![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
лучше сменить на 60 ткм
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
а что за ATF залита в типтроник?
G055025A2 - около 1 тр за литр, для смены нужно около 5
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
При больших пробегах, замена масла может навредить, скорее всего из за того, что новое масло может вымыть образовавшиеся отложения, которые в свою очередь забьют тот же маслонасос и т.п.... По хорошему, надо разобрать и почистить всю коробку, заменить все масло сразу, были случаи, при не полной замене масла, коробка переставала нормально работать....
з.ы. на 90 тык, имха! можно поменять путем не полной смены масла...
Последний раз редактировалось allman; 20.05.2009 в 22:23.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Если кому интересно есть еще такая информация для типтроников.
2005 г., 2.0 FSI (BLY),
АКПП , 95000 км.
Не только VW, применяет на своих автомобилях, АКПП японской фирмы Aisin Warner. Подобными агрегатами, также пользуются Тойота, Мазда, Форд, Вольво и другие автопроизводители. На просторах Интернета, встречается достаточно информации о том, что Aisin Warner ,требует применения в свои агрегаты соответствующих спецификации JWS3309.
Стало быть, ищем жидкость, соответствующую указанной спецификации…
Недвусмысленно, о наличии подобного масла в своем ассортименте, заявляет Mobil http://www.mobiloil.com/USA-English/..._ATF_3309.aspx .
на VW B-6. Что стоит:
- АКПП от Aisin Warner (Япония)
- Aisin Warner требует JWS3309 (производства Mobil and Exxon)
Американы активно пользуют масло Мобил и нет ни одного (!) заявления о губительности сего масла для АКПП…
Из освоенной там информации, жирным шрифтом выделяется мысль, что Volvo 1161540, Toyota T-IV, Ford XT-8QAW – это ни что иное, как Mobil ATF JWS3309!
Из общения с отечественными дилерами:
- Один из них, подтверждает допустимость применения АТФ JWS3309
- Другой, об этом не знает, но имеет информацию, что ESSO был (!) поставщиком VW (на данный момент Mobil, в принципе они с ESSO сейчас в одной корпорации), но на данный момент, оригинал VW и Мобил, это не одно и то же (аргументов не предоставлено)…
Мобил не сыскать днем с огнем. Есть Тойота Т-4, которая согласно своих технических спецификаций, заявлению Мобил, а также глядя на вышеприведенные цифры, вполне подходит. Тойотодилеры, хотят за нее кучеряво – около 500р. за литр. Поставщики же (например http://akira-oil.com/), готовы расстаться с маслом за более скромное вознаграждение, порядка 195р за литр (требуется заключение договора с юр лицом и мин сумма сделки 15000р.).
2005 г., 2.0 FSI (BLY),
АКПП , 95000 км.
Когда я работал на маленькой сто по американцам, мы каждый день меняли масло в коробках. Передо мной прошли сотни снятых поддонов. И машинки были как правило с пробегами за 200к. Отложений типа гуталина как в двигателе я не видел ни разу. Встечаются порошок от стёртых фрикционов и опилки. Пинки после замены масла как правило лечатся сбросом параметров в мозгах. Сказаное про отложения актуально для двигателя и совершенно нет для акп.
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
Инофрмации по этому вопросу на форуме предостаточно. Вопрос в другом, предстоит ТО 60, так вот в Алее и Атланте меня уверяют что где-то с месяц как, заводом выдана жесткая рекомендация менять на типтронах масло на 60 ткм, несмотря на отсутствие сего в сервис книжке. Кто что думает, развод дилера или правда у нас настолько тяжелые условия эксплуатации, что завод решил озаботиться ?
Я уже не фокусовод, просто мой ник кто-то заюзал... Предупреждаю, все мои сообщения пишу не я !!!
так же как и моторное до 15 ткм. Менять !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Хотелось бы поинтересоваться, есть ли те, кто уже поменял масло в 09G ?
+ пара вопросов:
какую замену предпочесть, частичную (где уходит порядка 4л), либо полную с вымыванием старого (где по разнящимся данным требуется порядка 12 л)
Если масло менять частично, можно ли использовать вышеуказанный мобил (аля http://www.automatriks.ru/product/tr...obil-atf-3309/ - не реклама), не будет ли проблем при смешении его с тем что залито в коробке.
Может кто знает коды фильтра и прокладки требующие замены тоже ?
Последний раз редактировалось Фокусовод; 22.09.2009 в 12:35.
Я уже не фокусовод, просто мой ник кто-то заюзал... Предупреждаю, все мои сообщения пишу не я !!!
частичную с доливом оригинала. Если будут снимать поддон, то, скорее всего, прокладка 09g321370 (надо уточнять), больше ничего менять не надо.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Вчера в Автоганзе сказали в коробке (типтрон) масло не менять!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки