ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 13 из 16
ПерваяПервая ... 3 9 10 11 12 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 325 из 379

Тема: Дизельный пассат б8

  1. #301
    Почти Мембер Аватар для сейм
    Регистрация
    19.11.2018
    Адрес
    смоленск
    Сообщений
    128
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Прохожий Посмотреть сообщение
    По большому счету отличается только программным обеспечением и 150 легко чипуется в 190. Цена чиповки, в принципе, стандартная в районе 500 баксов обычно.
    Если смотреть на ресурсе, то проблем очень много:
    -турба с водяным охлаждением !! , форсунки с увеличенной производительностью. ( это я для 190)
    Есть факты ,когда турбина 150л.с не выдерживает и лопатки летят в цилиндр ((, дальше всё понятно.
    С DQ-250, которая держит 350 н/м крутящего вообще вопрос, но точно знаю , что у соседа с дизелем 190л. с , 400 н/м она стоит.

    Сообщение добавлено в 23:48, предыдущее сообщение было в 23:40

    Цитата Сообщение от SevaV Посмотреть сообщение
    Так и есть

    Сообщение добавлено в 23:30, предыдущее сообщение было в 23:28


    Двигатели серьезно отличаются. Кто пишут подобное, к сожалению, не владеют вопросом и вводят остальных в заблуждение...
    НЕТ , посмотрите , есть грамотный механик блогер AKERMEHANIK, он в ЕТКЕ всё показал.

    Сообщение добавлено в 23:53, предыдущее сообщение было в 23:48

    Интересно услышать "сэнсея", у них в РБ , а особенно в Украине очень много Дизелей 190 л.с. и ремонтных катриджей , а также их цена известна.

  3. #302
    Бывалый Аватар для Прохожий
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Украина. Днепропетровск
    Сообщений
    1,006
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от сейм Посмотреть сообщение
    Если смотреть на ресурсе, то проблем очень много:
    -турба с водяным охлаждением !! , форсунки с увеличенной производительностью. ( это я для 190)
    Есть факты ,когда турбина 150л.с не выдерживает и лопатки летят в цилиндр ((, дальше всё понятно.
    С DQ-250, которая держит 350 н/м крутящего вообще вопрос, но точно знаю , что у соседа с дизелем 190л. с , 400 н/м она стоит.
    Какая жуть! Так мне теперь и не ездить на машине? Если отчипована до 192 сил и 401 ньютона по стенду... При чем немного дефорсирована, так как изначально чипанул на 230 сил и 430 ньютонов. Вы мне просто глаза открыли что так было нельзя делать... Лопатки... В цилиндры...

    У меня как то давненько был знакомый, который рвал любые машины. У него в авто было два состояния - газ в пол или тормоз в пол. Это к тому, что с дуру можно и ... турбину сломать. При чем без разницы на каком авто - 150,190 или 240.
    Б-8 2,0 TDI DSG 6 универсал
    Б-6 2,0 FSi МКПП 6 седан
    Б-5 1,8т МКПП 5 седан
    Б-3 2,0 МКПП 5 седан

  5. #303
    Почти Мембер Аватар для сейм
    Регистрация
    19.11.2018
    Адрес
    смоленск
    Сообщений
    128
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Прохожий Посмотреть сообщение
    Какая жуть! Так мне теперь и не ездить на машине? Если отчипована до 192 сил и 401 ньютона по стенду... При чем немного дефорсирована, так как изначально чипанул на 230 сил и 430 ньютонов. Вы мне просто глаза открыли что так было нельзя делать... Лопатки... В цилиндры...

    У меня как то давненько был знакомый, который рвал любые машины. У него в авто было два состояния - газ в пол или тормоз в пол. Это к тому, что с дуру можно и ... турбину сломать. При чем без разницы на каком авто - 150,190 или 240.
    Ну тема ЧИПа , это больная тема .
    Я чиповал октавию А5ФЛ 1.8 ,152л.с ( Рево ст.1)и кроме порванной АКПП Айсин 09G на 142т.км. проблем не было, но это преамбула.
    А теперь вопрос:
    - как ( что ) будет с ДСГ 250, ведь НИКТО не ответил сколько она держит, но на Пассате ТДИ 190 она всё же стоит

  7. #304
    Бывалый Аватар для Прохожий
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Украина. Днепропетровск
    Сообщений
    1,006
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от сейм Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос:
    - как ( что ) будет с ДСГ 250, ведь НИКТО не ответил сколько она держит, но на Пассате ТДИ 190 она всё же стоит
    А что может быть с DQ-250 если использовать автомобиль в штатном режиме? Не... Если каждые выходные соревноваться на 402 метра, то ни двигатель ни коробка не выдержит.
    Б-8 2,0 TDI DSG 6 универсал
    Б-6 2,0 FSi МКПП 6 седан
    Б-5 1,8т МКПП 5 седан
    Б-3 2,0 МКПП 5 седан

  9. #305
    Почти Мембер Аватар для SevaV
    Регистрация
    11.07.2020
    Адрес
    Split
    Сообщений
    211
    Альбомы
  10. Рейтинг
    1. Вот не понимаю смысла "я чиповал и у меня все хорошо" - так нет вопросов вообще ))) главное чтоб самому нравилось...
    Даже если все пойдет "звездой", какая разница?! Самому то понравилось...
    2. Глупо же говорить, я чипанул - и теперь у меня такой же мотор... Подниманием давления - мотор таким же не будет...
    Моторы разные. Точка.
    Форсунки другие. Турбина больше и диффузор толще и главное - имеет водяное охлаждение. Нет смысла держать немецких инженеров за идиотов... ))) а ребят которые на коленке "правят карты на 10-15%" считать умнее...
    Были бы ребята такими умными - сидели бы в Ингольштате, а не гаражи снимали...
    3. Коробка dq250 по официальным данным держит 350нм, где то писали 380нм. Двигатель 190сил, имеет 400нм
    На этот вопрос уже неоднократно отвечали представители ФФ, погугли.
    Смысл такой, что до 1600 оборотов двигатели одинаковые 150 и 190 сил. Дальше 190 сил надувает больше, но авто уже в движении...
    4. АкерМеханик знатный болтун))) думал его народ забанил ещё пару лет назад... Человек придумывает на ходу, несет какие то вещи которые технически абсолютно не связаны с реальностью ))) причем больше всего на Ваге и погорел )))
    Passat B8, 2.0TDI, 7DSG

  11. #306
    Почти Мембер Аватар для сейм
    Регистрация
    19.11.2018
    Адрес
    смоленск
    Сообщений
    128
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Я "ЧИПОВАЛ", CDAB, ну результат супер .
    Чиповал на 72т.км , АКПП (Айсин 09G)умерла на 142т.км., Если бы я смог сделать ЧЕСТНЫЙ ремонт , я был бы доволен как слон.
    То , что творят конторы по ремонту АКПП, это .......спроси

    Сообщение добавлено в 01:28, предыдущее сообщение было в 01:19

    Друзья, у меня пробег за два года 13000км, вопрос ЧИПа меня волнует чисто теоретически.)) ( не судите строго старею)) .

  13. #307
    Почти Мембер Аватар для SevaV
    Регистрация
    11.07.2020
    Адрес
    Split
    Сообщений
    211
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Так разговор не о чипе вообще... )))
    Чип - это как религия ))) у меня тоже были почти все дизеля с чипом ...
    А сейчас DFGA решил не трогать по нескольким причинам, не секрет могу озвучить... Рад буду услышать технически грамотные ответы, если кто в курсе.
    1. Современный дизель ЕА288 и так очень горячий. Под нагрузкой на немецких сайтах люди выкладывают цифры температуры масла до 130 градусов! Все понятно, экология и экономия...
    Косвенно эту "проблему" подтверждают сами инженеры, устанавливая на двигатель 190лс - турбину с водяным охлаждением.
    Второе подтверждение - люди которые свапили свои 150 в 190 - говорят, что температура масла стала ниже примерно на 5 градусов...
    2. Проехал на 190 сил сначала. До 1600 оборотов абсолютно одинаково. После 1700 чувствуется разница, но не сказать прям чтоб... Разница в цене около 3000 евро кажись... Разгон разница не больше секунды...
    Нынче у Фольксвагена нет той знаменитой опции как на двигателях ЕА189 - CAAA 84, CAAB 102, CAAC 140 сил - когда это реально были абсолютно одинаковые двигатели...
    3. Цена вопроса "по уму" переделать 150 в 190 так же в районе 3000 евро...
    4. Теперь пункт я бы назвал "малой кровью", лично мои мысли. Это если чип и меры по недопущению дальнейшего роста температуры...
    а) поставить поддон от DBGA, увеличив количество масла в картере на 20%. Но как то не вижу их в продаже, новый же стоит как крыло от Боинга...
    б) Заменить штатный масляный кулер на большего объёма. Но таковых не нашел.

    Поэтому особых перспектив пока ни чип ни свап не имеет...

    ATTACH]93790[/ATTACH]
    IMG_20210106_090958.jpg
    IMG_20210106_090907.jpg
    Изображения
    Последний раз редактировалось SevaV; 06.01.2021 в 11:13.
    Passat B8, 2.0TDI, 7DSG

  15. #308
    Гость
    Регистрация
    04.01.2018
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    24
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Приветствую всех, 2.0tdi 150 сил, пробег 80 000 км
    в СПб стало прохладно и я врубил " автоматическое включение доп отопителя", и вот второе утро подряд замечаю, что двигатель
    при прогреве минуту-две начала троить. С самого начала эксплуатации при прогреве в морозы присутствовала вибрация, но как я понял, это нормально.
    А вот сейчас заметил, что двигатель работает не очень ровно. Через пару минут все становится отлично и хорошо. Как у остальных с прогревом в морозы?

  17. #309
    Гость
    Регистрация
    24.10.2017
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    18
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от x1348x Посмотреть сообщение
    Приветствую всех, 2.0tdi 150 сил, пробег 80 000 км
    в СПб стало прохладно и я врубил " автоматическое включение доп отопителя", и вот второе утро подряд замечаю, что двигатель
    при прогреве минуту-две начала троить. С самого начала эксплуатации при прогреве в морозы присутствовала вибрация, но как я понял, это нормально.
    А вот сейчас заметил, что двигатель работает не очень ровно. Через пару минут все становится отлично и хорошо. Как у остальных с прогревом в морозы?
    смотрите в сторону качества топлива (имхо). как стал применять комплексные смазывающие и ЦТ повышающие присадки мягко стал двигатель работать на холодную по нагрузкой

    Сообщение добавлено в 10:25, предыдущее сообщение было в 10:18

    Цитата Сообщение от SevaV Посмотреть сообщение
    Так разговор не о чипе вообще... )))
    Чип - это как религия ))) у меня тоже были почти все дизеля с чипом ...
    А сейчас DFGA решил не трогать по нескольким причинам, не секрет могу озвучить... Рад буду услышать технически грамотные ответы, если кто в курсе.
    1. Современный дизель ЕА288 и так очень горячий. Под нагрузкой на немецких сайтах люди выкладывают цифры температуры масла до 130 градусов! Все понятно, экология и экономия...
    Поэтому особых перспектив пока ни чип ни свап не имеет...

    ATTACH]93790[/ATTACH]
    Вложение 93788
    Вложение 93789
    на чипе езжу около 50 ткм, заменил, что температура после чипа упала, причем в диапазоне движения по трассе 100-120 значительно. сперва думал повлияла замена марки масла, но нет стабильно упала, выше 98-102 не повышается. я и егр отключил, может это как-то тоже повлияло
    насчет обрывов лопастей турбин бред какой-то похоже больше на брак. на бензинках без чипа проблем больше))
    Спасибо!
    x1348x Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #310
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  20. Рейтинг
    егр отключил
    ЕГР в том числе отвечает и за правильное терморегулирование ГБЦ. Результат налицо...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #311
    Почти Мембер Аватар для SevaV
    Регистрация
    11.07.2020
    Адрес
    Split
    Сообщений
    211
    Альбомы
  22. Рейтинг
    По трассе 100-120 и без чипа температура в районе 100. Сильно зависит от окружающей температуры, ландшафта...
    ЕГР отключать полезная вещь без вопросов.
    Passat B8, 2.0TDI, 7DSG

  23. #312
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.01.2020
    Адрес
    Кременчуг
    Сообщений
    160
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SevaV Посмотреть сообщение
    По трассе 100-120 и без чипа температура в районе 100. Сильно зависит от окружающей температуры, ландшафта...
    ЕГР отключать полезная вещь без вопросов.
    Можете рассказать зачем отключают ЕГР, и что это даёт?

  25. #313
    Бывалый Аватар для Прохожий
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Украина. Днепропетровск
    Сообщений
    1,006
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от viktor25 Посмотреть сообщение
    Можете рассказать зачем отключают ЕГР, и что это даёт?
    Не отключают, а глушат.
    https://www.drive2.ru/l/471241888645513540/
    Б-8 2,0 TDI DSG 6 универсал
    Б-6 2,0 FSi МКПП 6 седан
    Б-5 1,8т МКПП 5 седан
    Б-3 2,0 МКПП 5 седан

  27. #314
    Почти Мембер Аватар для SevaV
    Регистрация
    11.07.2020
    Адрес
    Split
    Сообщений
    211
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Прохожий Посмотреть сообщение
    Не отключают, а глушат.....
    сейчас отключают
    И по ссылке не наш двигатель... На ЕА288 совсем другие потроха )))
    Я на трех машинах просто отключал клапан ЕГР и "отшивали" програмно... Никаких затычек не ставили, никах проблем небыло...

    На Реношном(90т.км.) дизеле я себе этим летом чистил клапан ЕГР, не могу сказать что он был грязный прям... Себе лишний раз отметил - сильно зависит от состояния двигателя и топлива
    Passat B8, 2.0TDI, 7DSG

  29. #315
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.01.2020
    Адрес
    Кременчуг
    Сообщений
    160
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Всем здравствуйте. Было на карте 4 литра топлива, решил обнулить карту, так сказать дозаправился. Раньше всегда когда заправлялся, всегда производился перерасчёт пробега и вёлся новыр расчёт расхода топлива с момента последней заправки. Кто скажет почему после заправки не поменялись данные, кто сталкивался с такой ситуацией?

  31. #316
    Бывалый Аватар для Прохожий
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Украина. Днепропетровск
    Сообщений
    1,006
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от viktor25 Посмотреть сообщение
    Кто скажет почему после заправки не поменялись данные, кто сталкивался с такой ситуацией?
    Возможно не хватило этих 4х литров для пересчета. У меня комп показывает остаток места в баке кратно 5 литрам. Так что авто, могло подумать что его просто поставили на наклонной поверхности и уровень топлива не менялся.
    Б-8 2,0 TDI DSG 6 универсал
    Б-6 2,0 FSi МКПП 6 седан
    Б-5 1,8т МКПП 5 седан
    Б-3 2,0 МКПП 5 седан

  33. #317
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.01.2020
    Адрес
    Кременчуг
    Сообщений
    160
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Кто в курсе, система старт стоп при какой наружной температуре не активна при условии выполнения всех данных для работы системы? Сегодня ночью было - 21С, днём выехал - 14С, проехал больше 130 км система так и не активировалась. Пишет что недостигнута рабочая температура, хотя температура ОЖ 90С, масло 88. Так должно быть при таких минусовых температурах?

  35. #318
    Бывалый Аватар для Прохожий
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Украина. Днепропетровск
    Сообщений
    1,006
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Два дня назад вылетела ошибка по сажевому, (желтый значек сажевого и восклицательный на приборке) мол смотри бортовую документацию. А при моих коротких городских поездках и температуре ниже минус десяти градусов прожиг шел раз восемь, пока не выехал на трассу и не проехал довольно большое расстояние.

    Вывод - зимой при коротких городских поездках сажевый не очень хорошо прожигается.

    Сообщение добавлено в 09:15, предыдущее сообщение было в 09:11

    Цитата Сообщение от viktor25 Посмотреть сообщение
    Кто в курсе, система старт стоп при какой наружной температуре не активна при условии выполнения всех данных для работы системы? Сегодня ночью было - 21С, днём выехал - 14С, проехал больше 130 км система так и не активировалась. Пишет что недостигнута рабочая температура, хотя температура ОЖ 90С, масло 88. Так должно быть при таких минусовых температурах?
    Там действительно работа стар/стопа зависит от многих факторов. В первую очередь от зарядки аккумулятора. Если большое количество потребителей, то акум недозаряжается, и как следствие идет запрет на работу системы старт/стоп.
    Я на своей отключил, повысив допустимое напряжение и теперь на головном в сообщениях висит "большое потребление энергии".
    Б-8 2,0 TDI DSG 6 универсал
    Б-6 2,0 FSi МКПП 6 седан
    Б-5 1,8т МКПП 5 седан
    Б-3 2,0 МКПП 5 седан

  37. #319
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Так должно быть при таких минусовых температурах?
    Скорее всего да. Если нет ошибок.
    Я на своей отключил, повысив допустимое напряжение и теперь на головном в сообщениях висит "большое потребление энергии".
    То же самое сделал и забыл про эти проблемы.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #320
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.01.2020
    Адрес
    Кременчуг
    Сообщений
    160
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Прохожий Посмотреть сообщение
    Два дня назад вылетела ошибка по сажевому, (желтый значек сажевого и звосклицательный на приборке) мол смотри бортовую документацию. А при моих коротких городских поездках и температуре ниже минус десяти градусов прожиг шел раз восемь, пока не выехал на трассу и не проехал довольно большое расстояние.

    Вывод - зимой при коротких городских поездках сажевый не очень хорошо прожигается.

    Сообщение добавлено в 09:15, предыдущее сообщение было в 09:11



    Там действительно работа стар/стопа зависит от многих факторов. В первую очередь от зарядки аккумулятора. Если большое количество потребителей, то акум недозаряжается, и как следствие идет запрет на работу системы старт/стоп.
    Я на своей отключил, повысив допустимое напряжение и теперь на головном в сообщениях висит "большое потребление энергии".
    Можете написать как это сделать, повысить предел напряжения

  41. #321
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от viktor25 Посмотреть сообщение
    Можете написать как это сделать, повысить предел напряжения
    ->http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1456675

  43. #322
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  44. Рейтинг
    как это сделать
    Для этого нужен или ВАСЯ или ЕЛМ последних версии. Без аппарвтуры этого не сделать...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #323
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.01.2020
    Адрес
    Кременчуг
    Сообщений
    160
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Для этого нужен или ВАСЯ или ЕЛМ последних версии. Без аппарвтуры этого не сделать...
    Вася как раз и есть.

  47. #324
    Бывалый Аватар для Прохожий
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Украина. Днепропетровск
    Сообщений
    1,006
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от viktor25 Посмотреть сообщение
    Вася как раз и есть.
    Тогда в чем дело? Или хочется оставить систему? Тогда идем на али и покупаем https://aliexpress.ru/item/100500169...00017198254654
    По идее она должна "запоминать" последнее положение - включено или выключено.
    Б-8 2,0 TDI DSG 6 универсал
    Б-6 2,0 FSi МКПП 6 седан
    Б-5 1,8т МКПП 5 седан
    Б-3 2,0 МКПП 5 седан

  49. #325
    Почти Мембер Аватар для SevaV
    Регистрация
    11.07.2020
    Адрес
    Split
    Сообщений
    211
    Альбомы
  50. Рейтинг
    А зачем старт стоп люди хотят оставить?
    Экологию отбросим сразу... об этом русскоязычным людям говорить вообще грех...
    Если только для каких то тяжелых пробок... Других объяснений не нахожу..
    Passat B8, 2.0TDI, 7DSG

Ответить в теме
Страница 13 из 16
ПерваяПервая ... 3 9 10 11 12 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. дизельный сервис?
    от max_tag в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 21:24
  2. Если в дизельный пассат залить бензин?
    от Kuznets_18T в разделе Passat B6
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 18:52
  3. Хочу дизельный пассат.
    от ildar в разделе Passat B6
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 05.04.2006, 23:55

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org