ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 12 из 22
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 276 по 300 из 550

Тема: Масло в коробке АКПП менять нужно?

  1. #276
    Бывалый Аватар для AnatoLiyM
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,383
    Альбомы
  2. Рейтинг
    1. Так вот есть два оф.дилера, которые говорят о том, что замена проходит без снятия поддона и замены фильтра. Стоимость-6500 деревянных.

    2. Также есть оф.сервисмены, которые говорят, что замена проходит со снятием поддона и фильтра. Стоимость 10-12 тыщ.

    По последнему есть мнение о навязывании того, чего не нужно не у меня одного.
    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
    Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан

  3. #277
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  4. Рейтинг
    я менял без снятия поддона и замены фильтра, за работу заплатил что-то около 6 тыр.

  5. #278
    Бывалый Аватар для AnatoLiyM
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,383
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Какое-то мутное это дело! Один дилер на 60 меняет, другой - не меняет и не настаивает! Кто-то меняет со снятием и заменой, кто-то просто выкачивает и заливает. Причем меняется не весь объем, а только 40% от общего!
    Может, кто шпрэхает на неметчине? Пора уже у немцев спрашивать!
    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
    Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан

  7. #279
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Заправочный объем 7л, на замену уходит 4л. Если снимать фильтр то примерно на 1л больше. Но чтобы снять фильтр надо снять поддон, а это значит придется покупать новую прокладку и т.д. а если прикрутят криво или с неправильным моментом фильтр или поддон то могут быть проблемы.
    Для замены без фильтра выкачивать ничего не нужно, отворачивается сливная пробка, под ней находится ограничительная трубка, если ее отвернуть то АТФ выльется сама. Потом трубка устанавливается обратно, заливается новая АТФ до того момента пока не начнет переливаться и вытекать, далее ввинчивается новая пробка. Вот краткое описание процесса.

  9. #280
    Бывалый Аватар для AnatoLiyM
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,383
    Альбомы
  10. Рейтинг
    У нас стоимость литра масла в коробку 1100-1200 рублей! Сколь у Вас? И где берете, если не у офа? И номерок пож.! Потому что на форуме всяко разно писчут!
    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
    Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан

  11. #281
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Подскажите, кто знает, нужно ли менять по регламенту масло в DSG на ТО-60000, если масло менялось при пробеге 46 тыс. км при замене мехатроника по гарантии, при этом масло менялось все, по заказ наряду числилось 6 или 7 литров? Фильтр при этом не меняли.

    Возможно ли на ТО-60000 заменить только фильтр и долить литр масла (если вообще это возможно по технологии), какие еще варианты возможны?
    Последний раз редактировалось UMA; 18.03.2011 в 00:41.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  13. #282
    Гость
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3
    Альбомы
  14. Рейтинг
    По технологии WV AG замена масла в коробке передач после 90 тыс. км.

  15. #283
    Новичок Аватар для vicgig
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Pskov
    Сообщений
    93
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Подскажите, где почитать или кто сталкивался. В6 (06 г), МКПП - при холодной заводке в районе сцепления некрасивый шум (как будто сепаратор в подшипнике рассыпался, выжимаешь сцепление - пропадает.

  17. #284
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    167
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Всем привет!
    Недавно купил пассата (1,8 типтроник 2008 г.в.), на данный момент пробег 70ккм, АТФ не менялась. И очень бы хотелось ее поменять, но возник вопрос – где менять? Почитал на форумах, пообщался с людьми, которые меняли АТФ и, соответственно, мне посоветовали «Техцентр М1». Решил АТФ пока не менять, а сгонять туда на разведку (замена масла в ДВС, диагностика и проверка уровня АТФ в коробке). Приехал туда уже начитанным и просто включил дурачка при них, мол проверьте уровень, цвет и подскажите, что надо для замены. Узнал, что в типтронике, оказывается, 12 литров АТФ, при частичной замене меняется 6-7 литров и то, что фильтр и прокладку надо менять полюбому, иначе нехорошо. Особенно порадовала проверка уровня: механик выкручивал пробку на заведенном авто отверткой, предварительно проткнув отверткой бумагу (чтобы АТФ капала на нее). Авто было горячее, комп не подключали, он только отвернул пробку – полилось около 5-10мл жидкости и он тут же закрутил пробку на место, отрапортовав: «Уровень в норме!» Ну да и ладно, по большей части меня интересовал цвет, он был темный или темно коричневый, короче пора менять… Из всего этого я сделал вывод, что на замену масла в АКПП туда ехать не стоит. Решил, что лучше поменять самому, заодно шнурок для диагностики и дин.ключ прикуплю.
    Я так понял, алгоритм следующий: (из поста Evaks'a http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post868090 )
    1. Откручиваем пробку поддона (маленький шестигранник). Должно вылиться около 1.5 литров.
    2. Сливаем масло из пробки. (не понял это пункт)
    3. Далее выкручиваем 8 болтов по периметру поддона и большим шестигранником выкручиваем измерительную трубку. Выливается еще литра 3 масла.
    4. Далее прочистить и обезжирить магниты, фильтр и поддон
    5. Прикручиваем все на место
    6. Каким-то чудом заливаем АТФ в коробку. Только как это сделать на незаведенном авто, ведь уровень АТФ должен быть гораздо выше уровня трубки(т.к. насос не работает)??? Здесь упоминали про какую-то заглушку, но больше инфы не нашел. Кто знает – напишите.
    7. Далее проверяем уровень согласно неоднократно описанному здесь методу.
    Хочу поменять масло 2 или 3 раза: первый раз со снятием поддона, остальные без снятия. Но есть вопросы:
    Главный вопрос по шестому пункту – как залить АТФ?
    Сколько максимум масла можно слить без снятия поддона?
    Через сколько км делать повторную замену? КМК 100км в разных режимах вполне достаточно для полного смешивания старой и новой АТФ.

    Зы Хочу залить масло Mobil ATF 3309, по допускам тоже самое, что и оригинал. Также собираюсь делать частичную замену каждые 30ккм.

    Сорри за объем поста, прошу всех помочь!

  19. #285
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
    Также собираюсь делать частичную замену каждые 30ккм.
    Смысла не вижу так часто менять... Все ИМХО
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  21. #286
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    RailOS, я бы рекомендовал по поводу проверки уровня и замены масла обращаться либо к реально проверенным людям с реальными рекомендациями либо к официалам, либо делать самому, если есть оборудование и руки растут с того места, если нет, то см. выше...


    Цитата Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
    2. Сливаем масло из пробки. (не понял это пункт)
    для слива масла нужно ещё выкрутить перепускную трубочку, предварительно подобрав шестигранник нужного номинала... выкручивается трубочка и сливается ещё 2 литра жижи, в твоём плане трубка не выкручивается, т.к. снимается поддон...

    Цитата Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
    3. Далее выкручиваем 8 болтов по периметру поддона и большим шестигранником выкручиваем измерительную трубку. Выливается еще литра 3 масла.
    4. Далее прочистить и обезжирить магниты, фильтр и поддон
    5. Прикручиваем все на место
    этого в первый раз я бы не делал и не делал, особенно не советую трогать фильтр, т.е. поддон можно снять почистить, но очень аккуратно, чтобы не налетело грязи с днища авто и т.д. - первый раз просто слил 3,5л-залил, потом через 2000тыс ещё раз... на пробеге 120тыс. думаю снять поддон почистить...

    Цитата Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
    5. Прикручиваем все на место
    соблюдать порядок и момент!!!



    Цитата Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
    6. Каким-то чудом заливаем АТФ в коробку. Только как это сделать на незаведенном авто, ведь уровень АТФ должен быть гораздо выше уровня трубки(т.к. насос не работает)??? Здесь упоминали про какую-то заглушку, но больше инфы не нашел. Кто знает – напишите.
    на дорестайловых пасиках есть спец заливное отверстие (найти по Г-образному отростку с красной заглушкой на пробке), но новом его, вроде, уже нету, поэтому тут ничего не подскажу, т.к. себе заливал через заливное отверстие - всё было крайне просто...

    Цитата Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
    Хочу поменять масло 2 или 3 раза: первый раз со снятием поддона, остальные без снятия. Но есть вопросы:
    можно и так, видимо, так даже правильнее!!! только достаточно 2-х раз ИМХО
    Цитата Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
    Сколько максимум масла можно слить без снятия поддона?
    примерно 3-4литра, у меня получилось 3,5л, всего в коробке 7литров


    Цитата Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
    Через сколько км делать повторную замену? КМК 100км в разных режимах вполне достаточно для полного смешивания старой и новой АТФ.
    лучше поездить дольше, чтобы немного помылись механизмы, ИМХО 500-1000км

    Цитата Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
    Зы Хочу залить масло Mobil ATF 3309, по допускам тоже самое, что и оригинал. Также собираюсь делать частичную замену каждые 30ккм.
    риск дело благородное, сам много раз думал перейти на более бютжетный и скорее всего не менее качественный заменитель, но.... много но, ИМХО, лучше оригинал...
    по поводу интервала замены, то это дело каждого, это как в движке - чем чаще, тем лучше, + учитывать режимы эксплуатации авто, при приимущественно спокойной езде, имхо первая замена 60-80тыс, последующие 40-50тыс., есть возможность, меняй хоть каждые 10тыс.

    Цитата Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
    Главный вопрос по шестому пункту – как залить АТФ?
    это вот и надо решить!
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  23. #287
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    167
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Romarios, Спасибо!
    Руки вроде растут оттуда, откуда надо, так что попробую сам) Надо правда шнурок и дин ключик прикупить.
    Как снять трубку буду думать на снятом поддоне, чтобы было удобнее.
    А по поводу момента: может кто-нибудь кинуть какое-нибудь тех. руководство?
    Для начала осмотрю коробку на предмет заливного отверстия, заодно солью немного старой АТФ и смешаю с новой, подогрею, подержу несколько дней и посмотрю не выпадет ли каких-либо осадков ну или еще чего(это, конечно, мало о чем скажет, но хотя бы какая-то уверенность)
    Менять АТФ буду все-таки раза 3, чтобы Мобиловская АТФ максимально вытеснила старую оригинальную жидкость. Интервал, думаю, будет 500 км по городу в разных режимах.
    Постараюсь выкладывать фото по ходу дела
    1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008

  25. #288
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
    Romarios, Спасибо!
    Руки вроде растут оттуда, откуда надо, так что попробую сам) Надо правда шнурок и дин ключик прикупить.
    Как снять трубку буду думать на снятом поддоне, чтобы было удобнее.
    А по поводу момента: может кто-нибудь кинуть какое-нибудь тех. руководство?
    Для начала осмотрю коробку на предмет заливного отверстия, заодно солью немного старой АТФ и смешаю с новой, подогрею, подержу несколько дней и посмотрю не выпадет ли каких-либо осадков ну или еще чего(это, конечно, мало о чем скажет, но хотя бы какая-то уверенность)
    Менять АТФ буду все-таки раза 3, чтобы Мобиловская АТФ максимально вытеснила старую оригинальную жидкость. Интервал, думаю, будет 500 км по городу в разных режимах.
    Постараюсь выкладывать фото по ходу дела
    смотри в верху коробки каие-нибудь болты-заглушки, на ауди кто-то в этом выход нашёл, перепускная трубка выкручивается просто торксом без услилий и закручивается без усилия - 2Нм, по результатам тестов и замены атф отпишись пож., а то самому скоро опять менять, может тоже мобил залью
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  27. #289
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    RailOS, Оригинал атф-продают 700-1000 р.за 1 л..в од 1500-1800...скидка-750-900 за 1 л..мобил 400-700 р. за 1 л...не чего там сложного нету...и не морочайся 40-50 тыщ и меняй...а не через 500 км.....через 100-200 км надо уровень проверять и доливать если грамотно....

  29. #290
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    167
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    RailOS, Оригинал атф-продают 700-1000 р.за 1 л..в од 1500-1800...скидка-750-900 за 1 л..мобил 400-700 р. за 1 л...не чего там сложного нету...и не морочайся 40-50 тыщ и меняй...а не через 500 км.....через 100-200 км надо уровень проверять и доливать если грамотно....
    Так я поменяю три раза с интервалом 500 км, а потом буду катать эту АТФ тысяч 40, а потом опять в три захода поменяю. Уж больно страшны темы про замену гидроблока...
    Кстати Мобил дешевле стоит http://market.yandex.ru/search.xml?t...m=4&how=aprice
    Как говорила "Дося" если нет разницы....

    Сообщение добавлено в 22:10, предыдущее сообщение было в 22:08

    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    смотри в верху коробки каие-нибудь болты-заглушки, на ауди кто-то в этом выход нашёл, перепускная трубка выкручивается просто торксом без услилий и закручивается без усилия - 2Нм, по результатам тестов и замены атф отпишись пож., а то самому скоро опять менять, может тоже мобил залью
    Ок, гляну. тему про замену АТФ в ауди читал и взял на заметку. Все таки рискну с мобилом
    1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008

  31. #291
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  32. Рейтинг
    привет!
    алгоритм почти верный!
    Romarios, все дополнил!
    менят надо 1 раз в 60000 км как сделат полную или частичную выбирай сам
    затем надо сделат проверку
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  33. #292
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    167
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Наконец-то поменял АТФ в типтронике.
    Делал сам, а именно:
    1. слил масло, открутив пробку
    2. выкрутил шестигранником трубочку слил еще масло
    3. Открутил поддон и слил из него масло
    4. достал магниты и промыл их
    5. вымыл поддон, так как на нем были отложения как ил. Поставил магниты на место и прикрутил трубку уровня.
    6. выкрутил фильтр и слил еще масла
    7. продул и промыл фильтр(очистителем карбюратора) и поставил его на место
    8. залил АТФ в поддон(меньше литра) и прикрутил его на место
    9. закрутил болты поддона и начал закачивать масло в коробку. Закачивали при помощи тех.шприца и шланга от очистителя кондиционера STP, шланг отлично подошел, а его наконечник отлично прилегал к трубке уровня. Т.е. один давит на шприц, а другой вплотную прижимает наконечник шланга к трубке уровня, когда шприц "перезаряжается" просто можно пальцем закрыть отверстие.

    Использовал Mobil ATF3309, через 300 км поеду на повторную замену без снятия поддона, а потом еще через 300км.
    1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008
    Спасибо!
    Bex, suraviku Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #293
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  36. Рейтинг
    А где фотки???
    Если что можно к тебе за рекомендациями обращаться??ну или подъехать на крайняк?
    2.0TFSI из-за океана

  37. #294
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    167
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от РИвВик Посмотреть сообщение
    А где фотки???
    Если что можно к тебе за рекомендациями обращаться??ну или подъехать на крайняк?
    Сорри, делали все ночью, было уже не до фоток.
    За рекомендациями - пожалуйста, а вот подъехать ко мне некуда, так как делал у друга в Сергиевом Посаде, своего гаража нет.
    На этой неделе заменю еще 2 раза в ваг сервисе, т.е. прогоню через коробку литров 11 нового масла, а потом в отпуск, к концу отпуска (21авг) планирую накатать около 7ккм на этом масле (мобил), буду в крыму, посмотрю будет ли пинаться коробка в жару. После этого буду делать выводы о взаимозаменяемости этого и оригинального масла, т.к. цена оригинала непомерно завышена.
    Возможно в конце августа повторю процедуру на машине друга, тогда и будет подробный фотоотчет.
    1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008

  39. #295
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Коробка японская, а у них все через... не как у людей короче
    Что касается замены - точно нужна. Из коробки такая нефть вытекает - что не поменяешь и ты спонсор производителя минимум в размере цены гидроблока.
    Спасибо!
    qwertyk43 Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #296
    Почетный Мембер Аватар для NikoDim
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    E 105
    Сообщений
    525
    Альбомы
  42. Рейтинг
    В DSG 6 ст., замена масла каждые 60 т.к.. 6 литров масла + фильтр + 10 болтов, видимо поддона (это если по ЭЛЬЗе) стоимость 9 500р.

  43. #297
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    167
    Альбомы
  44. Рейтинг
    qwertyk43,
    не знаю как у вас, но у меня в сервисной книжке написано, что АТФ в типтронике нужно менять каждые 60ккм.

    Итог такой: Поменял один раз со снятием поддона(около 4л), через 300км поменял в вагсервисе без снятия поддона (около 2-3 литров), третий раз поменять не смог, т.к. не было времени. Накатал после замены 7ккм и могу сказать, что у МОБИЛа АТФ3309 никаких нареканий не выявлено, т.е. можно смело ее лить. Катался в Крыму по серпантинам в жару никаких косяков.
    1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008

  45. #298
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
    не знаю как у вас, но у меня в сервисной книжке написано, что АТФ в типтронике нужно менять каждые 60ккм.
    до 2009г она была не обслуживаемой. с 2009г чтоб к Вагу по коробасу было меньше вопросов по гарантийке,после гарантийки(куланец) ввели 60000 км! Не сменил в переиод гарантии масло . нет тебе ремонта и соотв куланца. В пендосии владельцам диллер рассылает с прошлого года письма о необх замены масла в АКПП . хотя им все пофигони черз раз масло в двигателе меняют (кому как повезет)
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  47. #299
    Новичок Аватар для bumer1269
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Сегодня загнал авто на ТО75, спросил у ОД про смену масла в коробке.У меня типтроник.ОД в рекомендательном порядке посоветовал произвести замену масла в АКПП. Цена вопроса со сменой 90% масла и снятием поддона -12000 рублей. Решил сменю недели через 2. Симптонов никаких нет.менять посоветовали каждые 60000 км.
    -------------------------------------------------
    VW Passat B6 1.8TSI BZB AKПП6 Highline

  49. #300
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Альбомы
  50. Рейтинг
    90% поменять не выйдет! Примерно половина с заменой фильтра и снятием поддона.

Ответить в теме
Страница 12 из 22
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Как часто нужно менять ремень ГРМ?
    от basheer в разделе Passat B5
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 26.05.2017, 15:10
  2. менять или не менять масло в типтронике?
    от Пивовар в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 16:19
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 14:21
  4. Нужно ли менять топливный фильтр на ТО-2
    от staral2 в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 17:21

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org