я менял без снятия поддона и замены фильтра, за работу заплатил что-то около 6 тыр.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Так вот есть два оф.дилера, которые говорят о том, что замена проходит без снятия поддона и замены фильтра. Стоимость-6500 деревянных.
2. Также есть оф.сервисмены, которые говорят, что замена проходит со снятием поддона и фильтра. Стоимость 10-12 тыщ.
По последнему есть мнение о навязывании того, чего не нужно не у меня одного.
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
я менял без снятия поддона и замены фильтра, за работу заплатил что-то около 6 тыр.
Какое-то мутное это дело! Один дилер на 60 меняет, другой - не меняет и не настаивает! Кто-то меняет со снятием и заменой, кто-то просто выкачивает и заливает. Причем меняется не весь объем, а только 40% от общего!
Может, кто шпрэхает на неметчине? Пора уже у немцев спрашивать!
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
Заправочный объем 7л, на замену уходит 4л. Если снимать фильтр то примерно на 1л больше. Но чтобы снять фильтр надо снять поддон, а это значит придется покупать новую прокладку и т.д. а если прикрутят криво или с неправильным моментом фильтр или поддон то могут быть проблемы.
Для замены без фильтра выкачивать ничего не нужно, отворачивается сливная пробка, под ней находится ограничительная трубка, если ее отвернуть то АТФ выльется сама. Потом трубка устанавливается обратно, заливается новая АТФ до того момента пока не начнет переливаться и вытекать, далее ввинчивается новая пробка. Вот краткое описание процесса.
У нас стоимость литра масла в коробку 1100-1200 рублей! Сколь у Вас? И где берете, если не у офа? И номерок пож.! Потому что на форуме всяко разно писчут!
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
Подскажите, кто знает, нужно ли менять по регламенту масло в DSG на ТО-60000, если масло менялось при пробеге 46 тыс. км при замене мехатроника по гарантии, при этом масло менялось все, по заказ наряду числилось 6 или 7 литров? Фильтр при этом не меняли.
Возможно ли на ТО-60000 заменить только фильтр и долить литр масла (если вообще это возможно по технологии), какие еще варианты возможны?
Последний раз редактировалось UMA; 18.03.2011 в 00:41.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
По технологии WV AG замена масла в коробке передач после 90 тыс. км.
Подскажите, где почитать или кто сталкивался. В6 (06 г), МКПП - при холодной заводке в районе сцепления некрасивый шум (как будто сепаратор в подшипнике рассыпался, выжимаешь сцепление - пропадает.
Всем привет!
Недавно купил пассата (1,8 типтроник 2008 г.в.), на данный момент пробег 70ккм, АТФ не менялась. И очень бы хотелось ее поменять, но возник вопрос – где менять? Почитал на форумах, пообщался с людьми, которые меняли АТФ и, соответственно, мне посоветовали «Техцентр М1». Решил АТФ пока не менять, а сгонять туда на разведку (замена масла в ДВС, диагностика и проверка уровня АТФ в коробке). Приехал туда уже начитанным и просто включил дурачка при них, мол проверьте уровень, цвет и подскажите, что надо для замены. Узнал, что в типтронике, оказывается, 12 литров АТФ, при частичной замене меняется 6-7 литров и то, что фильтр и прокладку надо менять полюбому, иначе нехорошо. Особенно порадовала проверка уровня: механик выкручивал пробку на заведенном авто отверткой, предварительно проткнув отверткой бумагу (чтобы АТФ капала на нее). Авто было горячее, комп не подключали, он только отвернул пробку – полилось около 5-10мл жидкости и он тут же закрутил пробку на место, отрапортовав: «Уровень в норме!» Ну да и ладно, по большей части меня интересовал цвет, он был темный или темно коричневый, короче пора менять… Из всего этого я сделал вывод, что на замену масла в АКПП туда ехать не стоит. Решил, что лучше поменять самому, заодно шнурок для диагностики и дин.ключ прикуплю.
Я так понял, алгоритм следующий: (из поста Evaks'a http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post868090 )
1. Откручиваем пробку поддона (маленький шестигранник). Должно вылиться около 1.5 литров.
2. Сливаем масло из пробки. (не понял это пункт)
3. Далее выкручиваем 8 болтов по периметру поддона и большим шестигранником выкручиваем измерительную трубку. Выливается еще литра 3 масла.
4. Далее прочистить и обезжирить магниты, фильтр и поддон
5. Прикручиваем все на место
6. Каким-то чудом заливаем АТФ в коробку. Только как это сделать на незаведенном авто, ведь уровень АТФ должен быть гораздо выше уровня трубки(т.к. насос не работает)??? Здесь упоминали про какую-то заглушку, но больше инфы не нашел. Кто знает – напишите.
7. Далее проверяем уровень согласно неоднократно описанному здесь методу.
Хочу поменять масло 2 или 3 раза: первый раз со снятием поддона, остальные без снятия. Но есть вопросы:
Главный вопрос по шестому пункту – как залить АТФ?
Сколько максимум масла можно слить без снятия поддона?
Через сколько км делать повторную замену? КМК 100км в разных режимах вполне достаточно для полного смешивания старой и новой АТФ.
Зы Хочу залить масло Mobil ATF 3309, по допускам тоже самое, что и оригинал. Также собираюсь делать частичную замену каждые 30ккм.
Сорри за объем поста, прошу всех помочь!
RailOS, я бы рекомендовал по поводу проверки уровня и замены масла обращаться либо к реально проверенным людям с реальными рекомендациями либо к официалам, либо делать самому, если есть оборудование и руки растут с того места, если нет, то см. выше...
для слива масла нужно ещё выкрутить перепускную трубочку, предварительно подобрав шестигранник нужного номинала... выкручивается трубочка и сливается ещё 2 литра жижи, в твоём плане трубка не выкручивается, т.к. снимается поддон...
этого в первый раз я бы не делал и не делал, особенно не советую трогать фильтр, т.е. поддон можно снять почистить, но очень аккуратно, чтобы не налетело грязи с днища авто и т.д. - первый раз просто слил 3,5л-залил, потом через 2000тыс ещё раз... на пробеге 120тыс. думаю снять поддон почистить...
соблюдать порядок и момент!!!
на дорестайловых пасиках есть спец заливное отверстие (найти по Г-образному отростку с красной заглушкой на пробке), но новом его, вроде, уже нету, поэтому тут ничего не подскажу, т.к. себе заливал через заливное отверстие - всё было крайне просто...
можно и так, видимо, так даже правильнее!!! только достаточно 2-х раз ИМХО
примерно 3-4литра, у меня получилось 3,5л, всего в коробке 7литров
лучше поездить дольше, чтобы немного помылись механизмы, ИМХО 500-1000км
риск дело благородное, сам много раз думал перейти на более бютжетный и скорее всего не менее качественный заменитель, но.... много но, ИМХО, лучше оригинал...
по поводу интервала замены, то это дело каждого, это как в движке - чем чаще, тем лучше, + учитывать режимы эксплуатации авто, при приимущественно спокойной езде, имхо первая замена 60-80тыс, последующие 40-50тыс., есть возможность, меняй хоть каждые 10тыс.
это вот и надо решить!
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Romarios, Спасибо!
Руки вроде растут оттуда, откуда надо, так что попробую сам) Надо правда шнурок и дин ключик прикупить.
Как снять трубку буду думать на снятом поддоне, чтобы было удобнее.
А по поводу момента: может кто-нибудь кинуть какое-нибудь тех. руководство?
Для начала осмотрю коробку на предмет заливного отверстия, заодно солью немного старой АТФ и смешаю с новой, подогрею, подержу несколько дней и посмотрю не выпадет ли каких-либо осадков ну или еще чего(это, конечно, мало о чем скажет, но хотя бы какая-то уверенность)
Менять АТФ буду все-таки раза 3, чтобы Мобиловская АТФ максимально вытеснила старую оригинальную жидкость. Интервал, думаю, будет 500 км по городу в разных режимах.
Постараюсь выкладывать фото по ходу дела
1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008
смотри в верху коробки каие-нибудь болты-заглушки, на ауди кто-то в этом выход нашёл, перепускная трубка выкручивается просто торксом без услилий и закручивается без усилия - 2Нм, по результатам тестов и замены атф отпишись пож., а то самому скоро опять менять, может тоже мобил залью![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
RailOS, Оригинал атф-продают 700-1000 р.за 1 л..в од 1500-1800...скидка-750-900 за 1 л..мобил 400-700 р. за 1 л...не чего там сложного нету...и не морочайся 40-50 тыщ и меняй...а не через 500 км.....через 100-200 км надо уровень проверять и доливать если грамотно....
Так я поменяю три раза с интервалом 500 км, а потом буду катать эту АТФ тысяч 40, а потом опять в три захода поменяю. Уж больно страшны темы про замену гидроблока...
Кстати Мобил дешевле стоит http://market.yandex.ru/search.xml?t...m=4&how=aprice
Как говорила "Дося" если нет разницы....
Сообщение добавлено в 22:10, предыдущее сообщение было в 22:08
Ок, гляну. тему про замену АТФ в ауди читал и взял на заметку. Все таки рискну с мобилом
1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008
привет!
алгоритм почти верный!
Romarios, все дополнил!
менят надо 1 раз в 60000 км как сделат полную или частичную выбирай сам
затем надо сделат проверку
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Наконец-то поменял АТФ в типтронике.
Делал сам, а именно:
1. слил масло, открутив пробку
2. выкрутил шестигранником трубочку слил еще масло
3. Открутил поддон и слил из него масло
4. достал магниты и промыл их
5. вымыл поддон, так как на нем были отложения как ил. Поставил магниты на место и прикрутил трубку уровня.
6. выкрутил фильтр и слил еще масла
7. продул и промыл фильтр(очистителем карбюратора) и поставил его на место
8. залил АТФ в поддон(меньше литра) и прикрутил его на место
9. закрутил болты поддона и начал закачивать масло в коробку. Закачивали при помощи тех.шприца и шланга от очистителя кондиционера STP, шланг отлично подошел, а его наконечник отлично прилегал к трубке уровня. Т.е. один давит на шприц, а другой вплотную прижимает наконечник шланга к трубке уровня, когда шприц "перезаряжается" просто можно пальцем закрыть отверстие.
Использовал Mobil ATF3309, через 300 км поеду на повторную замену без снятия поддона, а потом еще через 300км.
Сорри, делали все ночью, было уже не до фоток.
За рекомендациями - пожалуйста, а вот подъехать ко мне некуда, так как делал у друга в Сергиевом Посаде, своего гаража нет.
На этой неделе заменю еще 2 раза в ваг сервисе, т.е. прогоню через коробку литров 11 нового масла, а потом в отпуск, к концу отпуска (21авг) планирую накатать около 7ккм на этом масле (мобил), буду в крыму, посмотрю будет ли пинаться коробка в жару. После этого буду делать выводы о взаимозаменяемости этого и оригинального масла, т.к. цена оригинала непомерно завышена.
Возможно в конце августа повторю процедуру на машине друга, тогда и будет подробный фотоотчет.
1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008
Коробка японская, а у них все через... не как у людей короче
Что касается замены - точно нужна. Из коробки такая нефть вытекает - что не поменяешь и ты спонсор производителя минимум в размере цены гидроблока.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-qwertyk43 Поблагодарил(и) за этот пост
В DSG 6 ст., замена масла каждые 60 т.к.. 6 литров масла + фильтр + 10 болтов, видимо поддона (это если по ЭЛЬЗе) стоимость 9 500р.
qwertyk43,
не знаю как у вас, но у меня в сервисной книжке написано, что АТФ в типтронике нужно менять каждые 60ккм.
Итог такой: Поменял один раз со снятием поддона(около 4л), через 300км поменял в вагсервисе без снятия поддона (около 2-3 литров), третий раз поменять не смог, т.к. не было времени. Накатал после замены 7ккм и могу сказать, что у МОБИЛа АТФ3309 никаких нареканий не выявлено, т.е. можно смело ее лить. Катался в Крыму по серпантинам в жару никаких косяков.
1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008
до 2009г она была не обслуживаемой. с 2009г чтоб к Вагу по коробасу было меньше вопросов по гарантийке,после гарантийки(куланец) ввели 60000 км! Не сменил в переиод гарантии масло . нет тебе ремонта и соотв куланца. В пендосии владельцам диллер рассылает с прошлого года письма о необх замены масла в АКПП . хотя им все пофигони черз раз масло в двигателе меняют(кому как повезет)
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Сегодня загнал авто на ТО75, спросил у ОД про смену масла в коробке.У меня типтроник.ОД в рекомендательном порядке посоветовал произвести замену масла в АКПП. Цена вопроса со сменой 90% масла и снятием поддона -12000 рублей. Решил сменю недели через 2. Симптонов никаких нет.менять посоветовали каждые 60000 км.
-------------------------------------------------
VW Passat B6 1.8TSI BZB AKПП6 Highline
90% поменять не выйдет! Примерно половина с заменой фильтра и снятием поддона.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки