![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пожалуйста, мне не жалко, копайтесь дальше и слушайте весь бред который пишут на форумах.. Иногда волосы шевелятся от чуши которую можно прочитать.)))
ЗЫ. Ваван намба уан)) когда сказать нечего лучше вапще промолчать, совет на будущее, ГЫ))))
ЗЫ. Я 4 год уже езжу на пассате, на форум захожу раз в три месяца наверно и то в беседку болталку))))
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Млин, 16 страниц как-то в лом перечитывать )))
Кто-нибудь может сказать однозначно, менять масло в типтроне или нет?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Сервисы, что ремонтируют коробки, советуют еще чаще менять, раз в 30-40 тысяч.
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
у нас те кто ремонтируют, на 50тыщах сказали мне надо было менять...
т.к. на 60 уже были много каки было ...
WVW B6 седан 1.8TSI АКПП Хай+2 black
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Не пойму откуда такая инфо что масло надо в акпп часто менять??? Наверное сорока на хвосте принесла ...И почему одни пишут что пробки....пробки не причем с наблюдений спецов по акпп ...что влияет на акпп и ее отказ написано много раз ...а так меняйте хоть через день ----ведь ценник не на мороженое висит в шеколаде .....
Я вот думаю сейчас - нах я его вообще менял??? Авто пробежало 200 тыс. и пережило 3 замены масла. Ну ладно, минимум 2, т.к. по самой первой у меня есть сомнения - на тот момент рекомендаций таких не было, но вроде бы как меняли, когда меняли клапана по гарантии...
Так вот, сейчас присутствуют толчки и все диагносты в один голос говорят, мол надо перебирать и ценник под 40к. Ну и нах его было тогда менять??? 3 замены масла равно перебраной коробке по цене... И один хрен проблему не решает. При том, что в пробках авто проехало дай Бог 10 тыс. из тех 200... Принял решение не мешать машине ездить. И больше никакого онанизма с заменой масла в коробке! Крякнет - тогда и буду разбираться что к чему. Заодно и масло в ней поменяю![]()
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Позволю себе не согласиться......, трасса и пробка- две большие разницы для АКПП- фрикционный износ разный...количество дерьма от этого в масле- разное, аднака кишкам гидроблока и плите от этого невкайф априори...хотя, Даймлер АГ предписывает в последних единственную замену- на 60 тык отроду, считая, что далее менять масло бесполезно...
...наверное... Думаю, что фрикционам приятнее стареть в свежем масле, нежели в подгорелом и набитом собственными экскрементами...ИМХО...
...
хз...60 вполне достаточно для оригинального масла...реже не стОит, чаще- каши маслом не испортишь...
Тож правильно...
Нормальный срок для ремонта, этж не механика...в принципе- пора...к томуж у неё уже в юности проблемы со здоровьем были, тут замены масла не причём- возможно обратное- если б не они, она бы раньше крякнула, всё возможно...удачи, может кто другой Вашу коробку ремонтировать будет...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
sua, 40 тысяч за перебор коробки - очень дешево, с учетом что вам нужно будет менять/ремонтировать гидроблок! Обычно цена в районе 100!
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Макас, Если самому перебирать это примерно так и получится смотря где брать комплектующие для акпп ...но с гидроблоком надо повозится это не простой механизм надо знать что заменить и что просверлить ...удачи !
Привет всем, вроде как в поиске ничего не нашел, поэтому решил создать новую тему. Перечитав множество форумов, я все таки решился частично сменить масло в акпп на своем коне, и хотел бы написать ощущение после проделанного. Итак на авто 109000 тыс. км., я второй хозяин, но первый туда не лазил, т.к. в книге написано что масло залито на весь срок службы авто. Причиной частичной смены для меня стали слышимые легкие толчки при переключении с 3 передачи на 4, и 2 раза за всю мою эксплуатацию Акпп вела себя как то странно, а именно при скорости 120 км/ч, коробка переключала то и дело с 6 передачи на 5, как будто бы автомобиль двигается в подъем, причем переключения не однократные, а многократные, акпп могла переключиться 7-8 раз. В последний раз так вобще при скорости 160 она скинула обороты до 5 тыс. и табло PRNDS, выделилось все, будто я включил все сразу. Так и не знаю что это было, но потом после стоянки 10 мин, все стало как прежде. Вобщем перечитав инструкцию в эльзе (а там все просто) поехал на замену масла в сервис, и хорошо что не полез сам. Потому как по инструкции, в картере акпп есть сливной стакан, который вкручен в картерN37-0992.png и пробка. Так вот у меня этого стакана не оказалось, и пришлось замерять до граммов слитое старое АТФ, и заливать ровно столько же. Ну и теперь о приятном, выехав с сто сразу ощутил разницу, акпп переключается плавно и без рывков. Надеюсь кому нибудь поможет мой отзыв.
Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV
Все здесь это сто раз пережовано, плохо искал и про коробку огромная тема.
2.0 BVY автомат комфорт
Но днях заменил масло и фильтр в коробке в сваём авто, Passat 2007, 2.0Tdi, Getribe DSG . Это на 150.000 тыс. км . Пробка для слива как и надо с низу. Фильтр стоит сверху под аккумулятором. Поютому аккумулятор надо было снемать.
В коробку надо 5.1 литр масла. Вот какого масла точно не знаю , мне его по номеру машины заказали . Оно было по литру в банках и стоило 87 евро. Фильтр стоил 12 евро.
Здравствуйте, комрады!
Может кто-то подскажет с решением проблемки.
Passat B6 Tiptronic, пробег 175.000км
Первая смена масла в АКПП на 90.000км
Вторая смена масла на 172.000км
Замена масла осуществлялась в 2 этапа.
1 ЭТАП:
Замена: фильтра, прокладки, пробки и 3,1литра АТФ (столько вытекло из коробки).
После замены проблем не было.
2 ЭТАП через 3.000км:
Через пробку слили масло (сколько слили не знаю), залили новое 1,9 литра
После смены АФТ заметил проблему:
При активной езде когда двигатель раскручивается до 4000-5000 получается следующее:
обороты на 4500 переключается скажем с 3 на 4 (или с 2 на 3, без разницы) в момент переключения двигатель прогручивается до 6500 (это буквально в течении 1 секунды) и сразу уходит на повышенную передачу и обороты уходят в нормальный режим для тяги.
Такое ощущение, что тяга на эту секунду проваливается, а двигатель ревет на максимальных оборотах.
Это очень напрягает если честно.
При плавной езде такого нет, только при "газ в пол" или при сильно нажатой тапке.
Есть идеи в чем может быть проблема?
Проблема точно появилась после замены масла.
Возможно не долили масла.
Но как понять достаточно ли масла в коробке или стоит еще долить?
Вася-диагност не обнаружил никаких проблем в КП.
Вот один из советов:
"Насколько я понял, нужно прогреть коробку не выше 30 градусов
Запустить двигатель.
Селектор АКП в положении „P“
Поднять автомобиль.
Подставить под коробку передач поддон.
Если показывается проверочная температура от 35 С до 45 С
Выкрутить в масляном поддоне пробку проверки уровня ATF.
Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
Затянуть резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Нм.
На этом проверка уровня ATF закончена."
Я так понимаю ATF вытекает и нужно завинтить пробку с уплотнителем.
И что получается? Масла достаточно или много или мало?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Так атф надо сливать выкрутив пробку и + уровненную трубку и получится где то 3.200 или больше - меньше ....это без снятия поддона а потом греют акпп ( до температуры тела ) и ползают рычагом с остановкой в каждом положении ...а не по скоростям ...возможно и не долили ???
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки