В тумане и с галогенками не видно ни куя.:vah03:
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  46. #25
    Почти Мембер Аватар для вадим
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    100
    Альбомы
  47. Рейтинг

    Цвет ксенона

    А у меня биксенон какойто не яркий
    ездил у друга на простом галогене на пассе В6 намного ярче
    че та не врубаюсь, можа ксенон фуфел
    Подскажите пжалуста

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org