Возможно ли поменять полностью масло а не частично ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сделал частичную замену АТФ в АКПП. Купил Mobil ATF 3309. Делал со снятием поддона. На поддоне был налет от порошка от фрикционов, металллической стружки практически не было. Все как следует отмыл, прополоскал фильтр (мельчайшая металлическая сетка). Прокладка в поддоне резиновая, и при правильных руках порвать ее очень сложно, так что покупать новую нет смысла. Масла вылилось около 3 л, черное - просто ужас (тем кто говорит, что масла на весь срок службы, я с уверенностью скажу, хотите ремонт коробки на 100 т.км., не меняйте). Самое интересное, обнаружил при заливке масла в коробку. В поддоне в сливную пробку вкручивается еще и трубка, которая служит так называемым мерилом уровня (если масло из нее полилось, то хватит (конечно при определенной температуре, ELSA в помощь)).. Так вот залил 2 л масла и излишки стали литься из сливного отверстия. Я в шоке, как раньше было там залито 3 л? В общем от греха подальше залил туда 3 л масла, ровно столько, сколько слил. Через 10 т.км планирую еще раз частичную замену АТФ, правда в этот раз уже без снятия поддона, т.к. порядок там уже наведен.
Итог, переключения стали мягче, а мне спокойней на душе. Если будут вопросы, задавайте, по возможности постараюсь ответить.
VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006
Возможно ли поменять полностью масло а не частично ?
можно
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Итак, читал читал, короч ни чо конкретного, одни домыслы......... В итоге поехал к ОД, поговорил с ними......... Короче, они меня уверили в том, что масло целиком не поменять, максимум литров 5, когда я спросил на счёт полной замены, они не ответили ни чего, просто сказали, меняем 5 литров, ездеешь, потом опять 5 литров, ну короче детсад, да и замена будет стоить порядка 10 рублей , если не больше (это только 5 литров)........... Поэтому даже не знаю, как быть, делать у ОД как они умеют, или искать какие то другие сервисы.
Комрады, кто знает как поменять масло полностью, отпишитесь, я хоть сам буду знать чо почом , хотябы в чом заключается процесс, и более уверено общаться с сервисменами,а то сам ни чо не знаю, так ещё у таких же спрашиваю......
нормальная практика менять частичной заменой ... чем не нравится ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ну честно сказать, менять каждый раз фильтр и выкинуть не мало денег за работу, У нас у ОД нормочас равен 1100 рупий...... Ну и если всё таки отбросить все финансовые потери, сколько раз надо провести данную операцию и через какой интервал. И нада ли менять при этом каждый раз фильтр и прокладку............
для бу америкоса достаточно одного раза
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
В мануале не сказано. А у нас же "тяжелые условия", морозы ... значит, масло в типтроне нужно чаще, чем раз в 90 тыр менять?
LR Discovery 4 TDV6
уже обсуждали когда БУС работал в Атланте и пришли к мнению что после 60 т.км. пора менять! щас на днях сам буду ТО-4 делать и менять масло - отпишусь ...
Так вот! Народ! кто сомневался (я был когда то среди таких) менять масло после 60 т.км или нет - мой однозначный ответ МЕНЯТЬ ... Сегодня делал ТО-4 по заранее достигнутой договоренности напросился поприсутствовать при смене масла. Ну что, сначала открутили заглушку и слили сколько можно было масла, потом сняли поддон и моему неудивлению на дне поддона после слива из него масла обнаружилась металлическая стружка мелкая, фильтр тоже был забит стружкой тонким слоем ... я слышал про это, но когда сам увидел, все иллюзии отпали! вот так то необслуживаемая коробка ... так что Народ! кто любит свой машин к 60000 км готовьте масло ATF 5 литров, фильтр и прокладку на поддон !!! (хотя многие может и скажут что и эту можно пользовать еще разок, так же как и фильтр тоже можно промыть, но у меня мнение что лучше упереться денег заработать и постаивть эти вещи новыми)
тоже мне открытиевсе вменяемые тебе советовали менять ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Не могу решить как менять. Сервис АКПП на автозаводской говорит менять дважды. Примерно 8-9 литров надо, если не ошибаюсь. пробег 67 т.км. масло черное.
работа коробки нареканий не вызывает.
что делать?
1.8Т CDA 2011 DSG7
можно и дважды, только поездить немного перед второй заменой
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
ок. так и поступлю. отпишу о результатах и ощущениях.
1.8Т CDA 2011 DSG7
эээ... тут оказалось что не все так просто с маслом.
оригинал от 850 руб. но есть Motul multi atf 660 руб. (соответствует требования завода g055 025А) для полной замены с промывкой нужно 15 литров.
Собственно вопрос, кто что заливал и что заливать?
1.8Т CDA 2011 DSG7
Скажи, а у тебя до этого толчки были при переключении. В аварийный режим коробка вставала?
Умные люди! подскажите! У меня 2.0 FSI типтроник BVY ноябрь 2006г. пробег 94000км АКПП на рабочей температуре с 1 передачи на 2 и со 2 на 3 (а также в обратной последовательности) включается толчками, у ОД на диагностике прибор показал: - неверное передаточное отношение, механическая неисправность (код 17114 Р0730 003) что это может означать и как решить эту проблему? Может у кого-то был похожий случай? Помогите кто чем может!!! ПОГИБАЮ![]()
может кто подскажет где масло поменять на негарантийной машине, так чтобы без снятия поддона? понял что со снятием поддона это стоит 10тыс, без снятия 15-18
я решил менять частично и обойтись 5 литрами оригинала. просто слить и залить стоимость работ ок 1000 руб. Вот только желательно снять поддон и промыть фильтр и поставить новую прокладку.
Полно мест где просто сольют и зальют. Далеко не везде посоветуют снять поддон и менять фильтр. И еще реже посоветуют промыть полностью коробку с заменой 100% жидкости. Не у всех есть такая установка.
1.8Т CDA 2011 DSG7
А какой у тебя пробег и зачем собираешься менять, есть проблемы?
Какие симптомы были до частичной замены (толчки при переключении или что; диагностировал компьютером - показало ошибку)? Пожалуйста поподронее! Очень важно!!!
Толстый помоги! Может ли из-за металической стружки в коробке на компьютере у ОД показывать ошибку (неправильное передаточное отношение,механическая неисправность). И можно ли это исправить частичной заменой ATF?
2 Дмитрий
пробег 67 т.км. Масло черное, но проблем с АКПП нет.
1.8Т CDA 2011 DSG7
вот я и поменял масло в своей машинке! пробег 105 тыс. коробка 6 ступенчатый типтроник, особых проблем с коробкой не наблюдалось.
что по деньгам масло оригинальное 7 литров по 1200 рублей за литр.
фильтр + резинка (прокладка) поддона = 3000 рублей
работа 3500 рублей.
итого: 8400+6500=14900-20% скидка=11 920 рублей в кассу!
все работы проводил у оф.дилера!!!
переключения на мой взгляд стали чуть мягче (субъективно)!!! а вот спокойствия прибавило намного больше!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки