Позволю себе не согласиться......, трасса и пробка- две большие разницы для АКПП- фрикционный износ разный...количество дерьма от этого в масле- разное, аднака кишкам гидроблока и плите от этого невкайф априори...хотя, Даймлер АГ предписывает в последних единственную замену- на 60 тык отроду, считая, что далее менять масло бесполезно...
...наверное... Думаю, что фрикционам приятнее стареть в свежем масле, нежели в подгорелом и набитом собственными экскрементами...ИМХО...
...
хз...60 вполне достаточно для оригинального масла...реже не стОит, чаще- каши маслом не испортишь...
Тож правильно...
Нормальный срок для ремонта, этж не механика...в принципе- пора...к томуж у неё уже в юности проблемы со здоровьем были, тут замены масла не причём- возможно обратное- если б не они, она бы раньше крякнула, всё возможно...удачи, может кто другой Вашу коробку ремонтировать будет...












..., трасса и пробка- две большие разницы для АКПП- фрикционный износ разный...количество дерьма от этого в масле- разное, аднака кишкам гидроблока и плите от этого невкайф априори...хотя, Даймлер АГ предписывает в последних единственную замену- на 60 тык отроду, считая, что далее менять масло бесполезно...
Ответить с цитированием
Социальные закладки