![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день всем пассатоводам! Хочу с вами посоветоваться. Достал меня сначала масляный корпус фильтра, после его замены меня так же достал масляный кронштейн в котором пришлось переделывать крепление для масляного фильтра, дело в том что там со стороны клапана высокого давления вырывается бронзовая вставка с резьбой. А теперь вот и сам масляный радиатор стал снизу подтекать. Можно ли его аргоном по кругу поварить? Фото я вложил, надеюсь получилось. Мотор у меня 2fsi(bly) . Подтекать в месте где основная крепёжная алюминивая пластина ссоединяется с самим радиатором. На фото видно что течь выше выкрученного болта,. Поделитесь опытом, может проще новый купить, но ждать надо да и денег и так на него много уходит, потому как это только часть его поломок. За ранее спасибо!
Последний раз редактировалось mikhail80; 28.05.2017 в 20:59. Причина: дописть
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки