как вариант закрыть дефлекторы....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А Почему на Б6 нету кнопочки,которая бы отключала поступление воздуха в салон ,когда выключена вентиляция?
НА Б5 такое было.
А то едешь по шоссе, вентиляция выключена,а дует черещ дефлекторы.
Едет фура впереди и всё в салон...
2.0 TDi, BKP, DSG
на Б5 ничего не нужно было закрывать,нажал кнопочку и заслонка закрылась для приёма наружного воздуха
2.0 TDi, BKP, DSG
А разве кнопочка рецеркуляции - это не она?
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Она,только когда вентилятор выключен,то она не работает!
2.0 TDi, BKP, DSG
Не экономлю,просто информирую о том,что этого почему-то невозможно сделать
2.0 TDi, BKP, DSG
Потому что ни кто на ВАГе не предполагаел, что эта функция кому то оказывается понадобится.
Кстати про кнопочки..... не то что бы это плохо, но вот звукового сопровождения нажатия кнопок нет....
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
звуковое - это уже лишнее,мне кажется...
2.0 TDi, BKP, DSG
ни разу на своей пассате не отключал климат больше чем на 10секунд
на мой взгляд эта кнопка не нужна
На Б6 есть такие кнопки, что Б5-му и не снилось![]()
Одна AutoHold только чего стоит.![]()
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
AndreS - это уже другая тема![]()
2.0 TDi, BKP, DSG
Я до сих пор не могу понять полезность автохолда еще с 2005 года. Особенно перестал им пользоваться когда в ненужный момент машина катилась и вдруг как стопорнется, после этого я об этой кнопке забыл, 5 минут хватило. Сейчас на своем даже не тянусь к этой кнопочкеВ пробках мне удобнее отпустить тормохз и прокатиться рапсстояние, потом подержать на тормозе и снова, отпустив его, прокатиться вперед
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
агая тоже пользовался, пока однажды автохолд куда-то не отлучился на секунду-другую
машинка резко прыгнула вперед, хорошо хоть успел её тормозом поймать, а то потом долго объяснял бы впередистоящему про "хитрую немецкую кнопку"
недавно решил в пробке вновь попробовать использовать ентот хваленый авто-холд... и снова была очевидная попытка авто самопроизвольно сняться с "автохолда" и рвануть в сторону чужого бампера, пусть и не такая резкая, как в первый раз
![]()
так что ну его нафиг, не обломлюсь сам тормоз подержать, так проще, чем типа раслабиться но при этом на самом деле быть в напряжении и ждать подвоха![]()
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки