ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 13 из 22
ПерваяПервая ... 3 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 325 из 550

Тема: Масло в коробке АКПП менять нужно?

  1. #301
    Почти Мембер Аватар для юрий
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    МО, Одинцовский район
    Сообщений
    131
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Скажите, стоит вопрос менять масло в коробке, пробег 60000. Как понял существует два варианта у оф. сервисов: 1 сливается масло без снятие поддона, 2 сливается масло со снятием поддона. Например, в Атланте это 0,9 н/ч. В Руслане мне озвучили 2,1 н/ч и сказали, что поддон снимают. Соответственно вопрос сколько по техн. регламентам н/ч соответствует работа по замене масла в АКПП и включает ли она снятие поддона

  3. #302
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  4. Рейтинг
    я на 58 менял со сьемом поддона порядка 4 тыс рупи+расходники)руслан, без сьема поддона 750 руб внуково+рассходники

  5. #303
    Почти Мембер Аватар для юрий
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    МО, Одинцовский район
    Сообщений
    131
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Так как лучше то, снимать или нет поддон??? От этого зависит стоимость расходников +2500 и работа +2-3 тыс работы. На ТО-60 сказали ошибок коробки нет, хотя субъективно при резком наборе скорости иногда бывает, что то похожее на дергание

  7. #304
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Масло нужно менять обязательно со снятием поддона и причем лучше два раза это сделать .

  9. #305
    Почти Мембер Аватар для юрий
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    МО, Одинцовский район
    Сообщений
    131
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    Масло нужно менять обязательно со снятием поддона и причем лучше два раза это сделать .
    Не знаешь, сколько у фольксваген н/ч составляет работа по замене масла в акпп со снятием поддона или какова цена работы в деньгах?

  11. #306
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от юрий Посмотреть сообщение
    Не знаешь, сколько у фольксваген н/ч составляет работа по замене масла в акпп со снятием поддона или какова цена работы в деньгах?
    Нет незнаю примерно тебе уже описал amigo_vmf,а так можешь обзвонить и узнать точно . Фильтр масленый лучше поменяй на второй смене жижи.

  13. #307
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Сливаем атф через пробку..6 на 5...стекло-- выворачиваем трубку ищё сливаем...и не мучаемся заливаем через верхний датчик..атф получается примерно 3 л.(для верности измеряйте )...это без фильтра....фильтр около 2тыщ..прокладка также...но она мощная с колодцем..ну и прибавляем атф 1-1.5 л.заводим..греем.до температуры тела (если нету васи )переключаем с задержкой и усё..там ещё если не ошибаюсь есть на верху акпп сапун.но что бы долезть--надо снять аккумулятор ...удачи в понимании немов !!!

  15. #308
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  16. Рейтинг
    lera, кому процесс замены был адресован?

  17. #309
    клубный Котяра Аватар для NEVO
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3,922
    Альбомы
  18. Рейтинг
    я 2 недели назад заменил (МКПП)
    залили на 200 гр больше - масло оригинал
    заливали через датчик задней скорости
    Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:

  19. #310
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  20. Рейтинг
    На МКПП менять не надо масло...

  21. #311
    Гость
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Москоу сити
    Сообщений
    3
    Альбомы
  22. Рейтинг

    Exclamation Нужно ли менять масло в акпп tiptronic?

    Вопрос следующий:
    Приехал на то 60000 к дилеру в Германику. Помимо ТО сказали что нужно менять масло в акпп стоимостью 15000р. с работой(типо надо менять масло в акпп каждые 60000). Коробка работает отлично ни рывков ни каких либо других отклонений! НЕ РАЗВОД ЛИ ЭТО? И реально ли это необходимо? Т.к в сервисной книжке нет ничего про смену масла в акпп!

  23. #312
    Гость
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    13
    Альбомы
  24. Рейтинг
    В ELSA написано что менять каждые 60ткм, а вообще посмотри есть тема где это обсуждалось и не раз
    ---
    B6 2.0 FSI (BVZ) Tiptronic Highline

  25. #313
    Новичок Аватар для KoCapb
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    58
    Альбомы
  26. Рейтинг
    я тоже делал ТО тока пробег 56 тысяч.мне даже вообще не сказали что надо масло менять,приехал домой посмотрел книжку и там написанно,заменить через каждые 60000 км заменить масло ATF в АКП - только пассат 1,8 TSI и 2,0 TSI АКП6

  27. #314
    Гость
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Москоу сити
    Сообщений
    3
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Согласен, тем по данному вопросу много, но там столько мусора, я перечитал всё и только больше стало сомнений... Поэтому решил создать новую с конкретным вопросом.
    А что самое интересное дилеры говорят совершенно разнонаправленные вещи. Одни надо менять, другие нет, или говорят более развёрнуто, если что то делается с коробкой то и масло в ней меняется... Обалдеть и кому верить?

  29. #315
    Новичок Аватар для KoCapb
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    58
    Альбомы
  30. Рейтинг
    да многие дилеры, хотят лишний раз себе деньги загребсти, и я вот тока щас увидел что у меня поменяли топливный фильтр,спрашивается зачем?))

  31. #316
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MecKaJIuH Посмотреть сообщение
    Коробка работает отлично ни рывков ни каких либо других отклонений!
    Это временное явление, если масло не менять вовремя или чаще...а есть в АКПП еще и главная передача, там литр 75W-90, про это вообще никто не вспоминает......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #317
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Если не хотите через тысяч 30-40 попасть на замену или ремонт гидроблока, то надо менять.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  35. #318
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,388
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Недавно заезжал к оффам, и спрашивал тоже, между делом, про ТО-60000 + замена масла в коробке. Сказали, что накуй не надо на таком пробеге менять. Вот на 90000 поменяют, а на 60000 по новому регламенту свечи меняют
    Ближе к лету поеду на ТО, заодно заставлю масло в АКПП поменять

  37. #319
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MecKaJIuH Посмотреть сообщение
    Вопрос следующий:
    Приехал на то 60000 к дилеру в Германику. Помимо ТО сказали что нужно менять масло в акпп стоимостью 15000р. с работой(типо надо менять масло в акпп каждые 60000). Коробка работает отлично ни рывков ни каких либо других отклонений! НЕ РАЗВОД ЛИ ЭТО? И реально ли это необходимо? Т.к в сервисной книжке нет ничего про смену масла в акпп!
    есть профильная тема и там всё описано ,вопрос надо было задать в ней же http://www.passat-club.ru/forum/thre...-09G-)/page103
    жижу менять на ТО-60 обязательно
    если есть сомнения меняйте как можно раньше не ждите ТО-60 для Москвы и загруженных городах ,я даже советовал менять каждый 30-40 тыс км .
    по стоимости работ что дороговато они запросили ,хотя узнай что в 15т.р входит

    Сообщение добавлено в 09:25, предыдущее сообщение было в 09:17

    Цитата Сообщение от Дед Посмотреть сообщение
    Недавно заезжал к оффам, и спрашивал тоже, между делом, про ТО-60000 + замена масла в коробке. Сказали, что накуй не надо на таком пробеге менять. Вот на 90000 поменяют, а на 60000 по новому регламенту свечи меняют
    Ближе к лету поеду на ТО, заодно заставлю мало в АКПП поменять
    Саня, не советую ждать до ТО-90 говна в коробки и грязи со стружкой поверь уже полно ,а ты хочешь ещё 30тыс на ней проехать ,поверь это только сократит и так не особо большой ресурс коробки.

  39. #320
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,388
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    Саня, не советую ждать до ТО-90 говна в коробки и грязи со стружкой поверь уже полно ,а ты хочешь ещё 30тыс на ней проехать ,поверь это только сократит и так не особо большой ресурс коробки.
    Да нее, до 90000, ждать не собираюсь и не буду ждать загоню на ТО-60000 и масло пусть меняют заодно.

  41. #321
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Как уже было отмечено выше - ELSA по поводу замены масла в АКПП дает однозначный ответ:
    АTF: замена каждые 60 тыс. км.
    - касается только двигателей 1.8-л-TSI с 6-ступенчатой АКП 09G с 2008 модельного года
    - касается только двигателей 2.0-л-TSI с 6-ступенчатой АКП 09G с 2008 модельного года


    Заправочный объем - 7 литров. Цена одного литра в exist'e - от 1 до 1,5 тыс. рублей.
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  43. #322
    Новичок
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Если не хотите через тысяч 30-40 попасть на замену или ремонт гидроблока, то надо менять.
    Не был бы я так категоричен! Знаю не мало случаев (для 2.0 FSI), когда после замены масла кробка начинала дергаться. И еще поинтересуйтесь гарантийными обязательствами на данную операцию,могут неприятно удивить. Для себя решил не рисковать.
    2.0 BVY автомат комфорт

  45. #323
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ozon Посмотреть сообщение
    Не был бы я так категоричен! Знаю не мало случаев (для 2.0 FSI), когда после замены масла кробка начинала дергаться. И еще поинтересуйтесь гарантийными обязательствами на данную операцию,могут неприятно удивить. Для себя решил не рисковать.
    Ага! Два Пассата вместе купленные, с примерно одинаковым пробегом за 100000 км - два наепнутых гидроблока. Нет причин для категоричности конечно.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  47. #324
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Нет причин для категоричности конечно.
    Устройство гидроблоков и вообще АКПП примерно одинаково у всех производителей. Даймлер АГ трактует так регламент- замена на 60 тык вместе с прокладкой и фильтром, дальше- забыли до самой утилизации авто. Перед утилизацией надо слить...... Я лично не согласен с такой позицией, замена раз в 60 тык- полезное дело, причём через раз- ПОЛНАЯ замена, двойная последовательная смена масла (слили/залили/прогрели/слили/залили/забыли на 60 тык). Напомню, что при сливе стекает далеко не всё масло......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #325
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Альбомы
  50. Рейтинг

    Срочно помогите!! Замена масла в 5 МКПП

    Здравствуйте!
    Решил поменять масло в JCX, слилось около литра , а залилось грамм 700 и перелив идёт через пробку (номер пробок WHT001937 по каталогу http://catalog.autodoc.ru/audivw/)!
    Скоро нужно ехать, а масла толком не влезло!
    Может ещё какая пробка есть?

    Спасибо!

Ответить в теме
Страница 13 из 22
ПерваяПервая ... 3 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Как часто нужно менять ремень ГРМ?
    от basheer в разделе Passat B5
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 26.05.2017, 15:10
  2. менять или не менять масло в типтронике?
    от Пивовар в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 16:19
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 14:21
  4. Нужно ли менять топливный фильтр на ТО-2
    от staral2 в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 17:21

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org