я на 58 менял со сьемом поддона порядка 4 тыс рупи+расходники)руслан, без сьема поддона 750 руб внуково+рассходники
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Скажите, стоит вопрос менять масло в коробке, пробег 60000. Как понял существует два варианта у оф. сервисов: 1 сливается масло без снятие поддона, 2 сливается масло со снятием поддона. Например, в Атланте это 0,9 н/ч. В Руслане мне озвучили 2,1 н/ч и сказали, что поддон снимают. Соответственно вопрос сколько по техн. регламентам н/ч соответствует работа по замене масла в АКПП и включает ли она снятие поддона
Масло нужно менять обязательно со снятием поддона и причем лучше два раза это сделать .
Сливаем атф через пробку..6 на 5...стекло-- выворачиваем трубку ищё сливаем...и не мучаемся заливаем через верхний датчик..атф получается примерно 3 л.(для верности измеряйте )...это без фильтра....фильтр около 2тыщ..прокладка также...но она мощная с колодцем..ну и прибавляем атф 1-1.5 л.заводим..греем.до температуры тела (если нету васи )переключаем с задержкой и усё..там ещё если не ошибаюсь есть на верху акпп сапун.но что бы долезть--надо снять аккумулятор ...удачи в понимании немов !!!
lera, кому процесс замены был адресован?
я 2 недели назад заменил (МКПП)
залили на 200 гр больше - масло оригинал
заливали через датчик задней скорости
Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:
На МКПП менять не надо масло...
Вопрос следующий:
Приехал на то 60000 к дилеру в Германику. Помимо ТО сказали что нужно менять масло в акпп стоимостью 15000р. с работой(типо надо менять масло в акпп каждые 60000). Коробка работает отлично ни рывков ни каких либо других отклонений! НЕ РАЗВОД ЛИ ЭТО? И реально ли это необходимо? Т.к в сервисной книжке нет ничего про смену масла в акпп!
В ELSA написано что менять каждые 60ткм, а вообще посмотри есть тема где это обсуждалось и не раз
---
B6 2.0 FSI (BVZ) Tiptronic Highline
я тоже делал ТО тока пробег 56 тысяч.мне даже вообще не сказали что надо масло менять,приехал домой посмотрел книжку и там написанно,заменить через каждые 60000 км заменить масло ATF в АКП - только пассат 1,8 TSI и 2,0 TSI АКП6
Согласен, тем по данному вопросу много, но там столько мусора, я перечитал всё и только больше стало сомнений... Поэтому решил создать новую с конкретным вопросом.
А что самое интересное дилеры говорят совершенно разнонаправленные вещи. Одни надо менять, другие нет, или говорят более развёрнуто, если что то делается с коробкой то и масло в ней меняется... Обалдеть и кому верить?
да многие дилеры, хотят лишний раз себе деньги загребсти, и я вот тока щас увидел что у меня поменяли топливный фильтр,спрашивается зачем?))
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Если не хотите через тысяч 30-40 попасть на замену или ремонт гидроблока, то надо менять.
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Недавно заезжал к оффам, и спрашивал тоже, между делом, про ТО-60000 + замена масла в коробке. Сказали, что накуй не надо на таком пробеге менять. Вот на 90000 поменяют, а на 60000 по новому регламенту свечи меняют
Ближе к лету поеду на ТО, заодно заставлю масло в АКПП поменять![]()
есть профильная тема и там всё описано ,вопрос надо было задать в ней же http://www.passat-club.ru/forum/thre...-09G-)/page103
жижу менять на ТО-60 обязательно
если есть сомнения меняйте как можно раньше не ждите ТО-60 для Москвы и загруженных городах ,я даже советовал менять каждый 30-40 тыс км .
по стоимости работ что дороговато они запросили ,хотя узнай что в 15т.р входит
Сообщение добавлено в 09:25, предыдущее сообщение было в 09:17
Саня, не советую ждать до ТО-90 говна в коробки и грязи со стружкой поверь уже полно ,а ты хочешь ещё 30тыс на ней проехать ,поверь это только сократит и так не особо большой ресурс коробки.
Как уже было отмечено выше - ELSA по поводу замены масла в АКПП дает однозначный ответ:
АTF: замена каждые 60 тыс. км.
- касается только двигателей 1.8-л-TSI с 6-ступенчатой АКП 09G с 2008 модельного года
- касается только двигателей 2.0-л-TSI с 6-ступенчатой АКП 09G с 2008 модельного года
Заправочный объем - 7 литров. Цена одного литра в exist'e - от 1 до 1,5 тыс. рублей.
Устройство гидроблоков и вообще АКПП примерно одинаково у всех производителей. Даймлер АГ трактует так регламент- замена на 60 тык вместе с прокладкой и фильтром, дальше- забыли до самой утилизации авто. Перед утилизацией надо слить...... Я лично не согласен с такой позицией, замена раз в 60 тык- полезное дело, причём через раз- ПОЛНАЯ замена, двойная последовательная смена масла (слили/залили/прогрели/слили/залили/забыли на 60 тык). Напомню, что при сливе стекает далеко не всё масло...
...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Здравствуйте!
Решил поменять масло в JCX, слилось около литра , а залилось грамм 700 и перелив идёт через пробку (номер пробок WHT001937 по каталогу http://catalog.autodoc.ru/audivw/)!
Скоро нужно ехать, а масла толком не влезло!
Может ещё какая пробка есть?
Спасибо!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки