компрессор работает надо охлаждать салон или не надо. работают и вентиляторы.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
компрессор работает надо охлаждать салон или не надо. работают и вентиляторы.
б-7 . TDI 2.0 CLLA. DSG-6 вариант. 2012.
Вентиляторы включаются не автоматом сразу при включении кнопки АС, а по давлению хладагента. Я завожу мотор, в гараже +38С, а вентиляторы включаются только через 5-7 минут. Причина проста- компрессор переменной производительности и на малой производительности работа вентиляторов конденсера (радиатора) кондиционера не нужна. К тому же- дизель, пока ОЖ прогреется до температуры, по которой сработает датчик вентиляторов- могут пройти годы...компрессор работает надо охлаждать салон или не надо. работают и вентиляторы....
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Даже на малой производ. вентиляторы работают.
б-7 . TDI 2.0 CLLA. DSG-6 вариант. 2012.
Проверьте уровень хладагента, скорее всего требуется дозаправка, где-то травит.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Я не обращал внимание на это, иногда вентилятор работает по несколько минут после выключения двигателя и поездки, думал косяк, потом забил.
а что так трудно отключить кондиционер и посмотреть работают они или нет??
б-7 . TDI 2.0 CLLA. DSG-6 вариант. 2012.
А карлсон и при выключенном кондиционере будет крутить, если хладагент уходит. Проходил это на предыдущей машине (дизельной) - вентилятор включался вне зависимости от работы кондиционера и температуры за бортом. После дозаправки прекратилось.
У Вас В8 и дизельный мотор с прошивкой "дизельгейта". Как и что там происходит- большой очередной секрет ВАГ...... То, что регенерация сажевого фильтра происходит на порядок чаще и клапан ЕГР открыт на порядок больше предыдущей версии- это точно... Если Вы не ощущаете регенерации и глушите в момент, когда она идёт- вентиляторы будут молотить.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А про моторы 1.6 tdi DCXA совсем информации нет? Да и думаю вряд ли будет проблема с выдачей СБКТС и ЭРА ГЛОНАСС на такой авто. Во Владике никто не лупит пачками праворукие машины. Просто выдают СБКТС.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
интересная тенденция -
с повышением температуры за бортом, вент включается реже.
а у меня возникла такая проблема:
В конце марта 2019 года в салоне приобрел новый Passat B8. Несколько дней назад появилась первая проблема: при включении задней передачи автомобиль делает попытку движения назад и, такое впечатление, что сразу же блокируются колеса. Бортовой компьютер ошибок не выдает, только появляется сообщение "Нажмите на педаль тормоза". После того как температура масла прогревается до 75 градусов проблема исчезает. На следующее утро проблема повторяется. Напоминаю, что авто нет и 2-х месяцев, при пробеге в 1 400 км. У официального дилера с удивлением восприняли эту информацию, сказали что никогда не сталкивались с таким, а экспресс-диагностика возможна только через 3 дня... А сегодня проблема усугубилась – машина ночь простояла в гараже и на утро минут 20 заводиться не хотела – в ответ на нажатие кнопки запуска двигателя на экране бортового компьютера появлялось то же сообщение "Нажмите на педаль тормоза", при том что нога как раз и была на педали. Через 20 минут завелась как ни в чем не бывало… с нетерпением жду диагностики...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
после диагностики по словам менеджера дилера проблема решена - какой то штекер был вставлен не до конца, причем скорей всего с завода еще. больше подробностей пока не знаю.
Последний раз редактировалось krivenko; 14.05.2019 в 17:50.
Сегодня 10 минут стоял ждал, пока машина закончит прожиг сажи. Приехал домой и тупо сидел в ней, думал уже какой то глюк, долго очень.
Я обычно делал круг по району... Ехать веселей, чем стоять и ждать, когда эта гадость прогорит...Приехал домой и тупо сидел в ней, думал уже какой то глюк, долго очень...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Иногда и два выходило...два круга нарЕзал...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А ни кто не встречал прошивки для нашего двигателя без сажевого? Так чешутся руки его удалить. На предыдущей машине, после этой процедуры, прямо машинку не узнать было! Тоже Евро5.
Позвоните в Минск ребятам сюда- http://chip-tuning.by/uslugi/particulare-filter.html , о них были хорошие отзывы между автосервисами. Может и помогут...хотя моторы слишком свежие.А ни кто не встречал прошивки для нашего двигателя без сажевого?
А какой пробег?Так чешутся руки его удалить
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
97 000. Позвонил, обещают прирост в 50 (со 150 до 200) лошадок и момент с 340 до 430Нм. Плюс еще можно будет применять нормальные полнозольные масла, а не это кастрированное чудо. И еще из опыта, до вырезки сажевого на предыдущем авто после замены масла по проезда 500км достаю щуп и масло черное (работа ЕГР). После процедуры, спустя 10 000км масло на щупе серое. Вот и думайте, что твориться внутри движка...
Ваш снуля или покупали б/у?97 000
Я про чип ничего не говорил...бещают прирост в 50 (со 150 до 200) лошадок и момент с 340 до 430Нм... Зачем он Вам?.. Там дури и так хватает...
Заглушив ЕГР и чипанув Вы одну проблему решаете, другую получаете... ЕГР очень сильно влияет на регулирование температуры в ГБЦ... Лично я бы не стал его трогать.Вот и думайте, что твориться внутри движка...
Просто меняйте один раз в 10-12 тысяч и будет счастье. Мой дизельный В6 у другого хозяина приближается к отметке 450 тысяч...с живым ЕГР. По мотору ноль проблем. У друга Сантафе 2,2тди 2006 года, пробег уже за 500 тысяч- ноль проблем, а масло вообще раз в 15 тык меняет и часто забывает это сделать...После процедуры, спустя 10 000км масло на щупе серое...вовремя.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вот кстати хотел добавить, нафига дизель чиповать на увеличение мощности? Тем более на переднем приводе, я понимаю полный, но на переднем итак при ускорении с места шлифует. То, что ближе к 100 стухает, это другая песня...
Пассат же на 190 сил производят исключительно с приводом на 4 колеса, если не ошибаюсь?
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки