ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 17 из 22
ПерваяПервая ... 7 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 425 из 550

Тема: Масло в коробке АКПП менять нужно?

  1. #401
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Пожалуйста, мне не жалко, копайтесь дальше и слушайте весь бред который пишут на форумах.. Иногда волосы шевелятся от чуши которую можно прочитать.)))

    ЗЫ. Ваван намба уан)) когда сказать нечего лучше вапще промолчать, совет на будущее, ГЫ))))

    ЗЫ. Я 4 год уже езжу на пассате, на форум захожу раз в три месяца наверно и то в беседку болталку))))

  3. #402
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    эту херь читать не собираюсь..
    ......, как бЭ не пришлось читать заказ-наряд в таком раскладе...знание- сила...
    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    Вовремя все менять надо по регламенту
    Нет регламента на цепь и её натяжитель, дело в том, что немы до сих пор думают, что они вечные...
    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    слушайте весь бред который пишут на форумах
    Истина всегда где то рядом...с бредом...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #403
    Гость
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Одинцово, МО
    Сообщений
    6
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Млин, 16 страниц как-то в лом перечитывать )))
    Кто-нибудь может сказать однозначно, менять масло в типтроне или нет?

  7. #404
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дим-Димыч Посмотреть сообщение
    сказать однозначно, менять масло в типтроне или нет?
    Надо. Один раз в 60 тысяч км. На новое. Раз в 120 тысяч- с заменой фильтра и прокладки. За один слив масла не поменять- 25% останется старого...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #405
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Сервисы, что ремонтируют коробки, советуют еще чаще менять, раз в 30-40 тысяч.
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  11. #406
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Макас Посмотреть сообщение
    Сервисы, что ремонтируют коробки, советуют еще чаще менять, раз в 30-40 тысяч.
    Совершенно логично, например для московского цикла эксплуатации...где километры пробега ничто- моточасы всё...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #407
    Почти Мембер Аватар для romka-omsk
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    184
    Альбомы
  14. Рейтинг
    у нас те кто ремонтируют, на 50тыщах сказали мне надо было менять...
    т.к. на 60 уже были много каки было ...
    WVW B6 седан 1.8TSI АКПП Хай+2 black

  15. #408
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Макас Посмотреть сообщение
    Сервисы, что ремонтируют коробки, советуют еще чаще менять, раз в 30-40 тысяч.
    Правильно советуют . Для Москвы и загруженных городах лучше менять каждый 30 тыс.км.

  17. #409
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Раз в 120 тысяч- с заменой фильтра и прокладки. .
    каждые 60 тыс с заменой фильтра и прокладки надо менять!

  19. #410
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    каждые 60 тыс с заменой фильтра и прокладки надо менять!
    Каши маслом не испортить......, но думаю, что двукратная последовательная замена много полезней, чем замена фильтра и масла...там фильтр- одно название...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #411
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Не пойму откуда такая инфо что масло надо в акпп часто менять??? Наверное сорока на хвосте принесла ...И почему одни пишут что пробки....пробки не причем с наблюдений спецов по акпп ...что влияет на акпп и ее отказ написано много раз ...а так меняйте хоть через день ----ведь ценник не на мороженое висит в шеколаде .....

  23. #412
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Я вот думаю сейчас - нах я его вообще менял??? Авто пробежало 200 тыс. и пережило 3 замены масла. Ну ладно, минимум 2, т.к. по самой первой у меня есть сомнения - на тот момент рекомендаций таких не было, но вроде бы как меняли, когда меняли клапана по гарантии...
    Так вот, сейчас присутствуют толчки и все диагносты в один голос говорят, мол надо перебирать и ценник под 40к. Ну и нах его было тогда менять??? 3 замены масла равно перебраной коробке по цене... И один хрен проблему не решает. При том, что в пробках авто проехало дай Бог 10 тыс. из тех 200... Принял решение не мешать машине ездить. И больше никакого онанизма с заменой масла в коробке! Крякнет - тогда и буду разбираться что к чему. Заодно и масло в ней поменяю
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  25. #413
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    пробки не причем с наблюдений спецов по акпп
    Позволю себе не согласиться......, трасса и пробка- две большие разницы для АКПП- фрикционный износ разный...количество дерьма от этого в масле- разное, аднака кишкам гидроблока и плите от этого невкайф априори...хотя, Даймлер АГ предписывает в последних единственную замену- на 60 тык отроду, считая, что далее менять масло бесполезно......наверное... Думаю, что фрикционам приятнее стареть в свежем масле, нежели в подгорелом и набитом собственными экскрементами...ИМХО......
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    масло надо в акпп часто менять???
    хз...60 вполне достаточно для оригинального масла...реже не стОит, чаще- каши маслом не испортишь...
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Крякнет - тогда и буду разбираться что к чему. Заодно и масло в ней поменяю
    Тож правильно...
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    из тех 200...
    Нормальный срок для ремонта, этж не механика...в принципе- пора...к томуж у неё уже в юности проблемы со здоровьем были, тут замены масла не причём- возможно обратное- если б не они, она бы раньше крякнула, всё возможно...удачи, может кто другой Вашу коробку ремонтировать будет...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #414
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    удачи, может кто другой Вашу коробку ремонтировать будет...
    Все будет зависеть от того, сколько она еще проживет. Этот пепелац приговорен возить мою семью еще несколько лет
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  29. #415
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  30. Рейтинг
    sua, 40 тысяч за перебор коробки - очень дешево, с учетом что вам нужно будет менять/ремонтировать гидроблок! Обычно цена в районе 100!
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  31. #416
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Макас, Если самому перебирать это примерно так и получится смотря где брать комплектующие для акпп ...но с гидроблоком надо повозится это не простой механизм надо знать что заменить и что просверлить ...удачи !

  33. #417
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  34. Рейтинг

    Замена масла в АКПП

    Привет всем, вроде как в поиске ничего не нашел, поэтому решил создать новую тему. Перечитав множество форумов, я все таки решился частично сменить масло в акпп на своем коне, и хотел бы написать ощущение после проделанного. Итак на авто 109000 тыс. км., я второй хозяин, но первый туда не лазил, т.к. в книге написано что масло залито на весь срок службы авто. Причиной частичной смены для меня стали слышимые легкие толчки при переключении с 3 передачи на 4, и 2 раза за всю мою эксплуатацию Акпп вела себя как то странно, а именно при скорости 120 км/ч, коробка переключала то и дело с 6 передачи на 5, как будто бы автомобиль двигается в подъем, причем переключения не однократные, а многократные, акпп могла переключиться 7-8 раз. В последний раз так вобще при скорости 160 она скинула обороты до 5 тыс. и табло PRNDS, выделилось все, будто я включил все сразу. Так и не знаю что это было, но потом после стоянки 10 мин, все стало как прежде. Вобщем перечитав инструкцию в эльзе (а там все просто) поехал на замену масла в сервис, и хорошо что не полез сам. Потому как по инструкции, в картере акпп есть сливной стакан, который вкручен в картерN37-0992.png и пробка. Так вот у меня этого стакана не оказалось, и пришлось замерять до граммов слитое старое АТФ, и заливать ровно столько же. Ну и теперь о приятном, выехав с сто сразу ощутил разницу, акпп переключается плавно и без рывков. Надеюсь кому нибудь поможет мой отзыв.
    Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV

  35. #418
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Все здесь это сто раз пережовано, плохо искал и про коробку огромная тема.

  37. #419
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    Все здесь это сто раз пережовано, плохо искал и про коробку огромная тема.
    Ну извиняйте сейчас удалю

    Сообщение добавлено в 08:06, предыдущее сообщение было в 08:05

    кстатти как удалить то и если можно ссылку на тему
    Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV

  39. #420
    Новичок
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98
    Альбомы
  40. Рейтинг
    2.0 BVY автомат комфорт

  41. #421
    Гость Аватар для Gold585
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    20
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Но днях заменил масло и фильтр в коробке в сваём авто, Passat 2007, 2.0Tdi, Getribe DSG . Это на 150.000 тыс. км . Пробка для слива как и надо с низу. Фильтр стоит сверху под аккумулятором. Поютому аккумулятор надо было снемать.
    В коробку надо 5.1 литр масла. Вот какого масла точно не знаю , мне его по номеру машины заказали . Оно было по литру в банках и стоило 87 евро. Фильтр стоил 12 евро.

  43. #422
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Север
    Сообщений
    52
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Здравствуйте, комрады!
    Может кто-то подскажет с решением проблемки.
    Passat B6 Tiptronic, пробег 175.000км
    Первая смена масла в АКПП на 90.000км
    Вторая смена масла на 172.000км
    Замена масла осуществлялась в 2 этапа.
    1 ЭТАП:
    Замена: фильтра, прокладки, пробки и 3,1литра АТФ (столько вытекло из коробки).
    После замены проблем не было.
    2 ЭТАП через 3.000км:
    Через пробку слили масло (сколько слили не знаю), залили новое 1,9 литра
    После смены АФТ заметил проблему:
    При активной езде когда двигатель раскручивается до 4000-5000 получается следующее:
    обороты на 4500 переключается скажем с 3 на 4 (или с 2 на 3, без разницы) в момент переключения двигатель прогручивается до 6500 (это буквально в течении 1 секунды) и сразу уходит на повышенную передачу и обороты уходят в нормальный режим для тяги.
    Такое ощущение, что тяга на эту секунду проваливается, а двигатель ревет на максимальных оборотах.
    Это очень напрягает если честно.
    При плавной езде такого нет, только при "газ в пол" или при сильно нажатой тапке.

    Есть идеи в чем может быть проблема?
    Проблема точно появилась после замены масла.
    Возможно не долили масла.
    Но как понять достаточно ли масла в коробке или стоит еще долить?
    Вася-диагност не обнаружил никаких проблем в КП.

    Вот один из советов:
    "Насколько я понял, нужно прогреть коробку не выше 30 градусов
    Запустить двигатель.
    Селектор АКП в положении „P“
    Поднять автомобиль.
    Подставить под коробку передач поддон.
    Если показывается проверочная температура от 35 С до 45 С
    Выкрутить в масляном поддоне пробку проверки уровня ATF.
    Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
    Затянуть резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Нм.
    На этом проверка уровня ATF закончена."

    Я так понимаю ATF вытекает и нужно завинтить пробку с уплотнителем.
    И что получается? Масла достаточно или много или мало?

  45. #423
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RebelYell Посмотреть сообщение
    И что получается?
    Пропущено последовательное преключение по всем диапазонам передач с задержкой в каждом по 10 секунд. Это не просто фишка ВАГ, это связано с наполнением маслом рабочих объемов кишОк АКПП. Только после этого-
    Цитата Сообщение от RebelYell Посмотреть сообщение
    Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
    Затянуть резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Нм.
    На этом проверка уровня ATF закончена."
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #424
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Север
    Сообщений
    52
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Пропущено последовательное преключение по всем диапазонам передач с задержкой в каждом по 10 секунд. Это не просто фишка ВАГ, это связано с наполнением маслом рабочих объемов кишОк АКПП. Только после этого-
    Данная процедура была проведена, лично ее выполнял впервый и второй разы.
    Прошелся по всем передачам (на стоячем авто смог пройтись только по 1 и 2 передаче).
    На последней замене сделал двойной прогон по всем передачам по 3-4 сек.

  49. #425
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так атф надо сливать выкрутив пробку и + уровненную трубку и получится где то 3.200 или больше - меньше ....это без снятия поддона а потом греют акпп ( до температуры тела ) и ползают рычагом с остановкой в каждом положении ...а не по скоростям ...возможно и не долили ???

Ответить в теме
Страница 17 из 22
ПерваяПервая ... 7 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Как часто нужно менять ремень ГРМ?
    от basheer в разделе Passat B5
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 26.05.2017, 15:10
  2. менять или не менять масло в типтронике?
    от Пивовар в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 16:19
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 14:21
  4. Нужно ли менять топливный фильтр на ТО-2
    от staral2 в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 17:21

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org