![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
скорее всего
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
после замены масло есть некоторые изменения в работе коробки.
машина ощутима легче идет накатом при отжатой педали газа. может это связано с достаточным давлением жидкости в системе. а до замены уровень был низкий...
1.8Т CDA 2011 DSG7
после замены масла в коробке, на машине невозможно разогнаться быстрей 140км/ч
до 120 разгоняется как обычно, потом медленно доходит до 5.5тыс. оборотов на 4-й передаче (140км/ч) и как будто ограничитель
через какое-то время переходит в аварийный режим, из которого потом сама выходит через 15 мин
знал бы что возможен такой гемор в принципе не поехал бы масло менять.
ты так все однозначно утверждаешь, что мне кажется, мои советы тебе не нужны
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Последний раз редактировалось Simon$; 28.02.2010 в 23:18.
если не снимать коробку то при снятии поддона слили 4 литра. Если учесть что там было 7 литров - осталось 3 и если предположить что тебе влили 7 литров то получается, что сейчас в коробке 10 литров.
Такое чисто физически возможно?
1.8Т CDA 2011 DSG7
ошибка показывает перегрев коробки
фрикционы буксуют и она перегревается
уровень масла компьютер не проверяет
он только показывает его температуру
Кто может пробить оригинальное масло которое ДОЛЖНО быть залито в коробке ?
Мешок игрушек
Насколько я понял, нужно прогреть коробку не выше 30 градусов
Запустить двигатель.
Селектор АКП в положении „P“
Поднять автомобиль.
Подставить под коробку передач поддон.
Если показывается проверочная температура от 35 С до 45 С
Выкрутить в масляном поддоне пробку проверки уровня ATF.
Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
Затянуть резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Нм.
На этом проверка уровня ATF закончена.
сегодня примерно так и проверяли, только после завода машины надо во всех режимах акпп подержать пару сек
лилась правда струя и температура масла в момент слива была 39 градусов (по компьютеру)
пробку закрутили когда струя начала слабеть, до отдельных капель было очень далеко
слили 200 грамм атф, с другой стороны все говорят что перелить масло там нереально, типа недолить можно, а перелить нельзя
видео глюка с коробкой (40мб)
http://slil.ru/28726507
5-я передача отлично включается при плавном разгоне и при ручном режиме
говорят не хватает мощности двигателю
коробка 09g пятая передача отлично работает на других режимах
может быть трабл в ремне грм, его меняли пару месяцев назад?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки