кто бы что не говорил менять масло в акпп надо обязательно, и не реже 60тыс км.пробега! работаю на дилере и часто вижу какое черное масло сливается чёрное при таком пробеге!!! если конечно не хотите попасть на ремонт!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
в типтроне офы мне говорили 7-8 литра!
Passat B6 Comfortline 1.8T![]()
кто бы что не говорил менять масло в акпп надо обязательно, и не реже 60тыс км.пробега! работаю на дилере и часто вижу какое черное масло сливается чёрное при таком пробеге!!! если конечно не хотите попасть на ремонт!
7-8 литров это полный объем на сухую коробку.
если не ошибаюсь то полностью сменить масло можно либо со снятием коробки и ее разбором либо с помощью промывочной установки, но на такую схему нужно 15 литров но никак не 7-8.
При обычной смене нужно 4-5 литров. Правда ок 2 литров грязного масла остается в коробке и смешивается с новым.
1.8Т CDA 2011 DSG7
ну вот. сменил ATF. Ушло 4 литра с небольшим, процентов 60 от общего количества. Изменений в работе коробки не ощутил.
мастер сказал что масло было нормальное, несмотря на его темный цвет.
Стружки не было. Был неболшой, обычный налет на магнитах. Положили дополнительно несколько таких же магнитов.
Фильтр чистый, да и моется просто - менять смысла не было никакого! Кому надо забирайте.
1.8Т CDA 2011 DSG7
если масло черное это уже пивдец, стои задуматься!масло должно быть красное или чуть темное,я думаю 60т стоит менять по любому!!!!
Passat B6 Comfortline 1.8T![]()
Народ если я правильно понял как только у меня стукнет 60 000 пробег мне нужно поменять масло со снятием поддона ( 4-5 литров ) это примерно 12 000р + повторная процедура через 3 000 км еще 12 000р
Я правильно понял ?
Денег особо нет , но все же как сделать дешево и качественно ?
Мешок игрушек
поменяй один раз и что-то много ты насчитал - 12тр-то
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
выбирать тебе. Схем смены жидкости atf есть различные:
1. слить залить.
2. слить, снять поддон, промыть фильтр, поменять прокладку, залить новое.
3. промывать без снятие поддона и фильтра. 12 литров масла. В этом случае я бы оригинал уже не лил, потмоу что масло меняется всё. Взял бы motul или esso. Уверен, что не хуже оригинала. Главное что б допуск JWS 3309 был.
Самый дешевый это слить залить. Работа в районе 1000 руб. и масло 850 руб. литр. нужно 5 литров масла взять. Я бы начал с этого и если масло будет вообще черное без намека на красный цвет, то снимал бы поддон и мыл фильтр и смотрел магниты.
Самый дорогой, с промывкой. нужно 12-15 литров масла и 2300 руб. работа в АКПП центре.
Выбирать тебе. А вообще зависит от качества масла. Может тебе вообще не требуется его замена. Глянь для начало какое оно. если слегка темное и в большей степени красное, то можно и не менять, если темное то лучше поменять.
И еще при снятии поддона можно увидеть количества продуктов износа. Бывает на магнитах металла как шапка, а бывает просто небольшое илистое отложение.
1.8Т CDA 2011 DSG7
Спасибо за раскрытый ответ
Сейчас звонил ОД ( Автотрейд АГ ) они рекомендуют замену масла в АКПП, работы оценили от 12 000 - 15 000р ( полная замена масла )
Я так думаю купить масло самому (оригинал) и привезти ОД
Моя манера езды = быстрые разгоны и потом резкие торможения . Я так предполагаю что это не очень хорошо.
Мешок игрушек
я бы фильтр не менял. кусок металла!
12-15 включая работу и масло?
1.8Т CDA 2011 DSG7
да поступай как хочешь.
1.8Т CDA 2011 DSG7
[QUOTE=turbo555;601776]Сделал частичную замену АТФ в АКПП. Купил Mobil ATF 3309. Делал со снятием поддона. На поддоне был налет от порошка от фрикционов, металллической стружки практически не было. Все как следует отмыл, прополоскал фильтр (мельчайшая металлическая сетка). Прокладка в поддоне резиновая, и при правильных руках порвать ее очень сложно, так что покупать новую нет смысла. Масла вылилось около 3 л, черное - просто ужас (тем кто говорит, что масла на весь срок службы, я с уверенностью скажу, хотите ремонт коробки на 100 т.км., не меняйте). Самое интересное, обнаружил при заливке масла в коробку. В поддоне в сливную пробку вкручивается еще и трубка, которая служит так называемым мерилом уровня (если масло из нее полилось, то хватит (конечно при определенной температуре, ELSA в помощь)).. Так вот залил 2 л масла и излишки стали литься из сливного отверстия. Я в шоке, как раньше было там залито 3 л? В общем от греха подальше залил туда 3 л масла, ровно столько, сколько слил. Через 10 т.км планирую еще раз частичную замену АТФ, правда в этот раз уже без снятия поддона, т.к. порядок там уже наведен.
Итог, переключения стали мягче, а мне спокойней на душе. Если будут вопросы, задавайте, по возможности постараюсь ответить.[/QUOTE
Я так и не понял есть специальная пробка для залива масла?
Объясни пожалуйста как и куда заливал новое масло??
Спасибо !
Сегодня был в Атлант-М , делаю ТО45.
Задал вопрос про замену масла в коробке автомат 6-типтрон ?
Ответ мастера : "-Да, на 60 тыс. км. надо менять масло в типтроне тоже, а в DSG + замена фильтра"
Помниться, раньше не велась речь про замену масла в коробке типтрон. Не монятно, одни говорят не надо, другие нада, а именно Атлант-М.
Автотрейд АГ тоже говорит что надо !
Я лично поеду в 60 000 менять масло
Мешок игрушек
А вот не подскажите, отчего на G055025A2 по exist кроссится Febi 27001, а он в описании содержит: Спецификация: ATF3353?
Просто у нас не все можно купить повертев в руках, потому много, что заказываю.
Может есть номерки для заказа по описанному в ветке Mobil?
Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.
сделал в автоалеа частичную замену масла в акпп b6
влили 7 литров (10500 с работой), разве такое может быть?
получается они смогли слить почти все масло, сняв картер
мастер приемщик сказал, что в гидротрансформаторе осталось совсем чуть-чуть масла, все остальное отлично слилось. а все приятели говорят, что меня на.... дули литра на 3 минимум
7 литров много что-т
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
какое масло залили не знаю, доливок не было, посмотрю через пару дней счет напишу
еще вопрос: не поменяли маслянный фильтр, под предлогом что для этого надо разбирать пол коробки, это ложь?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки