![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А в VAG не знают и ставят на двигатели с моментом 400.То ее максимальный перевариваемый момент до 350 нм
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Доброго дня.
Есть ли возможность скинуть инфо из Elsa по находжению бачка с насосом системы AdBlue.
Где стоит и как снять.
Passat B8/2016-2017/DFCA/сарай.
VW Passat B8 R-Line, 2016, DFCA 2.0, 190hp, DSG6
С правой стороны рядом с безобаком, под бампером стоит, снимаетс легко, но надо будет снять заднее колесо и подкрылок, чтоб отсоединить трубки которые идут к бачку мочевины. Фото чуть позже скину
ОК. Примерно так и думал.
Дает ошибку по давлению, низкое.
Во и думаю снимать и чистить или просто отшить и жить дальше, но без нее.
VW Passat B8 R-Line, 2016, DFCA 2.0, 190hp, DSG6
Ну вот у меня тоже самое прям, месяц отьездил в России и выдало ошибку низкой давление, и осталось 900км , потом просто не заведется . Мы снимали , чистить там особо нечего . Вытаскивается только насос, остальной бак весь литой. Кароче пришлось отшивать в тюнинг конторе за 20 тыс руб. (((
По аналогии с другими машинами, Т5, мерсами, вольво, грузовыми в принципе в системе должен быть фильтр или сеточка какая то, возможно они и забиваются.
Можно конечно же попытаться промыть систему горячей водой под давлением, форсунку паром пробить, но не уверен что поможет.
А может и поможет, вопрос на сколько оно надо, так как работа с мочевиной может влиять на забитость катализатора и сажевого фильтра путем наслоения дополнительных отложений.
У меня выскакивает ошибка по AdBlue, пишет остаток пробега 1000 км, потом пропадает. потом опять выскакивает и опять 1000 км.
В итоге вечные 1000 км остаток пробега.
Договорился уже со специалистом на выходные сделать перепрошивку, чтобы исключить систему AdBlue из машины как таковую. Все останется но чисто в виде декораций.
Посмотрим, может и мощи приподымем немного....как пойдет.
VW Passat B8 R-Line, 2016, DFCA 2.0, 190hp, DSG6
Интересно, почему возникает такая ситуация? ДТ у нас хуже? Пробег подошел?
Не думаю что с топливом проблемы, топливо у нас далеко не самое плохое (если не трактора или тепловоза).
Езжу на дизелях около 20 лет с разными системами топливной аппаратуры, с чем проблем всегда было мало так это с топливоподачей и топливной аппаратурой (если совсем заправка отстой где то на просторах бескрайней - то 600-800 гр. Мото 2Т в бак и вперед) а пробеги были по 800000 км на движках.
Топливо давало бы проблему по выходу из строя или глюкам датчиков NOx.
У нас проблемы с давлением в основном, а это забитость системы подачи, там же специальный контрольный датчик стоит на давление.
Думаю что проблема в качестве мочевины и частых перепадах температур ниже и выше -11 градусов (дневные/ночные).
При низких температурах процесс кристаллизации в системе AdBlue идет интенсивнее, не все отходит потом и копится.
Результат.....выход системы из строя, перепрошивка и дальнейшая эксплуатация по старинке.
PS. Совпадение или нет.
Проблемы выскочили после того как несколько раз подряд заправился на Газпроме (на Лобненской, на Дыбенко в Твери в Эммаусе). Не запускалась регенерация и трабла по AdBlue выскочила.
Сейчас плехнул на пару тысяч дизеля на BP, где всегда заправлялся. Регенерация запустилась через минут 10 движения, предупреждение по мочевине ушло (остался чек), и не загорелось на протяжении всей поездки. Хотя до этого несколько раз могла потухнуть и загореться за поездку.
Вообщем посмотрим.
Последний раз редактировалось Pirogoff2005; 31.03.2021 в 14:16.
VW Passat B8 R-Line, 2016, DFCA 2.0, 190hp, DSG6
Предельно ясно что и где.
Пока не решил, лезть или нет туда.
Договорился на перепрошивку на отключение системы.
VW Passat B8 R-Line, 2016, DFCA 2.0, 190hp, DSG6
Этой системе adblue по регламенту требуется обслуживание во время ТО?
Последний раз редактировалось Пассажир; 03.06.2023 в 07:33.
Passat Variant B8 R-Line рестайл 2019г.в.
Skoda Superb 3 2.0 TSI DSG6 2016г.в. был..
.Skoda Superb 2 2,0 TDI DSG6 2012г.в. был...
Passat 2,0 TDI DSG6 2008г.в. был...
Нет, она необслуживаемая.системе adblue по регламенту требуется обслуживание во время ТО?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки