ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 6 из 22
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 126 по 150 из 550

Тема: Масло в коробке АКПП менять нужно?

  1. #126
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Сделал частичную замену АТФ в АКПП. Купил Mobil ATF 3309. Делал со снятием поддона. На поддоне был налет от порошка от фрикционов, металллической стружки практически не было. Все как следует отмыл, прополоскал фильтр (мельчайшая металлическая сетка). Прокладка в поддоне резиновая, и при правильных руках порвать ее очень сложно, так что покупать новую нет смысла. Масла вылилось около 3 л, черное - просто ужас (тем кто говорит, что масла на весь срок службы, я с уверенностью скажу, хотите ремонт коробки на 100 т.км., не меняйте). Самое интересное, обнаружил при заливке масла в коробку. В поддоне в сливную пробку вкручивается еще и трубка, которая служит так называемым мерилом уровня (если масло из нее полилось, то хватит (конечно при определенной температуре, ELSA в помощь)).. Так вот залил 2 л масла и излишки стали литься из сливного отверстия. Я в шоке, как раньше было там залито 3 л? В общем от греха подальше залил туда 3 л масла, ровно столько, сколько слил. Через 10 т.км планирую еще раз частичную замену АТФ, правда в этот раз уже без снятия поддона, т.к. порядок там уже наведен.
    Итог, переключения стали мягче, а мне спокойней на душе. Если будут вопросы, задавайте, по возможности постараюсь ответить.
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  3. #127
    Гость
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    24
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Возможно ли поменять полностью масло а не частично ?

  5. #128
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  6. Рейтинг
    можно
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  7. #129
    Почетный Мембер Аватар для AlexBg
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Тула, Богородицк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbo555 Посмотреть сообщение
    Сделал частичную замену АТФ в АКПП. Купил Mobil ATF 3309. ...
    А почему родное масло не стал лить ? менял на горячую или как ?
    1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71


  9. #130
    IgorK62
    Гость
    Итак, читал читал, короч ни чо конкретного, одни домыслы......... В итоге поехал к ОД, поговорил с ними......... Короче, они меня уверили в том, что масло целиком не поменять, максимум литров 5, когда я спросил на счёт полной замены, они не ответили ни чего, просто сказали, меняем 5 литров, ездеешь, потом опять 5 литров, ну короче детсад, да и замена будет стоить порядка 10 рублей , если не больше (это только 5 литров)........... Поэтому даже не знаю, как быть, делать у ОД как они умеют, или искать какие то другие сервисы.
    Комрады, кто знает как поменять масло полностью, отпишитесь, я хоть сам буду знать чо почом , хотябы в чом заключается процесс, и более уверено общаться с сервисменами,а то сам ни чо не знаю, так ещё у таких же спрашиваю......

  10. #131
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  11. Рейтинг
    нормальная практика менять частичной заменой ... чем не нравится ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  12. #132
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    нормальная практика менять частичной заменой ... чем не нравится ?
    Ну честно сказать, менять каждый раз фильтр и выкинуть не мало денег за работу, У нас у ОД нормочас равен 1100 рупий...... Ну и если всё таки отбросить все финансовые потери, сколько раз надо провести данную операцию и через какой интервал. И нада ли менять при этом каждый раз фильтр и прокладку............

  13. #133
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    для бу америкоса достаточно одного раза
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #134
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  16. Рейтинг
    В мануале не сказано. А у нас же "тяжелые условия", морозы ... значит, масло в типтроне нужно чаще, чем раз в 90 тыр менять?
    LR Discovery 4 TDV6

  17. #135
    Почетный Мембер Аватар для AlexBg
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Тула, Богородицк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  18. Рейтинг
    уже обсуждали когда БУС работал в Атланте и пришли к мнению что после 60 т.км. пора менять! щас на днях сам буду ТО-4 делать и менять масло - отпишусь ...

    Так вот! Народ! кто сомневался (я был когда то среди таких) менять масло после 60 т.км или нет - мой однозначный ответ МЕНЯТЬ ... Сегодня делал ТО-4 по заранее достигнутой договоренности напросился поприсутствовать при смене масла. Ну что, сначала открутили заглушку и слили сколько можно было масла, потом сняли поддон и моему неудивлению на дне поддона после слива из него масла обнаружилась металлическая стружка мелкая, фильтр тоже был забит стружкой тонким слоем ... я слышал про это, но когда сам увидел, все иллюзии отпали! вот так то необслуживаемая коробка ... так что Народ! кто любит свой машин к 60000 км готовьте масло ATF 5 литров, фильтр и прокладку на поддон !!! (хотя многие может и скажут что и эту можно пользовать еще разок, так же как и фильтр тоже можно промыть, но у меня мнение что лучше упереться денег заработать и постаивть эти вещи новыми)
    1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71


  19. #136
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  20. Рейтинг
    тоже мне открытие все вменяемые тебе советовали менять ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #137
    Почетный Мембер Аватар для AlexBg
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Тула, Богородицк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    тоже мне открытие все вменяемые тебе советовали менять ...
    знаешь, для меня это как девственность потерять - первый раз! , вот и открытие!
    1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71


  23. #138
    Почти Мембер Аватар для Musli
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    210
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Не могу решить как менять. Сервис АКПП на автозаводской говорит менять дважды. Примерно 8-9 литров надо, если не ошибаюсь. пробег 67 т.км. масло черное.
    работа коробки нареканий не вызывает.
    что делать?
    1.8Т CDA 2011 DSG7

  25. #139
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    можно и дважды, только поездить немного перед второй заменой
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #140
    Почти Мембер Аватар для Musli
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    210
    Альбомы
  28. Рейтинг
    ок. так и поступлю. отпишу о результатах и ощущениях.
    1.8Т CDA 2011 DSG7

  29. #141
    Мембер Аватар для мак34
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    328
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Musli Посмотреть сообщение
    Не могу решить как менять. Сервис АКПП на автозаводской говорит менять дважды. Примерно 8-9 литров надо, если не ошибаюсь. пробег 67 т.км. масло черное.
    работа коробки нареканий не вызывает.
    что делать?
    Менять.
    05chrysler_t&c3,8L+08b61,9

  31. #142
    Почти Мембер Аватар для Musli
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    210
    Альбомы
  32. Рейтинг
    эээ... тут оказалось что не все так просто с маслом.
    оригинал от 850 руб. но есть Motul multi atf 660 руб. (соответствует требования завода g055 025А) для полной замены с промывкой нужно 15 литров.
    Собственно вопрос, кто что заливал и что заливать?
    1.8Т CDA 2011 DSG7

  33. #143
    Гость
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    5
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Скажи, а у тебя до этого толчки были при переключении. В аварийный режим коробка вставала?

    Умные люди! подскажите! У меня 2.0 FSI типтроник BVY ноябрь 2006г. пробег 94000км АКПП на рабочей температуре с 1 передачи на 2 и со 2 на 3 (а также в обратной последовательности) включается толчками, у ОД на диагностике прибор показал: - неверное передаточное отношение, механическая неисправность (код 17114 Р0730 003) что это может означать и как решить эту проблему? Может у кого-то был похожий случай? Помогите кто чем может!!! ПОГИБАЮ

  35. #144
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  36. Рейтинг
    может кто подскажет где масло поменять на негарантийной машине, так чтобы без снятия поддона? понял что со снятием поддона это стоит 10тыс, без снятия 15-18

  37. #145
    Почти Мембер Аватар для Musli
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    210
    Альбомы
  38. Рейтинг
    я решил менять частично и обойтись 5 литрами оригинала. просто слить и залить стоимость работ ок 1000 руб. Вот только желательно снять поддон и промыть фильтр и поставить новую прокладку.

    Полно мест где просто сольют и зальют. Далеко не везде посоветуют снять поддон и менять фильтр. И еще реже посоветуют промыть полностью коробку с заменой 100% жидкости. Не у всех есть такая установка.
    1.8Т CDA 2011 DSG7

  39. #146
    Гость
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    5
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Musli Посмотреть сообщение
    я решил менять частично и обойтись 5 литрами оригинала. просто слить и залить стоимость работ ок 1000 руб. Вот только желательно снять поддон и промыть фильтр и поставить новую прокладку.

    Полно мест где просто сольют и зальют. Далеко не везде посоветуют снять поддон и менять фильтр. И еще реже посоветуют промыть полностью коробку с заменой 100% жидкости. Не у всех есть такая установка.
    А какой у тебя пробег и зачем собираешься менять, есть проблемы?

    Цитата Сообщение от turbo555 Посмотреть сообщение
    Сделал частичную замену АТФ в АКПП. Купил Mobil ATF 3309. Делал со снятием поддона. На поддоне был налет от порошка от фрикционов, металллической стружки практически не было. Все как следует отмыл, прополоскал фильтр (мельчайшая металлическая сетка). Прокладка в поддоне резиновая, и при правильных руках порвать ее очень сложно, так что покупать новую нет смысла. Масла вылилось около 3 л, черное - просто ужас (тем кто говорит, что масла на весь срок службы, я с уверенностью скажу, хотите ремонт коробки на 100 т.км., не меняйте). Самое интересное, обнаружил при заливке масла в коробку. В поддоне в сливную пробку вкручивается еще и трубка, которая служит так называемым мерилом уровня (если масло из нее полилось, то хватит (конечно при определенной температуре, ELSA в помощь)).. Так вот залил 2 л масла и излишки стали литься из сливного отверстия. Я в шоке, как раньше было там залито 3 л? В общем от греха подальше залил туда 3 л масла, ровно столько, сколько слил. Через 10 т.км планирую еще раз частичную замену АТФ, правда в этот раз уже без снятия поддона, т.к. порядок там уже наведен.
    Итог, переключения стали мягче, а мне спокойней на душе. Если будут вопросы, задавайте, по возможности постараюсь ответить.
    Какие симптомы были до частичной замены (толчки при переключении или что; диагностировал компьютером - показало ошибку)? Пожалуйста поподронее! Очень важно!!!

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    можно и дважды, только поездить немного перед второй заменой
    Толстый помоги! Может ли из-за металической стружки в коробке на компьютере у ОД показывать ошибку (неправильное передаточное отношение,механическая неисправность). И можно ли это исправить частичной заменой ATF?

  41. #147
    Почти Мембер Аватар для Musli
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    210
    Альбомы
  42. Рейтинг
    2 Дмитрий
    пробег 67 т.км. Масло черное, но проблем с АКПП нет.
    1.8Т CDA 2011 DSG7

  43. #148
    Гость
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    5
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Musli Посмотреть сообщение
    2 Дмитрий
    пробег 67 т.км. Масло черное, но проблем с АКПП нет.
    Спасибо БРАТ!!! или СЕСТРА!

  45. #149
    Почти Мембер Аватар для Aleksei_1983
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    125
    Альбомы
  46. Рейтинг
    вот я и поменял масло в своей машинке! пробег 105 тыс. коробка 6 ступенчатый типтроник, особых проблем с коробкой не наблюдалось.
    что по деньгам масло оригинальное 7 литров по 1200 рублей за литр.
    фильтр + резинка (прокладка) поддона = 3000 рублей
    работа 3500 рублей.
    итого: 8400+6500=14900-20% скидка=11 920 рублей в кассу!

    все работы проводил у оф.дилера!!!

    переключения на мой взгляд стали чуть мягче (субъективно)!!! а вот спокойствия прибавило намного больше!

  47. #150
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от Aleksei_1983 Посмотреть сообщение
    вот я и поменял масло в своей машинке! пробег 105 тыс. коробка 6 ступенчатый типтроник, особых проблем с коробкой не наблюдалось.
    что по деньгам масло оригинальное 7 литров по 1200 рублей за литр.
    фильтр + резинка (прокладка) поддона = 3000 рублей
    работа 3500 рублей.
    итого: 8400+6500=14900-20% скидка=11 920 рублей в кассу!

    все работы проводил у оф.дилера!!!

    переключения на мой взгляд стали чуть мягче (субъективно)!!! а вот спокойствия прибавило намного больше!
    Вот я чо то не пойму, когда я менял, то купил всего 4 литра, сказали что хватило, как это понимать. Делал тоже у ОД

Ответить в теме
Страница 6 из 22
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Как часто нужно менять ремень ГРМ?
    от basheer в разделе Passat B5
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 26.05.2017, 15:10
  2. менять или не менять масло в типтронике?
    от Пивовар в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 16:19
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 14:21
  4. Нужно ли менять топливный фильтр на ТО-2
    от staral2 в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 17:21

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org