ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 34

Тема: После запуска двигателя через какое то время на панели загораются лампы "abs" ,"asr", "hold"

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Eesti
    Сообщений
    17
    Альбомы
  2. Рейтинг

    После запуска двигателя через какое то время на панели загораются лампы "abs" ,"asr", "hold"

    Пару месяцев назад после заводки двигателя проехал метров 20 и загорелись лампы "авс" "отказ холд" " отказ курсовой устойчивости".
    Официалы сделав диагностику вынесли вердикт:" износилось магнитное кольцо правого зад.подшипника ступицы".Поэтому датчики не считывают инфу
    Ок.Заменил.
    Поглядев на старую ступицу никакого особого износа или коррозии я не вообще то не увидел.Тряпочкой можно было протереть и все.7
    Ну что сделано то сделано

    Сейчас опять такая же ерунда.
    Опять "вылезают желтые лампы"
    Но..Проехав где то 2-5 км если заглушить авто и потом завести минут через 5 то все "ок".Больше ничего не горит.
    Так вот вопрос.Можно ли как то самому подлезть под авто и почистить это "магнитное кольцо"?
    Я смотрел но никаких "отверстий" или "щелей" не обнаружил.Может плохо смотрел?Или только замена ступицы?
    Пысы.У меня авто стоит в гараже.Может все таки "плохая вентиляция-сырость"?

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,384
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pipl Посмотреть сообщение
    износилось магнитное кольцо правого зад.подшипника
    Там изнашиваться нечему...физического контакта у кольца нет ни с чем...
    Цитата Сообщение от pipl Посмотреть сообщение
    Тряпочкой можно было протереть и все.7
    Нет. Если кольцу капут- значит капут.
    Цитата Сообщение от pipl Посмотреть сообщение
    Сейчас опять такая же ерунда
    С той же ступицей? Правой задней? Меняйте по гарантии...пока не найдут обрыв проводки к датчику АБС...
    Цитата Сообщение от pipl Посмотреть сообщение
    "плохая вентиляция-сырость"?
    Наврядли...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для p00h
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    538
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pipl Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос.Можно ли как то самому подлезть под авто и почистить это "магнитное кольцо"?
    я выкручивал датчик АБС (даже отключать не надо) и в его дырку вставлял аккуратное "ковыряло", на которое намотал тряпочку.. и рукой крутил ступицу, естесна надо с ручника снять, поставив под соседнее колесо башмачки.
    у меня на это кольцо и датчик АБС сочило масло из ступицы при нагреве, потом оно застывало и было очень какошно там.

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Eesti
    Сообщений
    17
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Там изнашиваться нечему...физического контакта у кольца нет ни с чем...
    Там вроде с кольца датчик АВС показания снимает?Или зачем оно тогда?


    В любом случае спасибо.

    Сообщение добавлено в 16:22, предыдущее сообщение было в 16:20

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    я выкручивал датчик АБС (даже отключать не надо) и в его дырку вставлял аккуратное "ковыряло", на которое намотал тряпочку.. и рукой крутил ступицу, естесна надо с ручника снять, поставив под соседнее колесо башмачки.
    у меня на это кольцо и датчик АБС сочило масло из ступицы при нагреве, потом оно застывало и было очень какошно там.
    датчик АБС это который одним винтом TORX прикручен?
    Полезно.Попробую.
    Спасибо

  9. #5
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,384
    Альбомы
  10. Рейтинг
    вроде с кольца датчик АВС показания снимает?
    Способ бесконтактный- датчик кольца не касается, потому оно и магнитное.
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Eesti
    Сообщений
    17
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Способ бесконтактный- датчик кольца не касается, потому оно и магнитное.
    А отчего тогда "кольцо" из строя выходит?
    Коррозия-набившаяся грязь?

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для Dmitri1964
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    749
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Были подобные проблемы на В6. На кольцо налип гудрон с дороги.
    В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013.

  15. #8
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,384
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pipl Посмотреть сообщение
    отчего тогда "кольцо" из строя выходит?
    Такие случаи очень редкие, особо никто не заморачивался- меняли ступицу и всё...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Eesti
    Сообщений
    17
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Были подобные проблемы на В6. На кольцо налип гудрон с дороги.
    А как проблему решили?

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для p00h
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    538
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pipl Посмотреть сообщение
    Там вроде с кольца датчик АВС показания снимает?Или зачем оно тогда?


    В любом случае спасибо.

    Сообщение добавлено в 16:22, предыдущее сообщение было в 16:20



    датчик АБС это который одним винтом TORX прикручен?
    Полезно.Попробую.
    Спасибо
    да, одним винтом прикручен..
    еще у друга а ступице недавно магнитная лента абс повредилась. от чего и как - непонятно.
    на кочке сильной загорелись лампы.. проводку прозвонили - целая, датчики абс другие подсосвывали - ноль толку. в дырку датчика посветили фонарем - видо было что лента повреждена механически сантиметров 3-4 было стерто непонятно чем и как.
    новая ступица решила все вопросы.

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Eesti
    Сообщений
    17
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    да, одним винтом прикручен..
    еще у друга а ступице недавно магнитная лента абс повредилась. от чего и как - непонятно.
    на кочке сильной загорелись лампы.. проводку прозвонили - целая, датчики абс другие подсосвывали - ноль толку. в дырку датчика посветили фонарем - видо было что лента повреждена механически сантиметров 3-4 было стерто непонятно чем и как.
    новая ступица решила все вопросы.
    ок.попробую почистить.отпишусь что вышло.
    спасибо

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Eesti
    Сообщений
    17
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Собственно взялся за "решение проблемы"
    1.Снятие клеммы с аккумулятора ничего не дало.
    2.Вторым этапом залез под авто и выкрутил датчик АВС как посоветовал p00hс левого заднего колеса.
    Ибо грешил на него.
    Датчик прикручен шестигранным винтом на 5.Подлезть проблематично конечно.Но все открутилось без проблем.
    Датчик оказался пластмассовым то есть сам он никак "сгнить" не мог.
    Дальше залил в дырку "антибитум".покрутил колесо.
    Потом залил "очиститель тормозов".Тоже покрутил.
    Потом одел на отвертку чистую тряпку и засунув в дырку опять "покрутил" чтобы почистить по круг магнитное кольцо.
    Раза два меняя тряпку.
    Все поставил на место.
    Выехал.Ничего не загорелось.
    Думаю вопрос решен.Тьфу три раза
    Всем большое спасибо

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Eesti
    Сообщений
    17
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Не все оказалось так просто)))
    Спустя пару недель опять все вылезло.
    Поехал к диагносту.
    диагноз:"обрыв цепи правого заднего колеса"
    поменял датчик.толку -ноль.
    фишка вроде выглядит нормально
    провод уходит куда то в подкрыльник.а дальге хз.
    вдобавок вылезло еще спустя полчаса после диагозтики "отказ подушки безопасности"
    не мой месяц(((((

  27. #14
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,384
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pipl Посмотреть сообщение
    не мой месяц(((((
    Мыши чёта сожрали походу......
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Eesti
    Сообщений
    17
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Мыши чёта сожрали походу......
    да фиг поймешь кто там и что сожрал.но проблему надо решать

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для p00h
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    538
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pipl Посмотреть сообщение
    Не все оказалось так просто)))
    Спустя пару недель опять все вылезло.
    Поехал к диагносту.
    диагноз:"обрыв цепи правого заднего колеса"
    поменял датчик.толку -ноль.
    фишка вроде выглядит нормально
    провод уходит куда то в подкрыльник.а дальге хз.
    вдобавок вылезло еще спустя полчаса после диагозтики "отказ подушки безопасности"
    не мой месяц(((((
    что с подушкой - хз..
    с чем сталкивался я:

    на фабии правда, но было дело, смысл тот же.
    загорелась ошибка АБС, ЕСП, естесна системы эти не работали..
    "Вася" что-то про нарушение изоляции эл цепи говорил..
    сначало это появлялось и пропадало раз в две недели, потом каждую неделю, потом каждый день и потом и вовсе стало постоянным

    я конечно же менял датчики АБС, изучал проводку от датчика до того места куда она уходит куда-то в кузов - всё на вид целое, не перебитое..
    сервисмастера выявили, что блок АБС живой и проблема в проводке. поменять её за работу ток 5к попросили, за сам кабель еще 2-3к и ждать до пенсии.

    решил сам прозвонить, поискать как кабель идет от заднего колеса в блок абс.
    подняв заднюю сиденку сразу увидел провод в толстенной изоляции, который идет от датчика абс, он такой характерный и единсвенный там. подумал, неужели такой толстый и идет под капот по салону - не практично ж.
    решил, что надо прозванивать частями кабель. вместо датчика абс вставил скрепку, замкнув две жилы, разобрал порожек и уже был готов надрезать каждые 20-30см этот жгутик и тыкать тестером..

    Как только разобрал пластик порожка (ничо сложного нету) увидел, что от датчика АБС идет черная изоляция с белой полоской, а в ней чота типа белый и красный кабелек, а по салону в капот идут уже просто проводники без толстой изоляции, и самое интересное - других цветов .. чота типа коричневый и желтый, не важно. других, т.е. от датчика АБС до блока АБС идет не единая жила, а составная, причем ее по цветам фиг определишь..

    в районе задней дверки в порожке где все кабели нашел место соединения этой фигни всей. медный зажимчик. обмотанный тряпошной изолентой. в этом месте и прогнило. просто обрезал весь кабель который сгнил до черноты, сделал скрутку из обычного другова кабеля и сразу все заработало..
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    когда понюхал место "аварии" вспомнил, что когда была стройка, пролили много хлорной фигни в салоне. тогда салон то вымыли, а жижа эта видимо проникла в это место соединения и не высохла, а гнить начала.. я не химик, но думаю, что еще и хлор дал какой-нить эфект корозии..

    надеюсь мой опыт поможет.. Если что спрашивайте..
    Последний раз редактировалось NVB; 13.06.2017 в 10:39. Причина: Прячем фото под спойлер.

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Eesti
    Сообщений
    17
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    что с подушкой - хз..
    с чем сталкивался я:

    на фабии правда, но было дело, смысл тот же.
    загорелась ошибка АБС, ЕСП, естесна системы эти не работали..
    "Вася" что-то про нарушение изоляции эл цепи говорил..
    сначало это появлялось и пропадало раз в две недели, потом каждую неделю, потом каждый день и потом и вовсе стало постоянным

    я конечно же менял датчики АБС, изучал проводку от датчика до того места куда она уходит куда-то в кузов - всё на вид целое, не перебитое..
    сервисмастера выявили, что блок АБС живой и проблема в проводке. поменять её за работу ток 5к попросили, за сам кабель еще 2-3к и ждать до пенсии.

    решил сам прозвонить, поискать как кабель идет от заднего колеса в блок абс.
    подняв заднюю сиденку сразу увидел провод в толстенной изоляции, который идет от датчика абс, он такой характерный и единсвенный там. подумал, неужели такой толстый и идет под капот по салону - не практично ж.
    решил, что надо прозванивать частями кабель. вместо датчика абс вставил скрепку, замкнув две жилы, разобрал порожек и уже был готов надрезать каждые 20-30см этот жгутик и тыкать тестером..

    Как только разобрал пластик порожка (ничо сложного нету) увидел, что от датчика АБС идет черная изоляция с белой полоской, а в ней чота типа белый и красный кабелек, а по салону в капот идут уже просто проводники без толстой изоляции, и самое интересное - других цветов .. чота типа коричневый и желтый, не важно. других, т.е. от датчика АБС до блока АБС идет не единая жила, а составная, причем ее по цветам фиг определишь..

    в районе задней дверки в порожке где все кабели нашел место соединения этой фигни всей. медный зажимчик. обмотанный тряпошной изолентой. в этом месте и прогнило. просто обрезал весь кабель который сгнил до черноты, сделал скрутку из обычного другова кабеля и сразу все заработало..


    когда понюхал место "аварии" вспомнил, что когда была стройка, пролили много хлорной фигни в салоне. тогда салон то вымыли, а жижа эта видимо проникла в это место соединения и не высохла, а гнить начала.. я не химик, но думаю, что еще и хлор дал какой-нить эфект корозии..

    надеюсь мой опыт поможет.. Если что спрашивайте..
    Спасибо за совет.Учту.
    Но дело в том что моему пассату 6 лет.в авариях не был.обслуживался только в центре.пробег 120 тыш.салон химией не мыл.
    неоткуда там взятся по уму "тряпочным изолентам"

    А пока в пятницу еду в сервис решать проблему.
    Потому отпишусь что и как.

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для p00h
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    538
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pipl Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет.Учту.
    Но дело в том что моему пассату 6 лет.в авариях не был.обслуживался только в центре.пробег 120 тыш.салон химией не мыл.
    неоткуда там взятся по уму "тряпочным изолентам"

    А пока в пятницу еду в сервис решать проблему.
    Потому отпишусь что и как.
    это-то меня тогда и удивило. заводское скрепление было, та фабия тоже покупалась новой и не билась.

  37. #19
    Гость
    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Eesti
    Сообщений
    17
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Итак результаты диагностики:
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

    Что сказали в сервисе:
    -проводка в порядке.
    -"айрбаг" показал что "сработал ударный датчик левой двери".фиг знает конечно.но ошибку сняли.больше.тьфу.тьфу.тьфу "баг" не вылазит.
    -питание идет по все цепи.вышел из строя либо датчик абс либо блок абс.

    собственно дальше буду опять менять датчик абс зад.правый.ибо поехал в другой магазин и дал им старый снятый и коробку от купленого нового.
    на что мне сказали:"ваш новый то не подходит для вашего пассата" по ОМ кодам."
    Выходит что?мне подсунули хрен знает какой датчик который и глючит.А я рву и мечу на "проводки"?
    Последний раз редактировалось NVB; 16.06.2017 в 22:50. Причина: На будущее, фото прячем под спойлер.

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    20
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Что за комбинация индикаторных ламп?

    Добрый день! Сегодня неожиданно появился букет ошибок. Из диагностики есть только ELM который не особо помогает. Все бы ни чего но ситуация странная: поменял воздушный фильтр, свечи, долил масло, протер все аккуратно тряпочкой выехал из гаража, через 100 метров загорелся ABS, затем ГУР, адаптивный свет и в общей сложности 5 лампочек...Совпадение - не думаю!) Какая связь между заменой свечей и трансмиссией? Двигатель работает как часы.
    B7 highline 1.8 DSG 2012 г.в.
    Изображения

  41. #21
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,384
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Клемму АКБ перед манипуляциями снимали?
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    20
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Нет, неужели отключение катушек привело к неполадкам в электрике?

  45. #23
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,384
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alter_ego Посмотреть сообщение
    Нет,
    Тогда странно...
    Цитата Сообщение от Alter_ego Посмотреть сообщение
    неужели отключение катушек привело к неполадкам в электрике?
    Не должно. Почитайте здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...81%D1%82%D0%B8.
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #24
    Гость
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    20
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Еще интересно почему к этому набору добавляется система адаптивного освещения? Вычитал на формах что возможна проблема с лягушкой педали тормоза. Сегодня поеду на диагностику, отпишусь по результатам. Или может есть смысл прикупить себе ВАСЮ?

  49. #25
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,384
    Альбомы
  50. Рейтинг
    есть смысл прикупить себе ВАСЮ?
    Есть. Глобально Вы не будете стеснены поездками к диагностам. ВАСЯ- не панацея и не чинит машины, но понимать, что происходит он позволяет. Стоимость отбивается за две-три диагностики, которые Вы сделаете сами. Ну и управление настройками комфорта через ВАСЯ тоже интересны.
    почему к этому набору добавляется система адаптивного освещения?
    Скорее всего потому, что заблокирована работа датчиков, определяющих параметры движения авто. Попробуйте завести автомобиль и проехать прямолинейно 50 метров, а потом (не прерываясь) сделать восьмёрку- возможно адаптация проскочит. Мне так помогло на В6, когда он простоял со снятым АКБ часов пять. Может и Вам поможет...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 351
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 11:23
  2. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 14:44
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 12:07
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 22:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org