![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||

Эльза:
Перед сливом масла из коробки передач необходимо извлечь из картера коробки передач одну из осей вилки включения передач.
Чтобы случайно не изменить положение вилок включения, например, посредством механизма переключения передач, необходимо зафиксировать шток выбора передач.
Масло сливается в чистую ёмкость объемом 3,0 л с измерительной шкалой.
Шток выбора передач при этом должен быть застопорен
– Слить масло, выкрутив пробку отверстия для слива масла -стрелка 1- и сняв ось -стрелка 2-.
– Установить ось -стрелка 2- с новым уплотнительным кольцом.
– Ввернуть в отверстие для слива масла пробку -стрелка 1-
– Повернуть фиксатор -A- в направлении -стрелки- в исходное положение, разблокировав тем самым шток выбора передач.
Вот о чем идет речь и по ссылке ниже:
И заливать через выключатель ЗХ:
![]()
Сузуки Витара 2019.
Начсклада, НЕ СПЕШИТЕ!!! Есть нюансы. Сейчас попробую пробить Вашу коробку по объёму и методу замены. У меня HNV, менял неделю назад, достаточно геморно. Чтобы слить недостаточно открутить только сливную пробку, еще надо вынуть (рядом с пробкой) коренную шейку вала переключения передач с обязательной заменой уплотнительной резинки. Гляньте в приложенном файлике. Есть нюансы и при заполнении- надо или через датчик заднего хода (но для этого снимать короб ВФ и т.п. гемор) или исхитряться, как делал я- через шланг и заливную пробку вливал объём+100 грамм предварительто заткнув зазор между шлангом и отверстием чистой ветошью, потом, подготовив пробку вытащил быстро шланг и закрутил пробку. Практически ничего не вылилось. А выливается, потому что (по крайней мере у меня) уровень получается выше пробки...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

А еще масло в некоторых 5-мкпп менялось ОД по акции бесплатно.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Я не фиксировал- ничего не случилось. Осмотрев вынутый шток понял, что если не трогать ручку КПП, то промахнуться практически невозможно...
Сообщение добавлено в 14:15, предыдущее сообщение было в 14:14
Я где то здесь выкладывал ВИНы, которые попадают под акцию. Сама акция в файлике постом выше...
Сообщение добавлено в 14:18, предыдущее сообщение было в 14:15
Да нифига катастрофического...масло то какое взяли? Опять есть нюансы, в разные 5МКПП идут разные масла, по оригинальному номеру и цене сильно отличаются...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ваше масло G052512A2, у меня тож 5МКПП, но масло иное...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Замена масла в Вашей коробке- необходимо влить 1,7 литра после выпуска отработанного из двух отверстий. Слив как на картинке у Fast, остальное уже понятно- контрить необязательно и залить можно через штатную заливную пробку исхитрившись. Номер уплотнительной резинки штока Вашей КПП N 90362001...удачи!
Сообщение добавлено в 14:40, предыдущее сообщение было в 14:39
Просто ВАГ перестраховывается......, чтобы не делать ошибок.
Сообщение добавлено в 14:42, предыдущее сообщение было в 14:40
Я правда перестраховался- ковырялся на 3D стенде в выходной, а на стенде есть возможность задрать одну из осей почти на метр относительно второй оси...что я и сделал, чтобы не проливалось лишнее. Однако уровень всё равно вылез выше пробки, при закручивании сочилось...
ПыСы Кста, после 204 тык слитое масло было мягко говоря не айс...бурое...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Странно, тема была про МКПП, а перекинули в тему с первым постом об АКПП...абидна за палку......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Начсклада, Пишим..пишим...МКПП масло залито до конца авто--токо проверка УРОВНЯ...Коту нечего делать--так он лапу лижет...
bobz, А Вы куда по вились---сливали светлое масло то ....Лишние сбережения--в дома детей сирот ....
Не проверишь...только ВСЁ слить, измерить, долить до нормы и вернуть обратно. Пробка заливная при установке некоторых моделей МКПП (что 5, что 6) на В6 оказалась ниже уровня масла... В этом плане нет у меня понимания немов......, мудизьм редкостный. Моё слитое масло показало, что менять стОит, по крайней мере на 200-х тысячах точно, бурая, непрозрачная жижа...стОимость замены- копейки, два литра оригинала стОят 30 баксов у наших офф, ниочём...
Я не заморачивался, пока при откручивании пробки смотровой (проверяю раз в полгода) не перестало сочиться, значит уровень ушёл (хотя подтёков нет...). Вывернул полностью пробку, засунул палец- по срез, этого маловато (заливка показала, что разница от "по срез" до "полный уровень" примерно 150 грамм, это примерно 8% от общего объёма...) с учётом того, что я каждый год мотаюсь в Крым. Плюс вытерев палец о салфетку понял- масло не айс, бурое и непрозрачное. Слитое в итоге подтвердило предположение, к сожалению батарея в телефоне была на исходе и не дала включить камеру, фото не получилось сделать, на вид в банке- серобурая непрозрачная жижа, правда без запаха гари и т.п. К тому же оно МИНЕРАЛЬНОЕ в оригинале, почему то... Плюс у меня принцип- ничего слитого обратно не заливаю, только новое. Цена вопроса- ниочём... Я не агитирую за замену, я агитирую за регулярную проверку уровня и состояния, это важно...а замену легко приурочить к работам по сцеплению и маховику, что неизбежно к пробегу под 200 тык...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, Ну да ладно с этой икрой--надоело....так если не ошибаюсь синтетика в мкпп давно ..как и в акпп ...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, Так надо брать в проверенных местах--прямо с самолёта ...Удачи и не болейте раз так ....
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, прошу пардону, недопонял: так всё "слить, измерить, долить до нормы и вернуть обратно" или "принцип- ничего слитого обратно не заливаю, только новое"? или слить-посмотреть и залить обратно относилось только к недавно залитому чисто уровень проконтролировать?
bobz, Да зачем время тратить что то искать--забыто..удачи !
Так трактует Эльза ДОЛИВКУ.
Эт мой принцип...... Я просто слил СТАРОЕ и залил положенный объем, но НОВОГО. Старое измерил только для интереса, прежде чем отправить его в маслоприёмник отработки. Перед сливом уровень был по срез заливного отверстия, косвенно вычислил, то при таком уровне в моей коробке не хватает 150-170 грамм (это если придётся доливать, нидайбох). Как то так...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
....если до 60-70 тыс не меняли то после 100 призывы к замене могут очень плачевно обернуться! началом пинков и тд. как то так...
Ну а если масло менять постепенно - по 1 литру с промежуточными пробегами, например, чтобы "резкой очистки" не произошло ? Тогда очистка будет плавной, а масло будет заменяться от замены до замены маленькими порциями. Согласен, что так долго и масла потребуется больше, но всё же...
ИМХО - регламент замены в 60 000 хорош тем, что при этом из системы удаляются в 1-ю очередь абразивные продукты износа, которые абразивно влияют на исполнительные механизмы клапанов, снижают смазывающие свойства масла. Грязь при этом находится в звешенном состоянии в потемневшем масле - кол-во налета на стенках ГБ и прочих деталей не много. Залили новое масло, продукты износа ушли со старым маслом, новое масло начинает мыть нутренности, безблезненно "впитывая" в себя грязь, исполнительным механизам легче дышится со свежей смазкой.
Amplify, не путайте МКПП и АКПП. У МКПП не было и нет регламента, у АКПП строого...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Боян про мкпп .....там оно вечное ....А так как пишите про акпп---это не замена..а издевательство над авто ...
Amplify,
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, Привет ! КАждому своё ...они как хотят так и пишут ...всё время писали что вечное ..возможно наехали на рекламу и стали писать что надо ....Когда такое было что запчасти идут от небесной на такой бренд....мир всё проглотит...вышло с завода и усё ...запчастей на конвеер не хватает ...так что говорить об обывателе ...удачи !
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки