ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 5 из 22
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 550

Тема: Масло в коробке АКПП менять нужно?

Hybrid View

  1. #1
    Новичок Аватар для Rus05
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    88
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Я вчера менял внутренние пыльники шруса на VW B6 2л FSI.Коробока типтроник.Естественно вылили масло из коробки,когда поменяли пыльники начали искать куда лить масло?Не нашли и пришлось шприцом залить в отверстие для слива.Есть ли в коробке автомат отверстие чтобы залить масло?Если есть где оно?И еще.Написано что в коробке 7 литров масла,а вылилось только 3 и естественно обратно влили тоже 3.
    Последний раз редактировалось Rus05; 27.10.2009 в 09:37.

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    неофициалы штоль ? нафиг там масло надо было менять ? а уровень как проверяли ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Новичок Аватар для Rus05
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    88
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Неофициалы,масло вытекает при замене пыльника.Там шрус в коробку входит.Уровень не проверяли,а залили столько сколько вылилось

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    если менять со снятием поддона:

    покупается масла литра 4-5 (я бы вообще все расходники покупал у официалов и делал там же или в сервисе. где дают достаточную гарантию на работу и имеют все необходимое для смены), прокладка поддона, фильтр.

    коробка прогрета, снимается поддон, старое масло сливается, меняется фильтр, ставится фильтр, новая прокладка + поддон, заливается масло около 3,5 литров, пускается мотор, прогревают коробку и смотрят компом Tмасла в коробке (это важно!), проверяют уровень. Заливают спец приблудой или можно сколхозить.

    если менять через станцию, то требуется литров 12 масла, тогда будет поная его смена, т.к. снятием поддона сливается только 40 %. Чтобы сменить большую часть масла надо делать процедуру два раза.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    Мембер Аватар для Joschka
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва Запад
    Сообщений
    261
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если менять со снятием поддона:

    покупается масла литра 4-5 (я бы вообще все расходники покупал у официалов и делал там же или в сервисе. где дают достаточную гарантию на работу и имеют все необходимое для смены), прокладка поддона, фильтр.

    коробка прогрета, снимается поддон, старое масло сливается, меняется фильтр, ставится фильтр, новая прокладка + поддон, заливается масло около 3,5 литров, пускается мотор, прогревают коробку и смотрят компом Tмасла в коробке (это важно!), проверяют уровень. Заливают спец приблудой или можно сколхозить.

    если менять через станцию, то требуется литров 12 масла, тогда будет поная его смена, т.к. снятием поддона сливается только 40 %. Чтобы сменить большую часть масла надо делать процедуру два раза.
    Саш, а как "через станцию" меняют? Не вкурю никак. С поддонами хлопотно как-то.
    Выход есть всегда. Иногда, правда, только через трубу крематория.

  11. #6
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Интересная штука получаетсо....
    3 дня назад чел на ТО 60000 км поменял масло в коробке ....п.с. кста за все ТО 60 отдал 36000 руб (1.8 ТСИ) я в шоке был...думал машину продать)))
    Так вот,при звонке к 3 офиц.дилерам (в том числе ,где ему меняли)...был получен ответ: нет в коробке масло не меняетсо вообще....
    что-то муть какая-то получаетсо.....(
    TOUAREG NF TDI FULL

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    65
    Альбомы
  14. Рейтинг
    заезжал к дилеру, сказали на 60000 масло в АКПП менять не надо, авто 1.8 TSI, хотя в сервисной книжке тоже написано на 60 менять... разговаривал с людями немного разбирающимися в авто, сказали нех туда лезть при таком пробеге, при том что коробочка просто отлично работает, даже малейших подергиваний не наблюдалось пока (тьфу-тьфу-тьфу) Думаю не буду менять, а если на ТО будут настаивать нах эту гарантию, несколько месяцев осталось...

  15. #8
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    подключается станция, в нее заливается масло для смены, подключается к коробке, станция создает давление и таким образом новое масло вытесняет старое. Шланг слива масла из коробки - прозрачный, как чистое масло пошло - значит заменилось. В коробочных сервисах должны они быть, но цена замены будет нормальной + 12 литров масла по около 1тр/литр.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #9
    Мембер Аватар для Joschka
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва Запад
    Сообщений
    261
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    подключается станция, в нее заливается масло для смены, подключается к коробке, станция создает давление и таким образом новое масло вытесняет старое. Шланг слива масла из коробки - прозрачный, как чистое масло пошло - значит заменилось. В коробочных сервисах должны они быть, но цена замены будет нормальной + 12 литров масла по около 1тр/литр.
    Понятно. Пасиб. Интересно, у оффов так кому-ньть меняли?
    Выход есть всегда. Иногда, правда, только через трубу крематория.

  19. #10
    Мембер Аватар для MuTpOnOff
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    425
    Альбомы
  20. Рейтинг
    ...так я и не понял быть или не быть???????????????
    кто нибудь может уверить на 100%
    VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
    ...философия — мать всех наук...

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для AlexBg
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Тула, Богородицк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MuTpOnOff Посмотреть сообщение
    ...так я и не понял быть или не быть???????????????
    кто нибудь может уверить на 100%
    я этот вопрос уже не раз понимал! если кто найдет официальную бумагу что надо, значит надо, а нет значит нет, так для себя решил ...
    1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71


  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    65
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AlexBg Посмотреть сообщение
    я этот вопрос уже не раз понимал! если кто найдет официальную бумагу что надо, значит надо, а нет значит нет, так для себя решил ...
    +1 , но имхо лучше нет! некуй мешать автомобилю работать!

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для Aleksei_1983
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    125
    Альбомы
  26. Рейтинг
    менять надо! по пробегу примерно на 90 км!!!! там и посмотрят на наличие металлической стружки и т.п. а предпосылка как и говорили раньше: подергивания авто при переключении передач, провалы при наборе и проскальзывание. можно проверить элементарно, катиться на одной скорость притормозить и прибавить газку! есть удар - значится пора! вся процедура стоит около 10.000 рублей самое дорогое это то что в нее наливают (кажется там литров 8).

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Сделал частичную замену АТФ в АКПП. Купил Mobil ATF 3309. Делал со снятием поддона. На поддоне был налет от порошка от фрикционов, металллической стружки практически не было. Все как следует отмыл, прополоскал фильтр (мельчайшая металлическая сетка). Прокладка в поддоне резиновая, и при правильных руках порвать ее очень сложно, так что покупать новую нет смысла. Масла вылилось около 3 л, черное - просто ужас (тем кто говорит, что масла на весь срок службы, я с уверенностью скажу, хотите ремонт коробки на 100 т.км., не меняйте). Самое интересное, обнаружил при заливке масла в коробку. В поддоне в сливную пробку вкручивается еще и трубка, которая служит так называемым мерилом уровня (если масло из нее полилось, то хватит (конечно при определенной температуре, ELSA в помощь)).. Так вот залил 2 л масла и излишки стали литься из сливного отверстия. Я в шоке, как раньше было там залито 3 л? В общем от греха подальше залил туда 3 л масла, ровно столько, сколько слил. Через 10 т.км планирую еще раз частичную замену АТФ, правда в этот раз уже без снятия поддона, т.к. порядок там уже наведен.
    Итог, переключения стали мягче, а мне спокойней на душе. Если будут вопросы, задавайте, по возможности постараюсь ответить.
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    24
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Возможно ли поменять полностью масло а не частично ?

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для AlexBg
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Тула, Богородицк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbo555 Посмотреть сообщение
    Сделал частичную замену АТФ в АКПП. Купил Mobil ATF 3309. ...
    А почему родное масло не стал лить ? менял на горячую или как ?
    1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71


  33. #17
    IgorK62
    Гость
    Итак, читал читал, короч ни чо конкретного, одни домыслы......... В итоге поехал к ОД, поговорил с ними......... Короче, они меня уверили в том, что масло целиком не поменять, максимум литров 5, когда я спросил на счёт полной замены, они не ответили ни чего, просто сказали, меняем 5 литров, ездеешь, потом опять 5 литров, ну короче детсад, да и замена будет стоить порядка 10 рублей , если не больше (это только 5 литров)........... Поэтому даже не знаю, как быть, делать у ОД как они умеют, или искать какие то другие сервисы.
    Комрады, кто знает как поменять масло полностью, отпишитесь, я хоть сам буду знать чо почом , хотябы в чом заключается процесс, и более уверено общаться с сервисменами,а то сам ни чо не знаю, так ещё у таких же спрашиваю......

  34. #18
    Гость
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    5
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Скажи, а у тебя до этого толчки были при переключении. В аварийный режим коробка вставала?

    Умные люди! подскажите! У меня 2.0 FSI типтроник BVY ноябрь 2006г. пробег 94000км АКПП на рабочей температуре с 1 передачи на 2 и со 2 на 3 (а также в обратной последовательности) включается толчками, у ОД на диагностике прибор показал: - неверное передаточное отношение, механическая неисправность (код 17114 Р0730 003) что это может означать и как решить эту проблему? Может у кого-то был похожий случай? Помогите кто чем может!!! ПОГИБАЮ

  36. #19
    Новичок Аватар для anisim
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    55
    Альбомы
  37. Рейтинг
    [QUOTE=turbo555;601776]Сделал частичную замену АТФ в АКПП. Купил Mobil ATF 3309. Делал со снятием поддона. На поддоне был налет от порошка от фрикционов, металллической стружки практически не было. Все как следует отмыл, прополоскал фильтр (мельчайшая металлическая сетка). Прокладка в поддоне резиновая, и при правильных руках порвать ее очень сложно, так что покупать новую нет смысла. Масла вылилось около 3 л, черное - просто ужас (тем кто говорит, что масла на весь срок службы, я с уверенностью скажу, хотите ремонт коробки на 100 т.км., не меняйте). Самое интересное, обнаружил при заливке масла в коробку. В поддоне в сливную пробку вкручивается еще и трубка, которая служит так называемым мерилом уровня (если масло из нее полилось, то хватит (конечно при определенной температуре, ELSA в помощь)).. Так вот залил 2 л масла и излишки стали литься из сливного отверстия. Я в шоке, как раньше было там залито 3 л? В общем от греха подальше залил туда 3 л масла, ровно столько, сколько слил. Через 10 т.км планирую еще раз частичную замену АТФ, правда в этот раз уже без снятия поддона, т.к. порядок там уже наведен.
    Итог, переключения стали мягче, а мне спокойней на душе. Если будут вопросы, задавайте, по возможности постараюсь ответить.[/QUOTE

    Я так и не понял есть специальная пробка для залива масла?

    Объясни пожалуйста как и куда заливал новое масло??

    Спасибо !

  38. #20
    Гость
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbo555 Посмотреть сообщение
    Сделал частичную замену АТФ в АКПП. Купил Mobil ATF 3309
    Проблем не было с этим маслом? Тоже хочу такое залить.
    Кто-нибудь еще лил Mobil 3309?

  40. #21
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  41. Рейтинг
    можно
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  42. #22
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  43. Рейтинг
    нормальная практика менять частичной заменой ... чем не нравится ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  44. #23
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    нормальная практика менять частичной заменой ... чем не нравится ?
    Ну честно сказать, менять каждый раз фильтр и выкинуть не мало денег за работу, У нас у ОД нормочас равен 1100 рупий...... Ну и если всё таки отбросить все финансовые потери, сколько раз надо провести данную операцию и через какой интервал. И нада ли менять при этом каждый раз фильтр и прокладку............

  45. #24
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  46. Рейтинг
    для бу америкоса достаточно одного раза
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  47. #25
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  48. Рейтинг
    В мануале не сказано. А у нас же "тяжелые условия", морозы ... значит, масло в типтроне нужно чаще, чем раз в 90 тыр менять?
    LR Discovery 4 TDV6

Ответить в теме
Страница 5 из 22
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 15 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Как часто нужно менять ремень ГРМ?
    от basheer в разделе Passat B5
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 26.05.2017, 15:10
  2. менять или не менять масло в типтронике?
    от Пивовар в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 16:19
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 14:21
  4. Нужно ли менять топливный фильтр на ТО-2
    от staral2 в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 17:21

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org